E-MU 1616m - За и против... (1 онлайн

q_h

Well-Known Member
22 Июн 2004
4.189
1.952
113
creative давно x-fi PCIe клепает,вроде пора уже.
 

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
666
0
38
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Никакие циклы здесь ни при чем. Сингапурский мультимедийный концерн решил, что из поглощения обанкротившейся E-mu-Ensoniq все, что планировалось для профильного бизнеса получено. Производство псевдо-профессиональных устройств под брендом E-MU признано нерентабельным, люди, отвечавшие за это направление, уволены два года назад, все дальнейшее развитие свернуто.
Это факты, не более. Для кого-то, может, безрадостные.
Поддержка пользователей и обновление драйверов, вероятно, будут какое-то время продолжаться.
Серьезно? А можно ссылку на источник новости. Очень интересно.
 

Испанский ГалстоГ

▬▬▬▬▬▬▬▬
20 Янв 2006
2.871
909
113
43
г. Саратов
Млятьь слов нет.. "псевдо профессиональные"..."поэтому уволили"...."нет..ситуация изменилась" ...... нет слов. галкотня ворон на ветке

да я емушку 1212 никогда на рме 9632 (аналог по функциям и формфактору) не променяю. Потому что она ровно на столько же "псевдопрофессиональна" для моей работы что и ему. Звук лучший не дает (спорить даже бессмыссленно), дрова и стабильность меня м в EMU полностью устраивают(не глюкнолу ничего ни разу за 2 года работы ВООБЩЕ - это показатель.). Как и оцифровщик. ОЧЕНЬ приличный. EMU 1212м Нисколько не хуже чем фарфейс как оцифровщик. И нахуй мне 9632 за 500 баксов.. скажи.. ну убеди? типа я профессиональнее работать буду от этого?


Для задач мониторнга и 2-х каналов записи или микрофона емушка плюс дигилаб или лонг нагибают твои рме раком на раз два, как по звуку так и по стабильности работы а про цену я уж молчу. Мне нафиг не надо еще выбирать фарвар контроллеры чтоб "не капризнячало", перегружать комп чуть что там разконнектилось и переплачивать за ненужные опции.
А в крутой студии с мониторами уровня ВЫШЕ чем квестед тот же - тоже поинтереснее оцифровщики найдут и преампы, чтоб нюансы выслушивать. так что там тоже рме в отлете. И у кого теперь "неконкурентноспособный продукт"? Да - в рме маркетинг лучше БЕССПОРНО. НО не "чудеса" в работе карт. Чудес не бывает.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TContinental и diggidon

GrinGrin

New Member
19 Мар 2008
603
666
0
38
Moscow, Russia
www.recordingschool.ru
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Млятьь слов нет.. "псевдо профессиональные"..."поэтому уволили"...."нет..ситуация изменилась" ...... нет слов. галкотня ворон на ветке

да я емушку 1212 никогда на рме 9632 (аналог по функциям и формфактору) не променяю. Потому что она ровно на столько же "псевдопрофессиональна" для моей работы что и ему. Звук лучший не дает (спорить даже бессмыссленно), дрова и стабильность меня м в EMU полностью устраивают(не глюкнолу ничего ни разу за 2 года работы ВООБЩЕ - это показатель.). Как и оцифровщик. ОЧЕНЬ приличный. EMU 1212м Нисколько не хуже чем фарфейс как оцифровщик. И нахуй мне 9632 за 500 баксов.. скажи.. ну убеди? типа я профессиональнее работать буду от этого?


Для задач мониторнга и 2-х каналов записи или микрофона емушка плюс дигилаб или лонг нагибают твои рме раком на раз два, как по звуку так и по стабильности работы а про цену я уж молчу. Мне нафиг не надо еще выбирать фарвар контроллеры чтоб "не капризнячало", перегружать комп чуть что там разконнектилось и переплачивать за ненужные опции.
А в крутой студии с мониторами уровня ВЫШЕ чем квестед тот же - тоже поинтереснее оцифровщики найдут и преампы, чтоб нюансы выслушивать. так что там тоже рме в отлете. И у кого теперь "неконкурентноспособный продукт"? Да - в рме маркетинг лучше БЕССПОРНО. НО не "чудеса" в работе карт. Чудес не бывает.
Мне прям понравилось ) Почитал и обрадовался. Спасибо!

Андрей Иванов, вы можете привести ссылки на ваши чудесные новости в плане разорения ЕМУ и закрытия компании?
 

romanrex

Active Member
18 Июл 2005
300
43
28
www.personalaudio.ru
Очень интересное оперирование информацией.

1. когда E-MU вышла на рынок второй раз, с теми продуктами, которые сейчас обсуждаются, ничего легендарно железно семплерного уже не было. Как альтернатива, лишь программные продукты. Для многих, то, что было давным давно мало интересно. Живем-то сегодня.

