Рипер для плейбеков

Тема в разделе "Reaper", создана пользователем Chehov, 12 июл 2018.

  1. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    Мужики (ну и дамы, если есть:)), помогите решить задачку, если она вообще решаема
    Текущая ситуация:
    Использую рипер так - на каждую песню есть подклад (стерео файл) и клик барабанщику (моно файл). В рипере создаю трек папку и туда укладываю эти два файла. Таких папок с вложенными треками соответственно по количеству песен. Естественно треки в папке разведены на разные выходы карты. Дальше - сделал не сложный custom action, к нему на верхнюю панель закрепил кнопки (1,2,3,4...24), при нажатии на которые воспроизведение файлов в текущей солированной папке останавливается, курсор становится на начало и солируется папка по номеру кнопки. Например играла песня 1, нажимаю кнопку 8- солируется 8-мая папка, курсор на старте. Остается только нажать нажать пробел для воспроизведения. Причем весь проект залочен - работают только кнопки в верхней панели. Сделано в качестве защиты от дурака и максимум простоты (плейбеки включает барабанщик, не очень понимает в рипере, да и случайно может мышкой куда то не туда ткнуть). Сразу оговорюсь почему сделано так, а не все файлы в одну дорожку по порядку и к ним маркеры - в этом случае при составлении плейлиста легко ошибиться и привязать маркер не к той песне (были случаи), если что то не так - долго искать нужную песню. В моем случае все песни с названиями и номерами хорошо видно. Минус моего способа - нагрузка на цпу, ибо все файлы вообщем то проигрываются одновременно, просто одна папка солирована. Но пока 70 песен (140 треков) мой не мощный комп, правда с SSD, тянет и не затыкается
    Хочется сделать:
    чтобы по окончании проигрывания item- ов текущей папки (песни), воспроизведение автоматом останавливалось, курсор на начало проекта, и автоматом солировалась следующая по порядку папка

    есть мысли?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  2. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @Chehov, для снижения нагрузки на cpu, вам нужно всё делать не через соло определённой папки, а через unmute этой папки (когда все остальные треки замьютированы).
    Для реализации вашей "хотелки" вам нужно сделать следующий кастом
    Код:
    Transport: Stop
    Track: Mute all tracks
    Transport: Go to start of project
    SWS: Select next folder
    Track: Unmute tracks
    SWS: Unmute children of selected folder(s)
    и повесить его на смарт-маркер в конце каждой композиции.
     
    Chehov нравится это.
  3. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    @diggidon, спасибо! буду пробовать

    Ой, прошу ногами не бить, а что такое смарт маркер?:)
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  4. patt

    patt Member

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    И кстати, необязательно делать папки из треков с файлами. Можно просто многоканальный файл сделать, и развести каналы по выходам.
     
    Oliver_Cray нравится это.
  5. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    :)
    http://www.sws-extension.org/markeractions.php
    Если кратко:
    Ставите обычный маркер в нужном месте, в названии маркера ставите восклицательный знак и command ID нужного экшна.
    Как только плей курсор достигнет этого маркера, будет выполнен соответствующий экшн.

    Упс... Только сейчас сообразил, что в вашем случае это не особо поможет.
    Все песни у вас разной длины, и при воспроизведении более длинной песни будет срабатывать маркер, поставленный в конце более короткой песни, и будет полная лажа...
    Если бы песни шли последовательно (а не параллельно), всё работало бы отлично.
     
  6. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    Да, тоже сразу об этом подумал....если б можно было экшн привязывать к концу конкретного айтема тогда да
    --- добавлено 12 июл 2018 ---
    @patt, эт чет сложно:)
    --- добавлено 12 июл 2018 ---
    @diggidon, Жень но все равно помог, спасибо:) через мьют и правда легче проект, и потом две кнопки down и up все лучшей чем куча кнопок по номеру песни!
     
    diggidon нравится это.
  7. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    это как раз просто и у вас клик навсегда будет жестко привязан к минусовке и папок реально никаких не надо.

