Самый лучший компрессор ! (1 онлайн

ALLinONE

Well-Known Member
9 Янв 2007
2.276
914
113
47
...
Посетить сайт
А кто сказал, что при сведении реального проекта я обязан что-то повторять?
Ок, можно по другому- выложите ваш пожатый стоковым, файл голоса из проекта(можно с куском микса, чтобы послушать в контексте), и сырой файл- я выложу свой вариант компрессии, быстро и просто- сравним.
 

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.161
3.917
113
MALDIVES
------------------
В тему тут видос прилетел! Смотрите-ка какой у уад ла-3а говно. И вообще все плагинные лашки чё-т слили железному.. Эх, боль-печаль, как жить дальше совершенно не понятно!
Вот не пойму-зачем у него тогда 3 сателита уад стоит?Для сравнения что ли? Ролики записывать?)))
199602
 

Renat

Active Member
7 Ноя 2007
184
124
43
44
Москва
vk.com
  • Haha
Реакции: lobanov2, itzh и The GP

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
Артем, ты же сам недавно создавал топик про лучший компрессор для акустической гитары, а недавно дотошно сравнивал слейтовский LA2A с железным и другими плагинами. :) А так-то я не думаю что тут кто-то полдня парится выбором компрессора для своих задач) Просто изучив все имеющиеся инструменты заранее. знаешь какой лучше сработает
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.705
31.539
113
46
Belgorod
Цыхра

Не замечаешь ты как время летит , про акустическую гитару это было года этак 4 назад )) ..
а про ла2а ,..в прошлом году ...да интерес этот был скорее уже околонаучным ,нежели практическим ....

Объективно - я постоянно на форуме вижу сдвиг точки сборки ,когда люди вместо того чтобы развивать мышление и уши
бесконечно ищут очередной лучший компрессор , или ревербератор...

Для себя я решил две вещи , 1 - получается ли у меня нужный результат , 2 - насколько быстро он получается ) ...
аутентично оно ли звучит , или вообще не похоже - до фонаря , совсем ....раньше я тоже на это фапал )....
инструменты - совершенно вторичны , главное как ты ими пользуешься...
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Love
Реакции: itzh, Sharu и wesborland
25 Май 2014
8.112
4.243
113
36
Крайний север
youtu.be
очередной лучший компрессор
Не лучший, а другой. Никакой глупости нет, чтоб написать что-то про новый прибор. В большинстве своём, они, конечно, повторяют один и тот же, по тыщу раз, но бывает и исключение. Это не глупость, это во всём мире челы так общаются на форумах, и профи и не очень. Глупого в этом ничего нет.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.896
4.187
113
39
Я тоже солидарен с Артемом. Сколько можно искать грааль, нужно просто работать, все уже сделано по 100 раз. И не жалко тратить время на сравнения и тесты, чтобы выбрать лучший который через полгода опять надо будет тестировать. Бесконечная хрень.
 
  • Like
Реакции: Vladiger и Darek

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
Цыхра
аутентично оно ли звучит , или вообще не похоже - до фонаря , совсем ....раньше я тоже на это фапал )....
инструменты - совершенно вторичны , главное как ты ими пользуешься...
Соглашусь частично, если бы инструменты были вторичны, то у тебя была бы одна гитара, один компрессор, один ревербератор итд. Тут просто идет обсуждение хороших компрессоров, компрессоров, которые справляются с определенными задачами лучше других. Ну а что еще делать на форуме РММ, если не это? :)

А если тебя больше не интересует тема выбора инструментария, то это просто означает, что ты его для себя уже сделал. Я сейчас тоже пользуюсь в основном 3-4. Но просто не хотелось бы становиться роботом-ремесленником только для того, чтобы зарабатывать на жизнь. Хочется и от процесса получать удовольствие и от результата, который дают качественные приборы (не обязательно эмуляции).
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Для себя я решил две вещи , 1 - получается ли у меня нужный результат , 2 - насколько быстро он получается ) ...
Это потому как ты знаешь какой результат должен быть. А 99% ищущих лучший компрессор - понятия не имеют, что на выходе должно получаться.
Лично мне вот о том, что должно получиться на выходе, было бы интересно топик увидеть, а не обсуждения эти бесконечные не понятно чего. Зачем людям десятки разных компрессоров, если они понятия не имеют зачем они им нужны, чего нужно добиться в финале?
 
