Да в Корг, что не сунь, куда то сгодится, учитывая возможности инструмента.@placido, рили ничо так.
надо упреждать!!!
В моей, испорченной музыкой, голове на Enya похоже. Можно еще Clannad сравнить, где она раньше.. Думаю не сама. Там за плечами кто-то есть. Дельный.Был у меня в 2004-2005 году Поливокс, вот именно с такими желтыми клавишами...Клавиши просто покрасили в автомалярке у родственника, и стали они белые, даже с каким интересным отливом.)Впрочем покрасили и корпус с боковинами и ручки. но уже в темно-вишневый цвет, с металликом.Нарядный был достаточно инструмент.Уехал потом куда то в Америку к новому владельцу.Если где то увидите такой инструмент, это тот самый, второго такого вряд ли сыскать.)
Баловства ради взял два сэмпла из этого видео, с 0:20, загрузил в Вейвстейт, смешал еще с чем то переливающимся.Симпатичный падик вышел.)
Вы о чем?И какая связь?На видео, фольклер какой то немецкий?)В моей, испорченной музыкой, голове на Enya похоже. Можно еще Clannad сравнить, где она раньше.. Думаю не сама. Там за плечами кто-то есть. Дельный.
О впечатлении от услышанного выше по ссылке. Это её тема в смысле музыки.Вы о чем?И какая связь?На видео, фольклер какой то немецкий?)
Особо ее и не слушал...Просто прогрессия неких мажорных аккордов, где бас играет не основной тон.)О впечатлении от услышанного выше по ссылке. Это её тема в смысле музыки.
Получается речь о ПЭДАХ. Конечно, в рамках форума глупо постить все творчество исполнителя. Неотрицаемо. Выбор слушателя что слушать, а что не слушать, за слушателем..Особо ее и не слушал...Просто прогрессия неких мажорных аккордов, где бас играет не основной тон.)
Тема простая, но приятная конечно.Если сыграть ее на пианино, ничего особенного, как видится.Что то норвежское, или финское мне слышится, а может и шотландское местами.)Получается речь о ПЭДАХ. Конечно, в рамках форума глупо постить все творчество исполнителя. Неотрицаемо. Выбор слушателя что слушать, а что не слушать, за слушателем..
Но то, что упомянуто выше по ссылке (пэд) ложится сюда хорошо. Сказал бы, что его не хватает.
Это кельтское. Замес из шотландского, ирландского плюс английский язык вместо Gaelic.Тема простая, но приятная конечно.Если сыграть ее на пианино, ничего особенного, как видится.Что то норвежское, или финское мне слышится, а может и шотландское местами.)
Хы, погуглил про Энию, из Ирландии она.Не знал.)
Интересно, размер банка в этой версии, остается таким же, равным 50 мег, или таки что то добавили?И тот же общий посыл ревеберации там на все четыре части?)
Ну это я читал.Вопрос, в чем отличия то, помимо полифонии, ну и корпуса??@placido, Превосходные эффекты Wavestate SE обеспечивают готовые к производству звуки. Каждый слой имеет три специальных эффекта; кроме того, Performance имеет мастер-реверберацию и параметрический эквалайзер
Гигабайты сэмплов. 120 стереоголосов.
Общая библиотека образцов волнового состояния более чем в тысячу раз больше, чем у оригинальной WAVESTATION. Это много отлично звучащего сырья для волновых последовательностей. Есть банк образцов от Plugin Guru, совершенно новые образцы от KORG и подборка из библиотек NAUTILUS, KRONOS и KROME. Конечно, KORG также предоставляет все образцы WAVESTATION (включая все опции)
Мда, за такую цену могли внести и более чем только прибавку в полифонии...А так, получается новый корпус дорогой?)))@placido, Цена))
Тут дело личное - выбирать и покупать. Поглядите еще вараинт - Modwave.Всем привет, подскажите, стоит ли его в 23 году брать? Пока успел опробовать только Native версию, есть ли по звуку отличия?
Native версия звучит местами и плотнее, с большими низкими частотами к примеру, чем аппаратная.Но это не принципиально.Другое дело, что то, что может делает этот Корг, не делают другие инструменты.Плюс в него можно, при определенном навыке, закачать сторонние сэмплы, создать свои инструменты, которые остаются на борту и не требуют загрузки каждый раз , как в сэмплер.Есть и некоторые ограничения, но в целом инструмент хороший.Всем привет, подскажите, стоит ли его в 23 году брать? Пока успел опробовать только Native версию, есть ли по звуку отличия?
Шульце одно время играл в Tangerine Dream. Местами похоже. Хотя все они берлинской школы.Хм... такое ощущение, что Шульце сидел за одной партой с Вангелисом, когда тот Блейд Раннера писал.