    А по вашему вопросу у меня тоже есть вариант. Вам надо в качестве шортката повесить на нужный экшн МИДИ-команду (в Рипере есть такая опция). А в конце каждого звукового айтема на треке прилепить еще один маленький МИДИ-айтем с этой командой. Единственная тонкость: чтобы эта МИДИ команда попала по адресу, нужно воспользоваться внешним виртуальным МИДИ-лупером (типа такого http://www.tobias-erichsen.de/software/loopmidi.html). Т. е. отдаем команду наружу на лупер прямо или через Reainsert, забираем с него же, выставив в настройках Рипера против порта лупера галку "enable for control messages"
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  8. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @Chehov, а как происходит навигация между песнями? Мышкой по папке? Кнопками вверх\вниз?
     
  9. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    @Ortseam, ну я никогда не сводил в мультиканальный файл%) поэтому пока разберусь много воды утечет:)
    --- добавлено 12 июл 2018 ---
    @diggidon, ну да...ща гифку сделаю
     

    Вложения:

    • 1.gif
      1.gif
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      45
  10. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    чепуха какая! если уж кастом экшн сами написали, то тут и вообще делать нечего. Рендерите его из Рипера в четырехканалку (число каналов выбирается в окне Render to file) - всего-то и делов.

    зы: гляньте выше, я там решение вашей задачи еще добавил в сообщение
     
    borya нравится это.
  11. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    @Ortseam, не выходит:) два файла рендерятся в первые два канала, другие два пустые

    по Вашему предложению спасибо! только сложно это в плане реализации, у меня вообщем то и так все работает, а перелопачивать 70 треков, прописывать туда миди файл итд, слишком затратное мероприятие. Тем более у меня вот такая штука есть http://rmmedia.ru/threads/132758/
    правда пока работает куево:))) но надеюсь разрабы исправят косяки
     

    Вложения:

    • 2.gif
      2.gif
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      20
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  12. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Естественно не выходит, нужно же настроить роутинг выходных каналов))
    Нужно вторую дорожку направлять в 3-4 выходы, сейчас она фигачит в 1-2.
    По поводу многоканальных вавок абсолютно согласен с @Ortseam, раз перевести всю программу в многоканалку, и забыть про папки и т.д.
     
  13. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    @Chehov, а что в роутинге канала с кликом?.. или лучше выложите архив с проектом и 2-мя файлами: минусом и кликом, так быстрее будет
    --- добавлено 12 июл 2018 ---
    как же вы все усложняете (в воображении) :) это будет один айтем, которые вы копипастнете на 70 треков. 5 минут работы. Ну и на установку лупера и донастройку Рипера пускай еще минут 15. Ну с запасом это полчаса. Разве много за то, чтобы все заработало так, как вы хотите?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  14. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @Chehov, по твоей хотелке есть решение.
    Повесь на клавишу Play следующий кастом:
    Код:
      Track: Mute all tracks
      Track: Unmute tracks
      SWS: Unmute children of selected folder(s)
      SWS: Select children of selected folder track(s)
      Xenakios/SWS: Select first items of selected tracks
      Time selection: Set time selection to items
      Transport: Play
      SWS: Wait until end of loop (if playing)
      Track: Mute all tracks
      Transport: Go to start of project
    Обрати внимание, что
    SWS/BR: Options - Toggle "Stop/repeat playback at end of project"
    должно быть on, о Repeat (на транспорте) - off!
     
    Ortseam нравится это.
  15. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    @diggidon, хитро)) только надо еще селекшн папки вначале засейвить, а в конце реколнуть и сделать
    SWS: Select next folder
     
  16. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @Ortseam, это можно, но имхо автоматический выбор следующей композиции - это уже горе от ума, там элементарно можно запутаться, и здорово попасть на живом выступлении.
    Например, в процессе концерта оперативно принимается решение играть не следующую по списку песню, а какую-то другую - всё, вот и попадос, потому что при старте заиграет не она, а следующая за ней))
    Я бы оставил как есть сейчас, и выбирал бы нужный трек ручками.
    Короче говоря, пусть @Chehov решает, как ему будет удобнее))
     
  17. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    @diggidon, Дигич, не...работает криво, перескакивает через папку, не анмьютит...но я направление понял!
     
