Российские студийные мониторы AXRAY. (5 онлайн)

Также совершенно непонятно, причем здесь вообще Фарафонтов. Есть продавец, есть покупатель, есть закон о защите прав потребителя.

Ну и даже переводя вопрос из области конкретного конфликта — здесь мягко говоря не школьники собрались, которым можно безболезненно втирать про заземление и «провода не той системы»
 
  • Like
Реакции: nsv67
Также совершенно непонятно, причем здесь вообще Фарафонтов. Есть продавец, есть покупатель, есть закон о защите прав потребителя.

Ну и даже переводя вопрос из области конкретного конфликта — здесь мягко говоря не школьники собрались, которым можно безболезненно втирать про заземление и «провода не той системы»
Так и я тогда , когда узнал про заземление, у меня чуть глаз не выпал, а я ведь тоже чуть было не клюнул на эти мониторы, а тут на те....потом читаю в какой то теме, тоже аналогичный косяк, и разработчик всегда обвиняет покупателя, а вот почему он должен был отправить Фарафонтову, тоже не понятно, якобы для какого то обзора, ну и вроде бы чтобы Виктор подтвердил неисправность. Короче запутанная ситуация, но сразу отношение к разработчику изменилось, хоть он и наш Российский, но вызывает недоверие.
 
@Yury Pashentsev, какая, нафиг, война? Разработчик несёт полную дичь, про мониторы не работающие без заземления и выгорающие нафиг от [якобы] небалансного подключения, а на вопросы пользователей форума «дядя разработчик, а вы правда настоящий инженер?» шлёт лесом в гугл.

Нет уж, за такое поведение ему справедливо полную панамку насыпают, и поделом.

Очень хочется верить, что очарованый сказками в ВК будущий покупатель заглянет (из того самого гугла) и в эт

Ты же отправил Фарафонтову, а он написал что мониторы пришли исправные, и что то там потихонечку шумит, это не критично. А тут оказывается, что ты якобы испортил монитор, это что за выдумки такие? Если разработчик отправляет некачественную аппаратуру и потом пытается свалить на покупателя, таких надо наказывать, так как он должен был изначально перед тобой извиниться и тут нет оправданий, или он желает чтобы его мониторы игнорировали? Это и будет, так как просто так не чего не проходит, надо помнить про бумеранг. В России много таких высокомерных развалилось.
Виктор подтвердил брак модуля одного из мониторов, как только проверил. При этом отзыв/обзор он написал положительный, насколько я помню. Зачем бы я отправлял исправные мониторы, когда уже шла речь с разработчиком о замене этого модуля? Я задал вопросы о сроках и о том, когда он сможет отправить мне этот самый модуль для замены. На что от Андрея (разработчика) получил ответ, что отправляй Виктору, а ответы будут потом. Вот и все, в итоге я отправил.
После этого Андрей сразу предложил вернуть деньги, мне этот вариант не очень подходил. Прождав около 2 месяцев, сделав предоплату и так и не протестировав исправные мониторы, получать возврат. Андрей предложил подождать еще пару месяцев, так как модулей нет и очередь. Забрал деньги, естественно.
 
Виктор подтвердил брак модуля одного из мониторов, как только проверил. При этом отзыв/обзор он написал положительный, насколько я помню. Зачем бы я отправлял исправные мониторы, когда уже шла речь с разработчиком о замене этого модуля? Я задал вопросы о сроках и о том, когда он сможет отправить мне этот самый модуль для замены. На что от Андрея (разработчика) получил ответ, что отправляй Виктору, а ответы будут потом. Вот и все, в итоге я отправил.
После этого Андрей сразу предложил вернуть деньги, мне этот вариант не очень подходил. Прождав около 2 месяцев, сделав предоплату и так и не протестировав исправные мониторы, получать возврат. Андрей предложил подождать еще пару месяцев, так как модулей нет и очередь. Забрал деньги, естественно.
Понятно, но непонятно то, зачем он сейчас все эти сказки здесь пишет, то что блогеры делают обзоры на его мониторы, это не о чём не говорит, сарафанное радио работает эффективней.
 
