Усилитель Clear Sound Amplifier (CSA)

Тема в разделе "Мониторы", создана пользователем Schmidt, 11 ноя 2018.

  1. Schmidt

    Schmidt Burned

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    2.629
    Симпатии:
    460
    Хочу высказаться об усилителе Clear Sound Amplifier (CSA), авторами которого являются @mexap и @bukvarev.

    Впервые мне довелось послушать CSA на одной студии в Нижнем Новгороде в связке с мониторами pitone 1151, yamaha ns10 studio и сравнить с усилителем filigrane 1000 на конвертере apogee psx100, о чем я писал в ветке усилитель для пассивных мониторов и впечатления были весьма резкими, категоричными и однозначными в пользу CSA.
    После сделанных выводов я решил приобрести его и когда мой образец CSA был изготовлен я отправился в гости к @bloodykot, который как всегда любезно согласился меня принять для сравнения с его filigrane 700. Прослушивание начали с rme adi-2 pro - > filigrane 700 -> amphion one 18: материал был разный от металла до классики и первые впечатления у меня были противоречащими тем, которые были сделаны ранее на студии в Нижнем Новгороде о filigrane 1000, а именно у @bloodykot filigrane 700 играл много честнее, чище и детальнее чем filigrane 1000 в Нижнем Новгороде и в принципе претензий бы не было, если бы мы не перешли на CSA, который показал "музыкальную картинку в чистом поле", filigrane же был с ограниченным пространством, словно звук распространяется ограниченно и исключительно перед мониторами.
    Затем перешли на pitone matrix: разница между CSA и filigrane 700 стала значительнее, особенно на верхнем диапазоне, в целом pitone matrix звучат более открыто и развязано, словно у них есть дыхание и они дышат в отличии от amphion one 18, которые также довольно детальные, но зажаты, шелковый твитер на pitone matrix мне понравился больше, для меня он более понятный, а когда переключаешь на CSA, то звуковое пространство на matrix вообще уходит в бездну, это непередаваемое ощущение бесконечности, когда любой хвост инструмента можно уловить в каком месте он начался и в каком закончился и растворился окончательно в звуковом образе, кстати о звуковом образе CSA, он его собирает буквально вокруг головы, а не мониторов как это делает filigrane 700 и после улавливания этой разницы в пространстве переходить с CSA на Filigrane мне лично не хочется и @bloodykot думаю тоже.
    Хочется отметить, что для выявления еще бОльшей разницы между усилителями пришлось перейти на Trentemoller альбом The Last Resort, который максимально насыщен деталями и микронюансами и здесь CSA максимально возможно раскрывает потенциал Time-align pitone matrix и их шелкового твитера, что проявляется чрезвычайной кристальностью и прозрачностью звуковой сцены, об усилителе впринципе не думаешь, как-будто звук не исходит от мониторов, а естественно рождается в зале живыми исполнителями, в filigrane же слышно именно звук мониторов в ограниченном пространстве.
    Что касается технических параметров CSA: его мощности в 35Вт\8Ом и 50Вт\4Ом нам хватило с головой как для прослушивания amphion one 18, так и для pitone matrix. Аппарат вообще показался крайне эффективно рассеивает тепло и практически не греется при работе, отправить его в перегруз пробовали, но этот уровень громкости для нас оказался невыносимым, при нем невозможно слушать звук, понравилось еще и то, что CSA изобилует звуковой детализацией на низком уровне громкости и не меняет ее с значительным, многоразовым превышением, скорее всего это результат хитрых схемотехнических решений, примененных в нем и учитывая, что filigrane 700 имеет мощность 220 Вт на канал при 8 Омах, а звуковое давление при переключении и одном и том же уровне звука на rme adi-2 pro одинаковое с CSA абсолютно без каких-либо потерь по басу и иной звуковой информации, прихожу к выводу, что усилитель CSA разорвал множество шаблонов, среди который наиболее распространенные это звуковой треугольник перед мониторами и соотношение мощность/качество звука, меньшие искажения, на мой взгляд кратчайшее прохождение сигнала, нестандартные решения, отсутствие приверженности известным догмам и есть ключ к успеху создания качественного студийного оборудования и создатели CSA это обосновали на практике.​

