Новинка от Tannoy Gold 5, 7, 8.. Кто-то уже слушал? (1 онлайн

wolfire

Well-Known Member
18 Дек 2011
3.945
1.446
113
не всем видимо зашло) а что касается жбл 7 серии я не слышал на ютубе что они супер
Когда перед этапом сведения нужно делать аранжировку - здесь хирургические мониторы ДАЛЕКО не на пользу идут.
Так у большинства музыкантов уже есть годами выработанная библиотека звуков и вопроса, чтобы поправлять эти звуки перед ними не стоит. Хотя если говорить про мейны, то да, есть ощущение что ими не пользуются при написании :D
А у некоторых продюсеров в возрасте такие лица, на которых читается что им совершенно пофиг на все эти мониторы) что мейны в стене, что КРК на столе. Возможно как уже тут писали слуховая усталость. Или уже привыкли к звуку.
 
Последнее редактирование:

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.088
8.320
113
То что можно сделать круто на дёшёвой акустике, на крутых мониторах это звучит - мега круто! И не факт, что сделаешь так. Как по мне, крутые мониторы - для ловли блох.
Не, я однозначно не призываю работать на плохих мониторах. В мониторах должно быть все слышно.
Я о балансе музыкальности и стерильности.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.088
8.320
113
PS:
Если чуть более развернуто.

В принципе во всех мониторах, ну скажем так начиная от 3000 тугриков за пару всё должно быть на уровне: планы, детальность, итд. Вопрос только, насколько все эти детали или скажем (мнимая) неверность баланса "лезут вперед музыки".

Если несколько примеров...
KS Digital - напряженные лупы. От перенаваленного верха становится очень неприятно. Нойманы (KH310) эдакие клинично-нейтральные невозмутимые воспроизводители материала. 8000е дженелеки - красота. Твердят тебе постоянно - "это будет хит!". Хотя, с другой стороны, и на этих-же дженелеках проблемы слышны... если о них знаешь ). На мой вкус у амфионов этот некий правильный баланс просто прекрасно пойман.

Но это конечно очень индивидуально, кому нравиться так, кому так. Главная проблема, что ответ на вопрос "нашел ли ты свою мониторную половинку" будет самое раннее через полгода-год работы на них ) Очень дорогой и болезненный процесс это )))
 
  • Like
Реакции: Evgeniy1, wolfire и itzh

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.088
8.320
113
здесь хирургические мониторы ДАЛЕКО не на пользу идут. alexpen меня в этом плане больше понимает и поддерживает.
Именно поэтому я не стал в итоге покупать KH310... Стало страшно, как же я буду на них вдохновляться? )
 

коб

Well-Known Member
10 Ноя 2019
1.909
1.224
113
66
Москва
Именно поэтому я не стал в итоге покупать KH310... Стало страшно, как же я буду на них вдохновляться? )
Трудно не согласится . Да и технологии получения той самой детальности разные . И что такое ,эта детальность не совсем понятно . Это особая тема . Но вот представьте следующую картину . Вы убили кучу времени на аранжировку , сведение , и т д. Ну а сдача ваших трудов , происходит по требованию заказчика , не у вас в студии ,а как у меня часто бывало, а в зале мест так на 700 . где подвешен аппарат киловатт на 30 . Так вот , довелось не раз видеть панику у очень достойных аранжировщиков . Помню громкие восклицания типа : "Как это может быть ,я свожу это на Генелеках 1030 , они во всём мире в студиях стоят . Ну и так далее. Так-что качество ваших мониторов , в любом случае , вряд-ли , будет избыточным …...
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
Как это может быть ,я свожу это на Генелеках 1030 , они во всём мире в студиях стоят . Ну и так далее.
До боли знакомое) я повелся на бренд Proac 100 и купил себе их, а потом понял что вообще не могу на них работать. Но Мазерати и Сербан Генея как то могут :D конечно нужно было привыкнуть) но работать тяжело на них было, крайне - уши болели)
 
  • Like
Реакции: wolfire и коб

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.225
8.406
113
50
RK Almaty
До боли знакомое) я повелся на бренд Proac 100 и купил себе их, а потом понял что вообще не могу на них работать. Но Мазерати и Сербан Генея как то могут :D конечно нужно было привыкнуть) но работать тяжело на них было, крайне - уши болели)
А я как-то недолгое время работал на Proac 110 - вполне себе сбалансированые мониторы. Получалось практически сразу.
 

