Электро велики/самокаты и прочие девайсы (1 онлайн

soundpro

Well-Known Member
4 Май 2006
1.854
1.170
113
Неверно , 3.2 номинал для лифера
3.61 максимальный заряд )
Похоже на то.
p.s 18650 , это всего лишь формат батарейки ) в нем может быть любая химия , и lifepo4 в том числе ..
Это знаю, просто у этого формата с любой химией номинал - 3.7в. (вроде) )
Кстати, а как зимой? Насколько помню полимеры на дух не переносят от ноля и ниже, или LiFe уже норм?
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
soundpro

Лиферу пофиг холод ) ион и полимеры - не то что на дух - при нуле еще норм
а при минус 20 - могут потерять до 30 процентов заряда )
Нет ,
 
  • Like
Реакции: soundpro

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Беда лифера в - его крайне неравномерном качестве )) китайцы с алика - могут легко и юзанные подкинуть ..
и убитые ...
Те же 18650 ncr от панасоника ) или LG или Sanyo - это уже гарантия ...качества ..
В тесловских АКБ как раз панасоник стоит кстати
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Я бы себе собирал сейчас на панасонике 18650 ncr,
как тут .....
химия - LiNiMnCoO2 , от 1000 - до 2000 циклов )
 

soundpro

Well-Known Member
4 Май 2006
1.854
1.170
113
Я бы себе собирал сейчас на панасонике 18650 ncr,
как тут .....
химия - LiNiMnCoO2 , от 1000 - до 2000 циклов )
Пайка аккумов это жесть. Есть же на том же алике недорогие устройства контактной сварки. Ну или самому соорудить такое.)
Кстати, а почему не 26650?
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Я не видел 18650 больше 4А, а значит параллелить...этого я не хочу. 18650 это геометрические достаточно небольшие размеры, в которые пока много не втиснуть. Что касается рамы, она у меня без верхней трубы и напряжение у меня 24 В, Так что крепить думаю либо вместо нынешней коробки позади сиденья, либо на багажнике, в любом случае он будет меньше и намного легче нынешнего нелитиевого.
 

soundpro

Well-Known Member
4 Май 2006
1.854
1.170
113
а значит параллелить...этого я не хочу
Интересно, почему? Вот не так давно разобрал "сдохнувший" спортивный аккум, дорогущий) . Он собран последовательно - параллельно из банок 26650 с контроллером даже не на каждую банку..) там просто отгорела шина, наверное от к.з. ) Восстановил, думаю еще нормально поработает.)
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Еще один нюанс забыл ) - при выборе ячеек , обязательно надо учитывать ток разряда
если он 2с - то есть в два раза больше емкости - для электротранспорта не подойдет ....
нужно 4с ...
А ток разряда напрямую связан с внутренним сопротивлением ячейки . чем оно больше тем меньше ток разряда можно получить
тем сильнее нагрев ....
Для электротранспорта - всегда нужны высокотоковые ячейки ,с низким внутренним сопротивлением ..
Впрочем как и для всего - где используются токи высокой мощности ....20 ампер и выше ...
Для вейпа кстати тоже ... , так что те батарейки которые любят вейперы - можно смело брать для велика )
 
Последнее редактирование:

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Интересно, почему?
Когда между банками появляется разница напряжения, они начинают разряжаться друг на друга. Нужны банки с очень близкими параметрами, возрастом, исходным напряжением заряда при запараллеливанием, но все равно шансы что они разрушатся выше.
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Интересно, если использовать параллельно по два таких - https://aliexpress.ru/item/4000964435951.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.6b4230e9BHwqEK&algo_pvid=b97f934a-2fff-4851-b9df-c0d26609140b&algo_expid=b97f934a-2fff-4851-b9df-c0d26609140b-42&btsid=0ab6d69f15915713914018673e3ef8&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_

включив их через диоды с падением 0.5В. Напряжение получится 3.2В и можно применить контроллер для такого напряжения... получится примерно 17AH. Ну и дальше последовательно.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
sunet
Для этого тоже бмс и существует )) никаких проблем давно ни у кого нет с параллелью ..
я вот не совсем понял , зачем вам 48 вольтовая батарея для 24 вольтового движка ?
 

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
нужна 24-вольтовая.

Как BMC может помочь если аккумуляторы накоротко соединены параллельно между собой?
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
она дольет куда нужно))) ...или разрядит ) ...
Но эта проблема надуманна поверьте )) чтобы между банками разница напряжения была существенная - одна банка из двух должна быть мертвой )а это значит что и вся сборка уже мертвая ) ..
 
  • Like
Реакции: sunet

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
sunet

По вашей ссылке выше даже характеристик нет ) скорее всего как раз это типичная китайская низкотоковая батарейка
с огромным внутренним сопротивлением которая с трудом выдержит даже 2с ....
Ну там и написано собственно что для фонарика ) - для велика такие точно не подойдут ....
Норма это 3с - , т есть 20 амперная батарейка ..должна отдавать мощность в 60 ампер кратковременно без существенного нагрева ..
 