25 Май 2014
8.112
4.243
113
36
Крайний север
youtu.be
Сколько можно искать грааль
Грааль ищется не так, грааль ищется типа: "как накрутить бас как у элджея". А тут вполне типичные для инженеров темы по имеющимся приборам. Просто тема названа громко довольно-таки.
 

ALLinONE

Well-Known Member
9 Янв 2007
2.276
914
113
47
...
Посетить сайт
Просто тема названа громко довольно-таки.
Громко, это здесь заявлять типа "я достиг такого уровня, что мне хватает стокового" типа "я им любую задачу по компрессии решу". А "вы здесь, сосунки, ищите свой несуществующий грааль".
И я не просто пример для повторения привёл, ибо стоковым фиг такое изобразишь.
Приблизительно, наверное да, но придётся извратиться, и в итоге ещё и не удобно.
 
  • Like
Реакции: ShaMee

ALLinONE

Well-Known Member
9 Янв 2007
2.276
914
113
47
...
Посетить сайт
Я очень долго свои инструменты не меняю- тройка компрессоров, тройка эквалайзеров, пара реверов, дилэй итд.
Одно время, лет 5 наверное, все задачи по эквализации решал одним лишь glisseq.
Но время идёт, понимание некоторых вещей меняется, меняются и инструменты.
В этом году, многие свои привычные плагины, после многих проб и тестов поменял, так как прогресс идёт,
и выходят в самом деле революционные инструменты облегчающие и ускоряющие работу.
К чему я это- когда приходит подобное "умиротворение", "мне стокового на всё хватит, мне больше ничего не нужно,
у меня и так всё хорошо"- это тревожный знак...)))
 

Jedi Mind Tricks

Well-Known Member
5 Янв 2010
590
421
63
По-моему здесь речь не про пофапать на эмуляцию (хотя, конечно, для кого-то и это важно), а про выбор того самого инструмента, с которым как раз и можно будет работать удобно, быстро и предсказуемо, и это нормально - мы точно так же выбираем звуковые карты, микрофоны, мониторы, виртуальный контрабас с низким строем, фотоаппараты, микроволновки и чайники, автомобили - сравниваем параметры и характеристики и для себя определяемся во что нам вложить деньги, а во что не стоит. Естественно это никак не отменяет важности умения пользоваться инструментами, как не отменяет и того, что и при использовании стоковых инструментов из DAW можно получить отличный результат. Но, например, у каких-нибудь Overloud есть возможность крутить гармоники, сайдчейн и прочее, и это дополнительные удобства, которые отсутствуют в стоках (я уже не говорю о тонких материях в виде специфической крутизны колоколов эквалайзеров или скорости срабатывания фиксированных атак, хотя и они тоже важны, так как зная эти параметры можно "в два клика" получить нужный результат). А через это подобные темы вполне естественны, понятны, и полезны - они дают возможность больше узнать, в большее погрузиться и вникнуть, и все это через обсуждение с людьми, которые тоже имеют знания и опыт. Спасибо.

Кстати, Black Rooster в ролике выше что-то странновато себя вёл :)
 

vadim2012

Active Member
26 Дек 2014
274
114
43
Москва
Я очень долго свои инструменты не меняю- тройка компрессоров, тройка эквалайзеров, пара реверов, дилэй итд.
Одно время, лет 5 наверное, все задачи по эквализации решал одним лишь glisseq.
Но время идёт, понимание некоторых вещей меняется, меняются и инструменты.
В этом году, многие свои привычные плагины, после многих проб и тестов поменял, так как прогресс идёт,
и выходят в самом деле революционные инструменты облегчающие и ускоряющие работу.
К чему я это- когда приходит подобное "умиротворение", "мне стокового на всё хватит, мне больше ничего не нужно,
у меня и так всё хорошо"- это тревожный знак...)))
Уверен, Вы специалист один из лучших на этом форуме, про компрессоры, реверы все ясно (всус), но про лучший дилэи - не нашел темы на этом форуме, простите.., ну какой на Ваше видение подходит дилэй для вокала, чтоб не "маскировать" его ревером! Спасибо большое и извините за оффтоп !
 