    Далее отзыв @bloodykot

    CSA– усилитель сильно удививший меня сразу в нескольких моментах. При заявленных 35Вт/8 Ом и 50 Вт/4 Ом легко справляется как Amphion One 18 (1+6,5”) так и с PiToneMatrix(1+8”), обеспечивая рабочий уровень громкости с запасом. Мнение тех, кто слушал его до меня, что у CSA при этом всем хорошо проработанная нижняя середина и низ я воспринимал с изрядной долей скепсиса (мол физику не обманешь). Фиг знает, как у авторов усилителя CSA так получается, но нижняя середина и низ совершенно не страдают от недостатка мощности. Я в итоге начал даже опасаться своего пожелания в теме про усилитель для пассивных мониторов – выпуска более мощной версии. Как знать, может с ростом мощности и магия этого усилителя серьезно пострадает?

    Какого- либо окраса у усилителя я не заметил. Зато, наоборот, смена звукового интерфейса/ЦАП, а также смена условий записи треков были совершенно очевидны. Транзиенты не просто очень точные - совершенно естественные (не акцентируются циканьем). И, по началу, даже пришлось вслушиваться – мягчит что ли – но нет, не мягчит он, просто нет грубости в атаках.

    По-настоящему сильные стороны этого усилителя- исключительные прозрачность, разрешение и работа с пространством. С CSA слышно не мельчайшие детали, а все инструменты во всей их совокупности: с транзиентами, обертонами тембров, хвостами ревербераций и т.д. У FA700 тоже высочайшая детальность, но в сравнении с CSA она, извините, какая-то бестолковая: на насыщенном материале акценты на множестве отдельных деталей образуют мешанину. У CSA как- то получается без каких-либо акцентов на мелочах подавать все инструменты и всю картинку со всеми нюансами с обескураживающей точностью: ты просто слышишь все ясно и все, что есть в звуке инструментов – все как на ладони, прекрасно слышно. Плохие записи от этого не перестают быть плохими, а хорошие лучше тоже не становятся. Становятся понятнее.

    Так же как и записи сами по себе усилитель не улучшает, для звуковых интерфейсов и ЦАПов- данный усилитель не волшебная примочка-улучшайзер. Как был Lynx HILO с красивым детальным hifi-шным звуком с плоской стереокартиной звука – при своих же и остался в общем то. Зато те интерфейсы, у которых работа со пространственной составляющей была сильна изначально, очень сильно раскрылись с CSA. Это не только не дешевый RME ADI2 Pro, но и UAD Apollo 8 mk2 и даже Apogee Duet FireWire (хоть и снятая с поддержки, но архиинтересная звуковая). Хоть и не пробовали в нашем сетапе, но по моему мнению не плохо бы получилось и RME Babyface. Так что…

    Говорить об этом усилителе можно много на самом деле и наговорить на эцых с гвоздями порицание с обвинением в остром приступе аудиофилии. Но я на самом деле не знаю даже как передать мое смятение от услышанного. Уж на сколько FA700 чертовски отличный усь, но CSA все равно уровнем выше – даже плюсы-минусы рассматривать бессмысленно – все голы будут в одни ворота. Безоговорочное превосходство CSA не отменяет того, что FA700 – отличный усь, как и не отменяет того факта, что мы тут вот рассказываем какой CSA офигенный, но по хорошему лучше конечно один раз все услышать самому. Или принять на веру :)

    Отзыв от @SAM_STUDIO


    Отзыв от @JazzPianist


    Отзыв от @JS-Tech


    Отзыв от @SKlogic


    Отзыв от @stas_ugnivenko


    Немного фотографий:

    IMAGE 2018-11-12 06:28:02.jpg
    IMAGE 2018-11-11 18:48:06.jpg
    IMAGE 2018-11-11 18:40:44.jpg

    Несколько отзывов с дружественного ресурса.

    Andrew.png

    Andrew2.png

    Andrew3.png

    Artem.png
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2019
    B522, podushkin, Vachik155 и 8 другим нравится это.
  2. Unidentified

    Unidentified Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    179
    Пол:
    Мужской
    Литературный рассказ :)
    --- добавлено 11 ноя 2018 ---
    @Schmidt, а для работы какие преимущества перед FA-700?
     
