Ээээ... А что с этим делать? Мне бы хотелось всё самому делать, поняв с начала принцип и т.п. Потом переделать и доделать. Самому. Где-куда копать? И чем?@mitinglas, Вот попробуйте у вас монитор похоже большой я так грубо размеры накидал.
Ээээ... А что с этим делать? Мне бы хотелось всё самому делать, поняв с начала принцип и т.п. Потом переделать и доделать. Самому. Где-куда копать? И чем?@mitinglas, Вот попробуйте у вас монитор похоже большой я так грубо размеры накидал.
Можете присоединить шаблон драм-рэка rs5k?Simpler можно заменить различными сторонними сэмплерами, устройство драм рэка можно хоть штатным RS5K сделать
Так.Только громкость посыла я думал в минимум.Я думал только первая часть (все созданные) ,но если и вновь созданые ,то это ваще крутоРетурн треки я как раз буду доделывать(попробую сделать эту функцию)
То есть мы добавляем Return и все треки созданные до этого посылаються в эти ретурны с нулевой громкостью?
Далее каждый вновь созданный трек посылеться на ретурн с нулевой громкостью? Так?
Нужно добавить строчку gfx.dock(0x801) в фукцию init в конце как на картинке.И число которое обозначено стрелкой отвечает за номер дока.Нужно эксперементировать какой нижний.Привет
Как сделать чтобы слайсер открывался в нижнем доке
Вот этот обрезает ReaperKeys.exe запускает его в свою очередь ReaperStartup.lua а его в свою очередь запускает custom action StartUp Action которая запускает VKBON.lua . StartUp Action запускает SWS Startup ActionsКакай скрипт обрезает VKB, а какой запускает ее в фоне
Не стоит SWS поэтому не работает в моей теме.Но там есть один баг сегодня устраню. Кстати не работает запуск VKB по этой же причине.Для работы в других темах нужно делать TCP MCP Layout с Именем ReturnReturn не работает
в твоем конфиге скриншотыПосмотреть вложение 150460
в моем insert return добавляет трек с названием ретурн - все, toggle return выделяет все треки и все
local char = gfx.getchar()
if char==32 then reaper.Main_OnCommand(40044, 0) end -- play
if char~=-1 then reaper.defer(mainloop) -- defer
local char = gfx.getchar()
if char==32 then reaper.Main_OnCommand(40044, 0) end -- play
if char==26 then reaper.Main_OnCommand(40029, 0) end ---undo
if char~=-1 then reaper.defer(mainloop) -- defer
Вот набор из трех скриптов: https://yadi.sk/d/4ht6wIuyvU5KoQ Я проверил работают на чистом Рипере с SWS один добавляет треки и если есть ретурны, то коммутирует. Второй добавляет ретурны, и коммутирует треки.И третий это тогл показать/скрыть ретурны.Это новые скрипты я их переписал немного для того что бы работали вне конфига.Slicer отличный - зе бест
ретурн не работает (sws есть)
В этом скрипте очень много всего помимо VKB .И все работает в системе с конфигом.Основная фунция это конечно коррекция положения VKB обрезка его же окна.Переключение октав через Alt+X Alt+Z. Но есть еще: назначение метронома из Аблетона мне больше нравиться.Коррекция положения Микшера.Ввод значений громкости цифрами соместно с еще одним скриптом.Ну самое главное коррекция срабатывания Space и Tab на любом окне.после запуска reaper startup перестают работать некоторые клавиши (ноль,пробел-play) VKB обрезает
У меня вроде всегда срабатывало.Сделайте мультик с неудачным экспортом.slicer нарезает миди но не добавляет семплеры
Спасибо Макс!Рад что это оказалось полезным.Ты меня собственно и вдохновил на создание, как первопроходец.Только сейчас добрался заценить сборку. Респект за работу! Глубина изменений и внимание к деталям действительно впечатляют! Некоторые идеи уже утащил себе на тестирование, благодаря видео обзору много интересного можно найти
В основе кстати твой кастом Mixdown. Он поэтому схватывает, все можно даже несколько треков одновременно.Допустим для гитары и пианино.p.s. Reverb Swell просто нереально крутой скрипт! Ох как мне его когда-то не хватало, когда вручную делал эту фишку с ручным переворачиванием и рендером в несколько этапов.
