Reaper Mixdown vs Analog Mix (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Оказывается прикол в том, что он один микс сделал как обычно в ящике, а второй просто через маленький радийный пультик(Neve) пропустил, как сумматор..
А можно суда выложить эти два файла? Спасибо.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
А можно суда выложить эти два файла?
Это было давно, и он унёс их. Это ж клиенты были, оставлять нельзя...
Эта история про людей, абсолютно уверенных в своей правоте, но продолжающих развиваться:)
 

Jenka40

Member
16 Фев 2014
69
51
18
World
Один сочнее, жирнее, низастей, рельефней, планы читаются лучше
Вы же сами прекрасно понимаете, что все это достаточно субъективно.
Для меня 90% продукта, выпускаемого на постсоветском пространстве в сравнении с теми же американскими треками, которые делают топовые звукорежиссеры - звучат уныло и ущербно. Но при этом и те, и другие используют и нивы, и ссл'и, и другое топовое оборудование. Получается, что дело не в железяках?)
Но опять же, что не нравится мне, то может нравиться другому (другим), а кто-то вообще может сказать, что я изначально предвзято отношусь к "нашим" и безгранично люблю "ихнее" (и будет в какой-то степени прав)
Но это только за счёт любителей Макдональдса
Если я правильно Вас понял, то за счет людей, у которых изначально низкие требования к конечному продукту? (т.е. слушателей)
 
  • Like
Реакции: smack

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
  • Like
Реакции: smack

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
прикол в том, что он один микс сделал как обычно в ящике, а второй просто через маленький радийный пультик(Neve) пропустил, как сумматор..
Ключевой момент в том, что всё изначально было сделано в коробке, а уже потом пропущено через сумматор (который навалил искажений по всему спектру).
Почему бы этому товарищу, наряду с пропусканием подгрупп через радийный Нивчик, было не сделать ещё один микс - повесив в коробке на эти самые подгруппы плагины-сатураторы (да хоть ту же Небулу с соответствующими импульсами линеек консоли Neve)?
Очень интересно было бы посмотреть на результат)))
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
все это достаточно субъективно.
Ничего страшного, если это описывает страшно вредный объективный звукореж:)
И потом, это нельзя замерить, но слышно не только профессионалам, но и простым слушателям, которых многие недооценивают.

Для меня 90% продукта, выпускаемого на постсоветском пространстве в сравнении с теми же американскими треками, которые делают топовые звукорежиссеры - звучат уныло и ущербно.
Для меня тоже. Хотя тут много причин. Американцы имею другое слуховое восприятие, они любят много низа, и не любят торчащие голоса, это просто та вкусовщина, к которой и привыкли те, кто воспитан на их рок-н-ролле:) Но сделать также на том же оборудовании сложно, у нас, во-первых оборудования нет такого же , потом мониторинг плохой(это оочень дорого, и мало , кто понимает как ой он должен быть), потом за годы работы с нашими артистами наш профессиональный мозг был вынужден подстраиваться под требования продюсера и артиста, то есть, чтоб , например, голос торчал. А эти "ноги" растут от ужасных условий работы на концертах даже под плюсовую фонограмму. У нас, вроде даже не готовят нигде концертных звукорежиссёров, а это отдельная профессия. Ну и так далее, типа, " особенности национальной звукорежиссуры":)
Кстати, среди западных записей тоже много неудачных, но мы-то слушаем только лучшее ! :)
Вспомнил случай, когда Долина спела одну "фирменную вещь", кавер в Лас Вегасе на матче боксёров. Потом эту вещь записали и свели в штатах, причём товарищ, который делал самый знаменитый альбом У. Хьюстон ! А затем меня попросили сделать мастеринг альбома вещей, записанных у нас и включить эту вещь.
Я американских корней этого микса не знал и сказал продюсеру, что эта вещь брак, и не поддаётся мастерингу, и лучше её пересвести !
Тот начал сначала хохотать, а потом сказал, что эту вещь делал Сам ......, и он сказал, что там всё нормально и не надо никакого мастеринга, прям так и вставляйте в альбом! Ну я говорю - нет проблем, вставим, но под вашу ответственность ! Делаю мастер диск, отправляю продюсеру. Тот ночью звонит и начинает просто визжать, что я специально испортил "американскую запись":) Я посоветовал ему сравнить с оригиналом и пошёл спать. На следующий день продюсер приезжает бледный и спрашивает - что делать? Пересводить нереально, а в альбоме она звучит в 2 раза тише, и с проваленным(!) вокалом. То есть эйфория от американских мастеров куда-то улетучилась:) Ну я сказал, что это всё нормально, по американски, но для нас они перебухали бас и провалили вокал(кстати, на английском).
В общем, это был незабываемый мастеринг одной вещи, для которого мне пришлось приобретать даже одну уникальную софтину для вытаскивания голоса, поскольку обычные методы не работали... Голос пришлось "вынимать" на 6дб, а низ убирать примерно на 12дб:)