    Dimonis нравится это.
  3. Unidentified

    Unidentified Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    179
    Пол:
    Мужской
    @Schmidt, зря вы CSA в таком свете тут выставляете. Усилитель хороший, но он для профессионалов, а не для аудиофилии... Верней пожалуйста используйте, но без вот этого всего тут :)
    Ваши противоречия и аудиофильские выражения читать немного тошно:

    Как можно сделать много-кратное увеличение? 3db громкости = увеличение мощность в два раза.
    :)
    :)

    Вы конечно можете сказать, не нравится не читай. Но форум и раздел как раз для другого.
    --- добавлено 11 ноя 2018 ---
    @Schmidt, при всем к вам уважении, вы сами выложили фотографии, где проходило тестирование, зачем так громко то, хорошо хоть стены и комната не по аудифилийски пустые, с поролоном :)
    Сравнивать усилители в жилой комнате, делать какие то выводы, сравнивать усилители из разных помещений. Выставлять Amphion One18 по пространству уступающему Pitone, в общем это все такое не интересное.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
    Dimonis нравится это.
  4. Unidentified

    Unidentified Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    179
    Пол:
    Мужской
    расскажите это какие же инструменты у них в руках?

    Альбом действительно интересный и по пространству и по деталям.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
  5. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    852
    Адрес:
    Russia
    @Unidentified, я лично считаю, что важно оценить прибор в работе. Отзыв от @Schmidt, слегка попахивает аудиофилией, но я слышал как звучал этот прибор, и это было весьма действительно недурно. Но, повторюсь, нужно тестить именно в работе. Именно поэтому сейчас очень жду тестовый аппарат)
     
    bruno_banano и Unidentified нравится это.
  6. sound pro

    sound pro Active Member

    Регистрация:
    7 авг 2018
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    40
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Электроакустика
    Адрес:
    г. Набережные Челны
    Тоже верю в усилитель Андрея, жду с нетерпением на тест. :)

    Schmidt, я вижу что хило стоит рядом, а можете сказать какая карта лучше и в чем хило или рме? Благодарю
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2018
  7. Schmidt

    Schmidt Burned

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    2.629
    Симпатии:
    460
    Для себя заметил, что в сравнении с rme звучит красиво, но плоско, сильные стороны rme это микродетальность и пространство, а также отсутствие окраса, более сбалансированное, ровное звучание.
     
    bloodykot и sound pro нравится это.
  8. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    852
    Адрес:
    Russia
    Не понимаю к чему это сказано, вроде бы все прозрачно понятно: тестовый аппарат/образец для того чтобы послушать и попробовать поработать. Насколько я тебя понимаю тебя оскорбила моя фраза насчет аудифилии - но так оно и есть. Ни грамма про то, насколько точно переносится микс с устройства на другие. Насколько просто работать с муз. материалом. Я конечно же соглашаюсь с твоей рецензией на аппарат, это магия, но это больше взгляд слушателя, особенно "непередаваемое ощущение бесконечности". Все это несомненно и работает как раз на слушателя. Оставил бы на тест коллеге поработать, может бы он оставил свое мнение относительно тонкостей в работе, что гораздо интереснее профессиональному потребителю.
     
  9. Schmidt

    Schmidt Burned

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    2.629
    Симпатии:
    460
    Тестового образца, который можно послушать и поработать думаю больше нет, тот который у меня не тестовый, тот тестовый который я слушал первый вроде больше не доступен.
    Я где-то утверждал, что меня оскорбило что-то?
    Аппарат только создан, выводы о работе и переносимости делать еще рано, на мой взгляд переносимость мониторов больше играет роль, чем самого усилителя, но очевидно, что тот материал, который ты слышишь более детально и разборчиво и можешь его контролировать будет переносится лучше и без сюрпризов.
    А звукорежиссёр разве не слушатель? Такой же слушатель, только контролирующий звук.
    Он итак у него остаётся. У нас думаю много схожих мнений, отзыв он оставит позже, я его в шапку темы продублирую.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    mexap, Long и sound pro нравится это.
  10. mexap

    mexap Well-Known Member

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2.831
    Симпатии:
    1.700
    Адрес:
    Н.Новгород
    На CSA сейчас работают три человека: Ефимов Илья, Илья Сэм и я сам. Оба Ильи оставляли свои отзывы в теме усилителя для пассивных мониторов. Я отзыв писать не могу - ибо предвзят. Но мне очень нравится и работать на нём, и просто слушать музыку.
     
