diy pad atenuator line signal (1 онлайн

25 Сен 2015
18
5
3
36
подскажите как сделать атенюатор для линейного сигнала
вот нашел пару тем.
сам я не разбираюсь
ну спаять пару резисторов смогу к разъему)
мне на 20 дб
какие купить?
схемку может простую для другого человека
спасибо

http://www.uneeda-audio.com/pads/
https://www.gearslutz.com/board/geekslutz-forum/514910-diy-shure-a15as-line-pad-clone.html
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-вам для балансного сигнала или небалансного?если для небалансного то как выше нарисовано, номиналы
резисторов практически любые отношение 9:1 , если для балансного то такой делитель в каждое плечо
 

Tuvalu

Well-Known Member
18 Ноя 2011
661
404
63
www
А надо точно 20 дБ или можно плюс/минус лапоть? Если точно 20 дБ, то надо будет ещё и учитывать входное сопротивление последующего прибора - это обычно 10 кОм. А если прибор 600-Омный, то ошибка будет вообще большой. Мораль: ровно 20 дБ для "всех случаев жизни" построить не получится.
 
25 Сен 2015
18
5
3
36
мне надо для балансного сигнала
ровно 20 не имеет значения
15-20-25 дб
еще раз если можно так как сильно не разбираюсь под эти данные)
 
Последнее редактирование:

Tuvalu

Well-Known Member
18 Ноя 2011
661
404
63
www
В таком случае делайте, как нарисовано выше. Можно проще (и лучше). 1,2,3 - это номера пинов XLR-ов, если надо. Резистор 1.2 кОм можно уточнить /подобрать под наличный прибор для точного значения - 20 дБ.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long и VR.j
25 Сен 2015
18
5
3
36
Input Impedance Pro 9K Ω Consumer 15K Ω из мануала эподжи розетты
  • Выходной импеданс (load imp):> 300ohm - это импеданс прибора который буду подавать в эподжи
    балансное подключение
    если б пару формул или какие резисторы подобрать для примерно 20 дб и 10 дб) всем спасибо
 
Последнее редактирование:

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru