AD/DA converter VST (1 онлайн

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
7.184
5.079
113
@Long, там ещё должна быть фильтрация с 8-битной математикой, это отдельный вид извращения.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.866
10.588
113
rmmedia.ru
Мужчины, сорямба, я цифру не ту напечатал. Подразумевал 12 бит. Но и 8 тоже интересно.

@Long, хочу попытаться сэмулировать звук 12 битных акаев. Вот этих:

Смысл такой... берём звуки с акаевской библиотеки (да с любой) вешаем на дорогу плаг (я подозревал, что тупым биткрашером не обойтись) и получаем звук, ну пусть не акая, но всё-таки с 12 битной лоуфайностью.

P.S. Я понимаю, что акаевского звука не будет просто потому, что нет программной эмуляции акаевского звукового тракта.
 

StoneJungle

Well-Known Member
13 Авг 2011
1.108
1.097
113
Екатеринбург
@Arlekin, В A-Law или u-Law можно в адобе аудишен или audasity конвертнуть. Звук поганится нормально так. Раньше эти форматы АТС для автоответчиков и приветствий использовали., типа для экономии места в станции.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.515
14.186
113
Moscow
WWW.LONG.RU
-- Чтобы сделать настоящий 12-битный аппаратный конвертер есть довольно простой способ:
откопать какой-нить древний ЦАП с микросхемой собственно ЦАП-а R-2R c параллельным
входом, да и заменить сигналы младших разрядов нолями. Перерезать входные дорожки
микросхемы, а её входы - заземлить.

Чисто же софтово - думаю таки, что проще всего применить в Форже A-Law или u-Law путём
"Save AS", и выбрать одну из этих опций, да ещё и в 8 бит.
(нижняя картинка здесь же, пост: https://rmmedia.ru/threads/38789/page-107#post-2571672 )
Оба этих формата, A-Law и u-Law, используют нелинейное кодирование. Грубо говоря, ступеньки
квантизации для слабых сигналов - маленькие, а для больших - большие. Эдакий своего рода
аналог для FP. Если не ошибаюсь, то в древних библиотеках такое использовалось нередко.
Сделайте так для эксперимента на нескольких файлах, да и послушайте!
Может, как раз искомое и получится!
 
  • Like
Реакции: djgraver и Arlekin

Jedi Mind Tricks

Well-Known Member
5 Янв 2010
590
421
63
@Arlekin ещё у D16 есть специальный плагин - Decimort
Тоже хотел его посоветовать, а пока тему искал, уже написали :) Мне нравится, как он работает, нет ощущения, что это просто биткрашер, а как будто что-то еще доэмулирует.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.866
10.588
113
rmmedia.ru
@dugdum®, @Jedi Mind Tricks, парни, Decimort я когда то ковырял. Таки нет, это биткрашер. Не та пальта, какую замыслил.
И опять сорямбушки. Чот я попутал его, видимо с чем-то. По описанию конвертер он - бубу фэстить :Dle22:

@Long, оффлайн обработки файлов на хочется. Но попробую и послушаю. Правда я фордж лет 10 в глаза не видел. Как Wavosaur нашёл, так и перестал ломаный фордж юзать.

@fakeitback, вроде да. Надо тестить, как у компа буду. Пока тему забубесю...

Парни, а вот та "акаевская" шляпа (я ссылку давал) - это совсем не то или?...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jedi Mind Tricks

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.866
10.588
113
rmmedia.ru
Железки с олдскульным битрейтом (для примера, бо их существенно больше):
Linn Drum - 8 bit
Akai S612/700/950 - 12 bit

Звуковых файлов, как выдернутых из железки, так и с сопутствующих библиотек, хватает.
Но весь звуковой контент с железок уже в формате 44,1 kHz / 16 bit (а то и в существенно большем "разрешении").
В результате трушного звучания старого железа не видать, как собственных ушей. Ну не покупать же их все - денег не хватит, да и нахрен это не нужно.
А иногда хочется применить. И, кстати, не только в качестве эффекта, но и для повторения чего-нибудь.

Вроде бы всё просто - bitcrusher. Но пробы, хоть и не многочисленные, не дают желаемого - звук усирается, но ни Linn Drum, ни Akai S серии не слышно.

