Какую DAW считаете с наилучшим подборов родных плагинов и инструментов? (1 онлайн

Untitlled26

Member
29 Янв 2016
60
5
8
О чем тема вообще, зачем вы меряетесь чем пользовались и что не знаете все в совершенстве? А и давайте про операционные системы поговорим)
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.114
113
46
Belgorod
@sunet,
Studio one ) ответили же )
перешел на него с кубейса 8 про , и каждый день счастлив, настолько быстрее и удобнее работать )
[DOUBLEPOST=1542716277][/DOUBLEPOST]OurMusic
Макось не спасает от рукожопия и технической безграмотности )...
сто раз уже писал , у меня на компе стоит одна и та же винда 7 рка.. , уже 8 ой год )...
никаких вирусов .....никаких глюков )..
 

vitalker

Well-Known Member
8 Окт 2013
5.085
2.195
113
Гродно

Alexander Yakuba

Opposition Member
31 Мар 2008
7.415
4.044
113
Пенза
vk.com
комп высветил синий экран смерти и ни в какую не шло восстановление... Потом оказалось, что всё из за вируса на их носителе с информацией.
Ни разу такого не было за много лет. Может просто потому, что всегда автозапуск флешек отключаю и пользуюсь командерами в качестве файловых менеджеров? Все ваши прочие страшилки - из той же оперы, решаются в пару кликов мышью...
 
  • Like
Реакции: itzh, smack и Spartak

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.495
113
40
Запорожье
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
С каких это пор? Даже в ЧП он стоит так же - $200.
Не оч понятен вопрос, но суть в том, что мне апгрейд с Артиста станет в 127$, что явно дешевле Лоджиковских 200$.
 

Radiator

Well-Known Member
24 Май 2006
4.234
2.118
113
Vladivostok
Макось не спасает от рукожопия и технической безграмотности )...
В принципе если человек чистый музыкант, то и не обязан быть технически грамотным, главное результаты работы аранжировка, сведение. Судя по работам @OurMusic, он очень неплохой аранжировщик и звукорежиссер.
 
  • Like
Реакции: OurMusic

VR.j

Well-Known Member
29 Апр 2014
819
395
63
Rostov-on-Don
Прошу заметить, что есть "более аранжировочные" дав, и наверное "более звукорежиссерские" - под сведение. Для меня это например как Reason и Reaper. Опять же это взгляд, и там и там все можно делать уже давно.
 
  • Like
Реакции: student9v

AslashA

Well-Known Member
17 Мар 2008
3.344
1.235
113

walks

Well-Known Member
6 Май 2017
540
602
93
Ни кто не упоминает Tracktion Waveform 9.

Я недавно открыл её для себя, ну как открыл, просто заинтересовался, посмотрел, почитал что она может, и не хило так впечатлился - оказывается вот ещё какой зверёк существует, с такой кучей функционала, со своим взглядом на то, как всё должно быть устроено, очень любопытная DAW. Ещё и стоит не дорого. Правда, своих инструментов не густо, но что-то есть.
 

ikojanov

Active Member
18 Апр 2003
419
28
28
49
Israel
Ни кто не упоминает Tracktion Waveform 9.
Да.. Есть такой зверек. Уже более 10-ти лет существует и стоит особняком. Но я так и не решился его преобрести , несмотря на его оригинальность подхода и дизайна.
И да, обсуждение какой DAW "хужее" или "лучшее" своего рода вкусовщина и не более того.
Исходить надо из своего кармана и поставленных задач. Ну и само собой личной симпатии.
Вот лично у меня бюджет небольшой (ибо хобби), и задача побаловаться. Выбор пал на Ризон 10. Симпатишно, функционально, оригинально и креативно.
А все остальное от лукавого.
 
  • Like
Реакции: itzh и walks
16 Авг 2008
1.604
391
83
Зеленоградск
лоджик или куб, являются прямыми конкурентами что-то лучше в кубе, что-то лодже... звуки в кубе по интереснее
только одно но, куб будет как минимум в 4 раза дороже стоить, со всеми своими банками звуков+ баги
но и да запомните лучшего не бывает, есть только сделанный выбор и его последствия
 

ЛеонидО

Active Member
14 Мар 2010
436
148
43
Какую DAW считаете с наилучшим подборов родных плагинов и инструментов?

