Электро велики/самокаты и прочие девайсы (1 онлайн

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.540
31.240
113
46
Belgorod
Оживлю тему )) брал я себе такую подногу мощную , год назад....
236586



Родному шестиграннику сразу свернул башку , взял нержавей ) в магазе ....
И спустя год на себе ощутил прелести гальванической коррозии , когда потребовалось его открутить )

Короче , наверное автолюбители должны быть в курсе) , но никогда не закручивайте сталь в дюраль или в обычный аллюминий ) ....
без графит литоловой или медной смазки ..

Короче, сначала лил вдшку, потом преобразователь(жидкий ключ) , потом пытался высверливать болт , сломал три сверла)
Потом болгаркой , короче разь.....л все крепление просто в дрова и отломал в итоге подножку..
А на болте все равно остались ее насмерть прикипевшие куски .. ) 4 часа адовых мучений ))

Сталь и аллюминий , гальванопара) ...большая разница потенциалов .., плюс дюраль еще из за порошка расширяется от гальванической коррозии
Я идиот ) , век живи , век учись :)
 

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.078
892
113
52
Тольятти
В автомобиле кроме головки блока цилиндров ничего алюминиевого и нет. Это скорее летчики должны быть в курсе.
Хотя странная ситуация. Болты они все стальные, хоть китайские хоть японские, с разной степенью вшивости стали, а если велик дюралевый, куда же тогда вкручивать? Да и не могло за год так прикипеть, скорее всего что то пошло не так, либо изнутри коррозия пошла (приржавело), либо наоборот диффузия металов (прикепело).
Но у меня сомокатик из авлюминиевого сплава, болты все стальные, без смазки, крутятся вроде нормально.

Газовый баллончик с горелкой в таких случаях хорошо помогает. Если конечно есть возможность греть, отсутствие в месте нагрева проводки и других легкоплавких материалов. Греть нужно хорошо, желательно до красна или хотя бы до розоватости и откручивать.
Я так колесо открурчивал на машине, было дело. На спущенном проехался пару км, болты в ступице и приварились. Чего только не лили, и вд-шку и керосин, чем только не крутили, без вариантов, либо ключ ломать либо как то извлекать болты. Потом погрел, пару раз стукнул и вроде открутилось легко.
 
  • Like
Реакции: Antonio

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
934
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
Можно рассмотреть пример в ДВС со свечами и головкой. Рекомендуется графитовая смазка, но редко кто ей пользуется, т.к не имеет или не знает.
Бывало, и я срывал свечой резьбу головки на Урале М67-36, на ИЖ-ПС, болты крепления поддона в Волге, болты крепления рабочего цилиндра сцепления, но никогда не пригорало.
Говорят у запорожца, при перегреве, шпильки крепления головок вылазят из картера вместе с резьбой. Но, чтоб нельзя было сталь выкрутить из аллюминия, не слышал. Что-то у Вас другое, Zerocool. Скорее всего слабая сталь болта, или плохая нарезка, либо и то и другое.
 
Последнее редактирование:

UnCleNooBer

Well-Known Member
30 Авг 2021
1.520
1.641
113
Тверь
В автомобиле кроме головки блока цилиндров ничего алюминиевого и нет
Да куча всего. :) Корпуса кпп, ркпп, редуктора, кронштейны, подвесы, да чего уж там, блоки уже аллюмяхи на соточку до капиталки. :)
 
  • Like
Реакции: Mamont56

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Был на днях у нас в велосипедном магазине. Продавцы без работы, пик продаж электро байков спал капитально. Я когда свой 3 года назад брал, сразу и жене купил один похожий. С ним на велике жены шел Kiox дисплей, я у продавца заказал для велика жены, такой же дисплей Nyon 2 как на моем и мы ждали дисплей 6 месяцев. :D

Сейчас заходишь в магазин, великов тьма... клиентов 0. И цены идут вниз, то что 6000 евро стоило, сейчас 4000 евро верхний потолок. В 21 году, когда волна пошла воровства , в Германии было спи....но 2.3 миллиона эл. великов.. По причине высокого интереса воров к электро великам, пришлось полиции выйти на след этих жуликов. След привел в Украину. Сейчас велики никто не п....т. Но образовался серьёзный европейский кризис.

Свой буду в этом году обновлять. Самое время....
 

Music_Hawk

Well-Known Member
Привет!
У кого есть опыт частых покатушек с кареточным двигателем в песчаных/пыльных местах?
Не убьётся он за пару сезонов хотя бы?
К примеру тот же Бафанг.

И да кучи:
хочу поберечь спину, да и жопу жаль, что лучше смотреть, двухподвес или хороший аморт под седло?
Добровольно даунхиллом заниматься не собираюсь, но на небольшие горки ( до 500 м) заезжать хоцца.
 

