MPL AlignTakes

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем @Michael, 20 янв 2016.

  1. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    1.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Untitled.jpg
    test.gif

    Github

    Доступно в ReaPack.
    Рекомендуется иметь свежие версии Reaper и SWS.


    Зеленые ручки являются параметрами для обнаружения слогов и трансиентов. Они представлены в виде вертикальных линий на графике. В основном точки добавляются, когда огибающая нарастает/спадает, зеленые ручки позволяют определить, когда именно алгоритм будет добавлять точки.

    Scaling (Сжатие). Позволяет вам определить, насколько вы хотите “сжать” сигнал для обнаружения (работает только во внутренних обсчётах, само аудио не трогает). Более сильное сжатие = параметры rise/fall более чувствительны . Меньше сжатия = лучше для обнаружения трансиентов.
    Threshold (Порог) является линейным "минимальным уровнем шума" для обнаруженных точек . Он представлен на графике . Низкий порог = больше точек .
    Rise area (Зона изменений уровня сигнала) Длительность спада для значений Rise/Fall и Rise/Fall2. Логика: если за период Rise area отношение конечного сигнал к начальному больше коэффициентов Rise/Fall, то добавляется точка (т.е. потенциальный стретч-маркер). Короткое время = больше точек.
    Rise/Fall (Возрастание/Спад) Коэффициент усиления/ослабления для огибающей после сжатия. Низкое значение = больше точек.
    Rise/Fall2 (Возрастание/Спад) Коэффициент усиления/ослабления для исходной огибающей. Более низкое значение = больше точек.
    Filter area (Зона фильтрации) - минимальное пространство между обнаруженными алгоритмом точками . Долгое время = меньше точек.
    Красная ручка это параметр поиска.

    Search area (Зона поиска) означает, насколько далеко Stretch Markers могут быть перемещены. Короткое время = легкое выравнивание.​

    Синие ручки - параметры построения RMS огибающей.

    Переключатель RMS/FFT позволяет изменить тип огибающей.
    Переключатель алгоритмов добавления точек. Первый алгоритм берет три ближайшие точки и двигает среднюю, независимо от результатов анализа предыдущих точек. Второй берет точки одну за одной, рассчитывает лучшее место для предполагаемого местонахождения потенциальной новой точки относительно предыдущих точек в зависимости от того, как они были растянуты.
    RMS wind. - окно расчёта RMS огибающей.
    FFT size - количество FFT блоков (точность преобразования исходного сигнала).
    HP and LP - частоты среза FFT фильтра
    Smooth (сглаживание) - контролирует сглаживание результирующей огибающей.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    Golgo 13, Buyan, Gavruseff и 25 другим нравится это.
  2. kentforth

    kentforth Active Member

    Регистрация:
    25 ноя 2011
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    что и как нужно установить,чтобы это все работало как надо?
     
  3. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    буквально вчера экспериментировал с леерингом
    в reaper_stems_bs mix.wav местами слышно, что фазы вычитаются

    а Phase Tool как-то не очень оправданно угнал ведомый сэмпл влево (см. гиф).
    а там буквально совсем чуть-чуть надо было подогнать
    bs.gif
     

    Вложения:

  4. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.120
    Симпатии:
    1.231
    Адрес:
    Гродно
    Вот последние пару месяцев читаю данный и оф. форум Рипера и не могу решить кто же всё-таки круче: Михаил или Разработчики. Вам 5+, Михаил!
     
    Wefilev нравится это.
  5. naash_g

    naash_g Mixing...

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    2.119
    Симпатии:
    448
    Адрес:
    Che...
    попробовал скрипт на вокале. По эскам вроде работает хорошо, а вот по фразам как то не понятно совсем. Почему то не ровняет толком. Хотелось бы чтобы скрипт работал как вокалайн.
     
  6. shah666

    shah666 Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    201
    Extension not supported: "lua" проблема в версии рипера ?
     
  7. Beckoff

    Beckoff читатель..постоянный.

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    367
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировщик, Звукорежиссер
    Адрес:
    Ташкент
  8. shah666

    shah666 Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    201
    Стоит у меня sws, я так понял что старой версии....
     
  9. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.983
    Симпатии:
    9.245
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    проблема в версии рипера, раз lua экстеншин не поддерживается
     
  10. shah666

    shah666 Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    201
    Мдя попробовал, дело было в версии рипера, только у меня нет вкладок, темпо, питч, вольюм/пан? Ориентировался по первому видео ролику.

    p.s. автору респект !!!
     
  11. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    1.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    @shah666 Я отдельно сделаю скрипт для каждого режима, но алгоритмы примерно те же останутся.
     
  12. shah666

    shah666 Active Member

    Регистрация:
    8 авг 2010
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    201
    @@Michael, ну здорово ! будем ждатьс. !
     