Если я правильно Вас понял, то за счет людей, у которых изначально низкие требования к конечному продукту?
Да. Именно поэтому наша звукозапись стоит на месте. Хотя в силу того, что за счёт уравнивания условий прослушивания народ начинает вникать, что "у их полуше будет". И сами музыканты начинают въезжать, что и качество для успеха играет роль, поэтому наблюдается плавный отток клиентов из наших студий в западные.
Меня, например бодрит, что молодые музыканты, ни разу не видевшие даже консоль с магнитофоном, нагло требуют чтоб их писали на ленту, и сразу всех вместе !
Так что надежды есть, на то, что люди расчухают скудный ассортимент макдональдса с одинокой котлетой в булке:)
[DOUBLEPOST=1439312043,1439311321][/DOUBLEPOST]
имя товарища мы можем узнать?
Зачем вам ? Мне не верите ? Ему-то это точно не нужно было, лишних 8 штук платить за какой-то невзрачный ящик:)

Ключевой момент в том, что всё изначально было сделано в коробке, а уже потом пропущено через сумматор (который навалил искажений по всему спектру).
Ну да, а что ? Слушателям наплевать, что некоторых корёжит от слова искажения, главное чтоб нравилось как звучит !
Помню как на Мелодии инженеры писали на меня служебные записки , возмущённые тем, что я "стрелочки у приборов загибаю":)

Почему бы этому товарищу, наряду с пропусканием подгрупп через радийный Нивчик, было не сделать ещё один микс - повесив в коробке на эти самые подгруппы плагины-сатураторы
Ребята ! Примерно раз в полгода я порываюсь сделать такой тест, но понимаю, что для местных профи это пустая информация, даже если и они признают преимущества..... Потом они просто скажут - нам так удобней, дешевле, клиент не рубит, и вообще это всё субъективно !
И это правда, я знаю людей, которые просто не слышат разницы никакой ! Я их жалею, поскольку вспоминаю времена, когда даже скрипку от альта не отличал в оркестре:) Интересно, кстати, а кто-нибудь отличает хороший сэмплерный рояль от живого ?
 
Последнее редактирование:

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Мне не верите ?
Ну вам не нравится слово "верификация", как я понял по виниловому топику, так что я не стану впредь его употреблять. Опять же, ну почему "не верю". Верю, что ваше мнение искреннее, верю, что его такое же. Но хотел бы составить своё.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.832
7.487
113
51
Днепр UA
@Rarr, извините, но это всё вода.
Ещё раз говорю, при отсутствии сумматора или консоли, подобный вау-эффект запросто достигается сатураторами-искажалками (плагинами!) на подгруппах или на треках.

Слушателям наплевать, что некоторых корёжит от слова искажения, главное чтоб нравилось как звучит !
Именно так и будет, после обработки соответствующими плагинами все воскликнут: "Вот это да! Какой рельеф, какой низ, какой объём!" ))) Но это всё - по сравнению с оригинальным миксом, без всех этих прибамбасов...

На самом деле я говори об изначальной некорректности подобного "теста". Микс уже был сделан в коробке, и только потом на него навешали украшалок (в виде радийного Нивчика). Естественно оригинальный микс будет при этом проигрывать.
А если бы ваш товарищ изначально сводил через сумматор, то разница с миксом из коробки совершенно не факт что была бы столь заметна (а если бы использовал плагины-сатураторы, то возможно и вовсе нивелировалась бы).
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Ещё раз говорю, при отсутствии сумматора или консоли, подобный вау-эффект запросто достигается сатураторами-искажалками (плагинами!) на подгруппах или на треках.
Ну это вы говорите, а пробовали ?
И потом, я не говорил про "вау", я говорил про то, что просто лучше звучит:)

