Если таковой имеется, проведите тест и скажите есть ли реальная разница)@DeNature, пока не купишь Фантом, не поймёшь
В версии 2.0 много чего интересного добавили.
Я почему интересовался как же звучит аналоговый брат , Zenology, потому что то что рекламил Роланд для софт версии Зена, звучало дёшево.Поигрался я с Фантомом вчера... Не хочу обидеть людей, у которых имеется данный аппарат, и это конечно мое личное восприятие, но в совокупности, данный прибор надо было выпускать лет десять назад... Никакие новые прошивки ему уже точно не помогут. В целом, специально пишу абстрактно, чтобы не размусоливать дальше. Туфта полная...
Если кто намерен приобрести, Обязательно, сначала «прощупайте» вживую аппарат.
вроде бы и можно, но все равно есть железки который имеют особый звук, свой характер, особенно аналоговые) Хотя к примеру есть Roland JP-08, ну не слышал я подобного в софте, хоть сколько не перепробовал. Вроде и не аналог, но звук они там воссоздали очень точно к оригинальному Юпитеру.А куда ему деваться?
Преимущества этой рабочей станции, сводятся к тому, что процессор компа она не будет грузить. Наверное
И СуперНатурель в Контакте лучше
P.S. Я тут Nord Wave 2 облизывал. Наверно не зря. Но видя как рубь пробивает очередное дно ( и это ещё не конец), придётся забыть про эту железяку. Вот в Норде есть своя харизма. Если так можно выразиться.
Но по сути все железки или почти все, сейчас можно заменить правильным софтом. Ятакщетаю
Железо это не софт крути не крути. Любое железо это железо )Короче плюнул на все и заказал Nord Wave 2 Реально надоела эта мерзапакость за окном
Но хороший софт, это хороший софт!
И на хит оно не влияет от слова "совсем", проверено почти двумя десятилетиями. Важен правильно подобранный в аранж и усаженный в микс звук, а откуда он взят - дело десятое.Железо это не софт крути не крути. Любое железо это железо )
Слушателю вообще пофиг - Юпитер - не Юпитер или Файрчалд - не Файрчайлд, они всё равно не знают, что это такое. Это чисто наши заморочки.воссоздали очень точно к оригинальному Юпитеру.
Так но не совсем, там далеко не тонкости которые слышны только музыканту, звук у Юпитера особенный, имея его в арсенале, можно делать очень приятные и отличительные от других синтов, слуху вещи(слушателю).И на хит оно не влияет от слова "совсем", проверено почти двумя десятилетиями. Важен правильно подобранный в аранж и усаженный в микс звук, а откуда он взят - дело десятое.
Слушателю вообще пофиг - Юпитер - не Юпитер или Файрчалд - не Файрчайлд, они всё равно не знают, что это такое. Это чисто наши заморочки.
Слушатель нынче не искушенный это так согласен. Нынче МП3 и капельки наушники подключенные к телефонам это источник восприятия и понимания музыки для многих в нашем обществе. Но! Есть но! Я же не о них думаю! Мне абсолютно пофиг на то, как другие воспринимают звук . ,) у меня например свои критерии и единицы измерения. Поэтому что для одного безразлично, другому будет очень даже важно. В этом и заключались мои слова, что железо, это железо.И на хит оно не влияет от слова "совсем", проверено почти двумя десятилетиями. Важен правильно подобранный в аранж и усаженный в микс звук, а откуда он взят - дело десятое.
Слушателю вообще пофиг - Юпитер - не Юпитер или Файрчалд - не Файрчайлд, они всё равно не знают, что это такое. Это чисто наши заморочки.