2. То, что кого-то уволили, не означает, что все накрылось, может просто кто-то плохо работал и искали кого-то лучше?

Думаю, если копнуть таким же образом RME, то там будет не меньше аналогичных "ушел/пришел" и подобных мыслей, что все плохо у и хуже некуда...
 

Sla

New Member
20 Мар 2004
804
26
0
60
Который уж год г.Иванов геройски бьется с эмушными картами, но снова у них головы отрастают.:lol2:
 
  • Like
Реакции: bloodykot и diggidon

D.Darvin

Well-Known Member
7 Июл 2008
874
514
93
Краснодар
Недавно взял послушать Lynx L22. После прослушивания оной, проникся к 1616М еще большей приязнью, хотя и L22, само собой, вызывает только положительные эмоции...
Работаю на 1616М уже года два - хоть бы раз, ради приличия, глюканула или выдала сообщение о какой-нить ошибке. Все очень ровно, стабильно, предсказуемо. Звук (линейные входы и выходы) очень приличный, разница между M-Audio, ESI, Echo, на мой взгляд, колоссальная. А по сравнению с Линкс... Ну, что сказать, конечно она есть, но не такая серьезная, как я ожидал. У Линкса звук показался чуть более ярким, открытым (я имею ввиду ЦАП), из-за чего всякое гавнецо, особенно по верхам, читается лучше. Емка мутноватая, по сравнению с ним. А АЦП... Сейчас полетят камни, но... По-моему, пишут одинаково, честное слово! Но это так, впечатления первых часов.
Линкс, сволочь, хорош конечно. Эдакий автомат Калашникова - простой, неотесанный и очень эфективный. Никаких цветастых инсталляций и меню: установка драйвера, равно как и стиль микшера, выполнены в духе Windows 95-98.
Кстати, обе платы стоят на одном компе, работают одновременно, и "ни единого разрыва". Что побудило меня создать такой сетапчик - за запись и мониторинг в Нюендо отвечает Линкс, а на параллельно работающей Ему (в ММЕ) делается микс в наушники исполнителю; особым эстетам можно и реверку подать, с помощью ее весьма средненьких аппаратных эффектов, как раз для этих целей)).
 
  • Like
Реакции: Petya Atom и ceejay

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
ну....пару раз она у меня конечно глюковала (за три года-то работы) но девайс все равно отличнейший - ни разу не пожалел что купил
 

Scarlatino

Cockoshmondelier
20 Окт 2006
2.931
898
113
49
Воронеж
Про Pro оборудование,за которое так ратуют некоторые участники:biggrin:ну,вы поняли о ком, и о чем я,да?Так вот .За время работы в одном чудесном(крупнейшем кста в Черноземье)развлекательном центре я поработал с оборудованием(исключтительно Pro,ест-но,оборудованием) очень многих до сих пор уважаемых мною компаний,а именно:Dolby.Cinemeccanica.Roland.MOTU.Lexicon.TC Electronic.Sanyo.QSC.Marantz.Mackie.Martin Pro-:heat:хватит?а ну да,и E-mu. Так вот,проблемы возникали с очень многим из перечисленного,и если про кинооборудование можно сказать,что не соблюдались некие параметры,н-р,сети,то про студийный сетап с которого я лично пыль сдувал и которым пользовалось 3 человека. этого не скажешь.Но поломки были,были глюки,много чего было..это я про ПРО.Знаете у кого не было ни единого глюка?ну вы поняли,аха../да,еще у Lexicon PCM81 не было-но он ваще красавец :secret:
И еще один большой ПЛЮС от карточки E-mu 1820m ,причем такой,не обсуждаемый особенно.Только с портом 1394, расположенным на E-mu, у меня относительно стабильно(ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ-а то достало) заработала SSL Duende.С контроллерами дополнительными (TI,в т.ч. советуемыми Андреем Ивановым) проблемы наблюдались(Андрей Иванов не при чем здесь,ест-но).А если б у меня было RME-вот как???:girl_impossible:Не работала б моя Дуенда любимая...А так да,у РМЕ-ОЧЕНЬ крутая продукция.Правда раза в два подороже е-му...и попрофессиональней наверное...Короче я все это к тому ,что сейчас НЕТУ (имхо) ничего профессионального в том смысле,как это понималось 15-20-30 лет назад.Все зависит от условий эксплуатации,задач и условий,в которых работает та или иная техника.Потому,не загоняйтесь,берите Е-му-и щастью БЫТЬ
 

romanrex

Active Member
18 Июл 2005
300
43
28
www.personalaudio.ru
У вас - вопросительный знак, а у меня - реальные факты "изнутри" индустрии.
Никто не спорит с информацией, полученной изнутри. Однако при публикации желательно четко разграничивать исходную информацию, в том виде, каком она есть и собственные выводы, которые как правило выкладываются (продукт который продаю - крут, который не продаю - фуфло). Выглядит это очень уж дешево и грубо.