  18. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @Chehov, оч странно, у меня всё работает отлично...
    Попробуй эту модификацию, тут с автовыбором следующей папки.

    Код:
      SWS: Save current track selection
      Track: Unmute tracks
      SWS: Unmute children of selected folder(s)
      SWS: Select children of selected folder track(s)
      Xenakios/SWS: Select first items of selected tracks
      Time selection: Set time selection to items
      Transport: Play
      SWS: Wait until end of loop (if playing)
      Track: Mute all tracks
      Transport: Go to start of project
      SWS: Restore saved track selection
      SWS: Select next folder
    --- добавлено 12 июл 2018 ---
    Блин, действительно подглючивает иногда, причём рандомно...
    Не могу поймать причину.

    --- добавлено 12 июл 2018 ---
    @Chehov,
    поменял местами пару строк, сейчас у меня всё работает совершенно корректно, ничего не глючит.

    Код:
      SWS: Save current track selection
      Track: Mute all tracks
      Action: Wait 0.1 seconds before next action
      Track: Unmute tracks
      SWS: Unmute children of selected folder(s)
      SWS: Select children of selected folder track(s)
      Xenakios/SWS: Select first items of selected tracks
      Time selection: Set time selection to items
      Transport: Play
      SWS: Wait until end of loop (if playing)
      Transport: Go to start of project
      SWS: Restore saved track selection
      SWS: Select next folder
      Track: Mute all tracks
    Попробуй у себя.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
    Archchie нравится это.
  19. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    А это скрипт, в которой можно запаковать выше перечисленный кастом, чтобы устранить мерцания :) Впрочем любой экшн можно так.
    Код:
    script_title = "user name"
    reaper.Undo_BeginBlock()
    reaper.PreventUIRefresh(1)
    
    commandID = reaper.NamedCommandLookup ("сюда ввести ID кастом экшна, не убирая кавычек") 
    reaper.Main_OnCommand(commandID, 0)
    
    reaper.UpdateArrange()
    reaper.PreventUIRefresh(-1)
    reaper.Undo_EndBlock(script_title, 0)
     
    diggidon нравится это.
  20. Chehov

    Chehov Антон Палыч? Не, не знаю.

    Регистрация:
    3 мар 2008
    Сообщения:
    1.388
    Симпатии:
    766
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва-Руза
    ага работает ....только по пробелу остановить проигрывание нельзя! Дигич спасибо тебе! и так уже слишком напросил:)
     
    diggidon нравится это.
  21. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    @borisuperful, а наоборот - два скрипта в кастом можно? (в начале "цепочки" скрипт устанавливающий запрет обновления экрана, а в конце - отменяющий). Получится так?
     
  22. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    @Ortseam, нет, это же в скрипте происходит, внутри :)
     
  23. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    понял, жаль ))
     
  24. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @Chehov, нормально, добьём до победы!
    Завтра, сегодня я уже дома))
     
