Ревербератор для оркестровых (3 онлайн)

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
@Vosk,
Покажу , не переживай, только мне нафиг не сдался аутентичный оркестр )
У меня Trailer epic music , с синтами , индустриальными звуками и не стандартной панорамой.. для оркестра обычного )
Это не твой личный раздел ...смирись с этим )...
А насчет того кто что понимает , ты уже бы помолчал , после того как достаточно жидко обгадился с пониманием термина True stereo , :)

И кажется за столько лет на форуме можно было бы узнать ,что я НИКОГДА не лезу туда в чем не разбираюсь )...например в темы о футболе и бухле ) ...
Я редкостный задрот по натуре , и любой вопрос меня интересующий изучаю очень глубоко
Так что и с MIR2 и c Altiverb , а до них с Quantum leap spaces , и еще с миллионом других решений я экспериментировал ...
 
Последнее редактирование:

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Может перед ревербератором попробовать повесить сатуратор, но обязательно, чтобы уровень и разнообразие гармоник зависели от уровня входящего сигнала.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Что то мне подсказывает, что можно попытаться некоторой цепочкой плагинов перед ревербератором создать свой уникальный алгоритм
знаешь скока народу уже копья пообломали себе на этом тернистом пути? ) Димон, кстати, один из них. Но пока не сдаёца.)

Покажу , не переживай, только мне нафиг не сдался аутентичный оркестр )
а тема про аутентичный. Не про аутентичный в другом разделе.

А насчет того кто что понимает , ты уже бы помолчал , после того как достаточно жидко обгадился с пониманием термина True stereo
дело не в тру-стерео, дело в конфликте алгоритмиков и импульсников. Алгоритмики пытаются доказать что они могут всё расчитать, панорамирование, расстояние до стен, качество стен (дерево, гранит и т.д.), влиеяние стен и потолка.. Ты же знаешь такой ревер от UAD. Ну и ? Ниыего у них не получается пока, ни стен ни тру-стерео, как они не стараются миллионы параметров в секунду обрабатывать. А вот импульсники это те же сэмплера, которые тупо воспроизводят отражения от синусоиды, и точнее ничего не придумали пока. Весь вопрос только в технологии - по аналогии с сэмплированием оркестра и отдельных его инструментов и/или групп. Но тупое фиксирование реального пространства рулит, как бы мы к этому не относились. Поэтому лично я предпочту импульсник.
[DOUBLEPOST=1551285133][/DOUBLEPOST]
Может перед ревербератором попробовать повесить сатуратор, но обязательно, чтобы уровень и разнообразие гармоник зависели от уровня входящего сигнала.
не надо ничего вешать. Надо просто купить МИР и пару пакетов залов.)
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
@Vosk,
Где это написано что тема про аутентичный )?)) ни в стартовом топике , ни в названии ни слова об этом )
Тема называется , ревербератор для оркестровых , там даже не написано для каких оркестровых , камерных , больших ) или трейлерных )))
И по моему автор не темы , - точно не ты :) но за него решил ......
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
@Vosk, когда они прикрутят множество импульсов по вертикали, обязательно куплю, сейчас мир из всех импульсников самый навороченный, и при этом удобный для простого юзера ( не задрота)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Так что и с MIR2 и c Altiverb , а до них с Quantum leap spaces , и еще с миллионом других решений я экспериментировал ...
Spaces делал Феникс. После того как вышел МИР он переформатировал свой второй Spaces и сосредоточил сввои усилия не на пространстве залов, а на пространстве сцены. Вот в этой реинкарнации его ревера есть интересные вещи. Но по фактуре они похожи на то что сделано в Альтивербе. В любом случае это не "конкретное место" на сцене, а всего лишь пространственная её зона. Иначе я бы давно уже этот Spaces II купил бы. )
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
@Vosk, у тебя есть свои критерии оркестрового пространства кем-то уже воплощённые в записях? Имею ввиду референсы на которые ты опираешься, но не живого оркестра, а семплерного.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
Кстати , по поводу "нукась покажи мне ревер " , даю наводку - flux Spat , Magix origami )
Это все как раз про точное позиционирование инструментов в панораме и источников ..
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
И по моему автор не темы , - точно не ты :) но за него решил ......
что позволяет тебе фтюхивать народу всякую валхалу? Ну топик не мой, раздел мой. :) Есть ревер для барабасов, для вокала и даже для баяна, а есть для оркестра. Оркестр это моя зона, поэтому теряю время с тобой тут.. Хотя заказы кончились почему бы не поговорить с хорошим человеком.)
 