вопрос же не про мастерство и не про рентабельность.
Стало быть необходимо уточнение:
ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ?
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.796
5.640
113
Ekaterinburg
Все это дело вкуса. Ну я на маке сто лет, ни аблетон ни кубейс ни рипер ни тем более Logic - мне не нужны в работе.
Я музыкант, и для меня наикомфортнейшая и и крайне продуктивная среда - Reason.
В комплекте приличная пачка и библиотек, и инструментов, эффектов. Установил - садись работай. Эргономика, полумодулярность CV, дикая стабильность, ну и уж рынок родных плагинов RE более 600 продуктов, и они растут. Надо ВСт? Есть пддержка (пока 2.4).
Да - лоджик отличный выбор, как и аблетон, как и прочие ДАУ. У всех свой выбор. Неть плохих ДАУ, есть не совсем осознанный выбор для стоящих задач. Для музыки, сведения мне Ризона выше крыши, для звукачей продукт уже не столь привлекателен по ряду причин. Но для музыкантов - наоборот. При нагромажденности река, впереди все таки простота.
А сравнивать ДАУ можно годами, всегда одна ДАУ будет иметь то чего нет в другой.
Моя привязанность к Ризону - не фанатство, а прежде всего моя зона комфорта и продуктивная среда, где не нужно тыркаться из окна в окно. Следить за обновлениями кучи ВСТ, отбирать что либо на жручесть и проблемные запуски ДАУ, следить за тем чтобы плагины годам поддерживались.
Это не значит что у меня в работе не запускается Лоджик и Аблетон и что я мало с ними знаком и тупо не могу сравнить. Случается запускать с рядом конкретных задач, но они далеки в моем выборе от основной ДАУ и носят специфический характер работы с чужими проектами. Работать в них относительно спокойно без проблем больше 12 лет приходится, но в них мне не хватает времени на творчество, потому что занимаюсь в этих ДАУ я чаще обслуживанием ДАУ - лишними на мой взгляд как мызканта действиями. Это вопрос вкуса. Нет плохих ДАУ.

Мое мнение как музыканта, ДАУ - оболочка для конкретных целей. Неудачно выбранная оболочка для работы в ее среде, может сильно отражаться на творчестве или рабочем процессе, создавая пусть мелкие но дорожки лишних трудозатрат, отвлекая от основной задачи, а время в наши дни бесценно. Поэтому важно поставить четкую задачу перед собой, выставить приритеты и уже после искать варианты.
Ну ив цконце концов, триалы, их никто не отменял. Вот тот же Ризон - 30 дней бесплатного триала полного функционала, беслпатно доступен весь ассортимент плагинов магазина овер 600 продуктов. Предостаточно, как и с другими ДАУ, времени чтобы прощупать оболочку и основы ДАУ.
Если вин - лоджик отпадает, но всеравно куча ДАУ. Прикиньте сами - тетсировтаь одну ДАУ по месяцу условно, и сделать через пол года выбор по собственной шкуре, затратно и отвлекает от работы. Но личное знакомство с софтом не заменит ни чей отзыв.
Нет желания терять время и вникать в нюансы ДАУ?
Щупайте топовые ДАУ тогда что ли.. но сейчас топы ДАУ это вообще такая.. зона борьбы с размытыми рамками...

Выбор ДАУ как выбор инструмента ну скажем в задачах деревообработки... ведь древесину можно обрабатывать много чем и стоместкой, и топором и ножом и бензопилой и фрезой и ножовкой. Вот в итоге - выбор ДАУ, это тот момент когда важно понимать что тебе нужно конкретно в твоих задачах - валить лес, делать заготовки под строительство или точить фигурки
 
Последнее редактирование:

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
в них мне не хватает времени на творчество, потому что занимаюсь в этих ДАУ я чаще обслуживанием ДАУ - лишними на мой взгляд как мызканта действиями
Мне это не очень понятно... я проработал на Cub5 уйму лет, даже не помню сколько - 12-14 ? Когда он появился? Короче до этого лета. Да, вначале выбирал плагины, в основном сторонние, убирал конфликтные, первые месяцы были проблемы. А дальше никаким обслуживанием не занимался, просто работал... Последний раз без переустановки 7 лет...но родными плагинами почти не пользовался, они мне не нравились.

Потом купил Cub9.5 и дальше работаю, теперь точно без какого-либо обслуживания, ибо на этот раз по обработке почти все его родное, классные процессоры. Глюков тоже практически нет. А вот по звукам - ряд известных внешних плагинов (кубовские использую мало, не нравятся), плюс больше живые инструменты. Сижу и работаю, о технике особо не думаю. Наверное и я и Cub созрели до этого состояния.
 

ikojanov

Active Member
18 Апр 2003
419
28
28
49
Israel
@baloo
Отлично сказано. Прям как с языка снял.
От себя еще добавлю, что для меня существует еще один критерий: самодостаточность системы. "Все в одном". Открыл и работай и не заморачивайся поиском сторонних плюшек. Хотя, всегда есть исключения.
Мне, как бас-гитаристу-любителю, не хватало хорошего эмулятора бошек, кабинетов и прочих жжужалок и перделок, ибо железное покупать дороговато и громозко. Выбор пал на BIAS.
[DOUBLEPOST=1544685686][/DOUBLEPOST]
Какую DAW считаете с наилучшим подборов родных плагинов и инструментов?
На этот вопрос может ответить только супер-профи, которому довелось профессионально поработать на множестве современных DAW и который может объективно оценить и сравнить плюсы и минусы. А так... Каждый свое болото хвалит. И это, в принципе, хорошо и правильно.
 

dilim

Well-Known Member
20 Янв 2008
591
597
93
Лодж без вариантов. Библиотека самая большая из стоковых и с самыми ходовыми инструментами. Плагины тоже очень крутые. При цене в 200$ и кучей бесплатных апдейтов это просто подарок.
+1.
 
