Российские студийные мониторы AXRAY. (7 онлайн)

может этот производитель делал мониторы для себя, а не для вас
 
Если хочешь связаться с плохой поддержкой вэлком! Я наличкой трёс ВК производителю, он мне так и не ответил, пока у знакомого эти самые 317 не сломались он их даже распробовать не успел, с горем пополам вернул деньги, потом я был на фесте где стояли Perfect Sound, так вот поговорив с хозяином выяснилось что у него тоже были проблемы с модулем, что-то сгорело или не так работало, ждал пока ему пришлют замену. Как то так.
 
Не ну есть же нойман дженелек, что велосипед изобретать, сейчас iloud precision mk2 вышла и дсп и микрофон и софт с эмуляцией
да мне именно 3х полосники интересуют, среди этих фирм по цене x2 или даже x3 получается. adam a77h примерно в такую же стоимость становятся
 
Всем привет, много работы - редко тут бываю.
По нашим мониторам если коротко - очень много заказов, народу очень нравятся. Проблем с модуляии нет, всё хорошо. Никаких шумов и прочего тоже нет, от пользователей жалоб пока вообще никаких нет, ни по звучанию ни по другим аспектам - всем всё более чем нравится.

По нашим большим системамам тоже хорошая статистика, апараты наши очень народу нравятся, найти б.у. апараты нашего производства крайне сложно - а это о многом сразу говорит.

И по мониторам и по большим системам всегда есть очередь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Long
Из нового - уже готовы 217 ultra с FIR фильтрами - добавил фазолинейную автоматическую корррекцию мониторв под помещение и другие интересные вещи:

https://vk.com/wall-188098970_327

Сейчас уже отправляем новые модели- 3 полосные коаксиалы с 9" нч, и 3 полоски по аналогии с 317 но с 9" нч. Народ их тоже заказывает, хотя я даже ещё инфу нигде не размещал потним, значит есть доверие, это радует ))
 
Ну я уже попробовал, спасибо, толком понять после 2х месяцев ожидания ничего не удалось, из за того что описывал выше. Сделано добротно, большие, глубокие, модуль бракованный. Поддержка от производителя очень слабая, на вопросы ответа не дождешься, очень странные настройки в ДСП, почему так настроено ответа не получил, был послан в гугл, из за этих настроек показалось что лимитирует сильно, насыщенные, громкие места в треках плющит, но это не точно, протестировать толком не удалось. Потом в больнице полежал после таких нервотрепок. Попробовать вроде и хочется но ждать и получить опять не известно что не рискну уже.
 
  • Like
Реакции: MajesticChaos и nsv67
Ну я уже попробовал, спасибо, толком понять после 2х месяцев ожидания ничего не удалось, из за того что описывал выше. Сделано добротно, большие, глубокие, модуль бракованный. Поддержка от производителя очень слабая, на вопросы ответа не дождешься, очень странные настройки в ДСП, почему так настроено ответа не получил, был послан в гугл, из за этих настроек показалось что лимитирует сильно, насыщенные, громкие места в треках плющит, но это не точно, протестировать толком не удалось. Потом в больнице полежал после таких нервотрепок. Попробовать вроде и хочется но ждать и получить опять не известно что не рискну уже.
Данные мониторы предназначены для использования с БАЛАНСНЫМИ XLR кабелями на входе, но вы пытались их подключить теми что у вас было под рукой, вследствии чего произошла поломка и модуля и как оказалось твитера на этом модуле- о чём вы конечно же не сказали, а это выяснилось при поиске проблемы мастером по ремонту, для меня сразу стало непонятным что проблема очень странная и которая встретилась первый раз на 217 мониторах и никогда такой проблемы ни у кого не было за всё время продаж.

И к тому же - при возникновении проблемы с модулем - я вам сразу предложил выслать новый модуль для замены или вернуть деньги.

У нас действует 1 ГОД гарантии на выявление разных проблем и заводского брака у всех наших систем - как больших эстрадных так и студийных мониторов, и за всё время работы у нас ещё не было проблем ни при замене неисправного оборудрвания ни с возвратом денег клиенту.

К тому же я лично проверял данные мониторы и никаких проблем у них НЕ БЫЛО !!!

По нашим мониторам от всех покупателей только максимально положииельные отзывы !
Ни одного замечания по какому либо вопросу еще не поступало!

Я надеюсь что положительных отзывов от пользователей будет только больше!

Один недовольный пользователь из десятков довольных - для меея жто очень хорошая статистика, в любой бочке мёда может быть капля дёгтя.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, много работы - редко тут бываю.
По нашим мониторам если коротко - очень много заказов, народу очень нравятся. Проблем с модуляии нет, всё хорошо. Никаких шумов и прочего тоже нет, от пользователей жалоб пока вообще никаких нет, ни по звучанию ни по другим аспектам - всем всё более чем нравится.