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.604
1.882
113
none
хочу поберечь спину, да и жопу жаль, что лучше смотреть, двухподвес или хороший аморт под седло?
Двухподвес конечно(да и китайцы сейчас освоили карбо рамы под кареточные движки -ассистенты) , если +- активное катание подразумевается. Подседельный аморт по плоскачу вокруг клумбы или за хлебом сгонять, чисто прогулочный вариант
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.604
1.882
113
none
Забыл уточнить жлобское желание иметь возможность приторочить багажник...
ну вариантов багажников масса, в тч и для подвесов, консольные например, тут уже зависит от того, какие веса тягать собираетесь
 

RokoPopo

Active Member
7 Окт 2017
210
110
43
Mamont56

ага , настолько слабая, что три сверла сломал в хлам )
Был такой опыт, извлекал прикипевшую шпильку крепления головки в алюминиевом блоке. Давно было дело.
В итоге, вытравил её азотной кислотой, она алюминий не трогает, а сталь жрёт. Но нудное занятие.
Большим шприцем с толстой трубочкой вместо иглы набираешь кислоту и заливаешь в отверстие. Там пару-тройку минут всё бурлит, потом шприцем отбираешь то что получилось собираешь в бутылку. (Потом этим можно маузер воронить)
Заливаешь следующую порцию для бурления. И так не помню сколько времени ушло, два дня точно.
В итоге резьба люминиевая всё-же ослабла, нарезал новую большего диаметра. Потом завернул ремонтную шпильку.
Но в итоге всё-равно дерьмо получилось, металл ремонтной шпильки не тот, тянется. Потом подсказали что надо было токарям заказывать шпильку из какой-нибудь камазовской или чего-то с хорошим металлом.
Да и, такой нюанс, как ни странно, но травится быстрее не концентрированной кислотой, а разбавленной немного водой.
 
Последнее редактирование:

Music_Hawk

Well-Known Member

По поводу ЕЗДЫ, как на веле, такие варианты не хиляют?
Это как раз и будет, как тренажер?
Есть ли вариант с мотор колесом, но чтоб накат был? Или это в принципе никак?
 

Music_Hawk

Well-Known Member
ОК. Борюсь с жабой. Коплю на кареточный мотор на приличной раме.

Кстати, есть ссыль на боль-мень приличное, но не за 2000Ойро?

И вдогонку: стоит ли гнаться за 27.5/29?
Вроде на 26 катался всю жизнь...
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.540
31.240
113
46
Belgorod
Music_Hawk

А чего за фетиш на кареточный движок ? , чем тот же редукторник в заднем не угождает ?
легкий , педалированию не мешает совсем , ассистент вкорячить 500 рублей дел ...

с батарейкой на 10 ач +4.2 кг к весу велика... и даже с батарейкой будет дешевле тыс на 20 чем один кареточник от бафанга
на днях вот собирали одному знакомому , 36 тыс за все, включая mxus xf15r , батку, экран , газ , ассистент и зарядку...
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
934
640
93
67
Узбекистан, Ташкент
ОК. Борюсь с жабой. Коплю на кареточный мотор на приличной раме.

Кстати, есть ссыль на боль-мень приличное, но не за 2000Ойро?

И вдогонку: стоит ли гнаться за 27.5/29?
Вроде на 26 катался всю жизнь...
29" - это просто 28" обод с широкой резиной, 28" брать стоит, 27,5 - не удобен в выборе резины. На 26" я езжу в магазин, на 28" уже подалее, где на 26" просто выматываешься.
 

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.078
892
113
52
Тольятти
Это если просто велики, педали покрутить.
А если ЭЛЕКТРО велики, ваще пофиг, 26 или 29. 26 наоборот, легче крутить = меньше нагрузка на двигатель.
 

Jeysound

Well-Known Member
30 Апр 2012
4.016
2.474
113
Russia
@Vladiger, 26 будет кочки старательней собирать, где 29 как каток проедет.
"легче крутить = меньше нагрузка на двигатель ". Не понял. Выбирай передачу подходящую и крути как надо.
 
  • Like
Реакции: -Julian-

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.540
31.240
113
46
Belgorod
Jeysound

Давай ты не будешь рассуждать о том о чем не в курсе) 29 ые на электровеле ваще нахер не сдались ..
Скорости выше , устойчивость меньше ,у вилки ход нужен больше .....На овермощных конфах , вообще 24 ставят или 20 ые ...

Я себе планирую 24 на 3 дюйма назад и 26 вперед на пространственную раму ... c 3 - 5 киловаттами мощности ...
 

Vladiger

Well-Known Member
9 Мар 2018
1.078
892
113
52
Тольятти
@Jeysound, пробовал я и 26 и 29, что-то вобще разницы по кочкам не ощутил, может оно только в теории, на практике хз.
 
Последнее редактирование:

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
У меня сейчас 29' и после 27.5 скажу так, что мне 29" больше всего на эл. велике нравятся. Устойчивость от качества всех компонентов, страны изготовления и цены велика зависит. На,27.5 вниз уже переходить не хочется. Для качественного эл. велосипеда 29" для меня, что доктор прописал. Следующий тоже буду брать 29".
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.540
31.240
113
46
Belgorod
-Julian-

Ага конечно , а велик у вас наверняка полно ригидный бабушкофон )) 25 кмч максималка , как обычно в германии и бывает )))
 

Mamont56

Well-Known Member
6 Дек 2018
934
640
93
67
Узбекистан, Ташкент

По поводу ЕЗДЫ, как на веле, такие варианты не хиляют?
Это как раз и будет, как тренажер?
Есть ли вариант с мотор колесом, но чтоб накат был? Или это в принципе никак?
Все редукторные мотор-колеса имеют хороший накат. У меня два таких, передних, 250 Вт, относительно прямых, велик легче.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)