Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

Тема в разделе "Cockos Reaper", создана пользователем @Michael, 2 авг 2015.

  1. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.219
    Симпатии:
    10.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @DRYGVA, без проблем
     
  2. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    думаю, у @Aleksandr Oleynik, должен возникнуть резонный вопрос: а что будет делать скрипт, если на треке 2/3/4 инстанции одного и того же плагина?
     
  3. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.219
    Симпатии:
    10.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Supa75, не возникнет - все и откроются.
    У меня другой вопрос возникнет - зачем это нужно?
    Участвовать в соревнованиях по скорости открытия интерфейсов конкретного плагина?
    Не ужели существует задача, при которой нужно ити самые плагины каждый день по тысячу раз открывать?
     
  4. DRYGVA

    DRYGVA Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    79
    @Aleksandr Oleynik, сведение и открытие плагинов связанны непосредственно, нет? К риперу, при всей его идеальности и крутости, у меня пока только 3 вопроса: тормоза графики в больших проектах, очень глючная работа с маки в больших проектах, отсутствие ченелстрипа перед глазами. С первыми двумя, судя по всему, не судьба, просто ждать. А с быстрым доступок к настройкам трека - тут можно побороться, мне кажется. Уверен, для большинства этот вопрос возможно не актуален. Для меня - очень.
     
  5. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    это не решит проблему скорости, даже усугубит: какая разница кликнуть мышью на треке и нажать хоткей или просто кликнуть на инсерте в нужном месте? второе как по мне быстрее
     
    DRYGVA нравится это.
  6. Vet

    Vet Member

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    32
    Коллеги, такой вопрос (может, было уже, извиняйте).
    Можно как-нибудь короткие item notes выводить прямо текстом на айтеме?
    Пусть бы даже это максимум 10 символов было, всё равно было бы очень здорово.
    И ещё один вопрос вдогонку по этой же теме. Если вот использовать всякие записки (проектные, канальные и т.д.), то как понимать, что они есть, если, скажем, проект через год открыл? Маркеры, может, можно какие-нить вывести на панели или ещё как? Всё не могу какую-то удобную систему записей себе в Рипере придумать.
     
  7. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.219
    Симпатии:
    10.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    +100500
    Не говоря ещё и о том, что кликать мышью можно ЛЮБОЙ плагин, а шоткатом вызывать только тот, на который сделали скрипт и на него повесили шоткат.
     
    DRYGVA нравится это.
  8. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Есть несколько цикл-экшенов, которые сделаны через Step и повешены на кнопку в тулбар. Подскажите, можно ли как-то сделать, чтобы кнопка в тулбаре меняла состояние (подсвечивалась при состоянии "до STEP" и гасла в состоянии "после STEP") ?
     
  9. Snjuk

    Snjuk Member

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Житомир UA
    @Supa75, В цикл экшн эдиторе нажми один раз где колонка toggle
     
    Supa75 нравится это.
  10. Vet

    Vet Member

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    32
    Привет, коллеги.
    По моему вопросу (выше) никаких надежд? :)
     
  11. Snjuk

    Snjuk Member

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Житомир UA
  12. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.674
    Симпатии:
    1.396
    Адрес:
    Гродно
    Использовать название айтема в качестве заметок, тогда они будут отображаться. :)
     
    Vet нравится это.
  13. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    390
    Не понял сути вопроса, ведь он и так - так работает.
     
  14. zenykmusic

    zenykmusic Member

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    какой символ ставить перед ид командой в маркере в ставлю ! не срабатывает. Помогите
     
  15. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    468
    @zenykmusic, SWS должен стоять. И кириллицы не должно быть где рипер установлен
     
  16. zenykmusic

    zenykmusic Member

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    да нету свс спасибо
     
  17. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    468
    @Archchie, все нормльно вроде работает, быстрее SWS (но и тоже чуть думает, тогда как SWS уже виснет на сенкуд 5-8). Это я про скрипт, который просто режет с удалением (то есть мне резать по сдвинутым маркерам как раз не было нужды)
     
  18. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    скрипт сейчас просто дописывает к названию трека ARCHIVE. Если в названии трeка уже есть ARHIVE, то он еще раз прибавит к названию это же слово.
    Я имел в виду, может ли скрипт анализировать последние символы трека, и если в конце трека уже есть слово ARCHIVE - то чтобы скрипт ничего не делал.
     
