Tina Guo Acoustic Cello Legato из "Контакта"звучит примерно так же, нарочито тягуче.@max-owl, да я как бы не про альтернативу , а именно про этот Musio. Просто интересно, эти проблемы с "играбельностью" - это симптомы именно версий Musio, или проблема в самих библиотеках?
Очень похоже именно на это. Доступные в Musio плейре пара настроек, вообще никак не спасают((. Многие облегченные версии делают с урезанными слоями или убирают некоторые артикуляции. А тут получается какой-то обман. Звук-то вроде бы вот он, но практически бесполезный. Ну или колдовать с дублированием треков и потом клеить это все вручную. Но это уже дикость какая-то для платного (хоть и дешевого) продукта.сэмплов меньше, переходы между нотами не варьируются
Несомненно! Рою тонны инфы, слушаю, смотрю... Жаль, что это все нельзя затриалить, как плагины).Наверно, вам придётся посмотреть на что-то классом повыше.
Да, так и есть. Но как-то не верится, что мелодии, подобные моему примеру, неисполнимы! Ноты просто затыкаются((. Возможно они это как-то поправят в будущем. Но пока это все несерьезно.Tina Guo Acoustic Cello Legato из "Контакта"звучит примерно так же, нарочито тягуче.
Думаю, это проблема вообще всех библиотек: в нюансах, артикуляциях, переходах и в прочей микро-атмосфере содержится отпечаток исполнителя "писавшегося" в библиотеке, его экспрессия, "душа" так сказать. Вкупе с несовершенством метода воспроизведения семплерами всей этой микро-атмосферы, использование той или иной библиотеки сильно ограничено результатом воспроизведения: для чего то это подходит (звучит), но для широкого круга задач чаще - нет.Да, так и есть. Но как-то не верится, что мелодии, подобные моему примеру, неисполнимы! Ноты просто затыкаются((. Возможно они это как-то поправят в будущем. Но пока это все несерьезно.
На JXL смотрел внимательно, ибо какие-то библиотеки под Sine есть в хозяйстве. Ругают JXL на форумах часто и за грязные сэмплы, и за легатные переходы. Вообще, следует понимать, что это нишевая, не универсальная библиотека. Она может только то, что в демо можно услышать. Нежный хорал духового оркестра, с деликатными вступлениями и окончаниями фраз в исполнении JXL — не, не слышал ни разу.брасс от Ark 1 или JXL
Да, с этой бедой я уже столкнулся). Я как бы и раньше слышал про сложность управления оркестровыми библиотеками, но окунувшись в это все понял, что там своего рода темный лес, с которым пользователи смирились и выкручиваются как могут. Благо, у меня нет задачи имитировать акустический "живой" оркестр! Помимо отсутствия должных навыков, боюсь просто нервы мои с такой задачей не справились быВкупе с несовершенством метода воспроизведения семплерами
Да, с этим соглашусь! У меня много лет пылится на диске Albion One. Я его иногда использую в каких-то атмосферных пэдах и прочих несущественных ролях. Попробовал изобразить на нем линию спиккато-остинато и он конечно никак не справился((. Со всем своим записанным эмбиенсом, тонет в шквале остального звука. А если этот эмбиенс убирать, становится тонким.Мне кажется, нарулить «эпик» из просто хорошо записанной большой группы струнных гораздо проще, чем избавиться от «baked in» саунда, когда он не нужен.
Ну мне это, благо и не нужно)). Я пока не спешу с покупками. До Orchestral Tools возможно только к черной пятнице доберусь.Нежный хорал духового оркестра, с деликатными вступлениями и окончаниями фраз в исполнении JXL — не, не слышал ни разу.
Деликатный хорал здесь только для примера — универсальная библиотека vs нишевая. Мой выбор диктуется моими задачами и он однозначно в пользу универсальных (при неограниченном бюджете он мог бы быть другим). Тут каждый сам должен взвесить, а точно ли он стопроцентный эпик- или лирик-сочинитель, или всё же иногда и другим бывает.Ну мне это, благо и не нужно)).
Полноценные. Можно постепенно собрать хоть всю библиотеку, просто это выйдет заметно дороже (но может быть выгодно, если текущие задачи требуют немедленного затыкания дыр в сэмплерном хозяйстве).это полноценные, не кастрированные пэтчи?
Совершенно согласен! И насколько я успел разобраться, именно этот аспект и заставляет профессиональных композиторов покупать эти дорогущие библиотеки десятками. Часто встречаю отзывы, что мол такой-то пэтч прекрасен, а остальным не пользуюсь. И речь о библиотеках за многие сотни долларов!Тут каждый сам должен взвесить, а точно ли он стопроцентный эпик- или лирик-сочинитель, или всё же иногда и другим бывает.
