Behringer Poly D (1 онлайн

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.506
14.165
113
Moscow
WWW.LONG.RU
Не думаю что с конкурентами будут делиться, хоть и платно
-- Ну почему же? За деньги - делятся, лицензии ведь продаются.
Насчёт 303 - вряд ли мы узнаем, что там и как было патентно и юридически, кроме того
что я уже писал - "схема полностью подпадает по действие патента".
Время было другое, люди были другие...
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.506
14.165
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- baloo, не совсем так. Срок действия американского патента - 17 лет.
А на музыку и прочее - авторские права аж 70 лет...
 
  • Like
Реакции: baloo

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
-- Ну почему же? За деньги - делятся, лицензии ведь продаются.
да но об этом как правило указывают и это редкие моменты, типа использование ямаховских чипов фм синтеза в синтах корг (ну ямаха и владела 40% акций корга). Но применительно к аналоговым синтам, там просто копировали и все, никому ничего не платили.
 

Organoid

Well-Known Member
13 Дек 2010
503
434
63
Киев
soundcloud.com
То, что SE, например, копируют муговские инструменты и наработки (и не только), с небольшими изменениями, уже очень давно, и называет по-другому, почему-то никого не будоражит. Ули же делает это открыто, что вызывает у многих некий когнитивный диссонанс. Да, у него намеренно агрессивная и наглая стратегия завоевания рынка. Но с этим придется просто смириться.
 
  • Like
Реакции: kronos61 и baloo

podushkin

Well-Known Member
9 Окт 2016
501
575
93
44
Последнее редактирование:

sunet

Victor Buruiana, 1959
18 Июл 2005
12.078
6.372
113
64
Chisinau, Moldova
Кстати:
1. Не знаю как это в русской терминологии, но авторские права бывают двух видов - финансовые и не финансовые. Т.е. через некоторый срок можно зарабатывать на чужом творении, а вот чтить и называть автора обязаны вечно! Срок авторства не истекает.
2. Попросим модератора данного раздела перенести во флейм часть данного обсуждения по воровству и робингудству. Тема интересна, но к данному топику отношения не имеющая. Давайте обсуждать синтезатор названный в заголовке, еще раз кстати, с моей точки зрения, прекрасно звучащий!
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
10е место по продажам в разделе синтезаторов за последний месяц в томане
Вы не поняли! Я не про DeepMind сказал, что это мелкосерийный штучный бутик, а про некоторые другие синтезаторы из списка, Dreadbox Abyss например. Когда речь заходит о новых аналоговых полифониках, чаще всего обсуждают всего несколько моделей - DeepMind, One, Minilogue, Prophet, OB6. Вот о чём речь. Полтора синтезатора на весь мир.

То есть элементарная база стоила дорого, а габариты этой базы не позволяли сделать полифонический синтезатор в мизерном как Беринжера корпусе. А сегодня зачем наступать на те же грабли???
Думаю проблема высокой цены из-за малоразвитости рынка аналоговых полифоников в принципе.

Клон CS-80 или Jupiter-8 за штукарь от Ули в полне справедливо....
Откуда теперь взяться штукарю, если за парафоник 700 евро - в этом же вся проблема. С другой стороны, тупо клоны лично мне не очень интересны. Одно дело - Minimoog за 300 просто что бы был кусочек легенды. Другое - главный синтезатор, сердце студии. В 2020 году все эти недостатки и технические ограничения из семидесятых-восьмидесятых на основной инструмент не тянут. Это же не гитара или скрипка. За десятилетия синтезаторы прошли большой путь. Возвращаться настолько в прошлое - даже не знаю.
 
  • Like
Реакции: кактус и Long

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Почему оригинальные производители их не выпускают - для меня полная загадка.
Потому что тех, кому нужен CS-80, меньше тех, кому нужен Montage или Avenger.

А где истинные и мощные инновации? Где прорывы? Где тотальная массовая истерия?
Так в плане аналоговых синтезаторов этого ни у кого нет. 40 лет застоя.

Тут писали что мода на аналог прошла ?
Eсли посмотреть на ebay
А вы не на Ebay, вы в чартах Billboard посмотрите. Есть коллекционеры, платящие по $20.000 за Jupiter. Есть музыканты, использующие в своём творчестве аналоговые синтезаторы. Но массовый коммерческий продакшен уже лет как 20 - софтовый. Потому и новые аналоговые синтезаторы редки и от своих давних предков мало отличаются. На сам звук мода может и не прошла, просто его создают другими способами - VA, VST. Не просто так Korg, Roland и Yamaha столько десятилетий на аналоговые синтезаторы забивают.

Ребят, не было бы бехра - вы бы купили модел Д муговский за 4 косаря?))) А тут его прокачанная версия за 700 и не довольны.
А тут его версия за 300, и довольны. А тут аналоговый полифоник с пресетами и эффектами за 500, и тоже довольны. И на фоне этого - полифоник парафоник без пресетов за 700. Кому надо - купят, тут без вопросов.

