Помогите создать экшн / кастом экшн / скрипт

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем @Michael, 2 авг 2015.

  1. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    Продублировать могу, но по поводу, что скрипт быстрее работает, мне кажется это иллюзия, особенно если ты про этот скрипт говоришь, что быстрее работает "Argitoth_Split selected items at stretch markers.eel", то эта иллюзия 250%, как как этот скрипт на половину создан кастомом, и в нем к каждому разрезу бегает курсор.
    — Что по поводу, удалить все стрейч-маркеры, то какой смысл тогда в них, ведь если ты удалишь стрейч маркер, то у тебя вся волна превратится и исходную картину(до редактирования стрейч-маркерами), хоть ты и порезал айтем, а информация то осталось в нем прежняя.
    Или ты хочешь, что бы после разрезания каждый порезанный айтем отрендерился, тем самым удалив стрейч-маркеры
     
  2. smrz1

    smrz1 Banned

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    81
    @Archchie, кнопка нажимается и не отжимается - на гифке это видно... В самом конце "фильма". А по поводу трешхолда начал понимать... ты уже приучил меня читать инструкцию в скриптах, а в этих нет такого - привыкай/отвыкай:cool:
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2018
  3. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    @smrz1, У тебя в ошибке написано, что отсутствует функция "GetPreventSpectralPeaksInTrack"
    Ты файл "Arc_Function_lua" откуда скачал??? По той ссылке, которую тебе дал "@HDVulcan, post #3906" Я же ниже написал, что эти скрипты не будут работать с этим файлом, и не однократно пишу что
    Если у вас не установлен ReaPack, то скачайте файл по этой ссылке Arc_Function_lua и распакуйте его в "Options/Show REAPER resource path in explorer/finder..."(и тут хоть куда).
    Обратите внимание что версия файла Arc_Function_lua должна быть не ниже чем указана в скрипте, так что если у вас не установлен ReaPack то не ленитесь обновлять файл Arc_Function_lua при скачивании новых скриптов

    Так это к скрипту и не относится, что бы писать инструкцию
    Посмотри на ютубе, там есть несколько русско язычных видосиков, как с этими спектральными пиками работать
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2018
  4. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    354
    @Archchie, маркеры по умолчанию стоят. Просто как метка. То есть до того как порезать я их никак не двигаю
    SWS работает действительно не очень быстро, если много маркеров (вручную такое кол-во вряд ли терпения хватит ставить)
     
  5. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    @Archchie, можно Вас попросить немного изменить Ваш скрипт, который Вы писали по моей просьбе?
    Appends to name of selected track _ARCHIVE.lua
    Добавить туда такую логику: если в конце имени трека уже есть ARCHIVE - ничего не дописывать, если нет - дописывать
     
  6. DRYGVA

    DRYGVA Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    78
    здравствуйте! Может у кого есть идеи, как вызвать окно конкретного пагина на треке, независимо от его положения в слотах? К примеру, эквалайзер фаб фильтр. Выделил трек - нажал хот кей - фаб на экране, выделил другой трек - хоткей - его фаб на экране
     
  7. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.983
    Симпатии:
    9.245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @DRYGVA, без проблем
     
  8. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    думаю, у @Aleksandr Oleynik, должен возникнуть резонный вопрос: а что будет делать скрипт, если на треке 2/3/4 инстанции одного и того же плагина?
     
  9. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.983
    Симпатии:
    9.245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @Supa75, не возникнет - все и откроются.
    У меня другой вопрос возникнет - зачем это нужно?
    Участвовать в соревнованиях по скорости открытия интерфейсов конкретного плагина?
    Не ужели существует задача, при которой нужно ити самые плагины каждый день по тысячу раз открывать?
     
  10. DRYGVA

    DRYGVA Active Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    78
    @Aleksandr Oleynik, сведение и открытие плагинов связанны непосредственно, нет? К риперу, при всей его идеальности и крутости, у меня пока только 3 вопроса: тормоза графики в больших проектах, очень глючная работа с маки в больших проектах, отсутствие ченелстрипа перед глазами. С первыми двумя, судя по всему, не судьба, просто ждать. А с быстрым доступок к настройкам трека - тут можно побороться, мне кажется. Уверен, для большинства этот вопрос возможно не актуален. Для меня - очень.
     
  11. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    это не решит проблему скорости, даже усугубит: какая разница кликнуть мышью на треке и нажать хоткей или просто кликнуть на инсерте в нужном месте? второе как по мне быстрее
     
    DRYGVA нравится это.
  12. Vet

    Vet Member

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    27
    Коллеги, такой вопрос (может, было уже, извиняйте).
    Можно как-нибудь короткие item notes выводить прямо текстом на айтеме?
    Пусть бы даже это максимум 10 символов было, всё равно было бы очень здорово.
    И ещё один вопрос вдогонку по этой же теме. Если вот использовать всякие записки (проектные, канальные и т.д.), то как понимать, что они есть, если, скажем, проект через год открыл? Маркеры, может, можно какие-нить вывести на панели или ещё как? Всё не могу какую-то удобную систему записей себе в Рипере придумать.
     