  13. Banson

    Banson Well-Known Member

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Take it easy!
    Михаил, Вы красавец! Особенно понравилось, что два представителя свободного мира на форуме предложили сделать Вам оплату на Paypal. У них любая работа должна быть оплачена, менталитет такой.
    --- добавлено 10 фев 2016, дата сообщения: 10 фев 2016 ---
    Что то не могу подключить плагин, он виден, как то открывается, SWS последний. Файл сделан в блокноте, без расширения, лежит в Reaper\Effects
    [​IMG]
     
  14. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    1.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
  15. Banson

    Banson Well-Known Member

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Take it easy!
    Да, спасиб, всё оК!
     
  16. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    @@Michael, а на гитарных партиях будет работать?
     
  17. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    1.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Попробуй
     
  18. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    @@Michael, попробовал:). Ерунда получается. Или руки кривые:)
    Чуть позже мультик кину
     
  19. gi.son

    gi.son Active Member

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Сухой Лог
    @Michael привет. А возможно ли увеличить шрифты надписей у крутилок? Глаза никакандеры - мелковато читать параметры и цифры в плаге.
     
  20. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    1.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    @gi.son У тебя мак? Кинь скрин как скрипт выглядит.
    --- добавлено 12 фев 2016, дата сообщения: 12 фев 2016 ---
    @Chehov лучше кинь в личку то, что ты ровнять пытаешься
     
  21. gi.son

    gi.son Active Member

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Сухой Лог
  22. Banson

    Banson Well-Known Member

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    1.001
    Симпатии:
    144
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Take it easy!
    Только скачал новый вариант скрипта, использовал для выравнивания сегодняшней женской партии по мужской. Отлично, крутилки вертеть не стал, не потребовалось. Хорошо отработало.
    Михаил, скоро станешь святым Михаилом, спасибо! Это крутой инструмент!

    Попробовал сделать скриншоты, так при активации захвата экрана, Рипер переходит в режим графики треков в offline, Тупо не помню где отключить.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  23. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    @@Michael, да кидать особо неча. Я эксперимент провел... Сыграл просто восьмушками одну ноту, прострейчил ее точно по сетке, склеил.
    И наиграл такие же восьмушки на второй трек. Попробовал его подравнять к первому. Половина маркеров боле менее точно двигается. Половина совсем не в ту степь.
     
  24. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    байпас был бы очень полезен
     
    gi.son нравится это.
  25. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    @@Michael, вот мульт....второй трек спецом сыграл с приличной задержкой ..что и видно....получается что, если одно выравнивается, то другое убегает вперед

    чета мультик прицепить не выходит, скинул сюда https://cloud.mail.ru/public/LunK/pQZnrdeBS
     
  26. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    1.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    gi.son, 1.02
    ыфвф.jpg
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
    LiSICin, archi, gi.son и 2 другим нравится это.
  27. gi.son

    gi.son Active Member

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Сухой Лог
    @@Michael, Спасибо! Согласен с lil-burn возможность байпасc будет весьма полезной.
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2016
  28. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    3.017
    Симпатии:
    1.145
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    Попробовал скрипт. Скрипт хорош. Но между стретч маркерами есть щелчки (легкие щелчки во всех стретч алгоритмах), такое не применишь в работе. Интересно, Джастин может решить проблему щелчков между стретч маркерами?
     
  29. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    лично никогда стретч-маркеры не ставлю в громких местах, только там, где уровень сигнала минимален. И сначала всегда пытаюсь выровнять даблы вообще без применения стретч-маркеров. Хотелось бы такой же алгоритм (опционально).
     
    Beckoff нравится это.
  30. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.514
    Симпатии:
    6.558
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @Смарт Элло, а может попробуем как-нибудь без Джастина решить эту проблему ?))) Вдруг получится, а?
    Image 3.jpg
    Stretch marker fade size может быть каким угодно, можно экспериментировать. У меня при 10мс и зажатой галке Optimize for tonal content никогда ничего не щёлкает и не трещит.
     
    allure52, fractala, Beckoff и 5 другим нравится это.
  31. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    3.017
    Симпатии:
    1.145
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    Внатуреее)). Сам думал о фейдах, но просмотрел))
     
  32. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    1.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Про байпас не очень понял. Фейдер в нуле=байпас. Не хочется захламлять интерфейс.

    @lil-burn, мысль про точки в тихих местах неплохая, потестирую.

    Обкатываю второй, чуть более продуманный алгоритм сравнения массивов, вроде получше работает, на днях добавлю.

    И пресетосохранялку.

    @Chehov, на гифке проблема с детектором, крутани трешолд в минимум и rise area тоже. Поэкспериментируй. Я выпрямляю огибающую нормализацией, так что можешь попробовать например сплитнуть последний громкий кусок и выделить только восьмушки.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
    Beckoff и lil-burn нравится это.
  33. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @diggidon, возможно настроить так, чтобы по умолчанию эти настройки были йlastique3 Soloist, Monophonic, Stretch marker fade size 10.0 или на каждую новую дорожку нужно заново ставить, или хотя бы как пресет возможно сохранить ?
     

