@dan0ne22rus, слушай, ну кажется вообще не коректно сравнивать их что лучше, возможности то иные, что в целом может очень кардинально сказаться на конечном результате. Я считаю что на окте ты минимум на две головы выше дигитакта, всегда. Потому что ведь глупо сравнивать чисто семплы, кто как воспроизводит.
Представь каких дел можно наворотить с октой с ее возможностью записывать в себя, ровно, квантуясь к сетке, с четкой точкой стартой. Я одно время долго писал джемы на синтах, с педалями без, чисто с октовскими эффектами, выходило круто! Если использовать креативно эффекты, то выразительность музыки через такую вот игру может сказать больше, чем более яркий верх. В окте я даже спустя год и более находил новые фичи, повторюсь как ранее говорил это швейцарский нож мультитул))) все ровно записанные петли спокойно режутся на слайсы кратные 2,4,6,8...64, да вообще все можно порезать, если изначально задать регион длинной некого размера, типа 4 страницы по 16 = 64 шага, а потом эту длинну вот разрезать на кусочки, у этих кусочков свои адср ну и кросфейдер с 16 банками морфинг сцен на любые аудио параметры, превратят уже свое записанное ранее джемовое, во что то нечто новое, которое так же отлично будет подходить к оригинальной партии и это ток какой то один из сценариев))) в диги вот как то попроще все.
Я даже еще не дошел до лайв лупера! я понимаю что там еще целая вселенная с возможностями для тех кто хорошо играет пальцами, а не програмирует секвенции)
Если бюджет не ограничен то точно окта, это наверное почти весь дигитакт закроет, и еще на вырост куча всего и еще наверное долго с октой разрубаться можно и доп оборудование не надо, чисто в одной коробке, а с дигитактам мне бы быстро захотелось бы чего то в доп.
Да и еще мне кажется в электронах так все расчитано, что одно другое не заменяет, и ты должен чу-чуть страдать и хотеть еще одну коробку для какой то доп штуки) у меня AR2, OCTA2, DIGITONE, и грелку AH хочу
)) но самый наверное любимый вариант, это было когда все ложились спать домашние, я брал окту с дфамом и сабгармониконам и эвентайд тайм фактор. в окте обычно накидывал амен брейк и начинал семплить по тиху синты с педалью и доп эфектами окты, потом загружал в треки в статик машину и семплил новое или перерабатывал записанное. а звук выводил в оут и там весел realphones dsoniq корекция для наушников. было очень весело и продуктивно, я потом что то вавками забрал, а что то что завязано уже было на модуляции и кручения ручек сресемпли в риал тайме в студии. я конечно сводил потом это, чет поджимал гдето, эквализировал немного, потому как в окте то компромис всегда, что загрузить на трек, два эфекта всего и то не всегда в той последовательности как хотелось бы. но не суть, я к тому что это же вроде не звучит плохо, нормально оцифровано, с этим можно работать, как мне кажется
АП
вспомнил, вот тут клевый эффект LO-FI, типа дист, биткрашер, и чет еще, в общем тут партия аменбрейков с перкусией отправлена в этот лоуфай и сресемпленно и звучит вместе с основными барабанами, так же помойму еще лфо на панораме и эквалайзером срезано ненужное в окте.