  • Like
Реакции: Saw

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
@Vosk,
Нет , раздел не твой ) во вторых ты по моему под допингом .. потому что не далее как две страницы назад я написал что "валхалла мне не нравится " )
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
даю наводку - Spat
Спат пилил, ничего кроме противофазы не учуял. Г полное, как собсна и вся их продуксыя.
[DOUBLEPOST=1551285689][/DOUBLEPOST]
потому что не далее как две страницы назад я написал что "валхалла мне не нравится " )
да вы все в восторге от валхалы, скока раз её пробовал так и не понял чем она вас так радует..
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
2019-02-27_19-41-24.png


"вы все " это кто )?)) ...Дружище ты точно не выпивал ?))
Тайный жидомасонский заговор валхаллистов вокруг тебя )?)
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Дело не в "выпивал-не выпивал".. Тут есть несколько топов про "пространство" для оркестра. Не про ревер. Ревер как инстанция нас уже тут не интересует, нас интересует пространство, и в частности его объём. И вот этот вопрос пока открыт.. Обоснуйте свои знания в этих разделах.
[DOUBLEPOST=1551286276][/DOUBLEPOST]вот например интересная тема, затрагивающая в частности и так наз. "ревера". Поизучайте.
 
  • Like
Реакции: Saw

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
я уже 16 лет на форуме )
да я тоже. Но ты вот как-то резко ворвался в оркестровый раздел со своей валхалой. )
Я вот ща посматриваю на видаки JunkieXL, которого Ханс взял на попечение, и который пытается писать оркестр на своих 6-ти компах.. Просто интересно (и англ. свой тренирую)). Так вот он дитя.. Он ничего не знает и , собсна, ничего не умеет. Но видаки клепает каждую неделю. Про оркестр.. Пиля. :cool: Он прекрасно разбирается в рулении волн на синтюках, но нифига не знает про оркестр.
У нас тут есть спец такой, очень злой, его зовут Ифрит. Он авторитет. ) Так как он каждый божий день занимается морокой с расставлением микрофонов для записи оркестра. Но даже он не может ничего конкретного сказать о пространстве для "сэмплерного" оркестра. Ибо у него другие параметры, нежели у живого.. А ты вот просто так слёту предлагаешь рулить пространство реверами, которые даже под барабасы уже не ложаца.. Ну как так. Вот был бы ты чайник - я бы не возражал.) Хотя я пытался игнорировать, честно..
 
  • Like
Реакции: Saw

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
@Vosk,
Напомни мне , где я тут что то кому то предлагал )?)
вот извини , ощущение что ты реально не в адеквате , человек меня спросил что лучше , фабфильтр или VSS , я ответил ему ) ...
Потом ты влез со своим миром , с чего , зачем )?))
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
давай предлагай отборную информацию. А не любительскую. ) Так как это проблема, её надо решать, и твой опыт может пригодиться, только нужен серьёзный подход. Разложи в уме пространства флейт и кларнетов и обоснуй алгоритм их обработки "ревером", отличающийся от ревера тромбонов. Хотя бы. Все вышеперечисленные тобой ревера это уже просроченный товар, и для оркестра он вообще не пригоден в принципе.
 
  • Like
Реакции: Saw

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
@Zerocool, в 13-м году я намыливался на конференцию (сэйшн) в Банфф (это в Канаде) ради решения одного вопроса - пространства для оркестра. Ибо с сэмплерными библами уже тогда всё было ясно, а вот именно с пространством была закавыка. Представь скока стоит добраться до Банффа из Сибири (пиля).. Но это меня бы не остановило.) Остановило другое, не буду об этом писать, но я был уже "в коротком списке" посетителей конференции. Я надеялся разузнать какие-нибудь секреты от представителей голливуда, которые тоже были заявлены там. Наивно, возможно, но дело не в этом. Теперь я понимаю, что проблему бы я там не решил, попросту потому что сама "индустрия" сэмплерного оркестра (как в кино так и вообще в принципе) это "дичка", которую до сих пор серьёзно не рассматривают не только в кино, но даже в вузах.. Сейчас вот в Болгарии один чувак организовал такой "факультет" в экспериментальном вузе, наз. Music Film Academic, в котором планируется системное изучение работы этой части (которая захватила уже как мин. 50% кинопроизводства в мире) музыки для кино, но это только первый опыт.. Который, я надеюсь, будет включать в себя разбор полётов в том числе с пространством. Сэмплерного оркестра. Почти уверен, что МИР в этой новой программе будет учтён. ) Так что всё не то что запущено, а вообще.. Разгребать-не разгрести. А ты говоришь валхала..
 
