-- Если всё будет двигаться в том же направлении - то ремонт исчезнет как класс.
По крайней мере - в отношении современной дешёвой аппаратуры.
В период гарантии - просто заменят, после неё - не менее просто пошлют нах.
так оно так и есть и давно уже. Аппаратура становится сложнее и дешевле, что бы ее чинить на низком уровне нужно иметь штат высококвалифицированных инженеров и дорогие приборы, это очень затратно и не окупается. Такое могут делать только в головном отделе где разрабатывались девайсы и то с целью анализа поломок и узких мест, что бы в след раз их избежать.
Представьте себе сервис центр где инженер чинит от аналогового синта до какого нибудь цифрового пульта. Ремонт может занимать как один час так и несколько дней или более. Такое возможно только пока этот инженегр работает за еду, но скоро ему это надоест, а заменить некем. Тем более что в крупном городе "за еду" постоянно растет.