А тут я понимаю палитру звуков которую можно нарулить и получить тот самый звук муга почти в 4 раза дешевле и ещё с плюшками...
Для получения того самого звука Moog у Behringer есть Model D в 10 раз дешевле.

Но меня забавит иное, Ули не будет играть вечер в сегмент ультра-Лоу. Poly D это показал наглядно.
стоит всего лишь 1/6 оригинала.... но народ недоволен..
Сначала путаницей с в целом верной терминологией заложенной в название минимуга, затем разочарование в цене, 500 с лишним евро...
Во-первых, нет никакого оригинала. Если вы про Minimoog, то у него нет хоруса и четвёртого осциллятора с парафонией. Во-вторых, терминология в целом не верна, потому что нигде на сайте другие их парафоники почему-то полифониками не назвали. В третьих, 500 евро стоит шестиголосый аналоговый полифонический DeepMind с пресетами и эффектами, а вот Poly D стоит уже 700. Что во всём этом может забавлять - честно говоря не понимаю. Не будь у Behringer доступного DeepMind - цену в 700 евро можно было бы понять. Кто его знает, сколько там парафоники стоят. Клавиатура опять же, панели деревянные, и так далее. Не будь этой игры в "парафония это полифония" - тоже внимания бы никто не обратил. Но есть то, что есть. Именно поэтому народ недоволен. А не потому, что что-то там стоит 1/6 оригинала, а хотели 1/600, или вообще даром, и что бы Ули ещё сверху доплачивал.
 

ART

Senior Pomidor
8 Май 2003
813
595
93
51
Юрмала
exclue2prod "А вы не на Ebay, вы в чартах Billboard посмотрите."
Ну конечно, а клоны Ули сейчас кто разбирает, коллекционеры ?
Думаю, именно те кто на софте сидел ))
 
  • Like
Реакции: kronos61

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
@ART, так вы же сами про олдсул аналог с Ebay писали, а не про клоны Ули. А так - кто только эти Behringer не покупает. И начинающие, и матёрые, и кто на софте, и кто на железе. Особенно если у человека нет снобизма и предубеждения.
 
  • Like
Реакции: kronos61

ART

Senior Pomidor
8 Май 2003
813
595
93
51
Юрмала
@ART, так вы же сами про олдсул аналог с Ebay писали, а не про клоны Ули. А так - кто только эти Behringer не покупает. И начинающие, и матёрые, и кто на софте, и кто на железе. Особенно если у человека нет снобизма и предубеждения.
Ну так, Ули то их и клонирует, огромная стоимость их, от огромного спроса.
Речь же была о моде, которая якобы прошла, на аналог, как вы утверждали в одном из постов, так ведь ?
Таки не прошла )
 
  • Like
Реакции: Long и project71

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.811
5.660
113
Ekaterinburg
тех, кому нужен CS-80, меньше тех, кому нужен Montage
вот ХЗ... монтаж такой себе инструмент, не нужен он каждому, и CS-80. Но продается и то и другое.
Не просто так Korg, Roland и Yamaha столько десятилетий на аналоговые синтезаторы забивают.
не просто так. не прост так ямаха выпускает Самоиграйку на фоне синтов конкурентов, вызывая смех. Корг развил идею аналога с цифровым ОСЦ и процессором - но опоздал года на три. На старте надо было иметь разработчиков сторонних и платформу СДК, которая только недавно стала доступна... ошибки маркетинга. Роланд верит в софт, но не все бегут покупать эти софтовые коробки псевдо легендарного звука.
Стагнация. Вызванная желанием снимать сливки с эмуляций бесконечных, вместо разового переиздания аналога, или цифры с улучшениями.
Суть в том - что производство софта - доступнее. Инжеенр может из дома работать и не нужно ему увязывать работу с железом. Нет производства, сверхприбыль. Вот там и трутся, ведь по сути ВСТ начались в 2002 году как инструменты. И вот с того периода - крупные игроки синтостроения - начали пробовать себя в софте. По меньшему пути сопротивления.
Игроки те - покинули елезный рынок пробуя себя в софте. Это и наблюдаем.
 

exclue2prod

exclusive producer
2 Мар 2007
1.952
1.271
113
Речь же была о моде, которая якобы прошла, на аналог, как вы утверждали в одном из постов, так ведь ?
Таки не прошла )
В мейнстриме другие аранжировки, другое звучание, другая мода - суперпилы, FM-бас, trap на сэмплах, стена звука с леерингом, где вообще не разобрать, что и как звучит, и так далее. У "нашей всё" Billie Eilish модный аналог или не модный - так сразу и не скажешь. Трендовый EDM можно делать в аналоге, но смысл? На мой взгляд аналог лучше вот в таких не модных аранжировках с полутора простыми звуками раскрывается, или вовсе винтаж какой-нибудь:


вот ХЗ... монтаж такой себе инструмент
Так я не об этом конкретном синтезаторе, а вообще.

