Новые звуки, что это? (1 онлайн

Just_A

Active Member
20 Дек 2010
350
118
43
Ekb
ФилоСовская тема . Наверное многие мечтают нарулить свой собственный неповторимый звук, чтобы с первых нот тебя узнавали, как например Бенасси, АТБ, Скриллекс и др. Недавно задался вопросом, а что это, новый звук и как его наруливать? Нет. понятно, что новый звук нарулить просто, но вот чтобы звук был новым и при этом музыкальным и гармонически приятным на слух - вот здесь начинаются проблемы :)
Речь идет в данном случае о стилях типа еврокоммерция, прогрессив хаус, транс итп.
За год я неплохо изучил несколько модных синтезаторов, Массив, Гладиатор. Сайлент, Токсик Биохазард, Абсент. и обнаружил, что несмотря на различие крутилок и скинов, все они дают примерно один и тот же звук. :eek: Везде 4 базовых волноформы и производные. Один и тот же принцип фильтров и ЛФО. Я даже пробовал рисовать свои абсолютно безумные формы волн, отличные от пил квадратов и синусов, потом вдовесок модулировать, детюнить, смешивать в другими волнами...всегда получалась примерно детюненая пила, либо г... :eek:
"Олег за все берется смело, всё превращается г..." (с)
Ещё недавно я задумывался о покупке чего-нибудь типа Вирус ТИ или Норд Лид, но сейчас энтузиазм как-то упал, какой смысл брать синт за 200 000 рублей, если выхлоп будет как у синта за 10 баксов.

Кто как что рулит. хэлп :)
 
Последнее редактирование:

papaZooZoo

Well-Known Member
17 Фев 2012
2.096
2.480
113
54
Москва
НАВЕРНОЕ главная ошибка в линейном мышлении VCO-VCF-VCA. А задумываться надо больше о модуляции, нестандартном роутинге сигнала, ну и обработка на выходе тоже имеет значение.
 
  • Like
Реакции: Zit, Orel и Just_A

Just_A

Active Member
20 Дек 2010
350
118
43
Ekb
Синты оч сильно руляться после закладки
Стесняюсь спросить, а что такое закладка? :)


мягко говоря странное у вас утверждение

Ну почему, я упоминал, если звук музыкальный и приятный на слух. Если наруливать какой-нибудь экспериментал дабстеп, да тут будут звучать по-разному
 

killme

Active Member
1 Фев 2013
626
230
43
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
но вот чтобы звук был новым и при этом музыкальным и гармонически приятным на слух - вот здесь начинаются проблемы
а вы хотели, чтобы без проблем было?)))
Новый звук вне концепта композиции/идеи ничего не стоит.
Как говорят: чтобы получить то, что никогда не имел, нужно делать то, что никогда не делал.
- меняйте подход/образ мысли/принцип выстраивания аранжировки-рабочего процесса/управления оборудованием/да хоть удалите нафик все что слушали и начните слушать совершенно новое.
Если хочется приятный звук- используйте для синтеза живые инструменты и обрабатывайте-синтезируйте, сейчас порядком креативных/гранулярных штуковин- другой вопрос, намного более сложный, это найти концепт звучания самой композиции, а сидеть и накручивать всякий креатиффф не есть самоцель.
 

Ilya Prokhorov

Well-Known Member
16 Авг 2007
2.316
2.553
113
Речь идет в данном случае о стилях типа еврокоммерция, прогрессив хаус, транс итп.
Предположу, что в таком случае мы рассуждаем о некотором наборе звуков, из которых как минимум один "новый", а другие с ним как минимум сочетаются.
Это сильно усложняет задачу.
 
  • Like
Реакции: Novation и Just_A

EVPO

Well-Known Member
15 Янв 2010
1.270
1.382
113
Москва
evpo-music.com
Не стоить забывать про мотив, а точнее про творческую составляющую. Яркий тому пример мотив из Бумера, который звучал из каждого утюга и, при этом, никакого тембра там нарулено не было. Почти все хитовые треки имеют интересный запоминающийся мотив, а тембр уже потом.

Вот Animals Мартина Гаррикса - клевый же мотивчик, если бы его не было, то одним тембром там не обошлось бы.
 
Последнее редактирование:

incubator

Well-Known Member
24 Янв 2007
641
446
63
Spb
Все дело в ощущениях от звука, Когда я слышал что то новое а для меня это "синтетика" Жана Мишеля Жара "дропнутые гитары" Korn, "ревы FM8" Скрилекса и "сайдчейн с пилой" Беннаси это были совершенно новые чувства, то есть я слышал что то подобное раньше, но сама атмосфера этих произведений сама по себе тебя захватывала.Может немного странный совет но орентируйтесь на свои чувства. Еще совет можно копать в сторону различных обработок шума. Там имхо поле непаханное. Ну и как выше советовали обработка живых инструментов.
 
  • Like
Реакции: Just_A

Methafuzz

Loading. Please, wait...
16 Май 2006
7.550
5.343
113
55
Калуга
периодические возмущения, распространяемые в акустических средах, статистически значимо не интерпретированные социумом :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: Novation и Osman

AnalogTube

New Member
для сольных звуков слабенькие искажалки /сатураторы помогут. Вместо просто суммы линейный сигналов с генераторов(пила, синус и пр) получается новый сложный сигнал. но тут надо осторожно. например перегрузить только один генератор и обрезать лишние гармоники эквалайзером что бы неназойливо было и смешать с неискаженным и т.д. и еще динамической обработкой. огибающая для каждой нажатой ноты одна и та же. а если обработка общая, тогда на аккорде по другому будет, чем одиночная нота. на этой разнице можно грув какой поймать)))
 
  • Like
Реакции: Just_A

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)