[Release]When you sleep all[Funk-Jazz]

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала

Alexlub

Well-Known Member
16 Май 2010
1.628
374
83
moscow
Привет Форумчане! Вот захотелось мне такого навоять. И чтобы гитарки и трубы с саксами)
 

Вложения

  • Like
Реакции: OurMusic
@Beginner, а что тогда по вашему? Честно, я не знаток фанка, но послушал несколько композиций данного стиля. Ну и плюс захотелось небольшой импровизации.
 
@progulca, давно искал сакс. Много чего перебпробывал, но это по моему, самый хороший . Sample modelling. Точно не помню название. Духовые в пачки orchestral brass classic. Как нормально звучат они в миксе?
 
По моему, это диско.:)
===================
Я не большой спец в этой области, но насколько помню, для фанка харктерна триольная пульсация. Не свинг, а именно триоли (Shuffle).

 
Последнее редактирование:
@Astor-Piazzolla, а где триоли? Везде? Тогда что Чайковский написал Вальс в 6 ой симфонии на 5/4 ? Все бы сказали вальс на 3/4. И таких примеров миллион.
 
Начало не понял вообще. Какой-то хаос.:)
Потом идёт вступление вступление вступление.
0.49 - думал сейчас начнётся тема, а начался раздел характерный для импровизаций завершающих длинную песню.
Далее импровизация саксофона... потом опять завершающая каша импровизов.
В целом настроение понятно. Веселое.:)
Про сведение трудно говорить, ибо все "музыканты" лупят фортиссимо будто провинциальный военный духовой оркестр.
Саксу в общем пофиг, блендер кого угодно переорёт, но всё же.
Если музыка эстрадная, это не значит, что она освбождена от общемузыкальных принципов.:)
[DOUBLEPOST=1462741576][/DOUBLEPOST]
Вальс в 6 ой симфонии на 5/4
5 это так или иначе 3+2.
А вот если бы 2/4, это вызвало бы ряд вопросов.
 
Кач отсутствует.Барабаны никакие.Бочки просто нет.Сакс этот мидюшный напрягает.Недостаток верхних частот.Это то,что прям бросилось)
 
а где триоли? Везде?
в пульсации. (не обязательно в перкуссии) именно в пульсации.
То есть, даже если бас (например) будет играть весь такт 8-ми, но подцепит по дороге пару триольных 16-х это создаст Shuffle.
 
  • Like
Реакции: Alexlub
@сергей светлов, вы можете подсказать лучше сакс чем этот? Я понимаю что по хорошему надо все живьем писать. Но нет такой возможности. По поводу бочки спасибо, надо будет переделать.
 
но насколько помню, для фанка харктерна триольная пульсация.
Подвела вас память )) Нет у фанка такой характерной особенности, уж поверьте. :)

Автору: @Alexlub, библиотеки оркестровых духовых, да и живые оркестранты - не лучшее средство для работы в неакадемических стилях.

И в целом - пока явно заметно, что вы "на чужой территории" :) - как по музыке, так по исполнению и работе со звуком. Без обид.
Если хотите обратить свой творческий взор :) в эту сторону, надо ТЩАТЕЛЬНЕЕ :D
Любой жанр требует к себе уважения.
 
@smack, а какая есть? В интуитивной диагностике "фанк - не фанк" со всеми знакомыми эстрадниками мнения обычно совпадает. Но по какому признаку, я представляю довольно смутно.
 
@Astor-Piazzolla, ну уж никак не шаффл является родовой отметиной фанка )))
И не в обиду нашим отечественным "эстрадникам" - не у всех представления о стилях являются верными. В любой стиль стиль/жанр надо погружаться, а послушать краем уха две-три песни, как в случае с ТС, ))) явно недостаточно для осознания т оавладения...

Не сочтите за снобизм, менторство и занудство - но я стараюсь высказываться о тех вещах, с которыми КМК знаком не понаслышке. А для этого нужно пропускать информацию через практику. Нахвататься же по верхушкам обрывков информации из Инета (не всегда достоверной) - не путь к познанию. Мой конек - не фанк, но и его я переслушал немеренно, начиная с 60х - и в меру возможностей играл, сочинял, записывал.

Поймите меня правильно, и я на всякий случай прошу прощения :-) - все сказанное выше - не в упрек лично вам.
Хотя deep immersion - вещь крайне полезная, позволяющая хоть в какой-то мере овладеть каким-либо умением ))
Примеров этому - величайшая масса, т.е. - было бы желание... :-)
 
  • Like
Реакции: progulca
@Alexlub, Вы знаете,я думаю,что практически все VSTэшные инструменты подобного рода приемлемо звучат только в пачках.Да и то в определенных музыкальных моментах..Потому,вряд ли что-то подскажу,кроме как писать живье,либо же отказаться от сакса в пользу другого инструмента,по звучанию более похожего на живое исполнение.
 