Роланд верит в софт, но не все бегут покупать эти софтовые коробки псевдо легендарного звука.
Я тоже верю в софт, но не виде бутиков и стопицотых эмуляций винтажа. Вернее - с коммерческой точки зрения верю конечно :|
 

djdavaj

Well-Known Member
26 Мар 2014
1.024
338
83
Riga
Еще одно искушение...только бабки и трать на этот брехенжер.)))
 

Dobryak

Well-Known Member
6 Дек 2019
1.549
1.178
113
39
прикольный Муг с доп возможностями, но буду ждать ub xa - то должна быть атомная бомба
 

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
прикольный Муг с доп возможностями, но буду ждать ub xa - то должна быть атомная бомба
без синка и пвм, это очень плохо, так же и мс20 тупо с клонили с такими же ограничениями оригинала, это глупости.
 

Jalex

Well-Known Member
28 Сен 2010
1.425
1.019
113
без синка и пвм, это очень плохо, так же и мс20 тупо с клонили с такими же ограничениями оригинала, это глупости.
Согласен! Писать музыку на таком себя не уважать... Да ещё бехра... Но это себя)))
 
  • Haha
Реакции: KB Music Studio

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Без возможности сохранения пресетов и памяти для них жизненый цикл всех этих дешевых Ули ограничен, так как каждый раз когда нужен новый звук приходится: крутить ручки, щелкать переключатели и тд куда чаще чем на синтезаторах где есть пресеты и память для них. Так что всё правильно... выйдет CS80 или Ub-XA с памятью это будет куда полезней для сэтапа любой студии.
 
  • Like
Реакции: Dobryak

vromber

Well-Known Member
17 Янв 2012
1.614
1.496
113
40
Так что всё правильно... выйдет CS80 или Ub-XA с памятью
И владельцы винтажа, классических модульников, полумодульников и проч. внезапно осознают, как они ошибались, тратя тысячи баксов на синты без пресетов. Это будет шок.
 
Последнее редактирование:

Dobryak

Well-Known Member
6 Дек 2019
1.549
1.178
113
39
Я, честно говоря, более примитивен большинства из вас, мне нравится просто играть квадраты по 4, 8, 12 тактов, аккордами из квинтового круга просто разрешая их, одни и те же 4 септаккорда на ступенях 7 натуральных ладов и их замены (тритоновая, доминантсептаккорд, уменьшённый) T-S-D (или вариации) и всё, эти аккорды имеют большое число вариаций, но наиболее красивые хочется играть чаще, и тут к сожалению идёт утомление условного рефлекса и они наскучивают если часто их повторять, также как звук гитары и ф-но, поэтому хочется новенького звука и чтоб каждый раз это новенькое подстраивать немного по другому, чтоб нескучно было. Руки не поставлены, левая вообще корявая (гитарист-народник), поэтому люблю монофоники для одной руки. Звук нравится муговский, оберхаимовский, арповский, джуно ну и т.п. Записывать, сохранять пресеты далеко не всегда хочу, мне они надоедают, а другим никому не нужно (а если давать слушать кому то - то они могут раскритиковать и желание пропадает), живу в Челябинске, так то, практически один тут ищу по железному синтезу энтузиастов. Всё таки хорошее железо звучит обалденно - оно и в Африке железо. Так что полифоник снизу и монофоник сверху - это самое оно, пока играю IK UNO-JD XI. На Ули большие надежды, естественно связка OB6-Sub37 и т.п. - топ стандарт, но это наверное на пенсии, когда дети большие будут.
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
И владельцы винтажа, классических модульников, полумодульников и проч. внезапно осознают, как они ошибались, тратя тысячи баксов на синты без пресетов. Это будет шок.
Вы не учли важный фактор прошлых 50 лет! Тогда технических возможностей не было. А если и были например 50 лет назад для Муга... то он стоил бы 1.000.000 зелёных. А у Ули в наши дни возможности есть пример Deepmind. И незабываем про то, что Муг явно не использует при его ценах потенциометры с ресурсом 1.000 кручений по оси после чего всё сыпаться начнет и кнопки с ресурсом 1.000 нажатий. В цене Ули именно это качество не более того. Старые синты на которых 1.000.000 ресурс многих компонентов мог быть до сих пор живут и работают. А Ули 5 лет верхний потолок для Model D к примеру, после чего придётся перепаять многое механическое регуляторное. )
 
  • Like
Реакции: Искандер

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.852
4.152
113
39
@-Julian-, ну ладно вам на вирусе за 100 тыщ люди тоже энкодеры меняют и на андромеде так же. А рассуждать тут что сколько проработает не имея этого ну это же не правильно.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)