Под каким концерном и с какой командой вышел второй раз бренд E-MU на рынок, мало кого волнует. Волнует лишь качество продукции, которая выходит под этим брендом на сегодняшний день.

Для, тех кому важно, кто там работает и как.
Давайте посмотрим на список работников RME, кто был в коллективе во время становления компании, сколько их сейчас и какой процент оставшихся сначала 1996?

У бренда E-MU кстати история дольше, с 1971 (на 25 лет). Вот вопрос, а сможет ли просуществовать бренд RME дольше? Не будет ли он поглощен третьей компанией и т.п.?
 

arsdm

Member
13 Май 2008
127
13
18
Интернсо знакть по цапам что лучше Ему 1616м или ТС коннект8 ?
 

arsdm

Member
13 Май 2008
127
13
18
У меня была ему 1212м а сейчас ТС коннект 8. На мое мнение звук у Тиси более детальней и более мягкий- гладкий т.е. ближе к аналоговому. Ну стоит ЦАП и что, не забывайте сила цепи в ее слабом звене.
 

Michail

Moderator
Команда форума
21 Май 2006
3.165
1.597
113
58
г. Орёл
audio-post.ru
Интернсо знакть по цапам что лучше Ему 1616м или ТС коннект8 ?
Ну стоит ЦАП и что, не забывайте сила цепи в ее слабом звене.
Сначала про ЦАП спросил, потом пишешь, что ЦАП ни причём....
Определится с вопросом как то надо:whistle3:
 

pustynnicov

Active Member
12 Дек 2004
277
50
28
Москва
Вот я никак не могу определится что купить - Ему 1616м или ТС Коннект 6 или 8.

По качеству их звучания можете что сказать? По цене они похожи, вроде.
 

pustynnicov

Active Member
12 Дек 2004
277
50
28
Москва
Насколько хорош там выход на наушники? У меня Beyerdynamic 770Pro с импедансом 250.

Моя Audigy2 явно их "раскачать" не может. А у E-mu 1616m PCI как с эти обстоят дела?
 

Michail

Moderator
Команда форума
21 Май 2006
3.165
1.597
113
58
г. Орёл
audio-post.ru
На моей 1820м 600-е Зенхи (300 ом) раскачиваются на ура, очень редко громкость выкручиваю, а так на 10-12 часов в зависимости от материала. В 1616м вроде бы увесилитель такой жа, а ваще с наушниками за покупкой иди, и с оглядкой на прогрев)))))
 

sm455

New Member
14 Мар 2009
3
0
0
1616M звучит не плохо для своей цены просто замечательно!!! цифрует мягенько=) предусилок для ушей средний! кто то ее не любит, а то то пользоваться не умеет! вообще дрова достаточно геморойные!
 

andreiKa

The Best Member
2 Мар 2006
935
274
63
42
moscow
www.kino-teatr.ru
Насколько хорош там выход на наушники? У меня Beyerdynamic 770Pro с импедансом 250.

Моя Audigy2 явно их "раскачать" не может. А у E-mu 1616m PCI как с эти обстоят дела?
у меня баеры 990 - там такая же омность - раскачивает только на самом максимуме поэтому приходится каждый раз когда в ушах сидишь переключать звуковой поток напрямую на выход (минуя monitor который обычно стоит примерно на 12 часов) - то есть фактически делать звук на максимум а регулировать потом ручкой громкости для наушников на лицевой панели (получается где-то тоже на 12 часов) а потом переключать обратно на monitor когда слушаешь на мониторах....еси вдруг забудешь это сделать то е....нёт так что мало не покажется
....в принципе для меня это единственное неудобство карты....
 
  • Like
Реакции: Burb On

olegsound

Moderator
4 Май 2004
5.763
2.658
113
48
Украина, Львов
andreiKa,
Делай уши через Aux - там можно делать ещё +12 дб.
Но если у тебя на мониторинге - 20 дб - это не нормально.:scare:
Посмотри в I/O и попробуй поставить выходы в -10дб.
 

Alex Insh

New Member
27 Ноя 2009
32
1
0
diggidon, на официальный сайт E-mu сходить не слабО :)
Я нашел только эти отличия. Может тебя не затруднит прокментировать, на сколько это значительно и стоит ли лишних 100$? :hi:

E-mu 1616m - A/D converter: AK5394A
E-mu 1616 - A/D converter: PCM1804

E-mu 1616m - Dynamic Range (1kHz, A-weighted): 120dB
E-mu 1616 - Dynamic Range (1kHz, A-weighted): 112dB

E-mu 1616m - Signal-to-Noise Ratio (A-weighted): 120dB
E-mu 1616 - Signal-to-Noise Ratio (A-weighted): 112dB
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)