  19. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    390
    Не правда

    Да я прекрасно понял, что ты имел в виду, Но вот дело в том, что скрипт как раз и работает как ты хочешь, второй раз ничего он не дописывает!
    Сделай-ка гифку, на которой запусти несколько раз скрипт
     
  20. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    GIF.gif
     
  21. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    390
    @Supa75, Скинь свой скрипт сюда, мне самому интересно, что у тебя в нем не так
     
  22. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
     

    Вложения:

  23. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    390
    Вот тут пробел был недопустим
    upload_2018-12-4_19-29-25.png
    Сейчас поправил, теперь можно писать с пробелами
     
    Supa75 нравится это.
  24. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    можно чтобы и со скобками, потому как если ставлю скобки - то опять по несколько раз добавляет (ARC) ?
     
  25. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    390
    У меня и со скобками добавляет только один раз,
    Ты настройки внимательно прочитал? Так как я там сделал еще один доп. параметр.
    Первый параметр — что дописать к имени трека
    Второй параметр — при присутствии какой фразы не добавлять к имени первый параметр
    upload_2018-12-5_0-48-59.png
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018
    Supa75 нравится это.
  26. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Можно попросить сделать скрипт. Нужно, чтобы при выделенном треке и запуске экшена заменялся эффект в первом слоте. Работать должно так:
    1. Выделил трек.
    2. Нажал экшн (запуск скрипта)
    3. Появилось окно FX-Browser
    4. Выбрал там новый VST или VSTi
    5. Выбранный VST заменил текущий, который в данный момент в первом слоте.

    Хорошо бы, чтобы slot - был частью настроек скрипта, чтобы можно было копированием скрипта наделать себе несколько таких скриптов для слотов 2-6
     
  27. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    67
    @Archchie, Есть предложение на составление бланк-скрипта на freeze trecks ( по-возможности всех видов, в зависимости настроек внутри скрипта). Если есть желание позвольте правильно составить задачу (по пунктам) и обдумать с нюансами?
     
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    18.219
    Симпатии:
    10.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Хороший пример того, что совершенно НЕ НУЖНО делать!
    Аж два клика мышки, чтоб заменить любой плагин на любом треке штатным образом -
    2018-12-06_080933.png
    А Quick ещё и упрощает поиск плагина.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018
    Maestro Sound нравится это.
  29. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Подскажите пожалуйста, как сделать такую штуку в Пиано-ролл.
    Есть ноты, находящиеся на одной высоте (например, ЛЯ). Мне нужно скопировать всю их линейку на другую ноту (которая находится например на две с половиной октавы ниже). Тащить через такое расстояние, удерживая CTLR (для копирования) и SHIFT (чтобы не сбить позицию) - проблемно. Может можно соорудить некий кастом или скрипт?
    1. Выделил все ноты одной высоты (правый клик мыши по клавиатуре в пиано-роле)
    2. Скопировал или вырезал из в буфер (CTRL+C / CTRL+X)
    3. Нажал на необходимую ноту на пиано, куда необходимо скопировать.
    4. Применил экшн. И из буфера ноты скопировались на эту ноту.
     
  30. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    1.347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Ctrl+F2 (note properties)
     
  31. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    не очень удобный вариант, нужно вводить ноту. К тому же, данный вариант совершенно не пригоден для копирования
     
  32. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    не могу разобраться, как настроить питч колесом мыши выделенных нот в миди-эдиторе. Для сдвига нот влево-вправо - нашел как настроить на колесо, а вот с питчем - беда
     
  33. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    90
    @Supa75, питч - это выше, ниже сами ноты? Типа, было до, стало до диез?
     
  34. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    ага
     
  35. BAYANBAYAN

    BAYANBAYAN Active Member

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    90
    @Supa75, Я стрелочками двигаю - мне так удобнее и привык.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2018
  36. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    так я тоже умею :) но не очень удобно, т.к. правая рука всегда на мыши, а левая - в области CTRL/ALT/SHIFT. Стараюсь максимальное кол-во операций в миди-эдиторе делать колесом с модификаторами (сдвиги нот, коррекцию велосити и т.д.). Вот еще бы с питчем разобраться как это настроить....
     
