концепция не понятна, пока ты смотришь на неё глазами пианиста) А теперь посмотри, например, глазами струнника: ты остановил смычок, а виолончель продолжает звучать.. Или моими глазами баяниста: ты остановил мех, а инструмент продолжает звучать.. Про духовиков - то же самое - ты перестал дуть, поставил тубу на пол, а она продолжает играть В данном случае предположим, что СС11 управляет динамикой слоёв (либо, как ты понимаешь, в каких-то случаях это может быть CC1, если он не назначен на вибрато) и по сути является аналогией давления смычка на струну. Зажав струну на грифе, струнник может последовательно извлечь несколько нот, ведя смычок и останавливая его. А если СС11=0 не равна тишине, эти условия не соблюдаются и нота у него будет тянуться одна, с разной динамикой, пока он не снимет палец (но даже при этом останется звучать открытая струна - поэтому поправлюсь - пока он не снимет палец.. ..с миди клавиатуры)) Не случайно иствесты в голливудах сделали версии инструментов “Niente”:вообще эта концепция мне не понятна, ессчестно)
согласен на все 100что контроллер экспресси, который не управляет кроссфейдом динамических слоев, должен быть неподвижен в 98% случаев.
А вот тут не понял, особенно при неподвижном контроллере экспрессии. Как тогда уводить в ноль и выходить из нуля?очно также как и минимальное значение контроллера динамики должен соответсвовать минимальной громкости доступной на инструменте.
клавишу сниматьКак тогда уводить в ноль и выходить из нуля?
это по каким же?Но концепция СС1 = тишина ущербна по куда большим параметрам
ну я и говорю - пианист))клавишу снимать
по многимэто по каким же?
да, заработало - спасибо!Можно конкретно бросить на все-все группы что-то вроде
Ну раз пошла такая пьянка, обявил себе сегодняшний день днём латентных струнников и засел разобраться. Больше всего меня в этой истории интересовал момент реализации смены смычка, чем ступеньки до или после звука. И вот что стало понятно: действительно, в ситуации, когда нужно имитировать смену смычка, Niente только вредит, факт. И в момент исполнения этой самой смены, в целом мне как исполнителю наплевать, есть он там или нет, этот режим. А вот в моменты пауз, начала звука и окончаний - другое. На уровне мышечных рефлексов и привычек, в какой момент дожен идти звук, а в какой нет - тут мне дискомфортно, если при CC1=0 нет тишины. Получается, что тут всплыла проблема, о которой я раньше не задумывался. Проблема из серии "вам шашечки, или ехать?" Вот отчётик.страшно читать, какие тут представления о том, как все устроено изнутри)
ща доча досмотрит смешариков, заценим)Вот отчётик.
пробовал и так и эдак, и меняя крутизну логарифма, и несколькими точками) однофигственно - поскольку самый главный минус - это сам факт достижения нуля, а по какой кривой мы его достигаем - это уже второй вопросМожно даже 2-3 точками это делать, а не как я изменением функции кривой)
самый кошерный вариант - 4й, который отсутствует в видео, потому что работает с другими библами (пример с дименшнами в 143 посте), но пока, почему-то, не работает с Con Moto - сочетание репетиции RR нот с синхронным скачком контроллератретий вариант самый кошерный,
главное, чтобы Джаспер так не думал))идеально, как и надо: нажимаешь едаль и играешь подряд ноты, получается адекватный(почти) bow-change
То, что поддержка написала "это может быть рассмотрено", вселило маааленькую надежду - написал им, что неплохо бы RR и rebow.. вот такие в наше время лотерейные билеты..)лучше, чем есть уже не будет.
Вот тут даже можно заглянуть в этот проект. И ведь обходятся же люди несколькими десятками треков, чтобы получить такой крутейший звук.))Но то что делают перфомансэмплз используют даже самые продвинутые сэмплекомпозиры.