Российские студийные мониторы AXRAY. (3 онлайн)

Также совершенно непонятно, причем здесь вообще Фарафонтов. Есть продавец, есть покупатель, есть закон о защите прав потребителя.

Ну и даже переводя вопрос из области конкретного конфликта — здесь мягко говоря не школьники собрались, которым можно безболезненно втирать про заземление и «провода не той системы»
 
  • Like
Реакции: nsv67
Также совершенно непонятно, причем здесь вообще Фарафонтов. Есть продавец, есть покупатель, есть закон о защите прав потребителя.

Ну и даже переводя вопрос из области конкретного конфликта — здесь мягко говоря не школьники собрались, которым можно безболезненно втирать про заземление и «провода не той системы»
Так и я тогда , когда узнал про заземление, у меня чуть глаз не выпал, а я ведь тоже чуть было не клюнул на эти мониторы, а тут на те....потом читаю в какой то теме, тоже аналогичный косяк, и разработчик всегда обвиняет покупателя, а вот почему он должен был отправить Фарафонтову, тоже не понятно, якобы для какого то обзора, ну и вроде бы чтобы Виктор подтвердил неисправность. Короче запутанная ситуация, но сразу отношение к разработчику изменилось, хоть он и наш Российский, но вызывает недоверие.
 
@Yury Pashentsev, какая, нафиг, война? Разработчик несёт полную дичь, про мониторы не работающие без заземления и выгорающие нафиг от [якобы] небалансного подключения, а на вопросы пользователей форума «дядя разработчик, а вы правда настоящий инженер?» шлёт лесом в гугл.

Нет уж, за такое поведение ему справедливо полную панамку насыпают, и поделом.

Очень хочется верить, что очарованый сказками в ВК будущий покупатель заглянет (из того самого гугла) и в эт

Ты же отправил Фарафонтову, а он написал что мониторы пришли исправные, и что то там потихонечку шумит, это не критично. А тут оказывается, что ты якобы испортил монитор, это что за выдумки такие? Если разработчик отправляет некачественную аппаратуру и потом пытается свалить на покупателя, таких надо наказывать, так как он должен был изначально перед тобой извиниться и тут нет оправданий, или он желает чтобы его мониторы игнорировали? Это и будет, так как просто так не чего не проходит, надо помнить про бумеранг. В России много таких высокомерных развалилось.
Виктор подтвердил брак модуля одного из мониторов, как только проверил. При этом отзыв/обзор он написал положительный, насколько я помню. Зачем бы я отправлял исправные мониторы, когда уже шла речь с разработчиком о замене этого модуля? Я задал вопросы о сроках и о том, когда он сможет отправить мне этот самый модуль для замены. На что от Андрея (разработчика) получил ответ, что отправляй Виктору, а ответы будут потом. Вот и все, в итоге я отправил.
После этого Андрей сразу предложил вернуть деньги, мне этот вариант не очень подходил. Прождав около 2 месяцев, сделав предоплату и так и не протестировав исправные мониторы, получать возврат. Андрей предложил подождать еще пару месяцев, так как модулей нет и очередь. Забрал деньги, естественно.
 
Виктор подтвердил брак модуля одного из мониторов, как только проверил. При этом отзыв/обзор он написал положительный, насколько я помню. Зачем бы я отправлял исправные мониторы, когда уже шла речь с разработчиком о замене этого модуля? Я задал вопросы о сроках и о том, когда он сможет отправить мне этот самый модуль для замены. На что от Андрея (разработчика) получил ответ, что отправляй Виктору, а ответы будут потом. Вот и все, в итоге я отправил.
После этого Андрей сразу предложил вернуть деньги, мне этот вариант не очень подходил. Прождав около 2 месяцев, сделав предоплату и так и не протестировав исправные мониторы, получать возврат. Андрей предложил подождать еще пару месяцев, так как модулей нет и очередь. Забрал деньги, естественно.
Понятно, но непонятно то, зачем он сейчас все эти сказки здесь пишет, то что блогеры делают обзоры на его мониторы, это не о чём не говорит, сарафанное радио работает эффективней.
 

Сейчас просматривают