  • Like
Реакции: Saw

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.381
30.966
113
45
Belgorod
@Vosk,
Серьезно не рассматривают ) но постоянно в играх и блокбастерах за охулионы долларов используют сплошь и рядом )
странная фигня .
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
постоянно в играх и блокбастерах за охулионы долларов используют сплошь и рядом )
странная фигня .
фигня да. Серьёзного пока ничего нет. Максимум на сегодняшний день это венский МИР. Но пока тоже как эксперимент.) И их библа серии дименшн была заточена как раз под МИР, вышедший ранее. То есть это был экспериментальный комплект. Сейчас вот они решили поэкспериментировать со своим новым отреставрированным после второй мировой залом-студией (в которой Геббельс записывал свои речи), и так увлеклись, что все новые библы пишут именно в нём- вместе с его пространством.) Это их приведёт к банкротству.. Но это процесс, в любом случае работающий на нас.
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
Кстати и брикасти и лекси и сони это импульсники, но посмотри на "развязку" по сэмплам в их пресетах - их там мах 4.. Их даже близко нельзя с МИРом сравнивать, это разные категории.
 

DENE

Active Member
2 Фев 2006
612
84
28
42
Moscow
сижу слушаю саундтрек John Williams - Memories of a Geisha и я считаю что топовое сведение , а ведь в то время перечисленных здесь реверов и в помине не было , а если визуально хочется чтобы 200 скрипок поместились в широком пространстве и сначала самые дальние начинали играть и перемещались к ближним как волны ! есть ли такие такие приборы, в какую сторону копать ?
 

DENE

Active Member
2 Фев 2006
612
84
28
42
Moscow
Вы что не понимаете разницу между живым оркестром и тем что народ клеит на библах?
так вот и хочется понять в библах же тоже живой оркестр в зале сидит но тем не менее и там и там ревера при сведении используют , смотрел какой то тизер к мастер классу Alan Meyerson так там у него в микшире только альтивербов просто тьма висит !
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
)) У Алана видимо денех на МИР не хватило просто.. Но направление верное.
Методы и способы записи оркестра виртуального так же разнятся как и записи реального, только в ещё большей степени.. Не подкреплённой ничем, кроме фантазии режиссёра, нифига в оркестре не понимающего. Просто сравните запись оркестра в фильме типа "Списка Шиндлера" и какого-нить современного блокбастера типа крайней серии "Миссии невыполнима". Офигеете именно от разницы в звучании. Она продиктована не всегда художественными задачами, скорее неспособностью "творцов" решить стоящие перед ними задачи в смысле пространства в том числе - при использовании оркестра сэмплерного.
 

DENE

Active Member
2 Фев 2006
612
84
28
42
Moscow
спасибо вам за наводку раньше и не слышал о таком ревере надо будет попробовать Vienna и вся их продукция для меня конечно дремучий лес , Шиндлера послушаю , мне вот ещё из 90х Kundun приглянулся, хорошо звучит , теперь бы понять какие группы инструментов в какой комнату посадить и в какой холл отправить и сколько их таких но уверен что точно не 2 ревера как спитфаеровцы предлагают , я так понимаю что ещё нужно из библиотеки на каждую партию, каждую микрофонную позицию отдельной дорогой записывать
 

Vosk

Moodиратыр
14 Ноя 2003
20.077
12.239
113
В ссылке
soundcloud.com
после выхода 7-й вены я запишу кино, в котором постараюсь подробно обновить освещение ситуации на рынке сэмплерно-оркестровых проектов.)
 
  • Like
Реакции: Spartak, Saw и DENE

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)