Reaper 6 - мечты и ожидания

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем walks, 18 май 2018.

  1. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    1.424
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    А стоит ли это вообще "впихивать" в DAW? И чем, скажите на милость, вам в этом помешали "банальным раскидыванием сэмплов, рисованием точек автоматизации, кручение синтов аля осциллятор-огибающая-фильтр и наигрыванием в сотый раз одних и тех же аккордов."???

    Странное желание отменить привычное ради илюзорного (и мало кому нужного?)...
     
    dontbecruell нравится это.
  2. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Так всегда говорили. А кто так и остался с тем, что "нужно всем", тот пусть неиллюзорно глотает пыль прогресса.
     
  3. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    1.424
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    ОК. Давайте столь завлекательные концепции проиллюстрируем примерами :)
    +
    И ещё раз: зачем ради скальпеля отменять молоток? Разный инструментарий - под свою задачу.
    Почему то, что нужно "условно избранным" должно отменять базовый функционал?
    Чем мешает концепция условно многодорожечного магнитофона с нелинейным монтажом микрохроматизму и пр. концептам? Время отменили штоле? Т.е. я не спорю не разу, просто хочу представить как это может выглядеть "в идеале"?

    Это вообще продуктивный подход: представим и опишем желаемый идеальный продукт. Ну в целом. Потом решим как к этому эталону приблизиться. На кого больше нужно деньги собирать - на программистов или дизайнеров? Или футурологов? Или ещё кого...
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    Alex_028 нравится это.
  4. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Лучше в главную и конечно-же это не про скрипты.
    Ясное дело, что в первую очередь возможно захотят что-то сделать те реальные програмисты, которые уже знакомы с SDK Рипера - ну и отлично.
    Если идея будет популярной - подтянутся и другие и выучат SDK.
    Я, кстати, сразу же готов буду такую хотелку озвучить и подкрепить деньгами -
    НУ НУЖНО НАКОНЕЦ ТО сделать move track и move FX.
     
    incubator нравится это.
  5. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    Да, я понял, что вы про расширения (extensions) на языке C++
     
  6. a-up

    a-up Well-Known Member

    Регистрация:
    19 авг 2007
    Сообщения:
    1.577
    Симпатии:
    3.041
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская обл., Балашиха
    Ну уж минимальная, небо и земля...
     
  7. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
    там дальше ещё один комментарий есть)
     
  8. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    borisuperful, Aleksandr Oleynik, incubator и ещё 1-му нравится это.
  9. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    330
    "Pretty easily", ну так давайте же...Прям в следующем же пре релизе)
     
  10. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @@Michael,
    Да уж, без API это делают через полную задницу....
    А почему это не добавить в том числе в стандарные функции и/или Экшины.
    А про ту-же проблему с изменением порядка FX ни чего не слвшно?
     
  11. incubator

    incubator Active Member

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Spb
    @Aleksandr Oleynik, Кстати для этого кикстартера у меня уже есть хотелка, идея @@Michael,
    [​IMG]
    У меня даже деньги уже есть, а вот ТЗ дописываю.
     
  12. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    Есть более расширенная, но всё ещё уродливая версия:
    [​IMG]
    Идея ушла дальше и для v6 хотелка уже менее актуальна, зависит от твоего ТЗ правда.

    Спрашивал и про треки и про FX
     
    Fedor_Bird, incubator и Aleksandr Oleynik нравится это.
  13. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    О, Михаил что-то знает :)

    Вообще-то, я бы на месте Джастина сделал бы два Conteiner-а для Рипера.
    В первую очередь - FX Container - который из себя бы представлял ещё один Микшер с пусть ограниченным кол-вом треков и без аранжа. Это закрыло бы собой ЛЮБУЮ задачу по самомой сложной обработке.
    Во вторую - полноценный Project Conteiner - по сути попытки уже были, но почему-то они закончились Sub Project-ом с необходимостью рендера.
     