Микс уже был сделан в коробке, и только потом на него навешали украшалок (в виде радийного Нивчика). Естественно оригинальный микс будет при этом проигрывать.
Почему ? Это ж было простое суммирование с "наваленными искажениями по всему спектру", да ещё с потерями на конвертацию:)

А еслиб один микс от другого отличался по громкости - то выбрали бы тот, что громче.
О ! Это открытие ! Сейчас даже пионеры знают, что надо уровни подравнять и слушать фрагментами.
А вы в курсе, конечно, что аналоговый микс легко мастерится и может звучать громче цифрового, который только по ушам может резать верхней серединой для громкости:)

А если бы ваш товарищ изначально сводил через сумматор, то разница с миксом из коробки совершенно не факт что была бы столь заметна
Он уже так делал, я ж рассказывал:) И автоматически "творчески" нивелировал все возможности аналога. А вот когда ему не надо было ничего делать, кроме как проводочки воткнуть и всё по нулям, тут его и пробило ! И он пошёл узнавать -стоит ли такая мизерная разница таких денег:)
Ребят, я ни за кого не агитирую ! Поймите - Разница есть ! И практически, и теоретически !
Просто для одних она мизерная, а для других существенная ! Все люди разные, и это хорошо!
Не давайте себя зомбировать "новыми технологиями", технология появления новых людей одна и та же, со времён сотворения мира !:)
 
Последнее редактирование:

James Kru

Well-Known Member
15 Дек 2009
2.308
2.750
113
51
Королёв, Москва
Интересно, кстати, а кто-нибудь отличает хороший сэмплерный рояль от живого ?
Есть. Спасибо, доктор, пока не жалуюсь :).

Юрий Иваныч, не понимаю: аналог с цифрой дружат в разных позах много лет. Но всё время находятся желающие их поссорить.
Это как если бы типографы спорили, что смысл стихов Тютчева меняется от используемого шрифта и материала книжной обложки. Стихам пофиг - они в сознании читающего живут. И музыке тоже пофиг.
А Вы, Юрий Иваныч, каждый раз в любом дигитально-аналоговом холиваре подробно изъясняетесь про гамбургеры, эмпэтри et cetera, но при этом никак не можете сформулировать благодатность аналога! Сформулируйте уже наконец! И вкруг Вас сектанутся спасутся миллиарды!
 
  • Like
Реакции: M Clis

Jenka40

Member
16 Фев 2014
69
51
18
World
Ничего страшного, если это описывает страшно вредный объективный звукореж
может да, а может и нет (я об объективности)
слышно не только профессионалам, но и простым слушателям, которых многие недооценивают
Если им и слышно, то как правило в A/B тесте. В других случаях, простого слушателя не волнует на чем был сделан трек (его и имя звукорежиссера не волнует, не говоря о прочей фигни. Даже музыканты в описании к клипам быстрее указывают имя человека отвечающего за Make Up, а не звукорежиссёра, но это так..оффтоп)
Плюс, все эти тесты, как уже многие говорили, в том числе и @diggidon - послушай с железкой и без - некорректные, т.к. вносят обработку к уже сведенному материалу. С таким же успехом, можно слушателю просто трек в Beats'ах включить и не факт, что он отдаст предпочтение вашим тру-мониторам за over9000 у.е.
Но сделать также на том же оборудовании сложно
Это благодатная тема, для спора "кто виноват, что звук такой?", которая почти всегда приведет к тому, что виноваты все, кроме ЗР. Но даже судя по Вашему рассказу, получается, что вся эйфория от американцев улетучилась только из-за того, что он не сделал так, как принято здесь.
И тогда стоит или принять тот факт, что "здесь" особые требования к звуку, не хуже и не лучше, чем в Америке (но тогда зачем пинать наших же музыкантов, слушателей, ЗР, продюсеров и т.п. за то, что они не такие?) или признать, что Вы намеренно испортили вполне себе хороший и конкурентоспособный (там) трек, тупо ради того, чтобы подогнать его к "нашим" творениям.
И опять же, варианта два. Или у нас все хорошо или сами же ЗР, вместо того чтобы пересвести и сделать нормально как там, делают "как здесь", потому что так проще и ваще "не я придумал, не мне менять".
Меня, например бодрит, что молодые музыканты, ни разу не видевшие даже консоль с магнитофоном, нагло требуют чтоб их писали на ленту, и сразу всех вместе !
Это ничего не значит. Счас есть определенная мода на всякий тру-аналог и нет ничего удивительного в том, что музыканты это просят (тем более, что нужно ведь что-то заинстаграмить).
Плюс музыканты часто себя переоценивают, думая, что счас придут и как бителз запилят трек, хотя для начала не мешало бы научиться хотя бы с пару дублей ровно барабаны отписать)
Но безусловно есть и другие, знающие и понимающие что и как им нужно (и главное умеющие)

