а послушат можно эти склейки, что прям ни на чем не слышно и даже в наушниках, а только в АТС?))как в порезанной акустике щёлкают склейки,
Все ровно наоборот - будут слышны все ошибки...потому высокая детальность, хотя бы попервах, просто будет вводить в заблуждение, можно мазать по балансам, по иквализации, ибо будет казаться что и так все прекрасно слышно.
я говорю то, через что сам прошел. Мне нужно было время чтоб переучиться, попервах небыло все однозначно понятно, может у вас был более гладкий опыт, хз, расскажите...Все ровно наоборот - будут слышны все ошибки...
Очень похоже на мою историю с фокал соло))Так в чем прикол, если «будет казаться», «будешь мазать».. Как жить? Именно так и происходит. На говнище ты «тащишь» звуки вперед, разделяешь частотно, аккуратно работаешь с верхами, стараешься не жать в гуано- это превращается в реальное гуано. Не режешь верха - становится мутно.. В и без того мутном гуане это просто криминал! А в хай-энд- а почему бы и нет! Супер скоростные колонки с усилком подтащат все, перекомпрессия- нет проблем, сделай чуть громче- даже круто!!! Реально чувствуешь драйв, думаешь что нарулил какой-то пипец... Ан нет...На старый контроль переключаешься, подруливаешь. Потом обратно- совсем другая картина, намного лучше, но надо подправить нюансы.... Снова на новом рулишь. Все зашибись. На старый- бл... опять убил всю середину. И по новой. Пока не слелаешь как надо. Очень сложно, реально очень сложно переходить...Старый контроль нельзя продавать ни в коем случае! Во всяком случае сразу. Сначала купи новое, поработай, привыкни, проанализируй- и прими решение.
100% так и есть , купил я тут JBL наушники за 500р и услышал там в треках что то новое, а именно ревер где то добавился , зачем же это сразу принимать за детальность , если я в свой сетап добавлю CSA и услышу в гитарках новые призвуки мне что это даст , может это и не та детальность которая нужна , проверять в работе надо как стало транслироваться на другой акустике , понравилось , стало лучше , вот показатель а не в том что стал слышать что то новое !но причины часто не в том, в чем кажется.
А какой параметр предложите взамен?Я думаю, что это ошибочное мнение.
И Вам, и Михаилу: я еще понимаю, если бы вы находились за тридевять земель, а этот самый CSA был офертой.если я в свой сетап добавлю CSA и услышу в гитарках новые призвуки мне что это даст , может это и не та детальность которая нужна , проверять в работе надо как стало транслироваться на другой акустике , понравилось , стало лучше , вот показатель а не в том что стал слышать что то новое !
Совокупность параметров. Безусловно ровность АЧХ тоже имеет значение. Но не меньшее, если не большее значение имеет детальность и искажения (их отсутствие) всё же.А какой параметр предложите взамен?
-- Тут не так просто: в принципе, считается, что супер-детальный контроль нужнее на мастеринге,не всем нужна супердетализация, не всем она помогает
Детальность, увы (или наоборот к счастью?) процентов на 90 в голове. Или у нас какие-то разные детальности.Совокупность параметров. Безусловно ровность АЧХ тоже имеет значение. Но не меньшее, если не большее значение имеет детальность и искажения (их отсутствие) всё же.
Мне тоже. Это нормально.Мне нужно было время чтоб переучиться
Эммм, пардон, что лезу своим рылом в калашный ряд, но у них же громкость сильно отличается как минимум.да, вот один и тот же кусочек вступления из старого микса и нового, подруленного на АТС.
В первом треке щелчки явно слышны.да, вот один и тот же кусочек вступления из старого микса и нового, подруленного на АТС.