  25. Archchie

    Archchie Active Member

    Регистрация:
    24 окт 2017
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    174
    Пол:
    Мужской
    @Chehov, Смотри - подойдет нет (работает только с папками)
    — При запуске скрипта солируется первая выделенная папка,если таковой нет,то от первого выделенного трека первая папка выше,если и выделенных треков нет ,то первая солированная папка,если и таковой нет, то просто первая папка(папка солируется, все остальное мутируется )
    — При запуске скрипта появится окно с информацией (№ трека папки,№ папки,PlayState-play/stop/pause/rec, время начала композиции, время воспроизведения,время конца композиции),если это окно закрыть или снять соло с папки то скрипт завершит работу
    Когда Воспроизведение дойдет до конца композиции - воспроизведение остановится и курсор переместится в начало проекта (можно сделать что бы перемещался на начало композиции) и выделится следующая папка далее откроется окно с вопросом продолжить воспроизведение (Да -продолжить Нет - остановить скрипт)(окно с вопросом можно убрать)
    ----------------------------
    zzzz.PNG
    Обновленно:
    GIF
    SCRIPT
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 16 июл 2018
    Chehov нравится это.
  26. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    728
    @diggidon, подскажите, тоже хочу чтоб просто останавливалось автоматом. Что нужно сделать для этого?
     
  27. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @andy felon, а как у вас построен проект? Как распологаются композиции?
     
  28. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    728
    @vitalker, не как у тс. У меня 1 трек барабанный ну и куча клавишных для каждой песни, располагаются в длинну проекта, треки я переключаю маркерами. И вот нужен автостоп.
     
  29. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @andy felon, в вашем случае отлично подойдёт маркер-экшн (с восклицательным знаком в названии), второе сообщение в этой теме.
    Если совсем просто - в конце каждой композиции поставтье маркер, в названии каждого маркера введите "!1016" (без кавычек).
    Как только плей курсор упрётся в такой маркер, воспроизведение остановится.
    Upd.
    Если нужен не автостоп, а автопауза (чтобы плей курсор оставался в месте остановки) - вводите в название маркеров "!1008" (без кавычек).
    В обоих случаях
    SWS: Toggle marker actions enable
    должен быть on.
     
    Archchie и andy felon нравится это.
  30. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    Если нужна одна кнопка и на старт и на стоп, это можно сделать через cycle action. Постараюсь завтра.
     
    Chehov нравится это.
  31. OZet

    OZet Active Member

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    116
    А не проще ли, как уже предлагалось, сделать многоканальные фонограммы (это не сложно) и запускать их не в Рипере, а в обычном плеере, например в Аимпе. Уж там то никаких сложностей с запуском нужных фонограмм в любой последовательности не будет. Я часто так делаю.
     
    Oliver_Cray нравится это.
  32. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @OZet, если у вас один плейбек на все случаи жизни - в Аимпе возможно будет и удобнее.
    Но если сегодня вам нужны только клавишные, а завтра только клавишные и гитары, а послезавтра только бас, перкуссия и бэк-вокал, и т.п. - по-любому придётся строить систему на базе DAW (и Рипер для этих задач практичеки идеален).
     
    OZet нравится это.
  33. vitalker

    vitalker Well-Known Member

    Регистрация:
    8 окт 2013
    Сообщения:
    3.053
    Симпатии:
    1.181
    Адрес:
    Гродно
    @diggidon, так есть же экшн Transport: Play/stop или Transport: Play/pause - оба toggle.
     
  34. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Я потихоньку делаю вот такой скрипт -

    Track List 001.gif

    Будет возможность сохранять Концертную программу в виде Пресета, будет отображаться Общее вренмя всех композиций и динамический ползунок со временем от начала и до конца, будет видно какие уже проигранны, а какие нет, будет на каждой композиции динамическая полоска воспроизведения, можно будет объединять несколько композиций в непрерывный плэйбэк без пауз. Можно будет по ходу воспроизведения менять состав и очерёдность ещё не проигранных композиций.
    (Плюсик слева - используется или нет композиция в концерте, скобка квадратная справа - объединения нескольких композиций в одну).

    Скрипт не простой получается - нужно время.
    --- добавлено 14 июл 2018 ---
    Это наверное делать не нужно, есть SWS плагин - MIDItoReaControlPath - он превращает локальную миди команду в глобальную.
     
    ДАНИЛА-МАСТЕР, patt, fractala и 4 другим нравится это.
  35. Ortseam

    Ortseam Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2006
    Сообщения:
    1.708
    Симпатии:
    963
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ruthenia Nigra
    @Aleksandr Oleynik, тоже вариант. Я от него отказался, т.к. у него есть проблема с таймингом и пропускной способностью (при плотном потоке миди-сообщений часть выпадает) . Но для данной задачи это несущественно.
     