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    incubator нравится это.
  14. Ifrit

    Ifrit Злой я

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    5.957
    Симпатии:
    3.914
    Род занятий:
    Академическая музыка: запись, сведение, FOH
    Вменяемый source-destination монтаж, вменяемый же редактор фейдов, работа с DSD, AAF.
     
    fakeitback, diggidon и Alex_028 нравится это.
  15. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    В шестой версии хотелось бы видеть следующее:

    - Корректное масштабирование под 2K мониторы, нужно два новых режима работы 125% и 130%. ( под разный уровень зрения).
    Не у всех же есть 4K мониторы,есть много пользователей кто работает на 2K мониторах. Или у кого-то зрение может быть плохим и ему требуется увеличение масштаба.
    В идеале был бы кастомный регулятор маштабирования, с шагом в 5 % , под любые задачи.
    Нынешние темы с 200% масштабированием создают излишний масштаб, не всем требущийся в работе. Есть пользователи кто работает на 4K мониторах и им бы 150% за глаза хватило бы!

    - Хочется видеть возможность увеличить шрифт на мастер треке(Master Track). Опять же возвращаемся к выше описанной проблеме, раз пока нет корректного масштабирования не под 2K не под 4K мониторы.Хотелось бы видеть возможность увеличить шрифт на шкале мастер трека, эта такая мелочь казалось бы. Но почему-то этого нет, в функционале рипера. Я сам работаю на 2K мониторе.
    Я устал глаза ломать всматриваясь в мелкие цифры. Это сильно облегчит жизнь многим пользователям кто работает на HiDPI мониторах. С каждым годом все больше народу переходит на мониторы
    с повышенным разрешением и от этого никуда не уйти!

    - Возможность делать кнопки на тулбаре более крупного размера, чем сейчас. И желательно с кастомным размером. C возможностью установки до максимального размера 64 x 64 пикс.
    Сейчас по умолчанию кнопки идут размером 28х28 пикселей.
    Захотел прямоугольную сделал, захотел квадратную. Или хотябы как минимум, хотелось бы видеть возможность самому создавать кнопку, которая сейчас создается под режим:
    "Text icon...">> "Double-width toolbar button", только не под текстовой режим ,а под свою иконку.

    - Возможность отдельно для любого выделенного итема в проекте перекрасить полностью цвет волны сигнала, независимо от общих настроек цветов.
    1)Media item peaks when selected (odd tracks); 2)Media item peaks when selected (even tracks);
    3) Media item peaks edge highlight when selected (odd tracks); 4) Media item peaks edge highlight when selected (even tracks);
    Эти четыре настройки сейчас задают общий цвет волны сигнала на всех итемах в проекте для выделенных итемов, а хотелось бы видеть также в новоей версии рипера,
    возможность применять эти четыре настройки , но уже отдельно, независимо, к любому итему.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  16. Music_makers

    Music_makers Active Member

    Регистрация:
    25 июн 2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    56
    Пол:
    Мужской
    Считаю, что дизайнерские изыски в обновлении интерфейса плагинов COCKOS и JS не нужны, разве что доработки технического плана и функционала.
     
  17. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    330
    Во-первых можно. а во-вторых по умолчанию там 30х30 пикселей.
    В своем конфиге как раз пользуюсь изменением размеров иконок
    upload_2018-5-21_17-58-13.png
     
  18. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    rc7 получите распишитесь
     
    incubator, Aleksandr Oleynik и borisuperful нравится это.
  19. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    @borisuperful, да вы правы, запамятовал, если быть точным то 30 x30. Но там идет рамка обычно, поэтому полезная площадь как раз и выходит 28х28. Это не суть. Главное что этого мало в повседневных задачах.
    Какой у вас максимальный размер кнопок получается в конфиге? На вашем скриншоте, они не выглядят большими.
     
  20. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    330
    Верно, потому что у меня иконки адаптируются под границы тулбара и в данном случае используются стандартный и уменьшенный размеры. Это надо настройку выставить. Точно также они могут стать большими. Но - большие иконки можно и руками сделать, для большей четкости изображения. нужно сохранить пропорции при создании. То есть иконки имеют картинку размером 90х30, где как бы умещается три квадрата по 30х30, которые отвечают за анимацию кнопок. Для бОльшего размера нужно сделать например 180х60. Можно три одинаковые картинки впиндюрить, возможно анимация сама сделается методом темы.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  21. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    @borisuperful, интересная идея по увеличению кнопки. Я понял чо таким методом можно легко увеличить саму площадь картинки. Но не совсем понимаю как при этом увеличится сама кнопка, ведь она по умолчанию идет 30х30. Вот например я хочу сделать одну кнопку на верхнем тулбаре размером 40х40, а остальные кнопки оставить как были 30х30. Что для этого надо сделать?
     