Виктор подтвердил брак модуля одного из мониторов

Извините, а Виктор Фарафонтов вообще в вашей цепочке КТО ТАКОЙ БЫЛ?
(вопрос о версии продавца, конечно же, не о вас)

Сервисный центр, способный выносить квалифицированное заключение о работоспособности или неисправности прибора? Нет, Виктор ни разу (от слова совсем) не инженер соответствующей специальности.

Транзитный пункт? Вроде 2026-й год почти на дворе, пункт СДЕК в каждом втором дворе.

Третейский судья, решающий кто врёт, а кто не врёт, что ли? Прежде всего есть ЗОЗПП, а потом уже, где-то десятым номером, идут блогеры-правдорубы со своим очень ценным (нет) мнением.


* * *

Ребят, ей богу, сколько времени прошло, ни одного вменяемого комментария от производителя, объясняющего этот циничный цирк с конями по отношению к добросовестному покупателю. Рука тянется закрыть нахрен тему и повесить в стартовом посте большими красными буквами предупреждение уровня «БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ВОЗМОЖНО МОШЕННИЧЕСТВО»
 
Извините, а Виктор Фарафонтов вообще в вашей цепочке КТО ТАКОЙ БЫЛ?
(вопрос о версии продавца, конечно же, не о вас)

Сервисный центр, способный выносить квалифицированное заключение о работоспособности или неисправности прибора? Нет, Виктор ни разу (от слова совсем) не инженер соответствующей специальности.

Транзитный пункт? Вроде 2026-й год почти на дворе, пункт СДЕК в каждом втором дворе.

Третейский судья, решающий кто врёт, а кто не врёт, что ли? Прежде всего есть ЗОЗПП, а потом уже, где-то десятым номером, идут блогеры-правдорубы со своим очень ценным (нет) мнением.


* * *

Ребят, ей богу, сколько времени прошло, ни одного вменяемого комментария от производителя, объясняющего этот циничный цирк с конями по отношению к добросовестному покупателю. Рука тянется закрыть нахрен тему и повесить в стартовом посте большими красными буквами предупреждение уровня «БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ, ВОЗМОЖНО МОШЕННИЧЕСТВО»
Вот я всегда разработчикам в пример ставлю Павла Баздырева и его команду Союз, которые и критику могут выслушать и брак исправить , и извиниться перед покупателем.
Высокомерие разработчиков иногда зашкаливает, это он не нарвался на такого как я, который бы ему объяснил бы что такое заземление, балансные небалансные кабеля, ведь разработчики иногда думают что музыканты только бряках по струнам умеют и что на пример такой как я уже 50 лет назад трансформаторы перематывал, передатчики на ГУ-50 собирал, УНЧ дорабатывал, катушки на динамиках перематывал и т.д., они ведь даже сами не знают что в этом китайском модуле, а считают себя разработчиками. То что Андрей перепродавал мониторы из-за границы, так это многие знают, а потом сам стал изготавливать, ну подумаешь ящики разработали и всё, поэтому то и не может ответить. Таким людям надо бы иногда спускаться с небес.
 
@Yury Pashentsev, какие небеса…)) увы, мы все, немного по жизни завязнув с своей околомузыкальной субкультуре (извините, но это факт, и в нём нет ничего нелицеприятного, абсолютно) по привычке считаем студийное оборудование неким священным граалем, непостижимым со всякими его КНИ простым смертным)

а на деле речь идёт о банальном в любом бизнесе конфликте продавец-покупатель, который вменяемыми людьми решается по щелчку пальцев, и все довольны, и всё работает приносит деньги дальше

чего здесь и близко не видно
 

Сейчас просматривают

  • aps
  • baloo