Последнее редактирование:
не у всех представления о стилях являются верными
Полностью согласен. К сожалению, эти представления невозможно просто взять и загуглить.:(
ну уж никак не шаффл является родовой отметиной фанка
1. Это означает, что есть масса примеров фанка без шаффла или имеется в виду, что шаффл достаточно широко распространяется на другие стили?
2. Представляется ли возможным выделить основной признак (или совокупность признаков), услышав которые можно было бы сказать "Это фанк" или "Это не фанк"?
 
  • Like
Реакции: smack
@Astor-Piazzolla,
cпасибо за отсутствие антагонизма ))) Действительно, представления невозможно загуглить, особенно в текстовм виде ))
А вот найти, что послушать. с помощью гугления все-таки можно. В качестве примера, что есть фанк, послушайте/посмотрите James Brown и Tower of Power.

Фанка без шаффла действительно больше, чем с ним ))) По моим наблюдениям, ))) straight notes более характерны для фанка, хотя и триоли не заперщены ))) Причем часто в double time, т.е. при пульсации восьмыми триоли будут 16е, особенно в модератных темпах.
Еще особенность: часть грува может быть straight, а на "прямом" фоне отдельные партии/фразы могут шаффловать :)
Яркий пример - Superstition Стиви Уандера.

Это и создает особый грув или свинг, который не сводится к банальной триольности. Еще пример: в бопе, при его ураганных темпах, триольности не набюдается - триоли фактически преврашаются в ровные восьмушки. А свинг есть... )))
То же самое и с латиной, где свинг создается с помощью собственных приемов.

По поводу выделения основного отличительного признака фанка - ...

Фрэнк Заппа говорил, что рассказывать о музыке - все равно, что танцевать об архитектуре ))))

Если так уж надо, навскидку вербально я бы описал фанк как "остро", с обилием мелких длительностей, сухо, даже жестко. очень экспрессивно. Причем все это относится не только к ритм-секции, но и духовым, и вокалу.

А лучше все-таки послушать :) Вы же знаете, что порой дирижеру легче напеть, ))) потому как никакой текст не в состоянии все выразить...

И простите за сумбурное изложение :-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Astor-Piazzolla
Потому,вряд ли что-то подскажу,кроме как писать живье,либо же отказаться от сакса в пользу другого инструмента,по звучанию более похожего на живое исполнение.
Ну, должен сказать, что и с помощью VSTi некоторым людям удается создавать очень достоверную имитацию живья. Но это требует наличия навыков программинга - которых у ТС, судя по услышанному, пока нет. ))
А готов ли он потратить на выработку таких навыков массу своего времени - неизвестно. ))))
 
Не знаю,но в случае с саксофоном конкретно не слышал ни одной достоверно звучащей вещи в исполнении VSTi)
 
Ну, саксофон непросто имитировать - из-за его экспрессивности. Если имитация себя выдает - значит, надо маскировать ))) Но тут загвоздка: инструмент-то сольный... Особо не замаскируешь. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: сергей светлов
Но это требует наличия навыков программинга - которых у ТС, судя по услышанному, пока нет. ))
А готов ли он потратить на выработку таких навыков массу своего времени - неизвестно. ))))
Ну это по вашему мнению, Если вы не слышите что вибрато увеличивается на длинной ноте, что тут сказать. И его нет на быстрых пассажах. Это и есть часть программинга. Оживлять мертвое. Не так ли? Или вы имеете что то другое?

что вы "на чужой территории" - как по музыке, так по исполнению и работе со звуком. Без обид.
Если хотите обратить свой творческий взор в эту сторону, надо ТЩАТЕЛЬНЕЕ
Первый блин комом. А что по музыке не так? Я не считаю так. Может лучше импровиз лучше сделать. Помню как то вы тоже типа джаза выкладывали здесь и я вам тоже гово
рил что с импровизации у вас тогда не лучшим образом обстояли дела. Это сложно сделать.

Недостаток верхних частот
Ну уж какие были. Я принципиально не добовляю верха особенно в "живяке"

Вы знаете,я думаю,что практически все VSTэшные инструменты подобного рода приемлемо звучат только в пачках.Да и то в определенных музыкальных моментах..
Ну а куда деваться? Надо исходить из того что есть.

Ну, должен сказать, что и с помощью VSTi некоторым людям удается создавать очень достоверную имитацию живья.
Пример в студию. А то так все голословно. Покажите на что равняться надо.

Да и ввобще всем спасибо за комменты, а то выкладывал вот эту работу и она не была прокомментирована ни разу
 
Дело в том,что у меня нельзя по каким-то причинам повторять цитату.Неужели не понятно про что я говорю?Про высокие частоты,конечно,про что ж еще.
 

Сейчас просматривают