так на 2 сцены один общий пресет, это никак не 256 полноценных пресета.2 сцены это 256 пресетов внутри 1 го синта.
так на 2 сцены один общий пресет, это никак не 256 полноценных пресета.2 сцены это 256 пресетов внутри 1 го синта.
Не верно. 2 сцены это Dual режим если эта опция включена или Split тогда да 128 пресетов. Если режим Single и Unison то на каждой сцене может быть свои пресеты например Pluck на одной и Pad на другом. Единственное ограничение это Portamento на On. Тогда это действует и на другую сцену. Поэтому проще всего комбинация Lead 1 на одной сцене и Lead 2 на другой сцене. Или тот же Bass & Pluck или Pad и тд. Нажал сцена 1 звук 1 и контроллеры Assing1...8 свои для этой сцены, нажал сцена 2 другой звук и контроллеры Assign1....8 для другой сцены. Таким подходом фактически 256 пресетов в 1 памяти.так на 2 сцены один общий пресет, это никак не 256 полноценных пресета.
Так пресет один общий, нельзя же на сцену свой отдельный пресет загружать (мультитембральный режим), их можно только нарулить и сохранить обе сцены под одним общим пресетом. Это 128 двухслойных пресетов, а это не тоже самое что 256 пресетов. вот в жр8000 там можно на два слоя разные пресеты грузить и сохранять как перфоманс, т.е как обычный классический мультитембральный режим (2 части).Не верно. 2 сцены это Dual режим если эта опция включена или Split тогда да 128 пресетов. Если режим Single и Unison то на каждой сцене может быть свои пресеты например Pluck на одной и Pad на другом.
не пресеты, а тембры или голоса в терминологии ямахи. Пресет один общий, но содержит два тембра\войса которые нельзя раздельно сохранить\загрузить.Если режим Single и Unison то на каждой сцене может быть свои пресеты например Pluck на одной и Pad на другом.
Суть моего сообщения про 256 пресетов в том, что у AN1x 1 Line Out и каждый звук я снимаю всё равно по отдельности как бы это ни было. А значит, даже если 2 слоя и 2 разных звука объединенные под 1 общим пресетом я поступлю так же. Мультитембральность поэтому в моём понятии для AN1X мне не требуется.Так пресет один общий, нельзя же на сцену свой отдельный пресет загружать (мультитембральный режим), их можно только нарулить и сохранить обе сцены под одним общим пресетом. Это 128 двухслойных пресетов, а это не тоже самое что 256 пресетов. вот в жр8000 там можно на два слоя разные пресеты грузить и сохранять как перфоманс, т.е как обычный классический мультитембральный режим (2 части).
В корг мс2000 такое же как и в ан1х, два слоя на 1 пресет. И тоже нельзя раздельно патчи на каждый слой грузить, только нарулить.
не пресеты, а тембры или голоса в терминологии ямахи. Пресет один общий, но содержит два тембра\войса которые нельзя раздельно сохранить\загрузить.
хз, я такого не слышал. Ну если не крутить в фм что это экстремальное и на верхних октавах.Всё таки жутчайший авиасиг у этой имахи, я в своё время ан200 покрутил и забил.
Нет там авиасинг ) есть фм есть мощный резонанс и фильтр и тд что может в определенной комби неудачной создать иллюзию, что это есть. А то про что вы пишите однозначно есть в звучании Virus TI моделей, но они этого не признают )Всё таки жутчайший авиасиг у этой имахи, я в своё время ан200 покрутил и забил.
Я понимаю, для своего времени было ок.
Но сейчас звучит жутковато.
