я чтоб не париться называю это все словом "experimental", так-то там наверно 2 трека склеены в 1 чтоб вместе развивать 1 концепт строго соблюдая порядок первый/второйСтруктуру трека немного поменять бы... Кульминация сильно рано и развитие не такое выраженное.
Большое спасибо за отзыв, время и внимание на него потраченное. Да не оскорбит вас тот факт, что я с удивлением каждый раз (уже 3 раз кряду) обнаруживаю что люди говорят прямо противоположное тому что мне кажется несет трек. Вот просто абсолютно - там где мягкость слышу "слишком жестко" там где разнообразие "однообразно" там где переусложнено "просто". Как сговорившись, без подготовки, абсолютно неангажированные слушатели.Гармонически и мелодически очень просто (T-S-D)
спасыбо рычалка это "oki komputer v2" пропущенный через "replika". Правда он отказался корректно работать с автоматизацией колеса модуляции, пришлось делать пяток дублей и пускать по очереди лучшие куски.всякие рычалки на заднем плане мне только и понравились.
лиям хоулету на его пробных кассетах писали "слишком техно", вот я лично счастлив что он никого не послушал а наоборот еще поддал жаруСамый главный недостаток, как мне видится, в том, что композиция невнятная получается.
да, обязательно, каждый раз пытаюсь но не получаетсясделайте что-то более лаконичное
Спасыбо. Это полезно хотя бы с той стороны чтобы другие не ленились. Чтобы сказали "вот, музыку делает очень плохую но не перестает, дайтеж и мы сделаем что-нибудь как надо на самом деле, уже наконец" эталонный трек где все правильно (им потом скажут что басы мутные но это уже другая история...)с Вашим энтузиазмом, я уверен, можно горы сворачивать
Я говорил о гармонии. Она вообще самая простая T-S-D - это тоника-субдоминанта-доминанта. Причем в самом простом виде. То что они обыгрываются арпеджио не спасает ситуацию, потому что оно однообразно. Звучит как будто во внутренний секвенсор синта забита партия и вы ее проигрываете нажатием соответствующей клавиши. Эффекты тоже звучат вразнобой и негармонично. Хотя конечно слышно что понаворочено там много, но это не работает к сожалению. И нет развития никакого. То что на 5-13 начинается звучит так же как я написал выше. Арпеджио которое просто транспонируется. Это звучит очень просто.там где переусложнено "просто"
Как "слишком техно" и "невнятно" связано? Боюсь Вы бы ответили точно также на любое мое замечание)лиям хоулету на его пробных кассетах писали "слишком техно", вот я лично счастлив что он никого не послушал а наоборот еще поддал жару
Это на самом деле проблема. Лет 5 назад я собирал что собиралось и был рад по уши, теперь осознание той разницы между моими навыками и тем, что хотелось бы слышать просто убивает любое творческое начало. Но на самом деле все дело в лени, которую надо перебарывать. Ваш пример, действительно, может помочь. Если бы я видел хоть малейший смысл в зависти, то, определенно Вам позавидовал бы в Вашем упорстве, учитывая названный Вами стаж (хотя цифры ничего не говорят обычно такие, если собрать эти мои 5 лет в кучу, то будет не больше пары месяцев упорной работы), но если делается у Вас, делайте, но меньше иллюзий - это будет и Вам и слушателям только на пользу и радость. Будете видеть в каждом занижающего Ваш Талант, так и останетесь топтаться на месте.Спасыбо. Это полезно хотя бы с той стороны чтобы другие не ленились.
Возможно, для тех кто понимает, но мне кажется что звучит переусложненно, местами, и в принципе я это оставил как спецефект.Это звучит очень просто.
Ужас какой. Ну можно придумать новый жанр стать в нем пионером и все сразу станет из, например, средненького подражания мэтрам, "эталоном" и "точкой старта" нового жанра. Допустим жанр не взлетит, но если он будет не убог по своей сути то рано или поздно найдет своего слушателя, вот как я считаю (для себя).Лет 5 назад я собирал что собиралось и был рад по уши, теперь осознание той разницы между моими навыками и тем, что хотелось бы слышать просто убивает любое творческое начало.
Ну понятно, назвал "experimental" и делаю что хочу. Но просто принципиально любое произведение с временной линией: трек, симфония, роман, фильм, итд развивается по похожей схеме: вступление, развитие, (ослабление,) кульминация, окончание... мы, люди так устроены, что по-другому нам неинтересно.я чтоб не париться называю это все словом "experimental", так-то там наверно 2 трека склеены в 1 чтоб вместе развивать 1 концепт строго соблюдая порядок первый/второй
ну некие куски трека которые мне показались "переусложненными" я оставил как есть именно затем чтобы слушатель имел контраст с другими частями трека которые мне показались более простыми. Гармонии не касаюсь т.к. темный лес в плане терминов и опять же: вот есть 3 аккорда гитарных, самые т.с. известные они приведены в учебнике первыми, НО! на мой взгляд они ужасны, совершенно тусклы и сочетаются крайне уныло, а написано что на них мильён песен играется дворовых и всяких прочих. Вот наверняка по науке они идеально подходят друг другу, просто "повествуют" о том что мне вообще неинтересно никак. В то время как некоторая м.б. не укладывающаяся в ровный ряд последовательность, где и нот-то нет одни шумы - завораживает (это я не о своих потугах, а о скинни паппи например).@D-Forest, не совсем понял что вы оставили как спецэффект, гармонию такую? Это как понять?
я читал всякое и про золотое сечение и про диджей-френдли вступления и про ямы с аплифтами, в общем считаю что где-то это уместно а где-то наоборот уместно "рваное повествование". Ну и короче вот в данном случае утвердил такой порядок, а не какой-то другой. Почему? не задумывался. На мой взгляд звучит, на чей-то может затянуто или скучно. Форма должна служить нуждам повествования (моего личного) - пусть служит.принципиально любое произведение с временной линией: трек, симфония, роман, фильм, итд развивается по похожей схеме: вступление, развитие, (ослабление,) кульминация, окончание... мы, люди так устроены, что по-другому нам неинтересно.
Да я выше не про ямы с аплифтами говорил, а про принципиальные драматургические основы. В рамках которых могут быть и ямы и аплифты и "рваное повествование".я читал всякое и про золотое сечение и про диджей-френдли вступления и про ямы с аплифтами
самые они, я прекрасно понимаю о чем речьпринципиальные драматургические основы
недостаточно божественна музыка, хотите сказать?зауряднейших потуг
Здесь то как раз и не состыковка. Новый жанр - это новый жанр, а отсутствие понимания как работать со звуком - это лажа в результате.Ужас какой. Ну можно придумать новый жанр стать в нем пионером и все сразу станет из, например, средненького подражания мэтрам, "эталоном" и "точкой старта" нового жанра. Допустим жанр не взлетит, но если он будет не убог по своей сути то рано или поздно найдет своего слушателя, вот как я считаю (для себя).