Что самое интересное- когда я впервые слушал эти примеры, то это были обычные динамики телевизора Sony, и уже на этом этапе я определил фаворитов первый и третий варианты. Позже я послушал на своих домашних мониторах Yamaha MSP5 studio, и ничуть не изменил своего мнения. Заключительным этапом было прослушивание в концертном зале на хорошей громкости на аппарате Nexo s1210 по четыре элемента на сторону и по два сабвуфера LS18, подключенных к усилителям NXAMP 4x4. Здесь вшивость всех остальных компрессоров, кроме первого и третьего уже была настолько явной, что и к бабке не ходи. Это я к тому все, что не обязательно иметь какой-то специальный, прецензионный аппарат, чтобы услышать работу компрессора, хотя многие утверждают обратное, но и не призываю пользоваться динамиками телевизоров и забить на обработку комнаты. Просто можно работать на том, что имеешь в данный момент, и если слух тренированный, то ничего не помешает заметить, что торчит, а чего не хватает.