JS-Tech

Well-Known Member
23 Апр 2008
2.068
1.685
113
Russia
Причем именно 100 ая модель считается ближе к студийной
 
  • Like
Реакции: коб

KB Music Studio

Официальный представитель APS
27 Ноя 2017
2.328
1.255
113
kbmusicstudio.com
До боли знакомое) я повелся на бренд Proac 100 и купил себе их, а потом понял что вообще не могу на них работать.
А что с ними было не так для тебя? Они пассивные, возможно дело не в proac было? Усилитель не подошел?
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.739
28.411
113
57
Москва
KS Digital - напряженные лупы. От перенаваленного верха становится очень неприятно.
Это, кстати, к восьмёркам в первую очередь относится. C55 были куда лучше сбалансированы. И слушать их было увлекательно, особенно с хорошим конвертором типа Weiss.
 

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.088
8.320
113
@Alex_HS, да, я слушал D-606 в сравнении D-80, также показалось... Ну у трехполосок в принципе звук всегда менее "напряженный".
 
Последнее редактирование:

Freitag

New Member
29 Окт 2009
25
24
3
Санкт-Петербург
Все что написано ниже является сугубо личное мнение и предпочтение.

Сетап: фубар, асио, цап на сабре 9028про с гальвано развязкой.

Комната: кирпич 14кв, не заглушена, не в углу.

Качество изготовления-отличное, даже не ожидаешь такого за такие деньги.

Низ: быстрый и четкий, нижний бас тоже в норме, главное не стали его сдвигать вниз, получив горб в одном мете и провал в другом.

Середина: тоже без провалов и горбов, завала в месте раздела нет, но 1,5кГц для пищалки низко.

Вч: Четкие и детальные, но может показаться что их мало.

Ну и главное это -позиционирование инструментов. Оно просто на высоте! Очень четко слышно, когда сделано на хорошей студии, а когда на коленке.
 

TheTapeless

Well-Known Member
16 Ноя 2019
759
599
93
Не, я однозначно не призываю работать на плохих мониторах. В мониторах должно быть все слышно.
Думаю, имелось в виду (а если нет, то это мое мнение), что к хорошим мониторам не лишним будет шит-контроль. Да, я кэп :D
 
Последнее редактирование:

Alchemist_

Active Member
25 Мар 2020
525
125
43
39
Все что написано ниже является сугубо личное мнение и предпочтение.

Сетап: фубар, асио, цап на сабре 9028про с гальвано развязкой.

Комната: кирпич 14кв, не заглушена, не в углу.

Качество изготовления-отличное, даже не ожидаешь такого за такие деньги.

Низ: быстрый и четкий, нижний бас тоже в норме, главное не стали его сдвигать вниз, получив горб в одном мете и провал в другом.

Середина: тоже без провалов и горбов, завала в месте раздела нет, но 1,5кГц для пищалки низко.

Вч: Четкие и детальные, но может показаться что их мало.

Ну и главное это -позиционирование инструментов. Оно просто на высоте! Очень четко слышно, когда сделано на хорошей студии, а когда на коленке.
это Вы про 7-ку или 8-ку ?
 
  • Like
Реакции: коб

Alchemist_

Active Member
25 Мар 2020
525
125
43
39
@Alchemist_, моё мнение: адекватно все таки слушать в живую.
я его разделяю на 1000%.
Но кроме него существуют другие мнения продиктованные другими условиями.

если поищите мои сообщения (я описывал почему я слушаю ютуб)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)