Новости оркестрового отдела (7 онлайн)

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала
@max-owl, да я как бы не про альтернативу , а именно про этот Musio. Просто интересно, эти проблемы с "играбельностью" - это симптомы именно версий Musio, или проблема в самих библиотеках?
 
Не пользователь, но попробую ответить. Думаю, что Musio если и хорош, то только в своём классе — библиотек за 20–50 баксов. Просто сравните демо-треки Musio с Сinestrings Solo, например.
Сейчас у всех производителей библиотек проблемы, и они пошли бороться за массовый, а не супер-про рынок. И у VSL, и у Orchestral Tools появились облегчённые и удешевлённые версии своих оркестров. Разумеется, скриптинг у них беднее (новоиспечённый плейер Musio едва ли может тягаться с Контактом по скриптингу), сэмплов меньше, переходы между нотами не варьируются. Но зато эти библиотеки/плейеры нетребовательны к ресурсам. У Musio все 95 библиотек занимают чуть больше полутора терабайт, это очень мало.
Наверно, вам придётся посмотреть на что-то классом повыше.
 
  • Like
Реакции: soundroad и a-roma
@max-owl, да я как бы не про альтернативу , а именно про этот Musio. Просто интересно, эти проблемы с "играбельностью" - это симптомы именно версий Musio, или проблема в самих библиотеках?
Tina Guo Acoustic Cello Legato из "Контакта"звучит примерно так же, нарочито тягуче.
 
сэмплов меньше, переходы между нотами не варьируются
Очень похоже именно на это. Доступные в Musio плейре пара настроек, вообще никак не спасают((. Многие облегченные версии делают с урезанными слоями или убирают некоторые артикуляции. А тут получается какой-то обман. Звук-то вроде бы вот он, но практически бесполезный. Ну или колдовать с дублированием треков и потом клеить это все вручную. Но это уже дикость какая-то для платного (хоть и дешевого) продукта.

Наверно, вам придётся посмотреть на что-то классом повыше.
Несомненно! Рою тонны инфы, слушаю, смотрю... Жаль, что это все нельзя затриалить, как плагины).
Мне, в основном, нужен модерновый, как принято сейчас обозначать epic/trailer звук. Пока приглянулись струнные от Audio Imperia и брасс от Ark 1 или JXL, но там и ценник конечно совсем в другой категории. Придется раскошеливаться. Немного поэкспериментировал и в очередной раз понял, что простой закон "shit in-shit out" работает)).
 
  • Like
Реакции: dr-music
Tina Guo Acoustic Cello Legato из "Контакта"звучит примерно так же, нарочито тягуче.
Да, так и есть. Но как-то не верится, что мелодии, подобные моему примеру, неисполнимы! Ноты просто затыкаются((. Возможно они это как-то поправят в будущем. Но пока это все несерьезно.
 
  • Like
Реакции: max-owl
Да, так и есть. Но как-то не верится, что мелодии, подобные моему примеру, неисполнимы! Ноты просто затыкаются((. Возможно они это как-то поправят в будущем. Но пока это все несерьезно.
Думаю, это проблема вообще всех библиотек: в нюансах, артикуляциях, переходах и в прочей микро-атмосфере содержится отпечаток исполнителя "писавшегося" в библиотеке, его экспрессия, "душа" так сказать. Вкупе с несовершенством метода воспроизведения семплерами всей этой микро-атмосферы, использование той или иной библиотеки сильно ограничено результатом воспроизведения: для чего то это подходит (звучит), но для широкого круга задач чаще - нет.
 
  • Like
Реакции: soundroad
брасс от Ark 1 или JXL
На JXL смотрел внимательно, ибо какие-то библиотеки под Sine есть в хозяйстве. Ругают JXL на форумах часто и за грязные сэмплы, и за легатные переходы. Вообще, следует понимать, что это нишевая, не универсальная библиотека. Она может только то, что в демо можно услышать. Нежный хорал духового оркестра, с деликатными вступлениями и окончаниями фраз в исполнении JXL — не, не слышал ни разу.

Я не ахти какой знаток всяких разных библиотек, никогда не устанавливал всё доступное из легальных и не очень источников, скорее опирался на ТТХ (количество штрихов-слоёв-микрофонов) и отзывы (надёжность плейера во главе). Но посоветовал бы всегда смотреть на близкие микрофоны (при их наличии). В кроссовере (оркестр в сочетании с барабанами, синтами и гитарами) оркестровые партии — что медь, что струнные — далеко не всегда звучат с большим пространством, наоборот, часто в миксе они остаются довольно сухими. А в то же время продаётся — «саунд» (десяток микрофонов, включая дальние, замиксованные неведомыми супер-инженерами). Мне кажется, нарулить «эпик» из просто хорошо записанной большой группы струнных гораздо проще, чем избавиться от «baked in» саунда, когда он не нужен.
 

Сейчас просматривают