Вообще, я же не говорю, что аналог - это ненужные пережитки пошлого. Напротив, никакой эмулятор консоли не заменит консоль и т.п. Все это инструменты, для решения задач. Но отсутствие или наличие не гарантирует абсолютно ничего.
В истории музыки мало примеров отстойно звучащих полностью сделанных на аналоге треков? Или много примеров, когда железяка спасала микс?

Кто-то до сих пор с трепетом вспоминает, как звучала шеллаковая пластинка на 78 об/мин и сколько жизни было в музыке, но это не меняет абсолютно ничего. Потому, что даже некоторая популярность у винила в настоящее время, вызвана скорее модой у хипстоты, нежели реальными качествами носителя (о которых представители даже не особо догадываются, воспроизводя классические штампы "теплый, жирный, тот самый")
По факту, уже сформировалось поколение ЗР, которые впринципе не работали в тру-аналоге. Хорошо это или плохо, но это факт. И если посмотреть на топовых, то в большей степени они так же перестроились, используя лучшие свойства и аналога, и цифры)

И пример с Эндрю, не в том, что "посмотрите он тоже сводит в коробке", а в том, как человек в коробке рулит звук, который зачастую недоступен "держателям" топового железа
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
но при этом никак не можете сформулировать благодатность аналога! Сформулируйте уже наконец! И вкруг Вас сектанутся спасутся миллиарды!
Бесполезно. Миллиарды продолжают жрать гамбургеры и "слушать" дэзз в затычках с айфонов.
Да и чего тут формулировать, надо просто уши открыть и послушать:)
Да и то, многие сразу же возьмут две аналоговые ленты и начнут их побитно вычитать:)
Так что секта МР3-ов пока рулит.

аналог с цифрой дружат в разных позах много лет. Но всё время находятся желающие их поссорить.
Это не я. я работаю в обоих доменах. с 1974 года. Просто когда про один говорят, что это хлам, я безуспешно пытаюсь намекнуть, что это не так.
Даже на, вроде, профессиональном форуме.

что смысл стихов Тютчева меняется от используемого шрифта
Кстати, насчёт смысла, очень многие не могут слышать перемастерённый DSOTM в формате 5.1,
а многие даже и с CD.
 
  • Like
Реакции: M Clis

Ga_rY

Мучитель-синтезаторов
2 Янв 2008
1.324
802
113
62
Полтава, UA
www.realmusic.ru
Поймите - Разница есть !
Что интересно - мы слушаем эти тесты уже в оцифрованном виде через файлообм. и через цифровую звук. карту.
Вопрос такой - где кончается аналог и начинается цифра и наоборот...
 

Jenka40

Member
16 Фев 2014
69
51
18
World
мы слушаем эти тесты уже в оцифрованном виде через файлообм. и через цифровую звук. карту.
Помню на одном форуме посвященном академической музыке всерьез обсуждали меняется ли качество от пережатия архиватором):D
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
но тогда зачем пинать наших же музыкантов, слушателей, ЗР, продюсеров и т.п. за то, что они не такие?
Так это вроде вы их пинаете ? И меня заодно:)

или признать, что Вы намеренно испортили вполне себе хороший и конкурентоспособный (там) трек, тупо ради того, чтобы подогнать его к "нашим" творениям.
Вы не поняли, я толерантно намекнул, что тот трек был очень плохим миксом ! И сделанным без учёта особенностей нашего "звучания". Наши миксы на этом альбоме были нормальные и без проблем, собственно прослушав их, артистку и пригласили в Лас Вегас:)
Эх, времени нет искать этот трек, надо было бы вам выложить фрагментик оригинала. Я сначала не поверил даже что это саунинженер Уитни, но специально прослушав её записи уловил "ту же руку", и на аранжемент грешить нельзя было, он был тончно скопирован с оригинала:)
При этом как записаны альбомы Хьюстон мне нравятся ! Вот такой прикол:)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis

