Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (30 онлайн)

деревянных дел мастер не просверлил отверстия по шаблону, а сборщик понадеялся на себя. результат неутешительный. договорились, что по шаблону будет сверлится все что делаем.
А как быть, например, с не запланированными отверстиями? Такое только контроль выявит.
 
А как быть, например, с не запланированными отверстиями?
только постоянным воспитанием трудового коллектива. сложно когда не сам все делаешь. особенно на несерийке.
 
  • facepalm
Реакции: ColoBack и nsv67
деревянных дел мастер не просверлил отверстия по шаблону, сборщик понадеялся на себя, а мне за все это отдуваться. договорились, что по шаблону будет сверлиться все что делаем.
и поэтому вы решили переложить ответственность за свою команду на покупателя :) Я оценил
 
  • Haha
  • Like
Реакции: ColoBack и nsv67
и поэтому вы решили переложить ответственность за свою команду на покупателя
мы признали косяк и согласились на переделку. что еще нужно?

Учась в юности в хорошем вузе, посередине обучения уже чётко знал, что свяжу жизнь с муз творчеством, и получаемое образование не пригодится. Тогда зачем доучиваться? Хотел бросить. Однако всё оказалось несколько иначе. Оконченное образование дало больше, чем ожидалось. Помимо общего развития, только с окончанием приходит понимание, что ты приобрёл как профессионал. И этот пазл почему-то складывается только после окончания. Хотя ещё на первых курсах наивно думаешь, что ты уже всё знаешь.

sorry, из текста не понятно юрист ли вы и есть ли у вас юридическое образование?
может не тот абзац?
 
Последнее редактирование:
с чего такой вывод? мы признали косяк и согласились на переделку. наши внутренние разборки - наше дело.
С того такой вывод, что не напиши я на форум, и не подлючись неравнодушные коллеги...что было бы ? )

И не наделай скринов кстати тоже )
 
Я на это Ваше сообщение отвечал кстати )
 

Вложения

  • 1761762160956.png
    1761762160956.png
    389,7 KB · Просмотры: 32
  • Like
Реакции: ColoBack
С того такой вывод, что не напиши я на форум, и не подлючись неравнодушные коллеги...что было бы ? )

И не наделай скринов кстати тоже )
а ничего не было бы, буквально
и в конце концов в вас воспитали бы правильный по-мнению некоторых комментирующих тут пользовательский опыт, который вкратце можно описать как "возьми да доделай сам, у тебя что руки из жопы?"
дикость
 
С того такой вывод, что не напиши я на форум, и не подлючись неравнодушные коллеги...что было бы ? )
если честно я сам дал слабину и пообещал новые корпуса. в данной ситуации все прекрасно исправляется ремонтом старых корпусов. а новые корпуса - чистая блажь и прихоти заказчика.
 
Последнее редактирование:
  • говно
Реакции: ColoBack и nsv67
правильный по-мнению некоторых комментирующих тут пользовательский опыт, который вкратце можно описать как "возьми да доделай сам, у тебя что руки из жопы?"
дикость
Меня вы точно неправильно поняли. И я не знаю как ещё объяснять...
 
  • facepalm
Реакции: ColoBack и nsv67
  • Haha
  • Like
Реакции: ColoBack и nsv67
если честно я дал маху и пообещал новые корпуса. надо было сразу послать подальше
Андрей Владимирович, так вы и послали ) В личке еще как послали :) Фигурально выражаясь, просто переписку грохнули и дело с концом.
 

Вложения

  • 1761762642237.png
    1761762642237.png
    415,4 KB · Просмотры: 35
  • Like
Реакции: ColoBack
Андрей Владимирович, так вы и послали ) В личке еще как послали
послал послал. но не далеко. :)

ок, я сделаю новые корпуса, но объясните мне глубинный смысл их изготовления? при "фабричном" ремонте корпусов мы их перекрасили отполировали и по новой покрыли лаком. на звук ремонт вообще никак не влияет. внешний вид - brand new. никто ничего не заметит даже с лупой. зачем нужны именно новые?
 
  • facepalm
Реакции: nsv67
С того такой вывод, что не напиши я на форум, и не подлючись неравнодушные коллеги...что было бы ? )
А по-моему, в глазах местных продавцов вы себя не меньше скомпрометировали как потенциально конфликтный покупатель.

если честно я сам дал слабину и пообещал новые корпуса. в данной ситуации все прекрасно исправляется ремонтом старых корпусов. а новые корпуса - чистая блажь и прихоти заказчика.
Налетели на лося. Такое рано или поздно случается с любым производителем :rolleyes:
 
  • говно
Реакции: Prisoner и nsv67
А по-моему, в глазах местных продавцов вы себя не меньше скомпрометировали как потенциально конфликтный покупатель.


