Знайки, как вы это делаете? (1 онлайн

Sergey RockWell

Well-Known Member
8 Мар 2009
764
346
63
вкусно наруленный в HD600 гитарный саунд превращался в тонкий визьг
А еще частенько так бывает: вкусно наруленая гитара сама по себе, в миксе тоже превращается в визг (особенно когда обилие синтов всяких еще в песне), поэтому есть смысл крутить в контексте микса.

И как уже писали выше, 8" и 5" моники на одной и той же громкости звучат по разному
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
поэтому есть смысл крутить в контексте микса.
Лучше сформулировать иначе, более категорично: крутить что-либо ВНЕ контекста НЕТ СМЫСЛА.
Это касается не только гитары, но и любого элемента микса.
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Так. Уже было попрощался со всеми и поблагодарил, а тут еще интересные вещи написали. )

SeRick - а есть ли возможность словами описать разницу между 5 и 8?

smack - вот оно как, михалыч...
Но, я понимаю, если играешь в ампсимы - там просто все перекрутить. А если записал гитару через, как у меня, лампопреамп с уже настроенным звуком - с этим можно что-нибудь поделать?
 

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
если записал гитару через, как у меня, лампопреамп с уже настроенным звуком - с этим можно что-нибудь поделать?
Можно распараллелить сигнал чем-то вроде такого-
https://www.thomann.de/gb/lead_foot_aby.htm
https://www.thomann.de/gb/radial_engineering_tonebone_twin_city_aby.htm
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
если играешь в ампсимы - там просто все перекрутить. А если записал гитару через, как у меня, лампопреамп
А обязательно "перекручивать"? )) Испокон веку гитаристы записывали уже сформированный звук - но ведь писались они не в вакууме, а под акоомпанемент - либо сложенный последовательным трекингом, либо всем скопом сразу. В чем проблемы?

И запись чистого сигнала тоже издавна практиковалась, чтобы развязать затем руки продюсеру да инжененру микса. Можно в параллель, а можно просто при записи включать гитаристу обработку для вдохновения - а полученный чистый сухой звук обрабатывать уже при сведении.

Догм нет. Но и ошибок допускать не стоит - таких, как накручивание звука в вакууме, без взаимодействия с остальными инструментами.
 
  • Like
Реакции: Abdurahmann

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Jhetfild - это дж-дж. Но спора нет. Просто я учусь делать в линию гитарный звук, пока - тяжелый. Причем маю фишечку - пытаюсь получить шоколадку на одном треке, на даблах-квадрах.
Ну, в наушниках получаю одно, а в 5-дюймовые мониторы - совсем другое, Что хорошо зучит в HD600, плохо в Eris E5. И наоборот. Абидна. Купил MSP3 - стало лучше, похожесть наушники-мониторы примерно 70-80%.
Ну и спросил опытных форумчан, есть ли хитрые способы формировать в мониторах хороший звук на малой громкости. Никакого спора.

Spartak - о, это штуки нужные. Правда, у меня есть дибокс Countryman Type 85, и он позволяет распараллеривать сигнал на DI и месу. Но, во-первых, гитара в родной вход моего предусилителя True Systems P-Solo мне, вроде как, больше нравится, чем в дибокс. А во вторых, Countryman денег стоит и хотелось бы его продать и купить что-нибудь более нужное. )) Так что спасибо за наводку.
[DOUBLEPOST=1546530395][/DOUBLEPOST]smack - я имел в виду ваше замечание, что правильно рулить гитарный звук в контексте микса. Я хотел сказать, что если все же пишешь гитару без микса, то затем, в случае сухого сигнала с применением ампсимов, его легко привести в соответствие с остальным. А вот если пишешь уже готовый звук с лампового преампа, то там что можно изменить? Или эквалайзеры решают?
[DOUBLEPOST=1546530553][/DOUBLEPOST]Да, блин, забыл уточнить - запись в линию, никаких микрофонов.
 
Последнее редактирование:

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.606
113
www.youtube.com
если все же пишешь гитару без микса
Вы - сольный исполнитель? Без ансамбля? ))
А вот если пишешь уже готовый звук с лампового преампа, то там что можно изменить?
Все, что угодно )) Но любое вмешательство в звук - это насилие, только в разной степени. Поэтому лучше формировать звук инструмента с учетом его "окружения", или же давать нейтральный сигнал - на который потом легче ложится "макияж".

Неплохой вариант - параллелить сигнал. Имея в распоряжении дорожки с DI-бокса, комбика, до/после примочек, "сводящий" получает свободу маневра.

Один известный американский продюсер обычно лепит композитный гитарный трек из пяти источников.
 
  • Like
Реакции: Long

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.168
113
57
Уфа
А обязательно "перекручивать"? )) Испокон веку гитаристы записывали уже сформированный звук - но ведь писались они не в вакууме, а под акоомпанемент - либо сложенный последовательным трекингом, либо всем скопом сразу. В чем проблемы?
Это всё очень хорошо и замечательно, но "как оно хорошо было бы в идеальном сферическом вакууме":)
Практически- чем больше у тебя на сведении "степеней свободы", тем лучше!
Пусть хотя бы два сигнала- ди и месолампа, уже будет проще, чем с одной месолампой.
P.S.
Ну да) Влад, я параллельным сигналом написал)
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Одинбля, самбля.
Я ж писал - диванный хоббит.
Да, обычно в голове слышу сразу все. Ну или почти все. И хотелось бы, взяв гусиное перо, в смысле мышь, начать прописывать в пианоролле партии всех инструментов. Но пока не умею. Научусь. Просто для такого умения требуется время - долгая практика. А сейчас все обычно начинается с гитары.
За два сигнала совет спасибо. Обязательно возьму за правило.
Но самый главный вопрос для меня был - можно ли использовать 5 и более дюймовые мониторы на ночной громкости. Потому что у меня, на примере тяжелой гитары, сложилось впечатление, что даже пятерки, при таких условиях, сильно искажают звук - в сравнении с наушниками.
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Фаскинг шыт!
Случайно наткнулся на картинку с хренью, которая называется Кривые Флетчера-Мэнсона.
И вот, на малом звуковом давлении, они показывают здоровенный провал с центром 4 kHz.
А более-ьенее ровно - при 90-100 dB! Это че, вы и впрямь работаете при сотне?
 