Последнее редактирование:

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
933
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
Поглядим, что там Маск, придумал.
 

TheTapeless

Well-Known Member
16 Ноя 2019
751
593
93
@Mamont56, пока что обещалки и никакой конкретики.
Huawei когда-то тоже обещали что Honor Magic 2 выйдет уже с графеновым аккумом. и чет не сбылось
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
933
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
Доброго времени суток, дамы и господа! Подвернулся мне б/у электровелосипед - Giant Twist, типа из Германии, ну, я его тут же и прикупил. На фоне сплошного Китая - это вещь. Передок ведущий, двигатель - 250 Вт, батарея - 24 В х 7,8 А. Собран капитально. Любит, когда его крутят, до 40 км/ч разгоняется без проблем, на одной батарее - не очень то, но, помогаешь - и он прет как захочешь. На подъем - как на простом велике по прямой. С батареей еще не разбирался, не открывал контейнеры, пока покатаюсь на этой, а начнет уставать, поставлю уже на 48 В. Говорят можно поставить батарею на 48 В, тогда и все 60 км/ч попрет, разумеется, надо будет тоже подкручивать.
 
  • Like
Реакции: Skipper

Skipper

Well-Known Member
16 Авг 2012
1.712
2.653
113
Sydney
www.nautilusaustralia.com.au
Доброго времени суток, дамы и господа! Подвернулся мне б/у электровелосипед - Giant Twist, типа из Германии, ну, я его тут же и прикупил. На фоне сплошного Китая - это вещь. Передок ведущий, двигатель - 250 Вт, батарея - 24 В х 7,8 А. Собран капитально. Любит, когда его крутят, до 40 км/ч разгоняется без проблем, на одной батарее - не очень то, но, помогаешь - и он прет как захочешь. На подъем - как на простом велике по прямой. С батареей еще не разбирался, не открывал контейнеры, пока покатаюсь на этой, а начнет уставать, поставлю уже на 48 В. Говорят можно поставить батарею на 48 В, тогда и все 60 км/ч попрет, разумеется, надо будет тоже подкручивать.
В английском журнале road.cc на него отличное ревью. Дают 8 баллов из 10. Поздравляю с покупкой :)

£995.00
VERDICT:
8
10
A lot of e-bike for not much money. It doesn't have a huge range but it's a great powered option for a short commute
WEIGHT:
21,150g
CONTACT:
www.giant-bicycles.com/en-gb
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
933
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
На свежезаряженной батарее на х.х. раскручивается до 44,6 км/ч.
Пробовал разгоняться на всю катушку по ровной прямой, больше 44 - не поедешь, уже начинает притормаживать. А перестаешь крутить педали, скорость падает до 30-35 и еле тащит. Вес у меня - 105 кг, плюс рюкзак 5, так, что и за это спасибо. В принципе, из соображений безопасности, может быть и достаточно. А вообще моторчик здорово помогает на подьемах. На обычном велике - гибриде после поездки на дачу - жить не хочется, а на Твисте - одно удовольствие.
 
Последнее редактирование:

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
933
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
На свежезаряженной батарее на х.х. раскручивается до 44,6 км/ч.
Пробовал разгоняться на всю катушку по ровной прямой, больше 44 - не поедешь, уже начинает притормаживать. А перестаешь крутить педали, скорость падает до 30-35 и еле тащит. В принципе, из соображений безопасности, может быть и достаточно. А вообще моторчик здорово помогает на подьемах.
Без батарейных контейнеров Twist весит 21 кг, с контейнерами, в моей комплектации (один пустой) - 24 кг, пру его на 5 этаж, бывает с остановкой, в общем - возможно его содержать и без гаража.
 
  • Like
Реакции: greennoise и Skipper

Skipper

Well-Known Member
16 Авг 2012
1.712
2.653
113
Sydney
www.nautilusaustralia.com.au
Без батарейных контейнеров Twist весит 21 кг, с контейнерами, в моей комплектации (один пустой) - 24 кг, пру его на 5 этаж, бывает с остановкой, в общем - возможно его содержать и без гаража.
Как говорится "любишь кататься, люби и велики таскать" :D
 
  • Like
Реакции: Mamont56

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.380
30.966
113
45
Belgorod
Mamont5

Дисплей скорее всего нуждается в калибровке , никогда оно до 40 км не разгонится...

для 40 км , нужно минимум 42 вольта напряжения , и порядка 700 - 1000 ватт мощности ..
при весе седока килограмм в 60 ... -50 , при этом должен стоять скоростной а не тяговый мотор ..., с RPM не менее 300 - 350 оборотов в сек ...

У меня директ драйв в два киловатта , контроллер 30а , и напряжение 54.6 вольта
в среднем в мотор влетает 1700 ватт мощности ..
максималка 45 кмч ...по ровному и без сильного ветра .. честных , по GPS )

Дисплей кстати у вас на фото , типовой "китаец " , скорее всего все остальные запчасти такие же )
а они всегда брешут по черному , если не настраивать ...
и редукторник маленький маломощный , на 200 оборотов )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)