Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (37 онлайн)

По какому-то вашему закону?
Потому что закон РФ "О защите прав потребителей" говорит:
"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки"
Именно так по закону, но увы на практике этот пункт соблюдают единицы и именно те, кто дорожит собственной репутацией..
У импортных ритейлеров всё несколько проще..На Томане, при обнаружении брака, меняют на новое..
 
...потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки"
Конечно вправе. Но в нашем случае потребитель выбрал другой путь и это тоже в его праве.
 
  • Like
Реакции: Polsovatel
в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки"

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463

Перечень
непродовольственных товаров не подлежащих обмену

...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
...
 
  • говно
Реакции: nsv67
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463

Перечень
непродовольственных товаров не подлежащих обмену

...
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года
...
Приведённая цитата @Belzebub, относится к новой редакции данного закона, а именно от 07.07.2025

Приведу ссылку на полную версию:

 
Он попросил заменить корпуса. Не все изделие даже, а только его часть.
ответьте pls на вопрос - если вы купили генелек или нойман за кучу денег ит обнаружили там надломленный фазик или отвалившуюся ручку или еще что нибудь в этом духе. вы идете в ремонт и требуете замены корпусов, так как заплатили кучу денег. что вам ответят?

или вы купили новую тачку в салоне за 2млн и дома обнаруживаете царапину на двери, которую не заметили. вы приезжаете в салон и требуете, чтобы они заменили всю дверь, так как вы заплатили за тачку дохрена денег. каков будет ответ?
 
  • говно
Реакции: nsv67
@Andrew_S., отчего же вы не привели полный текст названия постановления? С вашего позволения:

"Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (ред. от 17.05.2024) "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену"

А то выходило бы, что указанные товары с заводским браком (ненадлежащего качества) обмену не подлежат. А это юридический казус.
 
  • Like
Реакции: nsv67 и Zit
отчего же вы не привели полный текст названия постановления?

вот полный текст с последними изменениями с сайта гарант плюс (https://base.garant.ru/400170336/):

--------------------------------------------------------
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 декабря 2020 г. N 2463

Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену

С изменениями и дополнениями от:
17 мая 2024 г.


1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебельные гарнитуры бытового назначения

Пункт 9 изменен с 1 сентября 2024 г. - Постановление Правительства России от 17 мая 2024 г. N 616

См. предыдущую редакцию

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни, инвестиционные драгоценные металлы и монеты из драгоценных металлов

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

12. Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

--------------------------------------------------------

пункт 11 никуда не делся.
 
Последнее редактирование:
  • facepalm
Реакции: nsv67
...если вы купили генелек или нойман за кучу денег ит обнаружили там надломленный фазик или отвалившуюся ручку или еще что нибудь в этом духе. вы идете в ремонт и требуете замены корпусов..."
Конечно я не иду в ремонт.
В соответствии с законом РФ в 15тидневный срок со дня продажи я потребую замены всего изделия.
 
  • Like
Реакции: nsv67 и Zit
Untitled.png
 
  • Like
Реакции: Zit
Последнее редактирование:
  • говно
Реакции: nsv67
Перечень
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену
Перечень непродовольственных товаров не подлежащих обмену включён в Статью 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
То есть нельзя обменять мониторы без недостатков (просто передумал, не понравились).
У вас разговор о технически сложном товаре с недостатками.
Поэтому применяется Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

если вы купили генелек или нойман за кучу денег ит обнаружили там надломленный фазик или отвалившуюся ручку или еще что нибудь в этом духе.
Сейчас потребуют замены. Относительно недавно это было невозможно, а сегодня - запросто.

насчет судебных перспектив - придется доказать в суде, что повернутая на 2гр пищалка как то влияет на потребительские свойства товара.
Не придётся. Недостаток может быть любым, в т.ч. абсолютно не влияющим на потребительские свойства.
 
  • Like
Реакции: nsv67
с серийными изделиями возможно продаван пойет на встречу и поменяет, но что то заказное - 99% пошлет в ремонт.
"Продаван" не должен идти (или не идти) навстречу, а выполнять требования закона.

...это не на форуме многобукв писать и производителя прогибать.
Зачем сыпать упреками? Я вас не прогибал, а отвечал конкретному человеку, не вам, по поводу оспариваемой законности требований покупателя.
 
  • Like
Реакции: nsv67
@Andrew_S., про "многобукв", в чем посыл ваших сообщений?
вы на полном серьезе считаете, что то, что вы (или кто там за вас этим занимается - всем плевать на самом деле) делаете, и та манера обратной связи, что вы проявляете - это нормально?
 
  • Like
Реакции: nsv67
вы на полном серьезе считаете, что то, что вы (или кто там за вас этим занимается - всем плевать на самом деле) делаете, и та манера обратной связи, что вы проявляете - это нормально?
не совсем уловил суть фразы, но думаю что нет.

Зачем сыпать упреками? Я вас не прогибал
sorry, был не прав.
 