  37. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    1.347
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    PHP:
      for key in pairs(reaper) do _G[key]=reaper[key]  end 
      
    -------------------------------------------------------------------------
      function 
    MoveNotesVertically(takedir)
        
    local dir_int 1
        
    if dir then dir_int = -1 end
        local tableEvents 
    = {}
        
    local t 0
        local gotAllOK
    MIDIstring MIDI_GetAllEvts(take"")
        
    local MIDIlen MIDIstring:len()
        
    local stringPos 1
        local offset
    flagsmsg
                  
        
    while stringPos MIDIlen-12 do
          
    offsetflagsmsgstringPos string.unpack("i4Bs4"MIDIstringstringPos)
          
    out_val msg:byte(2)
          if 
    msg:len() > and ( msg:byte(1)>>== 0x9 or msg:byte(1)>>== 0x8 ) and flags&1==1 then  out_val math.max(0,math.min(msg:byte(2)  - dir_int,127)) end
          t 
    1
          tableEvents
    [t] = string.pack("i4Bi4BBB"offsetflags3msg:byte(1), out_valmsg:byte(3) )
        
    end
                  
        MIDI_SetAllEvts
    (taketable.concat(tableEvents) .. MIDIstring:sub(-12))
        
    MIDI_Sort(take)  
      
    end

      
    -------------------------------------------------------------------------
      function 
    main(dir)
        if 
    val == 0 then return end
        local midieditor 
    MIDIEditor_GetActive()
        if 
    not midieditor then return end
        local take 
    =  MIDIEditor_GetTakemidieditor )
        if 
    not take then return end
        Undo_BeginBlock
    ()
        
    MoveNotesVertically(takeval>0)
        
    Undo_EndBlock('Move notes vertically'1)
      
    end

      is_new_value
    ,filename,sectionID,cmdID,mode,resolution,val reaper.get_action_context()
      
    main(val)
      
     
    riko, Maestro Sound, Broojacker и 3 другим нравится это.
  38. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    помогите плиз со скриптом
    Нужно исключать айтем, который под курсором мыши из группы айтемов. Особенность конфигурации в том, что у меня активирована опция "Selecting one item selects group", т.е. когда выделен один айтем из группы автоматически выделяются все айтемы в данной группе (мне так удобно, чтобы сразу видеть все айтемы, которые сгруппированы в рамка текущей группы)
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
  39. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    390
    А не проще вот эту галку активировать См. скрин 1 что бы появилась на айтеме кнопочка См. скрин 2

    1.

    upload_2018-12-28_17-0-58.png
    ___________________________________________________________________

    2.
    upload_2018-12-28_17-11-31.png
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  40. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    так и делаю сейчас. Но когда айтем очень маленький (короткий) приходится постоянно перед исключением из группы увеличивать масштаб как по вертикали так и по горизонтали, чтобы попасть в эту кнопку над айтемом
     
  41. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    390
    @Supa75, Archie_Item; Ungroup item under mouse cursor.lua
     
    Supa75 нравится это.
  42. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    468
    @Archchie, поможешь создать скрипт? Никак не могу с алгоритмом условий разобраться. В общем основная задача - выделенные треки сделать в минимальном масштабе (допустим value = 20). Но это должно быть в режиме Toggle. То есть сохранение предыдущего масштаба, если все треки в проекте стали маленькими. Если часть не выделенных треков остались с нормальным масштабом, то вернуть выделенным трекам этот масштаб (например по самому большому, если масштабы у не выделенных треков оказались разными, не учитывать масштабы треков у которых lock height). Если я выделил треки с разным масштабом, то соответственно всех их либо уменьшить, либо вернуть прежний масштаб по такому же алгоритму...Скорее всего для этого случая понадобится что-то вроде Dummy toggle от SWS. Если же у выделенных треков один и тот же масштаб, то работать должно чисто на условии.
    В общем я сам не знаю точно, как правильно, но суть примерно ты понял :)
     
  43. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    для этого есть экшн Xenakios/SWS: Toggle selected tracks height A/B
    сам масштаб А и B настраивается в окне, вызываемом экшеном Xenakios/SWS: Command parameters

    PS. Это наверное не совсем то, что Вы хотите, но раз Вы все равно "неопределились на 100%" - возьмите на вооружение
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
  44. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    468
    @Supa75, я знаю про это, могу и скрипт написать, чтобы он именно от одного размера к другому делал. Фиксировано. Не учитывая размеры других треков. Это не то :) Хотя там есть еще Store и Recall, но опять же если собирать цикл экшн, ограничение с условиями и все - сбивается порядок.
     
  45. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    468
    @Archchie, есть выделенные треки, которые мы должны менять, а есть все остальные. Так вот, скрипт должен для восстановления масштаба выделенных треков (когда треки уже маленькие), взять масштаб с не выделенных треков. У которых он нормальный :) И все. И чтобы правильно работал в том случае, если у выделенных треков разный масштаб, либо один и тот же масштаб.
    З.Ы. А, и вот еще последние, чтобы если все треки стали маленькими (выделенные и не выделенные), то все же сделать какой-то увеличенный масштаб, допустим 80 value
     