iNcH@$e

Well-Known Member
6 Янв 2012
799
663
93
Или эквалайзеры решают?
В чем проблема попробовать и узнать на собственном опыте? Вы же сами ответ знаете. Как Вы можете неправильно уже записанный со всеми примочками звук потом исправлять?) Возьмите Ваш труд, и попробуйте с ним что-то сделать, сами увидите помогут Вам эквалайзеры или нет)
Найдите в сети какой-нибудь проект трека с гитарой, звук которой Вы хотели бы от себя услышать и попробуйте то, что у Вас получается в этот трек всадить) На мой взгляд, многое сразу будет понятно)

И хотелось бы, взяв гусиное перо, в смысле мышь, начать прописывать в пианоролле партии всех инструментов. Но пока не умею.
Так может сначала хоть чутка то поучиться тому чем собираетесь заниматься, чтоб хотя бы уже представление какое-то иметь, там сразу и видеть будете как садится в микс то, что Вы пишете. Знаете сколько таких, даже на этом форуме, на инструменте своем что-то там наваяют, а вокруг этого самоиграйка просто из 80-90х бездушная... То, что вы называете "взять и начать прописывать мышью инструменты" - это как минимум освоить еще один инструмент на толковом уровне, это куча навыков, времени на это потраченного, а не просто так придти и нажмакать и раз у Вас уже есть гитара, то это будет Продуктище!) С таким отношением кабакское караоке максимум у Вас выйдет) Тем более с такими решениями, как у Вас, по акустике)

Это че, вы и впрямь работаете при сотне?
Вам уже ответили сотню раз - нет контроля адекватного, то нет и результата толкового) Что Вы все мешаете то в кучу? Слушайте референс на той же громкости на которой работаете и будут у Вас одинаковые условия. Если же Вы референс слушаете на 90дб, а свои изваяния на 50, то да, наверное Вы ни к чему не придете)
 

Oliver_Cray

Well-Known Member
29 Окт 2014
4.652
4.920
113
Майкоп
Господа, что-то вы опять не в ту степь зашли.
Вот же корень проблемы:
Чтоб получить уровень звук давления, который вы накручиваете в ушах, на мониторах - вам как минимум нужны мониторы среднего поля с усилителями не менее 300 ват.
Я как басист это чувствую ещё острее. Причём уровень для того чтоб "пёрло" когда играешь хочется выше, чем при сведении.
 
  • Like
Реакции: Long и student9v

Stephan Vasylyshyn

ex Stephan
25 Июл 2008
6.283
5.547
113
Kyiv
Как вы справляетесь с этой бедой?
Повторю еще раз -РЕФЕРЕНСЫ!
Наслушайтесь как они звучат у вас и пробуйте накрутить что-то похожее с учетом ваших аранжировок.
Или другой путь - поиграть в живом коллективе чтобы понять какой звук и куда "влазит", а какой нет с вашим слышанием и исполнением на вашем же "эквипменте".
Да и без примеров записи как-то все больше на демагогию смахивает и "разные предположения".
А более-ьенее ровно - при 90-100 dB! Это че, вы и впрямь работаете при сотне?
Конечно же нет. :) Больше средней громкости только для теста конечного результата и неких правок.
 

Syncope

Well-Known Member
11 Дек 2017
2.243
1.423
113
Q. Знайки, как вы это делаете?
A. Запускаю драм семплер, с ходовыми семплами, и параллельно им выстраиваю звук гитары. Пока не зазвучат как родные.
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
iNcH@$e: Перечитал ваш пост. Приношу извинения за свой дурацкий сарказм. Устал, был невнимателен и раздражен.
Хотя это не оправдание (
 

слепой гонщик

Well-Known Member
23 Мар 2011
988
340
63
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Партии гитар из мультитреков можно использовать, как референсы?
где они вообще берутся, эти референсы?
 
чем больше у тебя на сведении "степеней свободы", тем лучше!
А вот не всегда. Если перенедопродюсировано (иначе не назовешь), то приходится допродюсировать самому, а то и вообще не знаешь что делать со всеми этими микрофонными дорожками и диайниками. Конечно знаешь, но отвлекаешься и сам удаляешь всё лишнее. Лишняя свобода - лишняя работа и время. КМК, это работа продюсера записи, или выполняющего его роль.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.542
15.481
113
43
Москва
где они вообще берутся, эти референсы?
@слепой гонщик, да господи, у вас любимой музыки совсем нет?

А вообще вся тема сводится к давней банальной до скрипа на зубах аксиоме - без нормального контроля, так и будете биться, как рыба об лёд, попадая "в лунку" лишь по воле случая. Увы, через это прошли все (кроме родившихся и выросших в контрольной комнате маугли, воспитанных духами звукового цеха)
 
  • Like
Реакции: Spartak и Arlekin

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)