нет. Вирусы это одни из самых чистых синтов, с минимальным количеством шумов и атональных призвуков и с максимальным сохранением спектра сигнала. Протестировать это очень легко если начать рулить в синт в крайние значения. и достаточно хотя бы того факта, что из всех синтов что я тестил это единственный, у которого хардсинк с антиалайзингом.Нет там авиасинг ) есть фм есть мощный резонанс и фильтр и тд что может в определенной комби неудачной создать иллюзию, что это есть. А то про что вы пишите однозначно есть в звучании Virus TI моделей, но они этого не признают )
ага, лично ямаховские инженеры вам позвонили и отчитались по каждому синту. сказали что выкинули все свои муги и оберхаймы с которых до этого сэмплили, и теперь все сэмплят с ан1х))во всех топ. рабочих станциях после Motif ES... то есть в XS, XF, Montage волновые формы AWM2 секции электронных звуков всё содержимое было взято с AN1X, точнее с плат PLG 150an
Им муги не нужны. У них и свои аналоги легенды есть CS80 к примеру. Суть не в этом. Суть в том, что любой синтюковый звук в таблице сэмплов в разделе к примеру SynLead я долго в AN1X не ищу и отключив все эффекты узнаю по характеру именно волну AN1X.ага, лично ямаховские инженеры вам позвонили и отчитались по каждому синту. сказали что выкинули все свои муги и оберхаймы с которых до этого сэмплили, и теперь все сэмплят с ан1х))
да у него с ростом частоты так вч режут, что аж перебор. Какое там макс сохранение спектра не понятно. Потому и звучит тускло.нет. Вирусы это одни из самых чистых синтов, с минимальным количеством шумов и атональных призвуков и с максимальным сохранением спектра сигнала
режется то, что выходит за Найквиста. все что до 20 кГц в нем присутствует и никуда не девается. у меня вирус С.да у него с ростом частоты так вч режут, что аж перебор. Какое там макс сохранение спектра не понятно. Потому и звучит тускло.
У меня вирус С.
я спектр не смотрел но на слух явно слышно что пила урезана по вч с ростом частоты. Ну а по осциллографу так вообще ахтунг.режется то, что выходит за Найквиста. все что до 20 кГц в нем присутствует и никуда не девается. у меня вирус С.
надоело уже оффтопить, и мы это обсуждали. никто ничего не жлобит, просто все кроме вас осознают бесполезность 96 для примененных методов цос.называется зажлобничали на 96кгц
если эку не встроенный юзать, а внешний в дав или пульте, шумы от цап\ацп.с каким шумом?
И еще фм. Дистошн у него кстати мягко говоря никакой, даже у мс2000 и то лучше.во всем синте алайзинг генерит только дисторшен, но и то там довольно мягкие кривые.
а она больше и не стоит.Дожили... CS-1x уже продаётся как пара датчиков Gibson - https://www.avito.ru/vladivostok/muzykalnye_instrumenty/sintezator_yamaha_cs1x_1981135801
ну либо Gibson-ы офигели с ценами на свои датчики )))а она больше и не стоит.
Синт прикольный кстати, но задорого смысла нет брать точно.Внешне мне он нравится, особенно клавишный, но за него совсем нездоровых денег просят, почти как всинт, а рек места много занимает.
Где ж оно от отечественной электронники, которое может тоже самое по всем возможностям? Надумывала да, но видно идея не дошла до реализации? В принципе не это главное, я не хочу обсуждать времена СССР. Я тоже там был и хорошо их помню.ну..немного напоминает отечественную промышленность, которая во времена СССР навыдумывала всевозможных микросхем красивых и разных...а вот применить - вопрос.. Вас, очевидно интересует звуковой дизайн?
советская промышленность очень редко придумывала свои микросхемы, более 95% это клоны забугорных.ну..немного напоминает отечественную промышленность, которая во времена СССР навыдумывала всевозможных микросхем красивых и разных...а вот применить - вопрос..
не нарулил самый главный звучок, это модуляция нипспадающая с пилой типа (лазера). Я рулил такой звук и частоту лфо на риббон повесил. Как раз к видео и миксу не хватает).Чтоб тема не умирала Чистый AN1x без всякого излишнего VSTшного мусора.... если, что имелось в виду без обработки плагинами типа компрессоры, лимитеры и КО. Cнял сэмплы с AN1x, засунул в Cubase, немного панораму настроил и рендерил микс. Всё. Микс упростил, так как не моя музыка и на каверы не хотел тратить кучу времени. Все пресеты для этого видео накрутил сам.
Согласен, просто я всё не успеваю )))) Жизнь итак короткая и выходные тоже, у меня сейчас в плане музыки и свои темы делаю и звуки кручу для 6 синтов одновременно и еще одна тема мне не даёт покоя Пытаюсь с древних синтезаторов Ямахи CS6&ES в Montage перетащить звуки. Ну и еще Ютуб канал свой чтобы не умирал еще туда приходится тоже материал выкладывать, то одно, то другое, то демки с педалями записать, то примеры звучания синтов записать, видео по которым на ютубе мало или качество оставляет желать лучшего. Поэтому каверы пока все упрощённые Прошу прощения.не нарулил самый главный звучок, это модуляция нипспадающая с пилой типа (лазера). Я рулил такой звук и частоту лфо на риббон повесил. Как раз к видео и миксу не хватает).
сэмплишь цс6?Пытаюсь с древних синтезаторов Ямахи CS6&ES в Montage перетащить звуки