  • Like
Реакции: valera

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Совершенно верно, никто не работает полноценно даже на двух, не говоря о трех и более хостах, для того чтоб конкретно их сравнить. Разница как правило в мелких деталях, которые понимаешь со временем и которые определяют удобство и возможности каждого хоста.
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
Оркестровые дела выразительнее в Кубе.
Простите, ВЫРАЗИТЕЛЬНЕЕ - это как? Куб обеспечивает большую экспресиию, динамику, агогику и т.п.?
И можно подкрепить декларацию практическим примером? В идеале - один и тот же оркестровый материал, проработанный одним и тем же человеком в Кубе и обычной DAW.
 
  • Like
Реакции: Spartak и Verda Lumo

Verda Lumo

Well-Known Member
23 Май 2009
2.722
2.574
113
54
Как уже было сказано (не раз) выше - в настоящее время все DAW предлагают сходный функционал (ну и тырят потихоньку друг у друга, называя фичи по разному). Оно и понятно, так, как решаются одинаковые задачи. Различия в нюансах и реализации рабочего процесса по применению этих функций. Что-то лично для меня удобнее организовано в одной DAW, что-то в другой. По личному комфорту, в силу устоявшихся привычек, от более удобных к менее: Studio One 4 - Reason - Sonar (CWBL) - Reaper. Ну и особняком - Cubase, пока без него никак, правда все больше в тестовом режиме. Наверное, мог бы в этом ряду найти свое место и Logic, но, увы, на платформе Windows это невозможно.
Это, если копать поглубже, а для простейших задач, вообще по барабану в каком хосте их выполнять, кнопки записи и воспроизведения с пиано ролами и простейшими возможностями редакции есть везде, даже в бесплатных и недорогих минимальных версиях любого производителя :)
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
На этот вопрос может ответить только супер-профи, которому довелось профессионально поработать на множестве современных DAW и который может объективно оценить и сравнить плюсы и минусы.
Ну, тут не все так просто... Сам по себе факт работы на большом количестве орудий не является преимуществом - ведь нельзя отказать в профессионализме человеку, который всю жизнь отработал на одном и том же виде сетапа, правда? Информированность - дело хорошее, безусловно. Но любая смена рабочего окружения чревата потерями драгоценного времени и нередко происходит скорее вынужденно - это я об индустрии. Хоббисты более свободны в выборе средств ))
Кстати, ТС задавал вопрос с чисто конкретной точки зрения аматора-одиночки. А потом, как обычно, понеслось... :D

Камрады, мы в дискуссиях часто забываем о том, что на этом форуме население все же неоднородное ;) Это не только категории аматоры/профи, но также деление на индивидуалистов/промышленников.
Есть люди, которые сами изготавливают если не весь продукт полностью, от сочинения до релиза, то весомую его часть - например, только аранжируют или сводят.
А есть и другая специализация - люди, работающие в системе с четким распределением обязанностей, в тесном взаимодействии со множеством смежников и в силу этого - с унификацией средств производства.

Я уже как-то характеризовал два типичных представителя DAW, представляющих совершенно разную философию: Reaper можно идеально заточить под себя, а ProTools затачивает под себя работающих на ней. :) Ни одно, ни другое не является недостатком, просто изначально разный подход и разные требования в зависимости от условий работы. Глупо лепить птице жабры, а рыбе - копыта ))) Jedem das Seine.
 
Последнее редактирование:

ikojanov

Active Member
18 Апр 2003
419
28
28
49
Israel
@smack,
абсолютно согласен с вами, но, перечитав еще раз вопрос ТС так и не понял чего же он , все-таки, хочет. Точнее, я так и не понял сути его вопроса. Вот и "понеслась". Поэтому сложно кому-то давать советы по поводу той или иной системы, потомучто они априори буду сугубо субъективными, хоть и верными по сути. В принципе, это проблема выбора не только DAW, не и чего угодно (авто, гитары, смартфона, жены... и.т.д.). Поэтому совет только один.. Попробовал? Понравилось? Твое! Не понравилось? Ищи дальше.
Некоторые люди решают подобные проблемы способом : "много - значит мало". т.е. искуственно себя ограничивать в каких-то функциях, добиваясь этого же , исходя из ограниченного инструментария. Что это дает? Избавляет от "метанина" и совершенствует тебя как профи.
Например, где-то видел видео обзоры одного дядьки, который искуственно себя ограничил использовать семплы. Только синтез. Это не призыв к толькосинтезу, но как пример.
 
  • Like
Реакции: smack и V_ad_im

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)