Буду признателен за помощь/критику. Modern Rock (Glam?) (1 онлайн

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.409
11.415
113
40
Москва
t.me
@soundroad, нет, я просто по себе заметил, что когда у меня по низу была похожая картина, то я не мог нормально бас с бочкой выстроить - на это уходило чрезмерно много времени. Потом я взял на тест сабвуфер, который мне этот провал убрал и все стало сразу понятно. То есть у тебя проблема именно в комнате.
 
  • Like
Реакции: soundroad

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.543
31.248
113
46
Belgorod
Тем временем , мы с Женей допилили окончательно мой микс, он прислал свои правки ) что уж там раз начали ) ...
Усе наверное )...


[DOUBLEPOST=1549477070][/DOUBLEPOST]@Dmitry Stepin, С мониторами тоже , kh120 крайне сомнительные по низу , он там раздут так мультимедийно слегка , и плохо контролируем ...
Это не старшие братья 300 ..
 

Вложения

  • Like
Реакции: AAG и soundroad

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.931
4.486
113
Опять переехал...
То есть у тебя проблема именно в комнате.
Самая главная моя проблема в том, что за последние 20 лет я сменил наверное под сотню этих комнат-)) Ну и всего остального тоже..
Это действительно важно - знать свой контроль и комнату!

Потом я взял на тест сабвуфер, который мне этот провал убрал
А что за саб?
 

Dmitry Stepin

In trance me trust
12 Янв 2004
15.409
11.415
113
40
Москва
t.me
APS Sub 10. Просто когда начинаешь слышать весь низ более-менее ровно, то все балансы даже иначе выстраиваются и делается это в разы быстрее. А самое грустное, что вот эти коррекции именно провалов нифига не работают. Коррекцией только горбы хорошо убираются. Я когда саб вернул, то от безысходности решил колонки переставить к другой стене. Потому что с таким широким провалом по низу работать просто невозможно - ты не слышишь фундамент трека и от этого ничего не строится. Про то, что нормально отстроить звук баса в принципе возможным не представляется я уж помолчу.
 
  • Like
Реакции: soundroad

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.931
4.486
113
Опять переехал...
ы не слышишь фундамент трека и от этого ничего не строится.
Я вот окончательно пришел к выводу, что низ желательно слышать с самого начала, еще на этапе аранжа и трекинга. Иногда доходит до сведения, начинаю вслушиваться в отдельные треки в ушах и мониторах (погромче) с расстояния и, блин, не понимаю, как я их вообще выбрал-((.
У меня еще бзик - не переношу громкого звука в быту. Не важно - телевизор, очень громкие разговоры, крики, петарды, мать их :). Очень бы хотелось ТИХО, но все слышать-)). Ну и не перестаю это повторять - талант еще надо иметь конечно, особую чуйку в быстром восприятии, эталон правильного звука в башке. До известной степени оно воспитывается конечно. Но чет очень долго в моем случае :).
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.608
113
www.youtube.com
Но чет очень долго в моем случае
Могу предположить, что ты просто ты не потратил достаточно времени для выработки навыка правильного оценочного слушания именно саунда, т.е. critical listening. Прослушивать можно с разных "позиций" - оценивая музыку, оценивая саунд, оценивая привлекательность для аудитории. И все это - обязанность продюсера. Лучше всего, когда он обладает "многопотоковостью" :) - экономится драгоценное время.

Если тебе действительно хочется продвинуться в плане оценки звука, надо сосредоточиться именно на этом аспекте. Для этого придется позаниматься, ;) и никакие аналайзеры на данном поприще не помогут.
Единственный путь - тренировать слух. И лучше курса от Dave Moulton'а ничего в голову не приходит.
Прости кэпа за все озвученные банальности. :)

А совместить способность слышать и ТИХО могу только приветствовать )) "Поправку на ветер" со временем ты научишься делать. а слух сбережешь.
 
  • Like
Реакции: soundroad

soundroad

Well-Known Member
13 Авг 2007
3.931
4.486
113
Опять переехал...
Прости кэпа за все озвученные банальности.
Влад, емае, иногда.. точнее часто, истина не так глубока, как мы ее ищем-)).
Как-то давно читал, что Пенсадо сидел часами с разными записями и графическим эквалайзером, задирая и опуская частоты.. просто чтобы понять как это работает :).
А потом просил коллег поднимать и опускать ручки Экю, а он угадывал, что они сделали.

Если тебе действительно хочется продвинуться в плане оценки звука, надо сосредоточиться именно на этом аспекте.
К сожалению (как и многие), долгое время считал это сугубо неким списком знаний, которые со временем систематезируются и сложатся в относительно рутинную последовательность действий.
Глядя на работу гуру, оно именно так и выглядит в своей основе (креативные нюансы в расчет не беру).

И лучше курса от Dave Moulton'а ничего в голову не приходит.
Golden Ears, если не ошибаюсь, называется. Ну может быть и мой час настал-)).
 

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
21.732
26.608
113
www.youtube.com
считал это сугубо неким списком знаний, которые со временем систематезируются и сложатся в относительно рутинную последовательность действий.
Женя, само по себе ничего не произойдет.
а он угадывал, что они сделали.
Ты описал работу с курсом Golden Ears, который служит инструментом обучения с 1992. :)

Далее решение за тобой.
Хочешь, поговорим в приватном порядке.
 
  • Like
Реакции: soundroad

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)