В чём нарисовать "раскадровку" для интерфейса плагина? (1 онлайн

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
Сорри, что не совсем по теме. Но подходящего "интерфейсдизайнерского бюро" я не обнаружил. Если плохо искал, ткните носом.

Вопрос простой. Нужно отрисовать графический файл, представляющий собой выстроенные в линию 64 "кадра" положений "крутилки" для интерфейса. Саму крутилку я без проблем могу нарисовать и "прокрутить" в Афтере. То есть у меня будет последоватьтельность 64 кадров, которые можно будет выгнать как видео или как последоватьельность отдельных PNG. А вот как с наименьшим количеством движений превратить это в длинную "колбасу" из кадриков?

Спасибо!
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Тоже этот вопрос стоял - я тупо в Фотошопе автоматизацию сделал одного положения ручки с копи паст и ротейшн и запустил нужное кол-во раз. Перед этим размер картинки сделал соответствующий.
 
  • Like
Реакции: Ortseam

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
Чуть напряг мосх и сделал в Афтере при помощи 3-х вложенных друг в друга композиций и эффекта 'echo' :)

Comp1 - "ручка" на квадратном поле с линейной анимацией вращения длиной 64 кадра
Comp2 - линейное движение Comp1 по горизонтально вытянутому (соотнощение строн 64:1) полю длиной 64 кадра.
Comp3 - получена прекомпозом из Comp2. Создается ради возможности применить к ней эффект 'echo', в котором время задается равным длительности одного кадра, а число повторов равным 64.

В итоге имеем в первом же кадре Comp3 искомую "колбасу", которую можно теперь сохранить через 'export frame'
 
Последнее редактирование:

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
@vitalker, спасибо, тоже имеет право на жизнь, наверное.
Но мне нужно было только средство для быстрого создания "ленты" из уже созданной последовательности фреймов.
Сами эти фреймы я все же предпочту дизайнить более универсальными средствами (как минимум, потому что это могут быть не только круглые ручки с точечкой, а и другие объекты :) )
 

drobinkin

Старый пират
21 Май 2003
1.443
1.562
113
53
Северодонецк→Одесса
no.site
Вы спрайт пытаетесь сделать или что?
Подозреваю, что да
А по теме — Align and Distribute в любом граф. редакторе с последующим экспортом скорее всего подойдет.
Специального софта для создания лент не встречал — задача-то копеешная
Ручками за 5 минут делается
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
@ceejay, спасибо, это именно то, о чем я изначально спрашивал в теме!

Правда, я уже исхитрился делать все это, не выходя из Афтера. Получилась вполне удобная технология: редактируем Comp1, где отрисована крутилка и задана ее автоматизация, а потом просто экспортируем первый кадр Comp3, где автоматом получается готовый СПРАЙТ (@almazmusic, спасибо, что подсказали человеческий термин :) Ну не дизайнер я, мне простительно - буду знать теперь) :)
 

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
2.872
2.875
113
53
Ruthenia Nigra
Google -----> Knobman
Или долго и муторно осваивать 3D пакеты.
Для чего 3D? у меня крутилка была двумерная. Хотя, в Афтере с плагом 3D element можно и 3D сделать.
Применение АЕ для этой цели меня устроило более чем.
Автоматизировать можно всё, что угодно и как угодно, а последующее превращение анимашки в спрайт описано выше.
 

Trasher

Well-Known Member
12 Янв 2013
631
441
63
В vst3sdk(vstgui4) есть простенький, глючненький "имиджстичер"... только png только инглиш. Ссылка.
 
  • Like
Реакции: Zit

Trasher

Well-Known Member
12 Янв 2013
631
441
63
Просветите, как это добро установить...
Zit я по недогляду ввёл немножко в заблуждение. Стичер сшивает серию кадров(один кадр=одна картинка одного положения контролла) в одну раскадрованную картинку(все кадры положений контролла, вертикальная раскадровка) png. (upd делает только колбасу из кадров) Нужно из исходников собирать(раньше у них у штейнбергов был бинарник этой утилиты, сейчас переложили сборку на пользователей/разрабов вст3сдк). Нужна visual studio(с инструментарием/оснасткой для плюсов и система сборки cmake и vst3sdk. Если интересно как(правда у меня только венда10).... могу снять мультик как собрать все это добро.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Zit

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.708
4.198
113
50
Москвы
Zit я по недогляду ввёл немножко в заблуждение. Стичер сшивает серию кадров(один кадр=одна картинка одного положения контролла) в одну раскадрованную картинку(все кадры положений контролла, вертикальная раскадровка) png. (upd делает только колбасу из кадров) Нужно из исходников собирать(раньше у них у штейнбергов был бинарник этой утилиты, сейчас переложили сборку на пользователей/разрабов вст3сдк). Нужна visual studio(с инструментарием/оснасткой для плюсов и система сборки cmake и vst3sdk. Если интересно как(правда у меня только венда10).... могу снять мультик как собрать все это добро.
Благодарю..То бишь, чтобы это установить нужен "танец с бубном"...Тогда не стоит...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Trasher

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.708
4.198
113
50
Москвы
Для инкскейпа есть пара вот таких расширений... Анимировать они не умеют, но можно сделать вменяемые шкалы..


 
  • Like
Реакции: Trasher

Zit

Ubiquity
18 Май 2005
4.708
4.198
113
50
Москвы
Кстати, даже сейчас Кнобмэн весьма не плох для флэт-дизайна и остаётся моим основным инструментом, но с оговоркой, что некоторые заготовки для дальнейшего импорта в кнобмэн, я делаю либо в инкскейпе, либо в пейнтнэте...
Вот прямо сейчас малюю в кнобмэне ручки для своего проекта...

231707
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Trasher

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)