Ga_rY

Мучитель-синтезаторов
2 Янв 2008
1.324
802
113
62
Полтава, UA
www.realmusic.ru
Помню на одном форуме посвященном академической музыке всерьез обсуждали меняется ли качество от пережатия архиватором)
Нет, утрировать не стоит.
Я все же хочу услышать ответ на свой вопрос от @Rarr.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Вопрос такой - где кончается аналог и начинается цифра и наоборот...
Цифра между AD-Da конверторами. Слева аналог полноценный(если специально не убит), справа ущербный, препарированный для употребления остатками аналоговых организмов.
Примечание: Аналог очень живучий из-за, до сих пор, не сосчитанного количества полезной информации, и каким-то образом оставляющий следы своего присутствия даже при варварских конвертациях в МР3. То есть аналоговая запись даже в МР3 отличается от чисто цифровой.
Но тут, конечно, Хвала Создателю !, участвует наш маленький и пытливый мозг, который может определить разницу даже после таких перетрубаций !
 

Jenka40

Member
16 Фев 2014
69
51
18
World
Так это вроде вы их пинаете ? И меня заодно
Я скорее ЗР в целом пинаю, но не музыкантов и слушателей и не Вас лично (ибо пинать, когда не знаком с работами - не есть гуд).
А мое предположение, что мол Вы намеренно испортили хороший микс чтобы подогнать его к нашим работам, было вызвано Вашей фразой: Ну я сказал, что это всё нормально, по американски, но для нас они перебухали бас и провалили вокал(кстати, на английском).
Но тут, как оказалось, я не понял, что это был намек)
Что же касается пинаний, я пинаю потому что для меня, образцом качественного звука являются их работы (понятно, что лучшие, а не все подряд) и я не приемлю понятия "особенности нашей звукорежиссуры и звука в целом". И поэтому мне не понятно, когда говорят, что мол у нас тут свои правила, а потом же начинают говорить, что музыканты у нас не такие и т.п.
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
я не приемлю понятия "особенности нашей звукорежиссуры и звука в целом". И поэтому мне не понятно, когда говорят, что мол у нас тут свои правила, а потом же начинают говорить, что музыканты у нас не такие и т.п.
Вы звукорежиссёр?
Если у нас нет особенностей, то чего ж вам не нравится ?
Если у нас такие же музыканты. такого же уровня, то где они?
Вот я знаю академических музыкантов, так они с их уровнем из-за бугра не вылазят.
Наши ...не академисты, тоже бывают, но больше по диаспорам, или по этническим экзотическим фестивалям.
Про мировой 2-х годичный тур наших рок/поп/джаз артистов я пока не слышал...
Особенности нашей звукорежиссуры в том, что мы, работая в худших условиях, на худшем аппарате, с худшими артистами, с "творческими и адекватными профессиональными продюсерами", за на порядки меньшую оплату труда, обязаны сделать "продукт мирового уровня", и при этом чтоб програмные директора/менеджеры по продажам сказали - да это круто, в нашей радиорубке так не сделать(!), берём в эфир ! Бесплатно !:)
А вы в курсе, что директор нашего артиста обязан владеть эзотерическими техниками воздействия на спонсоров, инвесторов, концертные организации, СМИ и т.п.?
А вы "не приемлите" ? Тогда мы уходим от вас !
 

Jenka40

Member
16 Фев 2014
69
51
18
World
чего ж вам не нравится ?
Причем тут нравится – не нравится?
Я просто не понимаю этого подхода. Все офигенно слышат тот самый нив, ссл, la2a и вообще весь этот крутой аналог, но возникает вопрос, почему тогда имея все это, в итоге трек звучит на порядок хуже, чем у тех же американцев в крутых работах (или в Москве на венгерских пультах сводят?). И тут начинается, да музыканты не такие, да еще и продюсеры тупые.
Но извините. Мы не качество песни оцениваем, а звук. А может быть аранжировщики виноваты со своими 100+ треками вместо привычных 16 монодорожек? Так на западе то же много неадекватов, которые пихают пачками синты (посмотрите любой мультитрек с кучей дорожек, перекрывающими гитарами и т.п.)
Значит дело не аналоге, далеко не в аналоге. А то получается, что наш звукорежиссерский подход – все виноваты, кроме нас.
И отсутствие международных туров в первую очередь связано с отсутствием доступа на их рынок, что не в последнюю очередь связано с неконкурентоспособным звуком.
Вот скажите, всевозможные Валерии, Леонтьевы, Меладзе и прочие товарищи, у которых денег уже достаточно и которых на радио возьмут без проблем, которые могут нанять хороших музыкантов и т.п., почему они так звучат? Они же явно не через AudioBox в рипер свои треки записывают?
Я вот недавно у Смарт Элло (извиняюсь за возможную ошибку в нике) послушал работы (в группе ВК). И они реально мне понравились. И мне пофиг, аналог там или чистая цифра
 

