Elektron Octatrack MKII

@dan0ne22rus, ну а как так сравнить? загрузить одни и теже семплы, забить одни и теже паттерны и сравнить а\б? я таким не занимался. Ведь в конечном итоге на семпл ляжет обработка экью, драйв, компрессор... и то и то звучит достойно, не думайте что там будет как советский приемник звучать, все на уровне, со своими красками
 
@zga, а ты смотрел? мало времени глянуть, интересно было бы выдержку в кратце

смотрел, сравнивает вслепую качество плейбека, питчинга, стретча и тд. Дигитакт в целом наряднее звучит.
 
  • Like
Реакции: Skilpad
Я слушал на саундклауд демо диги и окты. В общем целом примерно одно и тоже. Но диги чуть «теплее» как-будто! А у меня на секундочку слух тренированный ламповыми усилками и вполне неплохими гитарами. )) У диги и ревер вкуснее и интересный овердрайв и какой-то биткрашер хорошо грязи добавит. Всё это в кучу намешиваешь и уже где-то что-то как-то.
Но при этом окта ничуть не гавно. Отличия на милиписечку на уровне «кажется». И доча ткнула пальцем в окту. Тот самый зажёванный звук я послушал. Ну ниочень! И убитые конвертацией тембры синтов такое себе. Модел сэмпл кстати 48 кГц что очень смешно. Но звучит от конечно попроще диги и окты.
Все эти сравнения в интернете такое себе. Про тренированный слух я пошутил.
 
Ещё раз послушал и демо и треки. Теперь уже не понимаю хуже или лучше что-то. Но звучат оба прибора однозначно не одинаково.
 
По мне так неверный подход, звук+- можно одинаковый накрутить. Я бы смотрел на возможности/потребности, окта в данном случае на два круга дигитакт обгоняет. Ну и рассматривать данные приборы, как сэмпл плееры - ну такооое.

вот еще сравнение mpc60II - mpc4000 - octatrack - po33 - ableton

 
@dan0ne22rus, слушай, ну кажется вообще не коректно сравнивать их что лучше, возможности то иные, что в целом может очень кардинально сказаться на конечном результате. Я считаю что на окте ты минимум на две головы выше дигитакта, всегда. Потому что ведь глупо сравнивать чисто семплы, кто как воспроизводит.

Представь каких дел можно наворотить с октой с ее возможностью записывать в себя, ровно, квантуясь к сетке, с четкой точкой стартой. Я одно время долго писал джемы на синтах, с педалями без, чисто с октовскими эффектами, выходило круто! Если использовать креативно эффекты, то выразительность музыки через такую вот игру может сказать больше, чем более яркий верх. В окте я даже спустя год и более находил новые фичи, повторюсь как ранее говорил это швейцарский нож мультитул))) все ровно записанные петли спокойно режутся на слайсы кратные 2,4,6,8...64, да вообще все можно порезать, если изначально задать регион длинной некого размера, типа 4 страницы по 16 = 64 шага, а потом эту длинну вот разрезать на кусочки, у этих кусочков свои адср ну и кросфейдер с 16 банками морфинг сцен на любые аудио параметры, превратят уже свое записанное ранее джемовое, во что то нечто новое, которое так же отлично будет подходить к оригинальной партии и это ток какой то один из сценариев))) в диги вот как то попроще все.
Я даже еще не дошел до лайв лупера! я понимаю что там еще целая вселенная с возможностями для тех кто хорошо играет пальцами, а не програмирует секвенции)
Если бюджет не ограничен то точно окта, это наверное почти весь дигитакт закроет, и еще на вырост куча всего и еще наверное долго с октой разрубаться можно и доп оборудование не надо, чисто в одной коробке, а с дигитактам мне бы быстро захотелось бы чего то в доп.
Да и еще мне кажется в электронах так все расчитано, что одно другое не заменяет, и ты должен чу-чуть страдать и хотеть еще одну коробку для какой то доп штуки) у меня AR2, OCTA2, DIGITONE, и грелку AH хочу :))) но самый наверное любимый вариант, это было когда все ложились спать домашние, я брал окту с дфамом и сабгармониконам и эвентайд тайм фактор. в окте обычно накидывал амен брейк и начинал семплить по тиху синты с педалью и доп эфектами окты, потом загружал в треки в статик машину и семплил новое или перерабатывал записанное. а звук выводил в оут и там весел realphones dsoniq корекция для наушников. было очень весело и продуктивно, я потом что то вавками забрал, а что то что завязано уже было на модуляции и кручения ручек сресемпли в риал тайме в студии. я конечно сводил потом это, чет поджимал гдето, эквализировал немного, потому как в окте то компромис всегда, что загрузить на трек, два эфекта всего и то не всегда в той последовательности как хотелось бы. но не суть, я к тому что это же вроде не звучит плохо, нормально оцифровано, с этим можно работать, как мне кажется :)

АП

вспомнил, вот тут клевый эффект LO-FI, типа дист, биткрашер, и чет еще, в общем тут партия аменбрейков с перкусией отправлена в этот лоуфай и сресемпленно и звучит вместе с основными барабанами, так же помойму еще лфо на панораме и эквалайзером срезано ненужное в окте.

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: eating music и dan0ne22rus
По мне так неверный подход, звук+- можно одинаковый накрутить. Я бы смотрел на возможности/потребности, окта в данном случае на два круга дигитакт обгоняет. Ну и рассматривать данные приборы, как сэмпл плееры - ну такооое.

вот еще сравнение mpc60II - mpc4000 - octatrack - po33 - ableton


забавно, мне показался правильным звук B сэмплера, в итоге это окта) слух привык к окте)
 
Какие-то кривые тесты у Рики Тинеса. Оба. Что-то он там намудрил. ))
Народ слушает это, а потом запускает мифы про красящую Окту... ))
В первом видео Окта звучит совсем мутно. Во втором слишком сильные различия между миксом Аблика и Октатреком.
Видимо, и громкости криво настроены, и какие-то процессинги работают.