Jedi Mind Tricks

Well-Known Member
5 Янв 2010
590
421
63
Я думаю, Артем просто хотел сказать, что в погоне за "самым крутым плагином" мы уходим от главного, зачем собрались здесь - от музыки.
Безусловно, обсуждение инструментов обработки - это чуть более про технические аспекты этапа производства музыка. Не вижу противоречий, если честно :) Sidney Bechet, записанный на один микрофон, с музыкальной точки зрения всё ещё прекрасен, но большинство из нас не станут в современных условиях записывать джаз бэнд на один микрофон (ну, кроме тех случаев, когда нужно получить аутентичное звучание тех лет) - технический аспект, на мой взгляд, тоже важен. :)
 
25 Май 2014
8.112
4.243
113
36
Крайний север
youtu.be
Я лично, для себя выявил тупо 2 прибора, по которым я разделяю всю, можно сказать, компресню.
1: Это те, которые ускоряются вначале, и удлиняются опосля) Например ла2а, или из софтовых если, р-комп.
2: Которые наоборот, вначале уходят в полный аут, и ближе к завершению, когда пора бы уже выходить, ускоряются.

Когда хочется незаметного влияния - беру первый тип. Когда хочется шлепок, фактуры, и панча в рожу, беру второй. Ко второму типу сильно хорош стандартный в студио уан, а вот к первому, такие как р-комп, с-1 збс подходят. По сути у меня в основном арсенале 2 прибора, один в стандартный в студио уан, второй набор ренессанса, реально, но я больше ничем не пользуюсь сейчас. Просто сколько не пробовал всего, результат просто один и тот же, просто немного разного рода перделки в той или иной мере проявляются по-разному, что на общий результат мало влияет.
 
Последнее редактирование:

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.277
8.460
113
50
RK Almaty
Давайте освежим в памяти название темы
Самый лучший компрессор !
это не соревнование на то кто найдёт первым самый лучший компрессор, это не соревнование кто найдет самый лучший компрессор. Это топ где все просто делятся своими наблюдениями и опытом.
Если кто-то уже нашел и определился для себя, ок, вопросов нет, ты познал дзен. Я же не хочу останавливаться, хочу быть в теме, хочу слышать и слушать другой опыт, поглощать другие знания. Я не хочу останавливаться. Я уже один раз это сделал и почерпнул негативный опыт.
Посему, предлагаю тем, кто уже нашел свой самый лучший компрессор, тем кто закончил поиск, выйти из темы и тем самым оградить себя от излишнего потока суетной информации. Но если есть желание делиться знаниями и опытом, я лично буду этому рад и благодарен.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.761
28.516
113
57
Москва
Но время идёт, понимание некоторых вещей меняется, меняются и инструменты.
Ну меняются и что? У меня на лид-вокале висит цепочка опто+фет+лимитер. В разные годы это были разные плагины, только на выхлопе результат всё тот же, я и сам в некоторых случаях не скажу (когда по годам точно не помню), что там было, пока проект не открою.
А на бэках и том же гитарном чёсе раньше висел V-Comp, а сейчас стоковый, фигачит под 12дБ GR. И опять же, я даже в своём миксе не определю где какой из них на слух.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.761
28.516
113
57
Москва
@Aleksandr Oleynik, Да потому что этот вопрос априори не имеет единственно правильного ответа, иначе "Грааль" уже давно был бы найден и все обсуждения закончились. Не существует ни лучших компрессоров, ни эквалайзеров, ни DAW, ни чего либо остального, есть соответствующие конкретной задаче. И сколько бы нубы (их любимый конёк) не поднимали подобные темы здесь, на ГС или в любом другом месте - всё в итоге будет сводится к перечислению почти всего сущего. Плавали, знаем. ))
 

ALLinONE

Well-Known Member
9 Янв 2007
2.276
914
113
47
...
Посетить сайт
Здесь объявляли уже лучшего в мире компрессора, я что то пропустил?

Не надо утрировать, лучший компрессор здесь подразумевает лучший для конкретного человека- если
у него выдающиеся результаты, почему бы не прислушаться чем он пользуется и самому попробовать?
Или же лучший, в контексте лучшей эмуляции конкретного прибора, если есть такая цель.

Пусть и перечислят все что есть, я всё равно остановлю своё внимание лишь на сообщения людей, в квалификации
которых я не сомневаюсь.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.761
28.516
113
57
Москва
что в погоне за "самым крутым плагином" мы уходим от главного, зачем собрались здесь - от музыки.
Бинго! Единственный взгляд в корень! У "забугорных" даже термин есть под названием - "сдвиг фокуса", обозначающий переключение с основной проблемы на второ-третьестепенные. Ибо тратить время на поиск и муки выбора "самого лучшего молотка" - по сути топтание на месте (хотя для кого-то процесс может быть увлекательным), в конечном итоге всегда победит умение забивать гвозди.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)