    JS-Tech, Long и Schmidt нравится это.
  11. mexap

    mexap Well-Known Member

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2.831
    Симпатии:
    1.700
    Адрес:
    Н.Новгород
    --- добавлено 12 ноя 2018 ---
     
    JS-Tech, stas_ugnivenko, dr-music и 3 другим нравится это.
  12. Unidentified

    Unidentified Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    179
    Пол:
    Мужской
    @mexap, будет ли в Москве тестовый экземпляр и как можно его взять?
     
  13. mexap

    mexap Well-Known Member

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2.831
    Симпатии:
    1.700
    Адрес:
    Н.Новгород
    @Unidentified, если кто-то купит только. Просто так рассылать аппараты возможности не имеем.
    Милости просим к нам в НН, можно в нашу лабу, можно на студию к Сэму. Может и с Ефимовым получится договориться.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    JS-Tech, bukvarev, Schmidt и ещё 1-му нравится это.
  14. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    10.811
    Симпатии:
    6.621
    Адрес:
    Moscow

    -- И никто в мире так не делает.
     
    bukvarev, Schmidt и mexap нравится это.
  15. Unidentified

    Unidentified Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    179
    Пол:
    Мужской
    @Long, вы это серьезно? В цивилизованном мире можно любое устройство в течении 15-30 дней тестироовать, а потом вернуть, если не подошло. Хорошо и к нам эта возможность приходит.
     
  16. aps

    aps Well-Known Member

    Регистрация:
    18 янв 2004
    Сообщения:
    1.595
    Симпатии:
    717
    Род занятий:
    типа звукореж
    а цена где то оглашена?можно в личку
     
  17. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    10.811
    Симпатии:
    6.621
    Адрес:
    Moscow
    ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
    НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ
    :
    .....
    11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки
    ....бытовая радиоэлектронная аппаратура; электромузыкальные инструменты
     
    Schmidt, akaabd и bloodykot нравится это.
  18. Prisoner

    Prisoner Active Member

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    170
    Пол:
    Мужской
    @Long, благо, что обсуждаемый усилитель не бытовой (позиционируется как профессиональный).
     
  19. mexap

    mexap Well-Known Member

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2.831
    Симпатии:
    1.700
    Адрес:
    Н.Новгород
    @Prisoner, Мы не фирма и не магазин, мы двое ребят, что занимались исследованиями в области слышимых искажений. На основании этих многолетних исследований мы сделали прототип усилителя, долго оптимизировали опытный образец и покатались в ним для сравнений. На свои же деньги мы выпустили небольшую партию аппаратов. Которую сделали своими же руками. Раздать эту партию на тесты мы просто не можем физически. Но у любого есть возможность приехать и послушать. Велком!
    Это не так и трудно, если действительно есть интерес, и уж точно не труднее проделанной нами работы.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Батыченко, AslashA, Prisoner и 5 другим нравится это.
  20. Andrew_S.

    Andrew_S. Well-Known Member

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    1.300
    Симпатии:
    3.133
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    AV music
    Адрес:
    Екатеринбург
    так плохо дело пойдет. я тоже можно сказать один сижу и все сам собираю. но надо делать и демо устройства и возможность где то послушать (хотя бы в Москве), и манибэк дней на 30 тоже будет в тему. а за "хорошее слово, сказанное в нужном месте" с большой скидкой или вообще бесплатно отдавать.

    сделать хорошую вещь любой дурак может, а вот продать ее зачастую на порядок сложнее. :)
     
    smack, Hron, кактус и ещё 1-му нравится это.
  21. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    10.811
    Симпатии:
    6.621
    Адрес:
    Moscow
    -- @Prisoner, обратите внимание:
    Где написано, что бытовые? НИГДЕ. Ибо любые.

    Где-то даже было разъяснение, что под бытовой техникой - подразумевается,
    что оная находится в свободной розничной продаже, и может быть приобретена
    неограниченным кругом покупателей.
    Всё остальное - вообще никак не относится к данному закону, и его положениями
    не регламентируется.
    Так штааа.... ;)
     