Вот это, прям отличный шаг с их стороны! Мне скорее всего как раз отдельные пэтчи и понадобятся.Полноценные. Можно постепенно собрать хоть всю библиотеку
VSL движется в эту же сторону, но медленно. Сайт они свой переделали, сейчас переделывают базу данных пользователей и их покупок за много-дцать лет, без этого у них не получается организовать продажу отдельными инструментами. Synchron Special Brass (библиотека целиком выйдет до конца года) и Studio Special Brass уже продаются a la carte. Однако и «жадность» VSL тоже не спишешь со счетов: Special — читай, редкие, дополнительные инструменты, их полным набором мало кто готов купить.прям отличный шаг с их стороны!
Иногда приходится покупать, уже зная, что нафиг такая библиотека целиком не нужна, но выбора нет. Как «Малую землю» Брежнева к «Тысяче и одной ночи» во времена оные.Часто встречаю отзывы, что мол такой-то пэтч прекрасен, а остальным не пользуюсь.
VSL в свое время меня меня оттолкнули какой-то невероятной изощренностью в плане разных костылей на пути к получению их продуктов. Там у них е-лицензер был нужен и сайт был крайне замороченный. Много лет назад дело было, всего точно не помню. Но между ними и Спитфаером, я в итоге выбрал Альбион.VSL движется в эту же сторону, но медленно.
А я положил по яйцу в корзины OT и VSL — показалось, что их плейеры будут в перспективе самыми удобными. Контакт я тогда ненавидел — из-за необходимости работать прежде всего с нотами у меня давно уже 4k-мониторы, и Контакт на них был очень мелким. Ставки мои сработали наполовину. Sine практически не развивается, обещанный перевод старых библиотек на новый плейер так и не завершился (например, арфы — Sine до сих пор не умеет скриптовать педали, как это делала Капсула). Ставка на VSL сработала — их плейер шикарный.Но между ними и Спитфаером, я в итоге выбрал Альбион.
Сейчас iLok, но то неважно. Очень осторожно предполагаю, что VSL единственные, у кого собственный плейер и стабилен, и развивается — во многом благодаря их паранойе с защитой. Им не приходится мириться с тем, что старые библиотеки (которые сейчас называются Studio) гуляют в «народных» версиях, как Контактовские. А разработка плейера это самая дорогая часть бизнеса. Со слов ведущих такие разработки, на сегодня стоимость вхождения на рынок со своим более-менее развитым плейером — 1,5 – 5 миллионов $.там у них е-лицензер был нужен
Да. Заглянул, благодаря Вашим ссылкам, на сайт)). Там (по ощущениям) все стало гораздо лучше. У меня в аккаунте даже какие-то фришные библиотеки лежат. ilock - давно привычная штука, уже три поколения сменил. Тоже тот еще гемор конечно, когда он вдруг ломается, а у меня со второй версией так и вышло)). Но без него просто уйма софта, к сожалению, была недоступна. Сейчас большинство производителей перешли на облачную и машинную авторизацию, когда нужен только аккаунт. Раньше такой роскоши не было.Сейчас iLok, но то неважно.
Спасибо за упоминание VSL! Скачаю подарочные библиотеки и попробую покрутить их плейер.Ставка на VSL сработала — их плейер шикарный.
Разве Studio это старые? Это же новьё облегченное. Старые это — VI, которые сами же и слили в открытый доступ. Давно было, лет 10 прошло, народ просто натыкался на слитые коды активации и заливал битком ключи eLicenser. Они их блокировали, что не мешало им работать.Очень осторожно предполагаю, что VSL единственные, у кого собственный плейер и стабилен, и развивается — во многом благодаря их паранойе с защитой. Им не приходится мириться с тем, что старые библиотеки (которые сейчас называются Studio) гуляют в «народных» версиях, как Контактовские.
VI уже недоступны, а значительная часть Studio это перелицованные VI.Разве Studio это старые? Это же новьё облегченное. Старые это — VI, которые сами же и слили в открытый доступ.
Защита eL была зоной ответственности Штейнберга. Что эта защиты потеряла надёжность и что «левые» лицензии заливались на ключ, я в курсе, но подробностями не интересовался. Да и сейчас не интересно.народ просто натыкался на слитые коды активации и заливал битком ключи eLicenser.
Это вы так для себя решили что это тоже самое. По семплам может быть, если только их в расчёт брать. А так отдельная категория, ничего общего кроме семплов, другая авторизация, другие способы распространения, другое всё! Так то можно сказать что и в Special Edition's теже самые семплы, да и много где ещё ))VI уже недоступны, а значительная часть Studio это перелицованные VI.
Защита eL была зоной ответственности Штейнберга. Что эта защиты потеряла надёжность и что «левые» лицензии заливались на ключ, я в курсе, но подробностями не интересовался. Да и сейчас не интересно.
Поёрничать и я умею, а если по существу... Кто из производителей, перейдя на свой плейер от Контакта (с его дорогой для производителя библиотек и дырявой для всех остальных защитой), обеспечивает сравнимый с Синхрон-плейером функционал, надёжность и добавление новых функций?