Налетели на лося. Такое рано или поздно случается с любым производителем :rolleyes:
Андрей Владимирович, ну хватит уже манипулировать. Просто выполните свои обязательства перед клиентом. И все.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Alexandr_U и nsv67
Смотрю я как Андрей ярко разжёг костёр репутации своей конторы, подброшу и я, дело хорошее. Потому как проблемы с корпусами из дерева у ДМакса давно.

Я приобрёл "кубики" одним из первых, тогда они ещё не были "про" и стоили аж 35 т.р. На форуме и сайте было написано, что корпуса "кубиков" сделаны из массива дуба толщиной аж в 20мм! Однако мои были подозрительно лёгкие. Через небольшое время корпус одного кубика треснул, так что открылась приличная щель. Я разобрал его и с удивлением обнаружил, что мой корпус сделан из массива толщиной почти в три (3!) раза тоньше - 7-8 мм. Написал об этом на форуме, приложил фотографии.
"Присылайте", - пишет Андрей, "- всё поправим". Ну я был молод и наивен уверен, что мне поменяют "легкие" корпуса на нормальные, которые обещались и рекламировались. А мне просто замазали трещину шпаклёвкой (и конечно, я это мог сделать за 10 сек. сам, но я то рассчитывал на другое). А потом.., г-н Старцев мне написал в личку с просьбой удалить мои сообщения о происшествии с его корпусом и вскрывшимся обмане с толщиной. Ну я подумал, ну мало ли, люди только строятся, экономят на всём, удалю. Оказалось, что подобное у них в норму вошло. (Кстати они и тогда так клеили корпуса, "деревянных дел мастеру" отдельные лучики приветов!)
Я с тех пор для себя конечно выводы сделал, галочку в пункте "никогда" для дмакса сделал.

Я к чему это? А сколько таких сообщений пользователей было удалено "по просьбе" производителя? Думайте, комрады.
 

Вложения

  • 20161115_214353.jpg
    20161115_214353.jpg
    264,2 KB · Просмотры: 33
  • 20161206_224155.jpg
    20161206_224155.jpg
    397,7 KB · Просмотры: 33
Последнее редактирование:
@Alexander Yakuba, ваши личные предпочтения в отношении новых (а тут речь про новый, только доставленный потребителю продукт) или даже гарантийно обслуживаемых товаров будто бы не предмет обсуждения здесь, нет?

и скажу честно, я не верю в то, что даже самый оголтелый меценат будет терпеть 5 лет инсталляции студийных мониторов, ну не бывает так)))))))))
как и не вижу ни одной причины препятствующей указанию деталей упомянутых вами процессов (инсталляция, история с массивом, и каждый из них более 5 лет) в контексте моих вопросов выше
поэтому я уверен в том, что вы врете
конфликтный покупатель
внимание продавцы, общий сбор! если он захочет что-то купить, будьте осторожны!
 
  • Like
Реакции: nsv67
Смотрю я как Андрей ярко разжёг костёр репутации своей конторы, подброшу и я, дело хорошее. Потому как проблемы с корпусами из дерева у ДМакса давно... Думайте, комрады.
Я когда в РТК работал, в среднем, у меня был примерно один проблемный клиент на полсотни, но вот в отзывы приходили именно проблемные и почти никто из благополучных. Вот и думайте теперь)

внимание продавцы ... если он захочет что-то купить, будьте осторожны!
А вот это правильно. Поддерживаю :)
 
  • говно
Реакции: nsv67
- Андрей Владимирович, т.к. этот случай с индивидуальными изделиями не первый, может стоит
- в глазах местных продавцов вы себя не меньше скомпрометировали
- Налетели на лося.
ой, да снимите вы номер уже! :)
 
  • Like
Реакции: nsv67
если честно я сам дал слабину и пообещал новые корпуса. в данной ситуации все прекрасно исправляется ремонтом старых корпусов. а новые корпуса - чистая блажь и прихоти заказчика.
Смотрите,

Я бы ни в жизнь без договора не отправил физику деньгу в таком размере на какие-то там колонки, даже если они - мониторы супер-пупер (по словам производителя), если бы у вас не было чистой репутации на этом форуме, с объемным бэкграундом.

+ У меня есть положительный опыт с 261ми, они пришли в четкой упаковке с плотными демпферами по всей площади фанерной обрешетки, и все излучатели четко были врезаны на свои места (я их замерил после того, как 81-е получил). Да, может быть и с чопиками они, я того не знаю. Даже если - вы вовремя это исправили и конечный клиент не имел счастья в это вляпаться. Собрали, чекнули, глянули тхд, все ровно, отправляем. Какие тут вопросы, 0 вопросов. Ну все в разумных пределах конечно, латание откровенных дырок это недопустимо. Тут у Вас понимание есть, я думаю. Контроль производственных процессов.