  22. mexap

    mexap Well-Known Member

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2.831
    Симпатии:
    1.700
    Адрес:
    Н.Новгород
    тут вот не согласен. в корне. избытка хороших вещей вокруг не наблюдаю, наблюдаю другое.
    С манибэком возможно будет, когда нибудь позже. С демоаппаратом - подумаем. Может Мише Лонгу оставим один, если он против не будет.
    Да, у нас нет цели(да и возможности) продавать всем и вся. А интересующиеся приедут или найдут иной способ послушать. Лично я ездил, чтобы послушать что-то интересное.
    А наш аппарат стоит того.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Andruha, stas_ugnivenko, bloodykot и ещё 1-му нравится это.
  23. mexap

    mexap Well-Known Member

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2.831
    Симпатии:
    1.700
    Адрес:
    Н.Новгород
    Пара-тройка фото
    IMG_3621.jpg IMG_3622.jpg IMG_3625.jpg B6B8D817-BF9B-4F4A-A712-A55107B9D659.jpeg
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    bruno_banano, кактус, Schmidt и 2 другим нравится это.
  24. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    10.811
    Симпатии:
    6.621
    Адрес:
    Moscow
    -- Нет проблем, привозите, оставляйте!
     
    solo541 нравится это.
  25. Schmidt

    Schmidt Burned

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    2.629
    Симпатии:
    460
    то есть все, кто сделали хорошие вещи дураки? :confused: однако догмат можно занести в цитаты!
     
  26. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    10.811
    Симпатии:
    6.621
    Адрес:
    Moscow
    -- Срочно зовите Кактуса! ;)
     
    bruno_banano, кактус, Schmidt и ещё 1-му нравится это.
  27. alkesandr

    alkesandr Member

    Регистрация:
    21 сен 2018
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Filigrane 700 27.5 дБ усиление по напряжению, csa - 20. О каком "равном уровне" может идти речь непонятно, разве что у филиграни сзади скрутили громкость. Когда слушали уровень был выставлен в пределах 0.05 дБ я надеюсь помощью хорошего измерительного прибора?
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
  28. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.635
    Симпатии:
    1.835
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    @alkesandr,
    Сначала уровень был у FA700 был ниже максимума, но потом (большую часть времени), уровень выставили в max (для выставления в max дополнительных замеров не требуются по заверению производителя) и сравнивали так. Филя возможно был на 1-2 Дб по громче- сложно сказать точно ибо переключали перекидкой проводов, что занимало где-то пол минуты. Но разницы в громкости в 7.5 Дб я как то не заметил.
     
    mexap и Schmidt нравится это.
  29. Schmidt

    Schmidt Burned

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    2.629
    Симпатии:
    460
    Любитель цифр, Вы мне в теме "усилитель для пассивных мониторов" шаблоны Ньюэла приводили, теперь перешли сюда со своим вольтметром искать изъяны в выходных уровнях усилителей, мы оба значительной разницы в громкости при переключении с CSA на FA700 при максимальной чуйке на FA700 не заметили, конвертер и мониторы при переключении не меняли и оба верим слуху, а не прыгаем с вольтметром у выходов, у CSA кстати нет никаких регуляторов уровня совсем.
     
  30. alkesandr

    alkesandr Member

    Регистрация:
    21 сен 2018
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Ньюэлла не читал, не интересно почему-то было, не имею понятия о каких вы шаблонах.
    Да, я люблю цифры, потому что цифры объективны, и вы можете вокруг них сколько угодно бегать, но с ними невозможно поспорить. Еще больше я люблю чистые эксперименты, так как это единственное что представляет интерес в области экспериментов. И придираться на вроде как "профессиональном" форуме к тому, что мне интересен собственно говоря "профессиональный" подход к проведению сравнения это как-то сказать, странно наверное (не знаю какое даже слово подобрать).
     
    KRIPTONIG, Oliver_Cray, mitinglas и ещё 1-му нравится это.
  31. Schmidt

    Schmidt Burned

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    2.629
    Симпатии:
    460
    @alkesandr, ну Вы с @Unidentified, искажаете то, что я пишу на самом деле или читаете не внимательно, смотрим:

    я указал, на одном и том же уровне звука на rme adi-2 pro, далее смотрим, что Вы пишите:

    затем переходим к @Unidentified

    про инструменты я также ничего не писал, я указал на два момента, это эффект зала и живого исполнения, при чем тут инструменты видимо только Вам известно :confused:

    Выше постом написал, что бегать с вольтметром никто не будет, цифры не интересуют в принципе

    А профессиональность у Вас выражается в фиксации цифр или прослушивании звука от усилителя? Вообще я для себя понял, что скорее всего Вы преследуете цели судить не о звуке, а о цифрах, потому что это же наблюдаю и в других темах, но увы, люди слушают звук, а не цифры и порой даже самые подходящие цифры в параметрах устройств не дают необходимого звука, а скатывать тему во флейм не стОит, этому здесь не будут рады.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    mexap и Tamer нравится это.
  32. alkesandr

    alkesandr Member

    Регистрация:
    21 сен 2018
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Так я и не против чтобы вы звук слушали, даже наоборот!
    Но вам надо эксперимент тогда правильно поставить, чтобы его самый слушать, иначе такие "прослушивания" выглядят ну как-то странно.
    Хотя такие эксперименты очень тяжело проводить морально, потому что вы тоже становитесь испытуемым в какой-то мере.
     