  46. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    468
    @Archchie, что непонятного то? По-моему по-другому нельзя было понять :)
    При первом нажатии - это зависит от того, какой масштаб. Предположим у нас масштаб по умолчанию (не равен этим 20 value, то есть больше) - тогда он уменьшает. Если у выделенных треков разный масштаб относительно друг друга (то есть у части треков 20 value, у части треков больше 20 value) - можно тоже уменьшить - в любом случае у них станет одинаковый масштаб, и для второго нажатия результат такой же.
    При втором нажатии после того, когда масштаб уменьшился - сделать масштаб обычным, прежним (я не знаю как это еще объяснить и не вижу ничего непонятно). И тут все зависит от того, что у нас с другими треками, которые не выделены (у которых мы масштаб не меняли). Если у них есть бОльший масштаб, то взять этот масштаб, при втором нажатии сделать его выделенным трекам. Если же у невыделенных треков масштаб оказался точно таким же (допустим я сначала одну половину треков уменьшил, потом другую половину - все треки теперь с 20 value), то увеличить масштаб в соответствии с конкретным value, который я уже выше указал, в районе 80 единиц. Иначе ему не с чего восстанавливать :)
    Тебе как программисту виднее продумать алгоритм, может ты что-то лучшее придумаешь, я не против этого :)
    --- добавлено 28 дек 2018 ---
    Он не должен умЕньшенные треки увеличить, а увеличенные уменьшить (когда у выделенных треков разный масштаб относительно друг друга). Ну то есть два цикла будет вместо одного
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
  47. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    593
    Симпатии:
    67
    Ух!!!! ну и закрутил! Есть выделенные треки разного масштаба и не выделенные разного масштаба (включаем экшн 1 ) ---- Что должно произойти в итоге ???
    Потом работаем то да се, выделяются новые треки снимаем, опять выделяем нужные треки (не обязательно те что были раньше, можем просто забыть какие/ и что????? (включаем экшн 2) ---- Что должно произойти в этом случае? И не забываем это два действия в одном Toggle
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
  48. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    468
    @Maestro Sound, при всех прочих условиях (вроде разных масштабов не выделенных треков), при восстановлении масштаба можно все тот же value 80 сделать чтобы не париться :) Либо больший масштаб у не выделенных треков взять, либо их среднее арифм. рассчитать...Главное цель в том, чтобы при восстановлении масштаба не получить принципиально другой размер относительно текущего масштаба треков.

    Это один экшн. В скрипте можно сделать условия, если же ты будешь собирать в cycle редакторе, то там просто будет порядок выполнения, который может сбиться - это не о том совсем.
    --- добавлено 28 дек 2018 ---
    Нет. я конечно понимаю что алгоритм запутанный - гораздо сложнее, чем если бы это был экшн, работающий безусловно для всех треков (такой уже штатный есть). Но и переключение A/B размера - это тоже не то :)
    Методы восстановления масштаба можно всякие придумать. Опять же буду рад рассмотреть другие варианты :) Кроме A/B
    Еще кстати мне этот экшн вообще не нужен...У меня не раз его просят сделать, и я решил найти для него наиболее подходящий алгоритм
    Сам же предпочитаю масштаб регулировать по колесу мыши
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
  49. Archchie

    Archchie Well-Known Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    390
    @borisuperful, Toggle height selected tracks in 24 pixel/revert to average values.lua
    Смотри - то ?
    Работает так:
    Если среди выделенных треков есть хоть один большего размера чем 24 пикселя, то выделенные треки уменьшатся в значения 24 пикселя.
    Если все выделенные треки 24 пикселя, то увеличатся к "среднему значению*"​
    * Как увеличиваются:
    Если все невыделенные треки одного размера и больше 24 пикселей, то выделенные треки станут такого же размера как и невыделенные.
    Если все невыделенные треки одного размера и 24 пикселя, то выделенные треки станут 81 пиксель.
    Если все невыделенные треки разного размера "все разного", то выделенные треки станут 81 пиксель.
    Если невыделенные треки разного размера, но дублируются,​
    например:
    Пять невыделенных треков 30 пикселей, Пять невыделенных треков 40 пикселей,Пять невыделенных треков 50 пикселей, то тут выделенные треки возьмут размер самого большого трека, 50 пикселей.
    А если десять невыделенных треков например 25 пикселей, Пять невыделенных треков 40 пикселей,Пять невыделенных треков 50 пикселей, то тут уже выделенные треки возьмут размер наибольшего количества треков, то есть 25 пикселей.​
    Невыделенные треки которые 24 пикселя и/или "lock height" в счет не идут, на них скрипт внимания не обращает.
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
    borisuperful нравится это.
  50. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.309
    Симпатии:
    468

Поделиться этой страницей