И всё же, если прибор рековый, то ремоут у него должен быть настольный, как и во всех подобных случаях......
А в чём проблема использовать мотофейдеры?Управление цифровое, но регулирование аналоговое (без VCA, DigiPot и пр.
Цену я назвал - это к цене обычного пота, который выбирается по персональному можо.Фэйдер такой стоит 25 евро...
+1Именно от фэйдеров ЛЮБЫХ и хочется избавиться, в первую очередь из-за разброса половинок
Не сильно они и большие будут, а плавностью пусть наслаждаются меломаны хай-энда.большие скачки уровня, это крайне неприятный подарок
1. Индикаторы это часть дизайна, которую не стоит недооценивать. Плюс понимание уровня и индикация наличия сигнала.1. По поводу индикаторов - они совершенно бесполезны в мониторном контроллере. Главное что показывает хост.
2. По поводу наушников для исполнителя. Уже прижилась практика распологать усилитель прямо в микрофонной, тем более что неизвестно сколько нужно выходов конкретному пользователю.
3. В двухкорпусном контроллере самая большая проблема это малтикор между пультом и прибором... чтоб его избежать, применяют компьютерное управление громкостью, а по кабелю пускают только код управления. Такой вариант я рассматривал, но тогда нужно иметь либо кучу реле, либо чисто электронно управлять громкостью, что с моей точки зрения для мониторного контроллера неприемлимо. В любом случае цена сразу прыгнет вверх, а качество упадет.
4.В моей модели 3t есть внешний кабельный пульт с микрофоном, регулятором громкости микрофона и кнопкой talk back. При этом при нажатии на кнопку talk back в контроллер также посылается сигнал управления который понижает громкость мониторов на регулируемую величину.
5. Практически все хиты последних лет в мире мастеризуются через 8-канальный сумматор. Это в настоящий момент почти стандарт индустрии. При этом простейший сумматор от SSL, который обычно для этого используется, стоит просто мешок долларов, безбожно пользуясь своим именем... Объяснять почему на мастеринг приносят 4 стереопары не буду, думаю приемущества понятны, в первую очередь это окончательное сведение стереопар в мастеринговой студии, где топовые мониторы и топовые уши. А вывод в аналог и аналоговое суммирование дают в этом случае дополнительную возможность применить аналоговые мастеринговые компрессоры, сатураторы, лимитеры, EQ на каждую стереопару отдельно.
1. Не такие и даже близко.-и Лонг и мы примерно такие контроллеры выпускаем давно , да и забугорных много и совсем не за килобаксы
единственный недостаток забугорных это дешевая элементная база отсюда и невысокое качество звука
-тоже давно думал вставить сумматор в мониторку , в конце концов пришел к выводу о его ненужности
в простом виде ( без поканальных аналоговых регулировок и регулятора общей суммы)
-а вот отдельный цифровой вход с более менее приличным цап с моей точки зрения более актуален
Им совсем нет и продажи это подтверждают. Twin отчасти позиционируется как мониторый контроллер для старших систем apollo 8 и 16, а главными фичами в версии мк2 стали функции толкбэк, моно и пад c морды прибора.-действительно смешно
-все переключения что перечислены в п3 в 205 мониторке есть причем вся коммутация на золоченых реле , нет только 4 входов1. Не такие и даже близко.
А вот и нет апарат уже три клиента ждут, именно из-за этих входов Мне эти входы тоже точно нужны. Иначе бы не делал. А вообще есть вещи, необходимость которых не сразу понимаешь, особенно если не занешь что такое есть... Когда я увидел у человека переключатель входов-выходов в студии 20 лет назад, сделанный на П2К, то я наконец понял что совсем необязательно каждые пол-часа кабели перетыкать... Какая гадость были П2К думаю все помнят... для меня это был не вариант, но что взамен? Просто галетник? Боялся наводок, треска, думал с неделю и наконец летом 1999-го сделал свой первый контроллер, с регулятором уровня записи, регулятором громкости, с позолоченными реле, которые включались галетниками... Вот так и повился мой первый контроллер. Пять входов, пять выходов, переключатель входов-выходов карты Audiomedia III и внешнего ревербератора, что позволяло после записи сразу те же входы аудиокарты (было всего 2 входа и 2 выхода) использовать для возврата эффектов. Напомню что тогда никаких VST или эффектов "в коробке" еще не было! А потом народ приходящий в студию стал просить - сделай и мне! Вот так я начал делать контроллеры. Может я и ошибаюсь, но в продаже тогда никаких контроллеров еще не было. А однажды один коллега из Москвы попросил сделать концертный сумматор... что это, зачем? Мне было непонятно... Но сделал, отослал, потом второй человек увидел у первого и тоже обратился, но уже за более сложным вариантом... сделал уже партию...в том числе себе, ибо сейчас в туровой кампании работаю и понял для чего этот прибор и как он на самом деле спасает на сложных концертах! А ведь до этого и в голову не приходило что такое может понадобиться, да и в продаже такого вроде пока нет. В двух словах - 10-канальный моно сумматор - 3 входа в один выход. 10 совершенно независимых каналов 3 в 1. Только корпус и блок питания общие. Предположим что на концерте не хватает входов в пульте, или выступают 3 коллектива, каждый со своим пультом. Обычно со второго и третьего пульта мне отдают стереопары в основной пульт. Но есть одна проблемма - посылы в мониторные линии можно регулировать только из главного пульта. Сумматоры позволяют объединить мониторные линии всех трех пультов (до 10 линий) и регулировать посылы на мониторы с каждого пульта независимо. Вроде просто, однако кому-то вначале должна была прийти в голову идея...нет только 4 входов
но они собственно никому и не нужны
-ну кому то может и надо , Сапунов перед тем когда мы собрались заниматься этой тематикой кучу народаА вот и нет апарат уже три клиента ждут, именно из-за этих входов
Уговорили, будут кнопки.Честно говоря, согласен. Я бы тоже не купил такой контроллер, где нет отдельных кнопок для каждой пары мониторов..
даа уши для река будут отдельно крепиться?
относительноЭнкодер регулировки громкости будет большой?
обязательно!Как будет альфа версия, можно видео увидить, как будет работать?
Кабель тонкий, по нему идут только токи питания оптронов, 10 проводов внутри. По весу еще даже не думал. Единственно что хочу чтоб он был как можно меньше, где-нибудь рядом с мышкой, чуть больше ее. Но это будет ясно при разводке плат. Высота определяется размерами энкодера, он самый большой, кнопки мелче.пульт ДУ достаточно тяжелый будет, чтобы самопроизвольно не сдвигался на столе под тяжестью кабеля?
Единственно что хочу чтоб он был как можно меньше, где-нибудь рядом с мышкой
20 мм наверное. Особого выбора в продаже увы нет.Крутилка громкости должна быть большой!
Померял свою крутилку - 40 мм. В самый раз!20 мм наверное.
Ё-моё(( Как жить-то(Особого выбора в продаже увы нет