  33. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.635
    Симпатии:
    1.835
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    @alkesandr,
    Мне Михаил Чумаков (создатель filigrane) подсказал достаточно простой и эффектный способ выставления равной громкости на мониторах. Вместо того, что лазить с вольтметром- пускаем моно шум в оба канала, но на одной из АС переворачиваем фазу (поменяв полярность кем подключения кабеля проще всего) и ставим обе АС максимально близко друг к другу (лицом к лицу, в притык). Крутим громкость, как уровень давления в обеих колонках совпадет шум в противофазе практически исчезнет, сложившись в ноль.

    P.S. Но если что, то вольтметр (мультиприбор) у меня имеется, как и измеритель шума в качестве отдельного проф прибора, а не проги в телефоне.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    Maxim Kashtanov, кактус, alexpen и 2 другим нравится это.
  34. alkesandr

    alkesandr Member

    Регистрация:
    21 сен 2018
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Как по мне вольтметр проще. В любом случае к колонкам лезть придется. А тут еще и переставлять. Но если нет его самого под рукой то пожалуй можно и так.
     
  35. Schmidt

    Schmidt Burned

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    2.629
    Симпатии:
    460
    Не навязывайте своё мнение как нам прослушивать, Вы же не лезете к производителям усилителей с навязыванием и выяснением их методик измерений, которые заявляются, а там тоже могут быть они разные.

    Наше совместное прослушивание не должно никак выглядеть, оно должно отражать наши мнения о приборе.

    Для кого мука, а для кого поиск сути понимания правильной передачи звука.

    Как по Вам это в своих тестах пожалуйста устанавливайте как проще, у нас не было необходимости в этом, наших природных инструментов - ушей хватило для того чтобы определить разницу и сделать выводы, если каждый будет навязывать свою методику, то мы придем к тому, что не только с вольтметром будем прыгать, но и с осцилографом и измерительными микрофонами и т.д.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    mexap нравится это.
  36. Unidentified

    Unidentified Active Member

    Регистрация:
    30 апр 2018
    Сообщения:
    502
    Симпатии:
    179
    Пол:
    Мужской
    Я оценил ваш художественный жанр излагать свои мысли в самом начале смайликом, которые, повторюсь противоречат друг другу.
    Вы аудиофил и все этим сказано, в подтверждение, ваш рассказ выше, от него подташнивает. Хорошо это или плохо, я не говорю. Решайте сами.
     
    KRIPTONIG, bruno_banano и Dimonis нравится это.
  37. alkesandr

    alkesandr Member

    Регистрация:
    21 сен 2018
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    29
    Пол:
    Мужской
    Так это не моя методика. Методика где-нибудь в какой-нибудь умной книжке давным-давно описана, осталось только применить.
    Можно поизобретать велосипед конечно, но это уже личное дело каждого, как говорится, кому-то может быть процесс нравится, я кстати ничего против не имею, изобретайте.
     
  38. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    852
    Адрес:
    Russia
    @Schmidt,
    Скрытое содержимое:
    **Скрытое содержимое: Чтобы увидеть содержимое у вас должно быть 1000000 или более сообщений на форуме.**
     
    IGor2D, Dimonis, RokoPopo и 3 другим нравится это.
  39. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.635
    Симпатии:
    1.835
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    @JS-Tech,
    хорошая заявка, но...
    Screenshot 2018-11-13 at 00.53.46.png
     
    bruno_banano, JS-Tech и Schmidt нравится это.
  40. mexap

    mexap Well-Known Member

    Регистрация:
    7 ноя 2004
    Сообщения:
    2.831
    Симпатии:
    1.700
    Адрес:
    Н.Новгород
    Какие тут страсти! Девочки, не ссорьтесь!(с)
     
    bruno_banano нравится это.
  41. Prisoner

    Prisoner Active Member

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    170
    Пол:
    Мужской
    Так и я о том, что коль прибор профессиональный, а не бытовой, и тем более к муз. инструментам (самоиграйкам, синтезаторам, драм машинам и подобным) отношения не имеет (поскольку звук не генерирует) значит - можно вернуть.

