Та, то у Вас USB не позолоченный...Не знаю конкретно про ASIO, я не особо в ваших темах варюсь, а вот к USB реально вопросов хватает. Насколько они на практике значимы - это неизвестно, но в теории звучит страшно.
Та, то у Вас USB не позолоченный...Не знаю конкретно про ASIO, я не особо в ваших темах варюсь, а вот к USB реально вопросов хватает. Насколько они на практике значимы - это неизвестно, но в теории звучит страшно.
Ну, можно честно сказать, что это не изучено, а можно просто принять за догму, что Вы всё знаете. Это же Ваша жизнь - Вам и решать. Очевидно, если сдвинуть звук на несколько семплов и сложить с самим собой, он как-то изменится. Конечно, 99%, что в худшую сторону, но 1% остаётся. Было немало случаев, когда баг потом оказывался фичей, в истории техники. Но ладно, я думаю, мы разобрались с этим высказыванием, я нужные оговорки внёс, можно закрыть тему. А про студию владелец так и не ответил.Точно! "Баг это Фича"Ох уж этот Оруэлл-О
хуэлл...![]()
Уже в 1999-м году кубейс VST использовал 32-float формат.протулс лучше звучал в начале 2000х
Перегруз пердел в протулсе адски, приходилось следить за этим. Плюс, там был отличный инструмент, карандаш, и если записалось с перегрузом случайно, можно было увеличить прямо на дорожке, без сторонних редакторов, и карандашем этот перегруз перерисовать, чтобы не пердело. Отличная функция! Ничего не могу плохого сказать про протулс относительно того времени)Уже в 1999-м году кубейс VST использовал 32-float формат.
И это как раз в тдм-протулзе 24-битные плаги пердели при перегрузе на входе.
Так что с точностью до наоборот. Если кубейс для атари не рассматривать и ещё какое гавно мамонта
зы: сам же стандарт ieee754 появился аж... в 1985 году!
Плагины 24 бит, но микшер был 40 бит интеджер, и все в рилтайме, если используешь тдм плагины, с минимальной задержкой. Плюс, с тдм железом не приходилось туда сюда гонять микшер звуковой карты, протулс сам и был микшером, это очень удобно. Не нужно переключаться, понадобился вход, прям хосте его добавляешь.Уже в 1999-м году кубейс VST использовал 32-float формат.
И это как раз в тдм-протулзе 24-битные плаги пердели при перегрузе на входе.
Так что с точностью до наоборот. Если кубейс для атари не рассматривать и ещё какое гавно мамонта
зы: сам же стандарт ieee754 появился аж... в 1985 году!
Ну это же совершенно другой посыл, нежели "кубэнда мылит звук, паганое асио и гавённые рме"Ничего не могу плохого сказать про протулс относительно того времени)
48 бит.микшер был 40 бит интеджер
Так там окромя миди ничего ещё и не было ) зато миди было ровноеЕсли кубейс для атари не рассматривать
ну дык о том и речь, я ж почитал предварительноТак там окромя миди ничего ещё и не было )
| Cubase Аудио | 1991 | Для Macintosh эта версия использовала систему TDM от Digidesign для звуковой части. |
Вообще, я всегда полагал, что коробочность - это чрезмерно акцентированный диапазон 400-800 герц в звуке, в котором этой акцентированности быть не должно. Я ошибался?![]()
Завершилась запись "Симфонического оркестра центра современной музыки Софии Губайдулиной" в студии.
пс. всё писалось в одной комнате, хотя предлагал писать параллельно барабаны в другой изолированной, но отказались.
Это писали аккомпанемент (минусовку)) для живого исполнения песни камерным гос. хором РТ для какого-то скорого мероприятия, которое будет не в Казани.