По нашим большим системамам тоже хорошая статистика, апараты наши очень народу нравятся, найти б.у. апараты нашего производства крайне сложно - а это о многом сразу говорит.

И по мониторам и по большим системам всегда есть очередь.
Да да по Нойманам и Генелекам проданных несколько тысяч по всему миру…. :Dle67:
 
Ну я уже попробовал, спасибо, толком понять после 2х месяцев ожидания ничего не удалось, из за того что описывал выше. Сделано добротно, большие, глубокие, модуль бракованный. Поддержка от производителя очень слабая, на вопросы ответа не дождешься, очень странные настройки в ДСП, почему так настроено ответа не получил, был послан в гугл, из за этих настроек показалось что лимитирует сильно, насыщенные, громкие места в треках плющит, но это не точно, протестировать толком не удалось. Потом в больнице полежал после таких нервотрепок. Попробовать вроде и хочется но ждать и получить опять не известно что не рискну уже.
AXRAY = послать в Гугл
Зайди на сайт Genelec, вся документация имеется + отличная поддержка, отвечают +- 24 часа, да и не шлют куда подальше.
 
Данные мониторы предназначены для использования с БАЛАНСНЫМИ XLR кабелями на входе, но вы пытались их подключить теми что у вас было под рукой, вследствии чего произошла поломка и модуля и как оказалось твитера на этом модуле- о чём вы конечно же не сказали, а это выяснилось при поиске проблемы мастером по ремонту, для меня сразу стало непонятным что проблема очень странная и которая встретилась первый раз на 217 мониторах и никогда такой проблемы ни у кого не было за всё время продаж.

И к тому же - при возникновении проблемы с модулем - я вам сразу предложил выслать новый модуль для замены или вернуть деньги.

У нас действует 1 ГОД гарантии на выявление разных проблем и заводского брака у всех наших систем - как больших эстрадных так и студийных мониторов, и за всё время работы у нас ещё не было проблем ни при замене неисправного оборудрвания ни с возвратом денег клиенту.

К тому же я лично проверял данные мониторы и никаких проблем у них НЕ БЫЛО !!!

По нашим мониторам от всех покупателей только максимально положииельные отзывы !
Ни одного замечания по какому либо вопросу еще не поступало!

Я надеюсь что положительных отзывов от пользователей будет только больше!

Один недовольный пользователь из десятков довольных - для меея жто очень хорошая статистика, в любой бочке мёда может быть капля дёгтя.
Да ладно в НВКЗ знакомый покупал Перфект саунд и тоже были проблемы с модулем усилителя, ему конечно заменили, нервотрёпки… Это конечно же наталкивает на мысли…
 

Вложения

  • IMG_8068.jpeg
    IMG_8068.jpeg
    404,9 KB · Просмотры: 25
Последнее редактирование:
Да ладно в НВКЗ знакомый покупал Перфект саунд и тоже были проблемы с модулем усилителя, ему конечно заменили, нервотрёпки… Это конечно же наталкивает на мысли…
Если в лесу от такого генератора работать там любому модулям не позавидуешь
 
AXRAY = послать в Гугл
Зайди на сайт Genelec, вся документация имеется + отличная поддержка, отвечают +- 24 часа, да и не шлют куда подальше.
Гугл хорошая штука, заглядывайте туда почаще
 
Москва не сразу столилась.... они вообще с гаражей начинали ...
Клиенту чего ждать? На прямые вопросы - тролите. Сами как считаете, нормально? Вы спросили, эта колбаса с жиром? Продавец отвернулся…
 
  • Like
Реакции: nsv67
Клиенту чего ждать? На прямые вопросы - тролите. Сами как считаете, нормально? Вы спросили, эта колбаса с жиром? Продавец отвернулся…
Каков привет, таков и ответ.

Учитесь обращаться к незнакомым людям культурно, и всё у вас получится.
 
Каков привет, таков и ответ.

Учитесь обращаться к незнакомым людям культурно, и всё у вас получится.
У меня переписка есть , как к вам были вежливые вопросы по делу…
Вы попробуйте например задать вопрос TONAUDIO, какое расстояние от монитора до слушателя? Вас там, точно не пошлют в Гугл читать что такое свитспот, причем вы уже не одного человека на конкретный вопрос посылаете в Гугл.
Удачи, вашим технологиям, которые не имеют аналогофф в мире!…
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: nsv67

Сейчас просматривают

  • aps
  • crowd91