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.983
    Симпатии:
    9.245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    +100500
    Не говоря ещё и о том, что кликать мышью можно ЛЮБОЙ плагин, а шоткатом вызывать только тот, на который сделали скрипт и на него повесили шоткат.
     
    DRYGVA нравится это.
  14. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Есть несколько цикл-экшенов, которые сделаны через Step и повешены на кнопку в тулбар. Подскажите, можно ли как-то сделать, чтобы кнопка в тулбаре меняла состояние (подсвечивалась при состоянии "до STEP" и гасла в состоянии "после STEP") ?
     
  15. Snjuk

    Snjuk Member

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Житомир UA
    @Supa75, В цикл экшн эдиторе нажми один раз где колонка toggle
     
    Supa75 нравится это.
  16. Vet

    Vet Member

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    27
    Привет, коллеги.
    По моему вопросу (выше) никаких надежд? :)
     
  17. Snjuk

    Snjuk Member

    Регистрация:
    10 июн 2014
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    24
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Житомир UA
  18. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.120
    Симпатии:
    1.231
    Адрес:
    Гродно
    Использовать название айтема в качестве заметок, тогда они будут отображаться. :)
     
    Vet нравится это.
  19. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    Не понял сути вопроса, ведь он и так - так работает.
     
  20. zenykmusic

    zenykmusic New Member

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    какой символ ставить перед ид командой в маркере в ставлю ! не срабатывает. Помогите
     
  21. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    354
    @zenykmusic, SWS должен стоять. И кириллицы не должно быть где рипер установлен
     
  22. zenykmusic

    zenykmusic New Member

    Регистрация:
    16 авг 2018
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    да нету свс спасибо
     
  23. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.084
    Симпатии:
    354
    @Archchie, все нормльно вроде работает, быстрее SWS (но и тоже чуть думает, тогда как SWS уже виснет на сенкуд 5-8). Это я про скрипт, который просто режет с удалением (то есть мне резать по сдвинутым маркерам как раз не было нужды)
     
  24. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    скрипт сейчас просто дописывает к названию трека ARCHIVE. Если в названии трeка уже есть ARHIVE, то он еще раз прибавит к названию это же слово.
    Я имел в виду, может ли скрипт анализировать последние символы трека, и если в конце трека уже есть слово ARCHIVE - то чтобы скрипт ничего не делал.
     
  25. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    Не правда

    Да я прекрасно понял, что ты имел в виду, Но вот дело в том, что скрипт как раз и работает как ты хочешь, второй раз ничего он не дописывает!
    Сделай-ка гифку, на которой запусти несколько раз скрипт
     
  26. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    GIF.gif
     
  27. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    @Supa75, Скинь свой скрипт сюда, мне самому интересно, что у тебя в нем не так
     
  28. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
     

    Вложения:

  29. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    Вот тут пробел был недопустим
    upload_2018-12-4_19-29-25.png
    Сейчас поправил, теперь можно писать с пробелами
     
    Supa75 нравится это.
  30. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    можно чтобы и со скобками, потому как если ставлю скобки - то опять по несколько раз добавляет (ARC) ?
     
  31. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    202
    Пол:
    Мужской
    У меня и со скобками добавляет только один раз,
    Ты настройки внимательно прочитал? Так как я там сделал еще один доп. параметр.
    Первый параметр — что дописать к имени трека
    Второй параметр — при присутствии какой фразы не добавлять к имени первый параметр
    upload_2018-12-5_0-48-59.png
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2018 в 17:50
    Supa75 нравится это.
  32. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    468
    Симпатии:
    103
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    Можно попросить сделать скрипт. Нужно, чтобы при выделенном треке и запуске экшена заменялся эффект в первом слоте. Работать должно так:
    1. Выделил трек.
    2. Нажал экшн (запуск скрипта)
    3. Появилось окно FX-Browser
    4. Выбрал там новый VST или VSTi
    5. Выбранный VST заменил текущий, который в данный момент в первом слоте.

    Хорошо бы, чтобы slot - был частью настроек скрипта, чтобы можно было копированием скрипта наделать себе несколько таких скриптов для слотов 2-6
     
  33. Maestro Sound

    Maestro Sound Active Member

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    513
    Симпатии:
    55
    @Archchie, Есть предложение на составление бланк-скрипта на freeze trecks ( по-возможности всех видов, в зависимости настроек внутри скрипта). Если есть желание позвольте правильно составить задачу (по пунктам) и обдумать с нюансами?
     
  34. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.983
    Симпатии:
    9.245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Хороший пример того, что совершенно НЕ НУЖНО делать!
    Аж два клика мышки, чтоб заменить любой плагин на любом треке штатным образом -
    2018-12-06_080933.png
    А Quick ещё и упрощает поиск плагина.
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2018 в 08:04
    Maestro Sound нравится это.

Поделиться этой страницей