Перечитал последние несколько страниц, с вашего позволения укажу вам на 2 явных заблуждения:
1) "Пересведи на новом контроле, а мы послушаем". Да даже на одном и том же контроле можно сделать несколько миксов и они будут во многом разные. Слишком много факторов препятствующих объективной оценке качества контрольных мониторов и усиления.
Оценивать мониторинг можно только путем личных ощущений от прослушивания и работы в привычной обстановке в течении некоторого времени. Все остальное - не имеет никакого отношения к реальности.
2) "Слишком детальный контроль мешает смелее работать с тембрами" - конечно мешает, потому что наконец-то все стало слышно и понятно и тут приходит понимание, что работать с EQ и балансами не так-то просто, как казалось. По началу вообще можно недоумевать, когда делаешь привычные манипуляции, а слышишь совсем не то чего ожидаешь. Проще всего откатиться обратно на привычный контроль и убедить себя в том, что детальность излишняя и работать проще на предыдущем контроле. Да без проблем, но нужно понимать что это шаг назад, а может быть и несколько. Смелая работа с тембрами - это прекрасно, тут я поддерживаю, но смелость эта должна быть осознанной и контролируемой, что бы не вышла боком при прослушивании на другой акустике. А если у вашего мониторинга недостаточно деталей, то вы просто не сможете контролировать тонкие нюансы звучания. В работе со звуком четко работает одно правило: "Если видишь - сможешь прицелиться". Остается просто расставить приоритеты.