  36. diggidon

    diggidon Super Moderator Команда форума

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    6.494
    Симпатии:
    6.486
    Род занятий:
    Жму кнопки, кручу ручки...
    Адрес:
    Днепр UA
    @Chehov, я заморочился повесить всё на одну кнопку, через цикл-экшн - фигня. Конструкция громоздкая, работает криво... Это тот самый случай, когда грамотно написанный скрипт предпочтительнее (если принципиально, чтобы работало от одной кнопки).
    Сейчас в твоей ситуации вполне можно использовать мой последний кастом на одной кнопке, и стоп на другой. Или проси кого-нибудь соорудить тебе скрипт, чётко под твоё техзадание.
     
    Chehov нравится это.
  37. andy felon

    andy felon Well-Known Member

    Регистрация:
    19 окт 2006
    Сообщения:
    2.543
    Симпатии:
    728
    patt нравится это.
  38. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @andy felon, безусловно.
    --- добавлено 14 июл 2018 ---
    Эта штука писалась, на сколько я понимаю, исключительно для не скоростных задач управления.... ну там что-то включить-выключить.
     
    patt, andy felon и diggidon нравится это.
  39. fractala

    fractala Well-Known Member

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    293
    Пол:
    Мужской
    @Aleksandr Oleynik, Александр, тоже очень жду ваш плейлист-скрипт.
     
    notebook и patt нравится это.
  40. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Очень не универсальный подход!
    Значительно правильнее - каждая композиция - новый Регион.

    Я допиливаю свой скрипт.... Он уже много умеет, но ещё не всё, что нужно.
    Вот, что уже есть -
    PlayList 001.gif
     
    dobrysan, Archchie и andy felon нравится это.
  41. borisuperful

    borisuperful Well-Known Member

    Регистрация:
    31 янв 2013
    Сообщения:
    1.040
    Симпатии:
    329
    @Aleksandr Oleynik, это потрясающе, еще хочется, чтобы он умел сохранять свое положение в доке при перезапуске рипера. Ну или просто положение. Тогда будет отличная замена SWS плей листу
     
  42. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    @borisuperful, там ещё до этого есть над чем мозги поломать :(
     
    patt нравится это.
  43. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Есть бэта версия скрипта.
    Не всё ещё работает из задуманного, но потестировать на живых проектах (или моём сурогатном) - можно, и даже НУЖНО!

    Какой, из отсутствующего Функционал ещё хотелось бы иметь - пишите (хотя, скорее всего, я его реализацию уже себе в планы записал :)).

    В Архиве:
    - папка со скриптом - запускать следует - !_Concert List with Preset.lua (остальные папки и файлы это модули и картинки нужные скрипту).
    - и папка с сурогатным проектом.

    Специально не пишу как работает скрипт - хотелось бы чтоб всё было интуитивно просто.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 авг 2018
    fractala, patt и andy felon нравится это.
  44. patt

    patt Member

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    1. Визуальное отображение текущего играющего региона
    2. Может общее время звучания отображать?
    3. Не совсем понятно про желтое поле. На выделенный регион возвращается курсор при остановке. Можно предусмотреть отключение этой функции?
    4. Как быть, если перед началом концерта, у меня курсор стоит непонятно где, т.е. не в месте первого региона в плейлисте? Может кнопку "Play" в это окно добавить, причем так, чтобы при её нажатии стартовал именно плейлист, а обычной "play" как обычно?
    5. Про "+" пока не понял для чего он.
     