Последнее редактирование:
Всё именно так и есть, и это очевидно любому, кто сталкивался со всеми этими закупками-ремонтами-гарантиями в определённом объёме. Но для людей не в теме это может быть неким открытием, да...
Не занимаю тут ничью сторону, просто констатация фактов... ну а диванщики пусть ставят свои какашки и дальше... :)

зы: мог бы рассказать об софтовых багах, из-за которых почти год адово пердели аж целые линейные массивы в полуторатысячном зале (сие, славтехосподи, инсталляторы победили-таки)... или о том как немцы и местный сервис продинамили с динамиком который явно хрипит, "не найдя" проблему, и аж целая зальная система теперь валяецца без дела фактически, ибо все гарантийные сроки тупо вышли, пока АС каталась туды-сюды... и т.д... и т.п...
Так а если по факту обкакались? И продолжат какать, почему катушку не поставить..?)

И да, если не по закону, то по совести не вариант?
Ситуация чисто по человечески стремная…
 
  • Like
Реакции: nsv67
если не по закону, то по совести
Читай - "по понятиям", а они у всех разные.
Поэтому реально работает только "по закону" (и только в том случае разумеется если власть имущие не юзают законы по своим понятиям и прочее "... что дышло"). Короче не такой уж и простой вопрос, как мне кажется...
 
  • Like
Реакции: yonnat
Так я и думал! Именно это я и полагал... Всё-таки проблема не в отечественной культуре производства, а в отечественной культуре потребления:rolleyes:
дадада
Именно в соответствии с данной культурой потребления, считаю необходимым открыть лухари бутик в гуме рядом с мавзолеем и продавать те же скворечники с наценкой 500% .
С крафтовой матчей на входе ну и конечно же доп. гарантийными услугами за 20% от стоимости, и круглосуточным кол центром.
:Dle81:
 
@Alexander Yakuba, хз, оч простой
древние квестеды где вы фазик переклеивали были вне гарантии?

про линейные массивы тоже не оч понял примера, разное конечно бывает, соглашусь
но мы брали у офиц дистр, который мало того, что отвечал и заменял все, что нужно, так еще и проводил на нашей же площадке тематические конфы и мастер классы по отстройке, конфигам, монтажу и работе с АС, в том числе с софтом (речь про Майер Саунд и Эльакустикс)
аж целая зальная система теперь валяецца без дела фактически
какая система? и где валяется?
 
  • Like
Реакции: Sharu
древние квестеды где вы фазик переклеивали были вне гарантии?
Они не древние, просто пока всё инсталлировалось - все гарантии закончились.

не дам :) я сабы от неё иногда юзаю, они годные :)
 
...повернутая на 2гр пищалка никак не влияет на потребительские свойства мониторов.
Я вроде бы согласен с утверждением в такой формулировке, но когда представлю свой новый дорогущий синт или пусть даже холодильник, в котором экран вставлен криво (что в общем то не влияет на звук или холод), то позиция топикстартера мне становится ближе.
Вы сами попробуйте проделать такой же мысленный эксперимент с любым важным для вас оборудованием (осциллографом, например).

Я даже вполне представляю ситуацию, когда мне откажут в замене именно с формулировкой несущественности недостатка.
Но кто после такого будет покупать вещь за полмиллиона, зная по отзывам, какая она может приехать.

Я тут взял с сайта фото и в фотошопе повернул пищалки ровно на 2 градуса.
Тема чувствительная, поэтому прошу всех отнестись с пониманием, что это не отражение реальной ситуации, а экстраполяция по указанным данным. Реальная ситуация могла выглядеть совсем не так.
Сделал это лишь для того, чтобы представить насколько я лично готов был бы смириться с внешним, постоянно наблюдаемым, недостатком.
Dmax1 copy.jpg
 
Они не древние, просто пока всё инсталлировалось - все гарантии закончились.
так производитель тут причем?)

подозреваю, что и массивы при получении не были должным (или корректным) образом инсталлированы и проверены, а потом некорректным образом использовались в течении нескольких лет, после чего гарантия улетела, и что-то разумеется отвалилось

ну или поверим в легенду про "ездили туда-сюда" - собственно, я поэтому и спросил название массивов, мне очень очень интересно соотнести даты. это ж сколько АС должна ездить, чтобы у нее истек гарантийный срок, при среднем показателе у LA, MS, JBL и d&b в 5 лет, 5 лет Карл!
то же касается софтового бага, он был только у вас? или по всему миру у этой линейки все пердело?

мутная какая-то история короче, уверен, мой скептицизм понятен
 
  • Like
Реакции: nsv67
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: Alexander Yakuba
и массивы при получении не были должным (или корректным) образом инсталлированы и проверены, а потом некорректным образом использовались
Ненене... там в итоге заменили карты прошивок dsp в усилках (выглядят они как старые банковские карты примерно), и пердёжь пропал. Производитель признал брак.

мой скептицизм понятен
Да ваше право конечно, но я бы не хотел публично раскрывать детали. Тоже надеюсь на понимание.
 
  • Like
Реакции: electrical
Лично мне бросается в глаза смещение пищалки чуть вправо на правом же мониторе, если сильно присмотреться. Не по центру она, короче... Это и было проблемой, насколько я понимаю?
 

Сейчас просматривают