Может и есть, но я не машу работами перед всеми и не свечу их тоже всем. Я то о другом вообще, что допустим писал бы сегодня музыку Клаус Шульц на ВСТ или Жан Мишель с ВСТшными эффектами может быть я оценил бы работы дизлайками. Или тот же Madis даже на ютубе звучит клёво и тут никакой паранои нет. И тоже железо. Это просто клёво и правильно звучит. Гитаристы которые таковые по факту тоже не будут извращаться с Native Kontakt. И лайв музыку всегда приятней слушать.@-Julian-, У Вас есть в порфолио хотя бы одна коммерческая работа для клиента в индустрии? Которого попросту завернут на первом "утюге" с некачественной фонограммой и он придёт с претензией к Вам. И эти фонограммы будут звучать не только в капельках, но и в порталах на несколько десятков кВт, и ещё много на чём. А то пока одно бла-бла-бла типичного "упоротого". Я периодически интересуюсь работами таковых и чаще всего там на фоне громких и пафосных заявлений на выхлопе такое, что даже на "Радио Мухосранск" стрёмно нести. Именно по саунду.
Вариантов много ,)@artexx19, Я включаю Manley Vari-mu за 5k$, а он делает только хуже, он просто срёт мне в микс".
Проблемы не у меня, это мне звонят с подобными проблемами. У меня есть возможность использовать практически любое железо, студия в полном фарше под боком, 100 метров. В реалии это просто трата клиентских денег и ни один клиент пока не выразил желание заплатить за микс в 2-3 раза больше с учётом стоимости аренды, они просто воспримут это как мою личную дурь. Да и в студии бОльшая часть работы делается в софте, в том числе и аранжи владельцем студии, у которого стены увешаны железом и рэк модулей больше человеческого роста. и которому по первому звонку подвезут любую, хоть самую экзотическую или раритетную железяку. И ни у кого нет никаких претензий к продукту, ибо3. У вас испортился вкус, после перехода на "новые технологии" .)
4. Вам стало не комфортно после ВСТ юзать 1 железный девайс на 1 канале, в то время как можете пачками вешать 100 ВСТ плагинов на одну шину и вы стали экономить время или подходить к компрессии с другого ракурса? )
всё решает - кто и как, а не на чём.
Ну а мне аналог приелся уже к концу 80-х своей однообразной палитрой и очередное современное поделие на тему кроме скуки и "я это всё давно уже слышал" ничего не вызывает. А от 808 вообще рвотный рефлекс, но я ж не пишу это здесь при каждом удобном случае.юзал и покупал и до тошноты всё надоело.
Для вас ваше дело это прежде всего деньги! А для меня железо это прежде всего удовлетворение и удовольствие. Никто не охал, я лишь человека поддержал в том, что он долго смотрел на железо и наконец его выбрал. Или вас задели чем то слова "железо есть железо"? Если что я не хотел вас обидеть. ,)Проблемы не у меня, это мне звонят с подобными проблемами. У меня есть возможность использовать практически любое железо, студия в полном фарше под боком, 100 метров. В реалии это просто трата клиентских денег и ни один клиент пока не выразил желание заплатить за микс в 2-3 раза больше с учётом стоимости аренды, они просто воспримут это как мою личную дурь. Да и в студии бОльшая часть работы делается в софте, в том числе и аранжи владельцем студии, у которого стены увешаны железом и рэк модулей больше человеческого роста. и которому по первому звонку подвезут любую, хоть самую экзотическую или раритетную железяку. И ни у кого нет никаких претензий к продукту, ибо
Ну а мне аналог приелся уже к концу 80-х своей однообразной палитрой и очередное современное поделие на тему кроме скуки и "я это всё давно уже слышал" ничего не вызывает. А от 808 вообще рвотный рефлекс, но я ж не пишу это здесь при каждом удобном случае.
Так что советую свои охи-вздохи по поводу оставлять при себе и не провоцировать очередной срач, тем более, что в правилах очень давно всё прописано. Или ищите себе для этого другую площадку.
А что постыдного в оплате за сделанную работу?! Или мы тут святые, питаемся исключительно святым духом, а какаем фиалками.Для вас ваше дело это прежде всего деньги!