  22. incubator

    incubator Active Member

    Регистрация:
    24 янв 2007
    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Spb
    Да, спасибо я ее первую и заметил это, совсем классная вещь всеобемлющая, но подумал что сложнее в исполнениии. А в ТЗ вот это если вкрадце:
    1)Fx drag&drop (Прямо из fx browser)
    2) Midi роутинг рядом с аудио
    3) Провода с регуляторами громкости (Это видимо с дополнительными JS плагами)
    4)Мэппинг параметров прямо там же(подразумевая идею mapping панель)
    5)Bypass/mute для каждого эффекта
    6) Ну и всяки мелкие миди/аудио утилиты типа бэнд сплиттеров midi key range сплиттеров котомрые можно рулить прямо в этом же интерфейсе. В общих чертах
    То что идея ушла дальше это очень радует! Стоит мне в таком случае продолжать реализовывать мою скромную хотелку?)
     
  23. CerberPic

    CerberPic Member

    Регистрация:
    17 фев 2017
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Создать иконку с размером 40х120 и назначить на эту кнопку.
    У меня вон какие кнопки есть:
     

    Вложения:

  24. Fedor_Bird

    Fedor_Bird Well-Known Member

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    338
    это пока в работе или где-то можно скачать? Только аудио и миди, или есть порты для параметров?
     
  25. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    это пока даже из стадии задумки не выходило
     
    Fedor_Bird нравится это.
  26. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Михаил, а где взять эту функцию и описание? -
    ReorderSelectedTracks
    На офсайте не нашёл, да и нигде не нашёл
     
  27. @Michael

    @Michael Well-Known Member

    Регистрация:
    14 дек 2010
    Сообщения:
    840
    Симпатии:
    1.266
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Орёл / Москва
    На оффсайте и не будет, там уже бог знает сколько не обновлялось. ReaScript IDE>API Help
     
    Aleksandr Oleynik нравится это.
  28. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Работает :) Свершилась одна из мечт :)
    ReorderTrackFX бы ещё запилили - и всё...
     
    Furqat нравится это.
  29. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    330
    Есть ли уже простой скрипт move track up/down на новом API?
     
  30. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Сейчас сделаем - не проблема

    PS: Ловите (понятно, что работать будет только с последней бэткой), перемещает корректно только один выделенный трэк (не, и с группой выделенных работает, но как и задуманно функцией - всех их переносить друг за другом без промежутков), с группой всё-же нужно писать скрипт под задачи -
    ну, например --- перенести выделенные треки в папку Drums и т.п.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 май 2018
    borisuperful нравится это.
  31. HDVulcan

    HDVulcan Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    31
    Пол:
    Мужской
    @borisuperful, @CerberPic, спасибо! Сейчас попробовал , добавил тестовую иконку 120х40 и все получилось. Иконка встала на тулбар.
    Не знал что так получится, думал что в рипере стоит жесткое ограничение в размер 30х30.
    Минус одно пожелание.:)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  32. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
  33. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
  34. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Не удивительно. Этож что-то делать нужно.
     
  35. Fedor_Bird

    Fedor_Bird Well-Known Member

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    338
    Вспомнил еще одну вещь которой не хватает - кнопок байпасса для каждого плагина сразу на панели микшера.
     
  36. mezozoy

    mezozoy Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бугуруслан
    Shift+Клик на плагине в микшере чем плох?
     
    Oliver_Cray нравится это.
  37. Fedor_Bird

    Fedor_Bird Well-Known Member

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    338
    @mezozoy, с инструментом не удобно освобождать две руки, мышью было бы удобнее.
     
  38. mezozoy

    mezozoy Active Member

    Регистрация:
    18 апр 2006
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    166
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Бугуруслан
    тогда на одно движение больше - ПКМ на плагине и выбрать BypassFX
     
  39. Fedor_Bird

    Fedor_Bird Well-Known Member

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    338
    @mezozoy, естественно. Поэтому и видимая кнопка была бы удобнее.
     
  40. Supa75

    Supa75 Active Member

    Регистрация:
    21 мар 2017
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Днепр, Украина
    начал думать, чтобы еще хотел, - так и не придумал :) Рипер почти идеальный (конечно с учетом той кучи скриптов и экшенов, которые удалось попросить сделать или настроить самому).

    Хотя, не. Отдельный трек-инспектор, не привязанный в микшеру - было бы отлично видеть в очередной версии
     
  41. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Там нет места даже для того, чтоб нормально название плагина поместилось - куда ж ещё кнопку то?
    Сделайте себе шоткаты для байпаса, если часто пользуетесь.
     