Последний апгрейд Duality Strings и плейера включает в себя алгоритм look ahead (использовано в Largo Legato) — это когда все штрихи выравниваются по атакам внутри плейера, без negative delay, что даёт возможность писать «по сетке» в DAW и обойтись без танцев с бубном в нотном редакторе. Прорывная функция, вообще-то. Пока немного рано судить, смотрим, в какой степени она коснётся ранее выпущенных библиотек.
А за последние года четыре VSL не только поменяли систему защиты для всех библиотек, выпущенных за четверть века, но и поддержали Apple Silicon, сейчас постепенно вводят сжатый формат файлов (места на диске требуется в два-три раза меньше, но нужно перезакачивать библы), ввели поддержку почти всех микротоновых форматов, постепенно добавляют к библиотекам более дружелюбный (упрощённый) интерфейс Flow View. Что-нибудь сравнимое есть на рынке?
Sine-плейер не менее стабильный, только до сих пор не умеет управлять микрофонными позициями по MIDI, при необходимости загрузить копию библиотеки жрёт ещё столько же памяти и не умеет в purge. Судя по прочитанному в сети (сам не пользователь), с остальными плейерами всё ещё хуже.
И ещё факт из истории. Когда хренову тучу лет назад VSL только перешли на eLicenser, их продажи за год выросли в три раза. А VSL чуть не к банкротству тогда готовились. Что ещё раз прозрачно намекает за человеческую популяцию: могут покупать, могут, если украсть не получается.
оно может сейчас и тренд для производителей, перекрасить интерфейс и кричать, что это новое - особенно для новеньких пользователей, которые не застали старые библы - для них так вообще всё в новинку и убедить их можно в чём угодно - им сравнить не с чем. Но нас не проведёшь - старые семплы + что угодно "другое" (авторизации, обложка, дизайн на сайте и т. д.) - это уже НЕ новая библа, уж простите. Семплам этим уже 100 лет в обед. Которые ещё чуть ли не для гигасемплера делались, как один из вариантов - кто из восхищённых пользователей подобных "новых" библиотек помнит, что такое гигасемплер?)другое всё!
И не пытался называть новой библой, им уже трудно выкатить что-то новое, сами в курсе ), но другая категория да.оно может сейчас и тренд для производителей, перекрасить интерфейс и кричать, что это новое - особенно для новеньких пользователей, которые не застали старые библы - для них так вообще всё в новинку и убедить их можно в чём угодно - им сравнить не с чем. Но нас не проведёшь - старые семплы + что угодно "другое" (авторизации, обложка, дизайн на сайте и т. д.) - это уже НЕ новая библа, уж простите. Семплам этим уже 100 лет в обед.
И не пытался называть новой библой
"Новьё облегчённое" - разве не попытка?) Новые облегченные - это если 3х-летнюю библу урезают. А когда семплам больше 20 лет - это реанимация франкенштейнов в попытке ещё раз продать пользователям новых компов старьё, которое специально перестали поддерживатьРазве Studio это старые? Это же новьё облегченное.
Нет! Вы невнимательны. Это о Studio, а не об VI."Новьё облегчённое" - разве не попытка?) Новые облегченные - это если 3х-летнюю библу урезают. А когда семплам больше 20 лет - это реанимация франкенштейнов
В чём моя невнимательность, если я, делая рендер, используя Studio Dimension Brass, Dimension Brass Synchronized и Dimension Brass VI получаю 3 ОДИНАКОВЫХ файла? С деревяшками так не получится, они испоганили библу в версиях SYzd и Studio, но медь дименшн, как пример - ровно одно и то же, как бы они это не называлиНет! Вы невнимательны. Это о Studio, а не об VI.
Я тогда не понимаю, о чём этот разговор. Мой тезис заключался в том, что сравнительно жёсткая система защиты позволила им запилить достойный плейер. Конечно же, это не единственное, но важное обстоятельство.Поёрничать и не думал, не знаю где вы там что увидели ))
Плееры не анализировал, не интересно у кого что лучше, и на эту тему ничего не писал ...
это скорее вы меня не поняли - я тоже имел в виду "Studio", а не "VI" - только то, что библу стали называть "Studio" и перестали называть "Synchronized" после смены дизайна сайта и механизма авторизации, не делает библу ни новой, ни облегчённой само по себеТак там речь шла о "Studio"
Уже писал, сами VSL выложили всё в открытый доступ. О подробностях думаю не нужно, но выглядело так:Если ворошить прошлое: у VSL был сбой с базами данных, и коды активации утекли? или крыса на корабле завелась? или это такой чёрный маркетинг — раздать и потом отобрать? Я не в курсе.
На eLicenser кулхацкеры вписывали не только ВСЛовские лицензии, так что дело не в ВСЛ (или не только в ВСЛ).
Для понимания — нужно. Не могу себе представить, чтобы это было сделано умышленно.О подробностях думаю не нужно