    В реалиях нашей необъятной достаточно трудно, с некоторых регионов билет в один конец 35-40 т.р. + сопутствующие траты, проживание и т.п...
    Я вообще не к тому, чтоб всем желающим рассылать, а про элементарный манибэк, если покупатель получил не совсем то, что ожидал. Выбор инструмента штука достаточно индивидуальная.
     
  42. Tamer

    Tamer Active Member

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    147
    Род занятий:
    producer
    Адрес:
    Msk
    Это от вашего флуда подташнивает.

    Что за мода пошла - высказывать своё "фи" чьему-то мнению о том, с чем сами не имели дело?!
    Возьмите усилитель, оттестируйте его, как считаете правильным, напишите отчёт. Всё.
    Не нравятся образные описания субъективных слуховых впечатлений? Не читайте их!
    Других вариантов не выглядеть м-ком не существует.
    Всех благ.
     
    SoulState, dchnk, Sanktum и 6 другим нравится это.
  43. Long

    Long Well-Known Member

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    10.811
    Симпатии:
    6.621
    Адрес:
    Moscow
    -- Надеюсь скоро их запустить, кстати.
    --- добавлено 13 ноя 2018 ---
    -- Если это шутка - то крайне глупая.
    --- добавлено 13 ноя 2018 ---
    -- Хм... Странный вывод- полностью противоположный написанному...
     
    Schmidt нравится это.
  44. Prisoner

    Prisoner Active Member

    Регистрация:
    12 ноя 2016
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    170
    Пол:
    Мужской
    от чего же? речь о профессиональном инструменте, а в частности - СТУДИЙНОМ усилителе, не о БЫТОВОМ (который продаётся в розничных сетях типа м-видео). Или данный усилитель позиционируют как бытовой (возможно я что-то не уловил) ? если CSA - бытовая техника, то конечно имеет смысл ссылаться на ПП РФ №55 п.11, а если в накладной от производителя сказано "профессиональный, студийный" и т.п., то не вижу противоречий))) другой вопрос - не предоставляют документы или рекламируют про, но на деле продают бытовую технику... в таком случае о производителе каждый пусть судит сам.
    по иному термину "электромузыкальные инструменты" тож не вяжется, есть конкретные определения, ГОСТы и сертификаты. Можно конечно и усилитель терменвоксом обозвать и спортивный велосипед садовым инвентарём, но подобные хитрости опять же - на совести производителя.

    К слову о сертификатах... Считаю, что вещь необходимая, т.к. были прецеденты: "ноунэйм" усилитель просто взял и загорелся))) хорошо человек в помещении находился, успел среагировать.

    Вообще тема не о возвратах и подобном, об этом наверняка ещё рано. Всему своё время...
    P.S. не сомневаюсь, что усилитель достойный.
     
  45. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    2.414
    Симпатии:
    1.122
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Чего-то слишком кардинальная разница в звуке по описанию. По поводу переносимости из одного контроля в другой, я могу только сказать про Фили 400. Мне ни разу(!!!) не удалось спокойно перенести свои потуги из одного контроля в другой без дичайшего разочарования. На нем я вроде бы слышу всё, даже больше чем все, все настолько хорошо и детально, что микс хочется бросить даже не начав сводить: фундаментальные частоты микса, его музыкальность настолько растворяется в бешеной детализации, что я перестал понимать логику работы звукачей в кардинально разных стилях. Спустя 10 лет я привык, конечно. Но я написал себе список правил работы с Фили:
    1. Работать только на тихой или очень тихой громкости
    2. Не работать больше 2-3 часов
    3. иметь как минимум 2 пары колонок подключенных к усилителю, с совершенно разным звуком, чтобы нивелировать эффект привыкания к его гипертрофированности.
    4. Вообще не работать на нем, если есть такая возможность. Только оценивать короткое время!!!) уже сделанное и подрихтовывать иногда мелочи, ни в коем случае не залезая в суть микса, потому что это чревато убиванием всего наруленного до этого.
    Было в связке с ним все что удалось попробовать: Pitone R1, Pitone Sigma, пара разных Ямах включая НСки. Надежно убран в шкаф. Продал бы, но никто брать не хочет, только в полцены. Мне он не подходит совершенно. Я схожу с ума от его сухости и гипертрофированной динимики, которая не играет ни в одном другом контроле так как с ним , которая заставляет меня уничтожать компрессорами трансиенты и паниковать от каждого всплеска «жизни» в миксе. Это в процессе работы. Из него были проданы отличные колонки Вадима, к моему огромному сожалению. А вот в процессе прослушки, когда я слушаю музыку, на отдыхе- прекрасно. Еще великолепно чистить грязь в фонограммах и трекинге и прослушивать тесты:) в которых люди ловят различных тараканов. Видимо мне надо к MEXAP, потому что судя по несколько эмоциональному стартпосту- это мой санаторий...Нищета, правда. Если бы поменяться, то я был бы рад.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    JS-Tech нравится это.
  46. Tamer