Дальше значит.

Когда я отправляю деньги физику, на другой чаше весов стоит его репутация. То есть я вижу по ветке форума, что люди у Вас покупают, люди довольны, я сам купил 261 и доволен, созрел на 81-е, и вправе ожидать аналогичного результата от них, полагаясь на предыдущий опыт, а даже если что-то пойдет не так - производитель позаботится и все исправит достойно, у него же репутация, думал я.

Достойно, если что, это не зуботычки предложить вклеить, емаё.

В итоге я, мягко говоря, окуел со всего происходящего. Очень мягко говоря.

__


По поводу сакральности и новизны. Ну тут ответ простой - посмотрите на переписку и подумайте, что же могло пойти не так?

Может быть потому, что вы предлагали мне зубочисток натыкать и пересверлиться самому в моники за 410 тыр?

Может быть потому, что Вы, когда я заговорил о новых корпусах, начали мне про чопики рассказывать?

И я подумал, что меня пытаются на*пать, потому что какие гарантии, что те ребятки, которые делали 81, не отчебучат что-нибудь еще похожее, только скрытое. Которое проявится со временем. Ну или не скрытое. Вы находитесь в Словакии, они в ЕКБ. Когда процессы поставлены плохо, все что угодно может произойти.

Вы их на мне отлаживаете в реальном времени. Это, вообще-то, денег стоит, если что. Ну да ладно.

Вопрос в доверии. Если бы Вы мне с самого начала предложили отремонтировать, описали бы процесс, скидывали бы фотки производства, так, чтобы у меня складывалось впечатление, что Вы контролируете производство - я бы даже и не подумал, как тут особо страдающий жаждой лось сказал, - лезть в зал*пу. Не подумал бы. Я к Вам был очень, очень лояльно и позитивно настроен, мы же с Вами нормально общались ДО. Но потом что-то случилось, вы начали крутить хвостом, изворачиваться, и меня это очень напрягло.

Кстати, помните наше общение по трафарету? Когда Вы изготавливали 81 (ну не вы, ладно, ребята ваши), Вы не потрудились его распечатать, позаботиться об элементарных вопросах.

Потом Вы меня заставляете ждать 3 недели, в итоге кидаете на корпус, с посылом "лопай что дают" грохаете переписку, и теперь у Вас возникают вопросы

Ну вот он, ответ. Все очень просто. Не можете сделать без рисков - либо не надо делать, либо нужно с клиентом об этом честно говорить и в переписке фиксировать ДО, а не вот это вот всё, с внесением на ходу на сайт дисклеймеров об "индивидуальном пошиве", удалением переписки, чтобы клиента нахер послать в случае претензий. Вы могли бы мне изначально предложить ремонт с нормальным контролем и компенсацию, но Вы приняли решение думать только о максимизации прибыли.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и nsv67
ваши личные предпочтения
будто бы не предмет обсуждения здесь, нет?
Будто бы точно не вам указывать какие и где мне излагать свои предпочтения тут.
и не вижу ни одной причины препятствующей указанию деталей
Всё что считаю нужным, то и указываю, не вижу ни одной причины указывать больше чем пожелаю.
я уверен в том, что вы врете
Да как вам будет угодно. Значит людей, выбирающих результат вместо процесса не существует в вашем понимании - ваше право.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Значит людей, выбирающих результат вместо процесса не существует в вашем понимании - ваше право.
какого еще к черту процесса? ау! вы на серьезных щах втираете про инсталляцию моников в срок истечения их гарантии - это более 5 лет, прием!
сэйм щит с мифическими массивами
у меня достаточный опыт, чтобы видеть все это сразу насковзь, и задавать правильные вопросы, вы думаете я просто так до вас докопался?
 
  • Like
Реакции: nsv67
@electrical, "докопались"? да просто нафиг идите до своими "докапываниями" :) "докопался" он :)

вы на серьезных щах втираете про инсталляцию моников в срок истечения их гарантии
прежде чем "докапываться" - извольте хотя бы прочитать что именно у меня было написано, и не гнать это гонево тут...
"видящий насквозь", блт... :)))
 
  • я записываю
Реакции: electrical
Да это понятно, вы это уже не раз писали.
Не ясно зачем вам понадобилась замена именно корпусов, т.е. замена всех 12ти панелей с распорками. Лосиная прихоть что-ли?
 
  • Haha
  • говно
Реакции: nsv67 и Methafuzz
извольте хотя бы прочитать что именно у меня было написано
Они не древние, просто пока всё инсталлировалось - все гарантии закончились.
кстати, на все квестеды гарантийный срок так же 5 лет
инсталлировали - инсталлировали, да невыинсталлировали
Значит людей, выбирающих результат вместо процесса не существует в вашем понимании - ваше право.
до свидания
 

Сейчас просматривают