Jenka40

Member
16 Фев 2014
69
51
18
World
@Ilya Prokhorov, Ваще, чет похоже есть, там, где сакс вступает) Чувствую, тут есть некоторый подвох, потому что "Velvet". Если мое мнение, то лучше (хотя желания слушать счас Меладзе у меня нет, чтобы в лоб сравнивать), хоть мне и не "зашло" (но это вкусовщина)

Хотя, по факту, не стило мне переходить на личности исполнителей, потому что цели то не было сказать, что вот это – г, а это – круто.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
О ! Это открытие ! Сейчас даже пионеры знают, что надо уровни подравнять и слушать фрагментами.
Так пиёнерам то нынче минимум полтинник. И ровнять они уже врядли что будут.
А вы в курсе, конечно, что аналоговый микс легко мастерится и может звучать громче цифрового, который только по ушам может резать верхней серединой для громкости:)
Не не в курсе. Как то вот слушаю - и мне пофиг, аналог или цифра. А если громче надать - так все пиёнеры знють - есть такая ручка - волуме назваеться.
 
  • Like
Реакции: megamediacreative и smack

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.308
2.546
113
@Jenka40,
Спасибо! Предполагаю, что как "улучшатель" сработал британский вокал ) На мой взгляд остальное в звуке даже и не стоит обсуждения )
 
  • Like
Реакции: M Clis

Jenka40

Member
16 Фев 2014
69
51
18
World
британский вокал
Из-за вокала в большей степени не "зашло", но повторюсь это вкусовщина.
Я не люблю давать публичные оценки звуку конкретных треков, так как это все субъективно, на мой взгляд. Если только не на уровне "нравиться – не нравиться"
 

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
попкорн закончился. пошел за новым!
от себя скажу - послушайте последний и предпоследний альбомы On-The-Go. а потом, не смотря в credits, скажите, какой где месили? (один в России, другой в нероссии :D)
 

Jenka40

Member
16 Фев 2014
69
51
18
World
какой где месили?
А это важно?))
По сути, тема (не без моей вины) скатилась в обсуждение "могут ли в России хорошо сводить". Хотя я изначально не отрицал некоторую предвзятость и отсутствие какого-либо интереса, к тому, что происходит в России (так как я не из России).
Мое мнение о звуке формируется за счет того, что я могу мимоходом услышать, а слышу я как раз-таки тех, кто более раскручен (радио, TV), а, следовательно, и имеет доступ к хорошему оборудованию и т.д. А значит условия и у вас, и у них одинаковые. Тот же ProTools, тот же аналог, тот же UAD. А результат разный, для меня.
И сравнение это явилось следствием утверждения о волшебном ниве, который делает фантастические вещи, чего по факту не может сделать цифровая среда.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Байки из склепа, сезон семьсот сорок семнадцатый - о том, как что-то кому-то понравилось...

О музыке не рассказывать нужно, а слушать ее. Потому вовсе не факт, что описанный восторг безымянного товарища найдет единодушный горячий отклик.

Секрет прекрасного микса, оказывается, прост - "радийный пультик" - и всё )))))

Кто услышал разницу, поработал конкретно, того уже не переубедишь.
Ну, я поработал конкретно. )) Разницу слышал. На заре эпохи цифрового аудио. )))
Затем совершенствовалось оборудование - и те, кто на нем работал )))
И сегодня меня не переубедить в одном - звук делают ЛЮДИ, не оборудование. А домен - вообще дело десятое.
В ноосфере гуляет масса копромата (с) ))))), сделанного на заветных железках...

Эти споры бесполезны.
Вот это золотые слова ))) Так может, хватит внушать несведущим религиозные бредни?

аналоговый микс легко мастерится и может звучать громче цифрового, который только по ушам может резать верхней серединой для громкости
На это могу сказать только одно - очень не хватает Андрея Субботина - пожалуй, в подобных дискуссиях только он мог прекратить бурный поток эзотерического сознания - причем с железной аргументацией...

Остальных оппонентов мэтр просто не принимает во внимание )))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)