А для меня важен результат (за которым собсно говоря ко мне и идут), а не процесс. Любовь к процессу - это не есть плохо, вот только жизненные примеры демонстрируют, что происходит, когда она в приоритете. Недавно одна группа на студии наконец выпустила первый альбом. Делали 12(!) лет - воистину альбом сразу "золотым" получился. Есть песни, которые делаются по 8 лет. )) Ну нравится кому-то зарываться в процесс, порой до маразма (типа регулировки уровня вокальных фраз на редакции с точностью до 0.1дБ и это вне микса и до компрессии), а для кого-то ещё и повод от жены свалить на несколько часов (и на звонки отвечать "ты не понимаешь, я занят!"). Всё это из реальной студийной жизни, не мои выдумки. ))А для меня железо это прежде всего удовлетворение и удовольствие.
За это спасибо, но про правила всё-таки не забывайте!Если что я не хотел вас обидеть. ,)
Не буду забывать про правила. Хорошо, что есть люди, которые мне напоминают постоянно о них. Я им тоже всем благодарен. )))А что постыдного в оплате за сделанную работу?! Или мы тут святые, питаемся исключительно святым духом, а какаем фиалками.
Я занимаюсь музыкой с 2.5 лет, всю жизнь зарабратывал только ей и для меня постоянная загруженность и очередь клиентов, в т.ч. из "топов" - вполне себе показатель того, что я делаю всё правильно.
А для меня важен результат, а не процесс. Любовь к процессу - это не есть плохо, вот только жизненные примеры демонстрируют, что происходит, когда она в приоритете. Недавно одна группа на студии наконец выпустила первый альбом. Делали 12(!) лет. Есть песни, которые делаются по 8 лет. )) Ну нравится кому-то зарываться в процесс, порой до маразма (типа регулировки уровня вокальных фраз на редакции с точностью до 0.1дБ и это вне микса и до компрессии), а для кого-то ещё и повод от жены свалить на несколько часов (и на звонки отвечать "ты не понимаешь, я занят!"). Всё это из реальной студийной жизни, не мои выдумки. ))
За это спасибо, но про правила всё-таки не забывайте!
Надо живьем поиграть обязательно на новом Фантоме.Зря я ругал Фантом. Посмотрел последние ролики. Нормальный там движок в целом. А что было в прошлом, неважно.
Это вам только кажется, что юпитер лучше) потому что там везде стоит один и тот же движок, возьмите один и тот же пресет и послушайте его на разных устройствах, включая софт версию Зен Кор, и убедитесь что различий нет.Надо живьем поиграть обязательно на новом Фантоме.
Роланд с новым движком Zen Core сделал очень серьезный шаг вперед.
Но! Реализация этого движка на разных синтах звучит по-разному.
Фантом мне не зашёл по звуку. Показался немного выхолощенным звук в целом. Чище и без Ямаховской замыленности, но все равно не супер.
А вот Zen Core в Юпитере звучит по-другому нежели в Фантоме. Чисто и сочно. Мне именно такой звук и нужен был. Не знаю в чем дело. Или в ЦАПах или в алгоритмах или в эффектах, но субъективно Юпитер Х понравился гораздо больше Фантома (в сопоставимых звуках).
Так, что я бы настоятельно советовал только живьем Фантом потестить.
Различия между софтовым Zen Core и юпитером слышны даже в ютубе. Есть видео сравнения одних и тех же звуков, поищите, если интересно.Это вам только кажется, что юпитер лучше) потому что там везде стоит один и тот же движок, возьмите один и тот же пресет и послушайте его на разных устройствах, включая софт версию Зен Кор, и убедитесь что различий нет.
Если вы найдёте мне такой ролик, я буду благодарен. Сам слушал те, где все один в один. А вообще задавал вопрос человеку с Роланда, и он подтвердил что софт что железо имеют идентичную начинку. Возможно в железе добавлены компрессора какието, я не знаю, и это даёт отличие.Различия между софтовым Zen Core и юпитером слышны даже в ютубе. Есть видео сравнения одних и тех же звуков, поищите, если интересно.
Различия между Фантомом и Юпитером я слышал сам когда играл на обоих инструментах в одинаковых наушниках. Мне это не показалось и я верю своим ушам )))
Разницу я слышу и для меня она важна.
Для себя я этот вопрос закрыл.
Если разница для кого-то не слышна, то можно брать то, что подходит и нравится больше.
Поэтому и посоветовал потестить Фантом перед покупкой.