Накидайте, плиз, названий плагов по теме. И если кто чего использовал, то поделитесь мнением.

Пока вот такой список преобразователей получился:
19$
24,5$
25$
49$
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alexpen

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.106
8.336
113
Интересная тема!
В лоджике биткрашер на 12бит довольно сносные результаты на ударных приносил.
 
  • Like
Реакции: Skipper и Arlekin

dasmode

Active Member
24 Окт 2020
126
173
43
  • Like
Реакции: Burb On и Arlekin

alexpen

Well-Known Member
25 Янв 2014
8.106
8.336
113

вспомнил, где-то рекомендовали... сам так и не попробовал.
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.750
28.471
113
57
Москва
ToneBoosters Time Machine v3 (на сайте уже нет), в 4-й версии видимо теперь это:
Странный сайт, на заглавную пускает, а дальше только через прокси...

Но весь звуковой контент с железок уже в формате 44,1 kHz / 16 bit (а то и в существенно большем "разрешении").
В результате трушного звучания старого железа не видать, как собственных ушей. Ну не покупать же их все - денег не хватит, да и нахрен это не нужно.
Дык если звуки цифровали с аналогового выхода, то по идее должно быть уже "всё включено" в них. Врядли в сэмплпаках исходные вэйвформы в более высоком разрешении, как их то извлечь можно было?
 
  • Like
Реакции: SergM/S, dromax и Arlekin

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.866
10.588
113
rmmedia.ru
На него плевать. А на 49 баксов не плевать. :Dle46:
только через прокси
Странно. Без прокси попадаю.
звуки цифровали
Не могу быстро тему найти, но с записями не всё и не всегда ровно.
Самое кошерное - сэмплы из памяти устройства. Если не ошибаюсь, то, как минимум, с Linn Drum в сети такие есть (там вес не больше 15 килобайт).
 
Последнее редактирование:

dasmode

Active Member
24 Окт 2020
126
173
43
Вот, еще старенький бесплатный плаг Voxengo Clock Jitter (x64 нет, но это 2002 год!).
С сайт давно удалено, поэтому прикреплю здесь из моей коллекции Voxengo за 18 лет).

194618


Код:
This VST PlugIn was designed to be a "mastering" plug-in. It emulates an
effect that is common on some old ADC (analog-to-digital converter) devices.
This effect is called 'clock jitter' which arises when internal ADC's
wordclock is not precise. Actually, it is unknown whether this plug-in is
usable for sound production or not, but in some situations this 'clock jitter'
noise can be applied rather productively.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Arlekin

electrical

Well-Known Member
26 Май 2020
1.364
951
113
32
На него плевать. А на 49 баксов не плевать. :Dle46:
Я б все же учитывал мнение человека, работающего более 20 лет на инструменте, в небезуспешном коллективе, который должен эмулировать сабж. Ну и еще не плевать на эмуляции фильтров в таких девайсах, во многих биткрашерах их вовсе нет
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Arlekin

Arlekin

فلاديمير
23 Июн 2008
6.866
10.588
113
rmmedia.ru
Последнее редактирование:

dasmode

Active Member
24 Окт 2020
126
173
43
ToneBoosters Time Machine v3 (на сайте уже нет), в 4-й версии видимо теперь это:

Time Machine v3, кстати, успешно регится фришной лицензией-кеем от второй версии фришного Time Machine.
Вторую версию, видимо, поэтому удалили в свое время

Мой архив собранных фришных плагов ToneBoosters x86/x64.

Несколько разных версий TimeMachine:

- вторая 2.9.1 free

194632


- третья 3.0.7 (не требует Microsoft Visual C++)

194633


- последняя из набора v1.4.9 (она же legacy v1.5.0) и уже требует доп. библ Microsoft Visual C++ (за что не люблю эту версию). Не запускал, т.к. не хочу мусорить в системе.

TB_Barricade_CM.dll
TB_Broadcast_v3.dll
TB_EZQ.dll
TB_EZQ_v3.dll
TB_IsoneSurround.dll
TB_MidSideTransformer_v3.dll
TB_OmniSone.dll
TB_Sibalance_CM.dll
TB_TimeMachine.dll
TB_TimeMachine_v3.dll
TB_TimeMachine_v3 v1.4.9
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)