    Oliver_Cray нравится это.
  42. Fedor_Bird

    Fedor_Bird Well-Known Member

    Регистрация:
    23 дек 2010
    Сообщения:
    745
    Симпатии:
    338
    @Aleksandr Oleynik, у меня сайд-бар настройка в микшере, и меня устоит если его еще расширят для этих кнопок. Но вообще да, можно ведь и однокнопочные шоткаты настроить.
     
  43. Vet

    Vet Member

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    27
    Присоединюсь к лагерю "Рипер прекрасен и становится только лучше. Будет продуманнее, красивее в плане чисто визуальном - хорошо, нет - не беда, от слова совсем". Эта штука реально работает, эта штука реально мимикрирует под твои нужды и хотелки, эта штука всё больше перемещается на кончики пальцев и становится продолжением твоей мысли. Кто рядом-то? Ау? (и тишинаааа....тихо-тихо-тихо)...
     
    CerberPic, walks, Alex_028 и 3 другим нравится это.
  44. ARSound

    ARSound Member

    Регистрация:
    12 ноя 2017
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    пишу, иногда своё
    Адрес:
    Казахстан, Южный
    Рипер - форева! а уж какой будет 6- ка, посмотрим.. судя по обновам хуже она не будет точно!
     
    walks и Alex_028 нравится это.
  45. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    1.424
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Вот в видуально-дизайнерском плане обратите внимание на вышедший Studio One 4. Очень симпатичный дизайн. Очень приятные Драм машины (представление драм-трека).
    https://www.presonus.com/produits/Studio-One
    Много визуальных находок было бы не плохо воплотить в Рипере. Шрифты, графика кнопок и т.п.

    Если что, Рипер - фсё равно конечно всех лучшее и удобней :) Но спереть несколько хороших решений никогда не помешает!
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
    Ivan_k26, Zildjian, Alex_028 и 2 другим нравится это.
  46. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.056
    Симпатии:
    1.182
    Адрес:
    Гродно
  47. mitinglas

    mitinglas дМитрий Зайцев

    Регистрация:
    18 ноя 2004
    Сообщения:
    2.043
    Симпатии:
    1.424
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    TV
    Адрес:
    мАсква и ея акрестнасти
    Идея хорошая, реализация - не очень. Темно, многое излишне упрощенно.

    Например, мне обязательно нужны обе временные шкалы на таймлайне: и такты, и время (что в том же С1 нет). Мне в Студио1 нравится в первую очередь рачительное отношение (не везде) к пространству: окна не имеют ненужных рамок, кнопки занимают всю отведенную высоту дока, а между ними нет дурацких пустот (как между якобы "физическими" кнопками). Регуляторы тоже нужно давно рисовать в понятном стиле Аблетон/Битвиг. Т.е. любой регулятор - он же и индикатор, и наоборот. Есть множество хороших графических решений в разных программах, которые бы было здорово объединить...
     
    Последнее редактирование: 22 май 2018
    Alex_028 и fractala нравится это.
  48. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.902
    Симпатии:
    9.160
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Всё правильно он пишет, вот только УЖЕ на Форуме присутствует с десяток програмистов, той или иной квалификации, знающие Рипер.
    Но одно дело тратить своё время на хобби, а совсем другое - за деньги.

    А, и я теперь понял ктож такой Джастин!
    Он всё таки человек, но -
     
  49. PianoIst

    PianoIst Well-Known Member

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    2.834
    Симпатии:
    2.322
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Аранжировка, солист-пинанист
    Адрес:
    Новосибирск
    а еще удручает отсутствие какого-либо api для insert fx (add не в счет)
     
  50. Alex_028

    Alex_028 Well-Known Member

    Регистрация:
    10 май 2015
    Сообщения:
    662
    Симпатии:
    290
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Программирование, VST DSP, Reaper accessibility
    Адрес:
    Донецк UA
    Чисто технический вопрос, если кто разбирался:
    Существует объявление класса AudioAccessor, каким аудио он управляет?
    Вход/вывод звуковухи или все таки обработка айтемов на трэках?
    С Audio_init и так понятно, это режимы вывода звука, хотя несколько функций в reaper_plugin_functions.h вызывают инициализацию для элементов трэка, буду ковыряться на оффоруме, я кроме Osara для рипера никаким расширением неинтересовался и не участвовал.
     

Поделиться этой страницей