Сделал свой тест. )) Микс из трёх лупов. Octatrack VS DAW (Bitwig).
В Окте все процессы, которые могут повлиять на звук выключены. В том числе убраны фильтры из слотов, которые стоят по умолчанию и "красят". Окта записана через древний Alesis io|26. ))
Если различия и есть, то не такие явные, как в видео. Я не слышу. ))
Можно, конечно, миксдаун Окты сделать непосредственно в ней и потом взять итоговый файл, чтоб избежать преобразования, но и так понятно...))



 

Вложения

  • Like
Реакции: Skilpad и electrical
По мне так однозначно ОТ, тут и думать нечего. Классный, самодостаточный девайс на долгие годы. Но судя по тому, насколько затянулось это выяснение (вроде уже не первая даже тема, могу путать), могу посоветовать @dan0ne22rus взять уже хоть что-то, и работать на этом
 
  • Haha
Реакции: Skilpad
Со всеми в общем и целом согласен. Взял ОТ. Я ж не просто совета спрашиваю. Мне понравился принцип работы без пк на модел сэмпл. Появилась возможность просто сделать апгрейд. А тут опытные ребята поделились мыслями. Всем спасибо!)
 
  • Like
Реакции: Fedor Tkachev
Вот думаю, имеет ли смысл тратить сотку на окту, которой более 10 лет, или ждать появления конкурента с современными фичами.
Опять же интересно, что Лем предпочёл сабжу Ритм из-за более удобного переключения частей и наличия перформансов.
 
Последнее редактирование:
Вот думаю, имеет ли смысл тратить сотку на окту, которой более 10 лет, или ждать появления конкурента с современными фичами.
Опять же интересно, что Лем предпочёл сабжу Ритм из-за более удобного переключения частей и наличия перформансов.
А какие альтернативы окте? Я както потерял из вида Лема, но ему всегда был больше интересен синтез, поэтому ритм. Имхо.
 
Пока нет. Но могут появиться. От того же Бехра, например (раз уж они уже пытались скопировать GUI Дигитакта).
 
Пока нет. Но могут появиться. От того же Бехра, например (раз уж они уже пытались скопировать GUI Дигитакта).
Мне чет кажется окта от бехра будет не до конца работать) вот взять их тд3, вроде все и норм, а вот с миди аутом какие то траблы, не работает как надо миди тру, вечно глюки, то клок не пройдет то сс. У товарища крэйв есть и там что то с миди, но к сожалению уже не вспомню что именно.
 
На сколько я понял к октатреку прилагается карта памяти. Там с завода какой-то пак сэмплов и наверное проектов. Что там примерно?
 
Загрузил factory content. Прикольно сделано и даже есть знакомый паттерн как на модел сэмпл. Как раз дочка будет на этих проектах играться. Ради этого они и нужны мне.
 
@superfake читал твои посты об октратреке, скажи как научиться с ним работать, я только начинаю игратьстя с синтезаторами, никак не могу врубиться как он работает, там меню в меню, заблудиться можно, уже хотел продать, но чувствую что игрушка хорошая, боюсь что пожалею если продам :) обьясни с чего начать? смотрел на ютубе, но там быстро говорят по английски, не все схватываю на лету.
 
Может всё таки мануал почитать?
Если проблема с английским, помню был вроде древний перевод от ммага чтоль ... Он конечно сильно устарел, много нового появилось, но принципы основные те же.
 
Если и есть нюансы в русском мануале, то по эффектам, не помню уже точно.а до совсем новых фич товарищу ещё добраться надо. Мануал, в первую очередь, с пониманием логики очень сильно поможет.
 
@superfake читал твои посты об октратреке, скажи как научиться с ним работать, я только начинаю игратьстя с синтезаторами, никак не могу врубиться как он работает, там меню в меню, заблудиться можно, уже хотел продать, но чувствую что игрушка хорошая, боюсь что пожалею если продам :) обьясни с чего начать? смотрел на ютубе, но там быстро говорят по английски, не все схватываю на лету.

Краткий мануал:
- Готовишь сэмплы на компе;
- Заливаешь на карту;
- Карту вставляешь в прибор;
- С помощью кнопок Func + SRC назначаешь сэмплы на трэки в режиме Flex или Static;
- Нажимаешь красную кнопку записи и на каждом трэке отмечаешь нужное количество шагов, используя 16 тригов с цифрами;
- Жмёшь play;
- Жмёшь на каждую из 5 кнопок под экраном и крутишь ручки;
- Для большего веселья зажимаешь выбранный триг, а потом крутишь ручки;
- Далее пробуешь по очереди сочетание кнопки Func со всеми остальными кнопками;
- Смотришь значения слов в появившихся меню;
- Профит.
 
Последнее редактирование:
Я сделал одинаковый бит на модел сэмпл. Почти сделал трек. Осталось доделать. Из тех же сэмплов сделал на ОТ. Вроде тоже самое, но не качает. Почему не понимаю.
 
Я конечно в одной дорожке не сравнивал. Помню ощущения. В модел сэмпл дорожки в моно. Плюс звук при конвертации меняется иногда сильно. А в ОТ без потерь, широкое звучание. Если изначально делать бит в ОТ, то естественно в МС он звучать также не будет. Постараюсь скинуть пример.
 
Снова попробовал сделать в ОТ тоже самое что в МС. В итоге большой разницы нет. Если только прислушиваться. Что-то я сам не то накрутил. Баланс не один в один. Немного есть отличия, но в целом тоже самое.

 

Сейчас просматривают