  45. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    1 и 2 безусловно будут, и будут в развёрнутой динамике.
    3. Два раза кликаете на наименование композиции в списке, и курсор перемещается в её начало, гдеб он не находился, в том числе и при плее (после плея туда где кликнули переместится).
    Если не кликали - после завершения плея курсор переместится в начало следующей в списке композиции.
    Нужно это и для начала плэйбэка с нужной вам композиции, и для оперативного вмешательства в ход работы - если часть композиций нуно пропустить или повторить.
    4. Быть очень просто - кликнуть два раза по той композиции, с которой хотите стартовать.
    А «Play” в скрипте работает штатный - и по пробелу и по энтеру.
    5. А он пока в скрипте и не участвует. Задумка - плюсом выделить те композиции, которые будут играться в данном концерте, затем кнопкой рефреша (правая сверху) убрать из списка не используемые.

    PS: работает сортировка композиций драг энд дропом, работает сохранение листов и их вызов.
     
    patt нравится это.
  46. patt

    patt Member

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    А если кликнул на желтое поле?
    Конкретно у меня так получается:
    1. Даблклик на первый регион
    2. Стартует первый
    3. Стоит скобка на второй
    4. Играет второй
    5. Стоит скобка на третий
    6. Перескакивает на первый.
    Видимо потому, что я вначале кликал на первый. Поэтому, я спрашивал про возможность отключения возврата к выделенному региону.
     
  47. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Ну...так это выявленный вами БАГ! :)
    Исправлю
    PS: Исправил (старый скрипт удалить, новый поместить на его место, ну и если на тулбар выносили, переназначить) -
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 6 авг 2018
    patt нравится это.
  48. patt

    patt Member

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    Отлично. Еще предложение: возможность добавить в существующий плейлист один или два или несколько регионов. Т.е. после "плюсов" и рефреша. И соответственно удалить из существующего. Без необходимости перелопачивать весь список. P.S. Я даже готов на разумный donate!
     
  49. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    Смысл этих "+" я собираюсь сделать таким:
    У вас есть проект со всеми вашими композициями (в Регионах), вообще со всеми и любые новые созданные вы в него добавляете в конец.
    При старте Скрипт их выводит в виде списка по тому порядку, как они стоят у вас на таймлайне.
    Вы отмечаете ТЕ КОМПОЗИЦИИ (Регионы), которые собираетесь играть в предстоящем концерте - "+" (плючиком тем самым).
    И понятно, что будут пропуски в виде композиций, которые вы играть не собираетесь.
    Play List 01.png
    Нажимаете Refresh.gif
    И не используемые просто уходят в конец списка -
    Play List 01 Refresh.png

    Ну а если вам нужно добавить к используемым композицию (регион) из конца списка - просто скролите в конец списка колесом мыши или тянете скрол справа и отмечаете его "+" и жмёте Refresh или тянете его на нужное месть драг энд дропом.
    PlayList 001.gif
    --- добавлено 6 авг 2018 ---
    Если можете добавить в сутках ещё часов 10, ну чтоб 34 часа было - валяйте, а так......... - спасибо и грамотных фидбэков будет предостаточно!
    --- добавлено 6 авг 2018 ---


    PS: Вообще-то от этих "+" можно вовсе отказаться. Я ещё думаю.
    По сути - Формирование Концертного Листа делается простым перетаскиванием композиций на их место в концерте по очереди.
    Удалять или оставлять без "+" все прочие композиции, которые вы не собираетесь в ЭТОМ Концерте использовать - может и нет смысла. В любом случаи без вашего нажатия на Play следующая композиция не заиграет.
    Наличие в списке ВСЕХ композиций вашего "Багажа" композиционного позволит вам, если что, очень быстро не запланированную композицию вставить на нужное вам место в концерте ДАЖЕ при плее программы.
    Собственно уже сейчас ЭТО можно попробовать как работает!
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
  50. Aleksandr Oleynik

    Aleksandr Oleynik Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    16.899
    Симпатии:
    9.158
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Киев
    PSS: С выделением жёлтым композиции есть ещё БАГ, если плэй нажать ни чего не выделяя, и не только - займусь, исправлю.
     

Поделиться этой страницей