    Tamer Active Member

    Регистрация:
    11 янв 2014
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    147
    Род занятий:
    producer
    Адрес:
    Msk
    Таки надо очень долго прогревать слух - слушать признанные референсы на таком контроле, чтобы сформировать правильный эталонный образ хорошей фонограммы. и чем честнее, аналитичнее и лабораторнее мониторинг, тем сложнее привыкнуть к нему, и не закатывать всё в лепёшку и не вылизывать в мыло, добиваясь привычного звучания, которое давали тебе дешёвые мониторы.
     
    mexap нравится это.
  47. o3misha

    o3misha Well-Known Member

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    2.414
    Симпатии:
    1.122
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    музыкальная и околомузыкальная деятетельность
    Адрес:
    Москва
    Не надо. Это заблуждение, нмв. Самые профессиональные колонки и вообще контроль это тот, который не кардинально другой звук дает, а дает бытовой звук, но чуть лучше. Как Нс-ки те же. В общем, я высказал свое мнение и поделился опытом. 10 лет попыток работы с Фили в разных ситуациях. Поверьте, не я один пришел к такому выводу. Для профессиональной работы по реставрации, оценки детализации , уже сделанной работы, как дополнительный контроль- может иметь место. Я уже сказал, что детализация бешеная, это иногда нужно, особенно когда приходит пьяненький клиент, или просто надо почистить слюнки в вокале. В общем - на очень короткое время. Увлечься его детализацией настолько легко, что возникает ошибочное впечатление у тебя вся картина микса перед глазами, что каждый поворот эквалайзера в 0,5дб на ничего не значащем звуке 10-го плана кардинально меняет микс, при том что в бытовом контроле на эту херню никто даже внимания не обратит. При идеальных техпоказателях усилка при этом - с этим вообще не поспоришь. Я для себя это объяснить не могу. Просто приучил себя к определенным правилам.
    Это не вопрос профессионализма, потому что именно на этот крючок меня и поймали. Многие прекрасно работают с Филей. Дело в как раз переносимости из одного контроля в другой. У меня не выходит. Не навязываю свое видение, но давайте без вешанья ярлыков. Это кардинально разная философия схемотехники, видимо. Одному она подходит- другому нет. М.Чумаков со мной согласен. Здесь нет никакого абсолютного мнения.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2018
    JS-Tech и Prisoner нравится это.
  48. JS-Tech

    JS-Tech Well-Known Member

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    1.332
    Симпатии:
    852
    Адрес:
    Russia
    @bloodykot, это уже какое то хахерство!!!))) Как раскрыли то? :D
     
  49. bloodykot

    bloodykot st0rmbringer

    Регистрация:
    31 дек 2004
    Сообщения:
    2.635
    Симпатии:
    1.835
    Род занятий:
    бухгалтер
    Адрес:
    Альмет/Казань РТ
    @JS-Tech,
     
    bruno_banano нравится это.
  50. Schmidt

    Schmidt Burned

    Регистрация:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    2.629
    Симпатии:
    460
    Надпись производителя на них NS10 Studio даёт чёткое понимание студийного применения.

    Тогда для чего пытаться объяснять это другим?

    При всём уважении к господину М.Чумакову, хотелось бы спросить у него или через Вас: почему в CSA звук максимально открытый как в "чистом поле" и "не прилипает к мониторам", а в filigrane звук как в ограниченном пространстве боковых внешних стенок мониторов и "прилипает к ним"?
     

Поделиться этой страницей