    Вложения:

    Furqat нравится это.
  34. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.514
    Симпатии:
    6.558
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    К сожалению, я не разобрался, как это сделать. Каждый раз делаю вручную (возможно кстати сделать одну настройку для нескольких выделенных айтемов). От пресетов в этом окне я бы и сам не отказался...
    З.Ы. Нужно будет попросить наших парней-скриптописателей, может они чего-нибудь придумают.
     
    Beckoff и Martin111 нравится это.
  35. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
  36. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @lil-burn, это я настроил, а двойным кликом по новому аудио файлу, эти настройки там не сохраняются.
     
  37. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.514
    Симпатии:
    6.558
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @lil-burn, самое главное, что никак не сохранить fade size и галку optimal for tonal content.
    @Martin111, эти настройки будут работать, если в свойствах айтема стоит Project default:
    Image 6.jpg
     
  38. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @diggidon, я для вокала хотел настроить йlastique3 Soloist вроде лучше.
    --- добавлено 14 фев 2016, дата сообщения: 14 фев 2016 ---
    @diggidon, при открытии нового проекта не запоминает.
     
  39. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @diggidon, по дефолту их видимо пока не получится, но уже здорово, что эти значения есть в чанке айтема, значит как минимум можно сделать например копи-паст этих значений с одного айтема на другие выделенные.
    И потом: можно сделать скрипт, который будет применять к выделенным айтемам определенный fade size, и этот скрипт поставить в кастоме после экшена stop record и добавлении сэмплов из медиа-браузера
    --- добавлено 14 фев 2016, дата сообщения: 14 фев 2016 ---
    @Martin111,
    upload_2016-2-14_6-29-7.png
     
    diggidon нравится это.
  40. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.514
    Симпатии:
    6.558
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @Martin111, 100500 раз уже говорилось, что очень многие настройки можно (и нужно) сохранять в дефолтный проект.
    То есть открываем чистый проект, настраиваем там всё под себя, сохраняем как Default, указываем Риперу открывать при загрузке этот проект.
    Image 7.jpg
    Всё.
    З.Ы. Как вариант - кнопочка в Project settings, @lil-burn уже указал.
     
  41. Martin111

    Martin111 Member

    Регистрация:
    18 фев 2015
    Сообщения:
    387
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    @diggidon, сделал как на картинке, сохранил, включил микрофон записал кусок аудио, два раза щёлкнул по нему и всё равно как было.
     
  42. lil-burn

    lil-burn Well-Known Member

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    903
    Симпатии:
    624
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    @Martin111, все прекрасно сохраняется, "project default"
    upload_2016-2-14_16-12-49.png
    означает, что в айтеме используется настройка, указанная в Project settings
     
  43. DmitryStep

    DmitryStep New Member

    Регистрация:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Добрый день! Огромное спасибо за труд, очень интересные работы.) Я только месяц в Рипепе, но уже прочувствовал его мощь и потенциал, как и в Ваших скриптах. Такой вопрос к разработчику: Поставил скрипт и проверил его на вокалах (основной, субтон, два дабла), даже ручки не крутил, все сошлось идеально, я так было обрадовался. Почистил вокальные дорожки, склеил и т.д. , стал ровнять, но не добиться начального результата. Сидел сегодня до утра. Крутил ручки скрипта (вроде и параметры понятны, но видимо не совсем))), но такого легкого и начального результата не получить. Может быть есть какие-то рекомендации для чайника? Был бы признателен.
     
  44. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    851
    Симпатии:
    1.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    DmitryStep, да особо нет пока рекомендаций. Суть параметров указано в нижнем пункте меню. Если что непонятно, спрашивай тут.
     
  45. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    3.017
    Симпатии:
    1.145
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    Что значит, начального?))))
     
  46. DmitryStep

    DmitryStep New Member

    Регистрация:
    13 фев 2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Ок, ну например, выравнивать лучше после чистки ?
    Смарт Элло: Согласен, криво написал. Начальный результат, когда взял вокальные дорожки, не чистил их, а сразу прогнал через скрипт и он очень точно выровнял. А после чистки дорожек запустил скрипт и я завис в нем, не получилось добиться такого же выравнивания без огрех (понятно, что руками можно стретч маркеры подвигать и исправить, но первый результат удивил своей точностью).
     
  47. Смарт Элло

    Смарт Элло Well-Known Member

    Регистрация:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    3.017
    Симпатии:
    1.145
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    звукорежиссер, запись, сведение, мастеринг
    Адрес:
    Природа
    Что такое чистить? Я вообще ничего не чищу, потому что никто не хрюкает и слюни пузырями не пускает.))
    Всегда есть Gate или DeBreath)
     
  48. Al Brazy

    Al Brazy Well-Known Member

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    1.058
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Не всем так повезло , увы :)
     
  49. LilColt

    LilColt Well-Known Member

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    1.258
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Маркс
    Было бы круто,если бы эта тулза могла ещё дыхание детектировать и раз по кнопке и "всё" дыхание на отдельной дорожке:)
     
  50. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    @@Michael, отчитываюсь. Вы были правы, трешхолд и райз в ноль, и варпятся уже все ноты. Иногда правда маркеры ошибочные вылезают... Но главное работает!!!
     

Поделиться этой страницей