Кстати, кроме собственно адаптивного swell, скрипт прикольно работает и на весь трек, создавая прикольный реверсный подклад. Хоть на миди, хоть на аудио трек работает - ну вообще красота!
Спасибо за тестирование и баргепорт!Это важно добавлю твой код тогда. И постараюсь исправить проблемы что ты описал.Вроде я его защищал от миди айтемов, но мог чего то испортить потом. Я еще тот программист.))По слайсеру. Три проблемы нашёл:
1. Если случайно применить Slice к миди айтему, скрипт выдаст окно ошибки и не запустится. Мне, как юзеру, было бы комфортнее, если б он открылся пустым окном, или просто не запустился. Хотя, это мелочь, с этим можно жить.
2. Скрипт не корректно перегоняет в миди в режиме Sampler, если применяется на растянутом или сжатом айтеме (проще говоря, с изменённым Rate). При этом, расстановка маркеров и разделение на слайсы происходят чётко. Если растянутый или сжатый айтем предварительно отрендерить (Glue), то в миди перегоняется чётко.
3. Иногда плагин перетаскивает фокус на себя и некоторые горячие клавиши не работают, что создаёт дискомфорт в работе. Я у себя много скриптов таким образом пофиксил, распространённое упущение. В твоём прописана команда для пробела, это уже круто, но очень не хватает команды для Ctrl+Z, что я пофиксил.
Получается так: если айтем растянут, то после перегонки финальные ноты короткие и между ними паузы. Если айтем сжат, то после перегонки ноты наслаиваются друг на друга. С предварительным Glue всё работает как надо.А что именно не так проходит с перегонкой в миди?
---------------------------------------Delete_TEMP----------------------------------
src = reaper.GetMediaItemTake_Source(tk)
in_path = reaper.GetMediaSourceFileName(src, "")
reaper.Main_OnCommand(40129, 0) ---delete active take
os.remove(in_path)
sourceitem = reaper.BR_GetMediaItemByGUID( 0, guiditemString )
reaper.Main_OnCommand(40029, 0) ---undo
reaper.Main_OnCommand(40029, 0) ---undo
reaper.Main_OnCommand(40029, 0) ---undo
reaper.SelectAllMediaItems(0,false)
reaper.SetMediaItemSelected(sourceitem,true)
reaper.UpdateItemInProject(sourceitem)
end
Да, слайсы загоняються с оригинальным rate. Тут надо выбрать либо применять Glue при случае измененного рэйта(но лично мне кажеться это точно не для ударных)Либо делать RX стиль нарезания(С лупом как первая кнопка)Ну либо всплывающий диалог(Типа у вас измененный рэйт айтема что будем делать и пердыдущие два пункта на выбор).Получается так: если айтем растянут, то после перегонки финальные ноты короткие и между ними паузы. Если айтем сжат, то после перегонки ноты наслаиваются друг на друга. С предварительным Glue всё работает как надо.
Как я понял, в сэмплер загоняются слайсы оригинального айтема без изменения ratio, и длительности миди нот формируются по нему. А вот итоговый миди айтем формируется уже по стретченому айтему - длина то у айтема правильная и старт нот правильно по стретченым маркерам ставится.
Кстати, ещё вопрос появился. В коде есть кусок с тремя undo подряд. Когда я случайно ставил скрипт на миди айтем, кроме ошибки, выполнялись ещё и эти undo, что разрывало мозг - я не понимал, почему сами перемешаются или безвозвратно исчезают айтемы. Если эти undo убрать или закомментировать, эта проблема исчезает и каких-то негативных последствий я не заметил. Нужны ли эти строки? Вот этот кусок кода:
Код:---------------------------------------Delete_TEMP---------------------------------- src = reaper.GetMediaItemTake_Source(tk) in_path = reaper.GetMediaSourceFileName(src, "") reaper.Main_OnCommand(40129, 0) ---delete active take os.remove(in_path) sourceitem = reaper.BR_GetMediaItemByGUID( 0, guiditemString ) reaper.Main_OnCommand(40029, 0) ---undo reaper.Main_OnCommand(40029, 0) ---undo reaper.Main_OnCommand(40029, 0) ---undo reaper.SelectAllMediaItems(0,false) reaper.SetMediaItemSelected(sourceitem,true) reaper.UpdateItemInProject(sourceitem) end