Ну вот другое интервью, тоже не сильно свежее. Макс/мсп, и все. Про железо тоже есть.А где "там"? NYT ин-вью только что прочел, там такого нет
					
				Ну вот другое интервью, тоже не сильно свежее. Макс/мсп, и все. Про железо тоже есть.А где "там"? NYT ин-вью только что прочел, там такого нет
					
				Чёрт его знает, где-то читал. Где - не помню.А где "там"? NYT ин-вью только что прочел, там такого нет
Читал и это, и с NYT, и Эксель док выдержки с ватмм диалог треда с ними (Шоном по-большей части). Но нигде нет речи про отказ от хв, скорее про актуализацию сетапа, как с их серверной установкой для удаленного взаимодействия.Ну вот другое интервью, тоже не сильно свежее. Макс/мсп, и все. Про железо тоже есть.
![]()
подкрепленных ровно ничемНо сейчас они на лайвах железо не пользуют.
а это так важно? Напишите Робу или Шону, чего гадать то.
Подобные разговоры дают хорошо понять собеседника, имеет-ли он представление о том, о чем говорит, можно-ли верить информации, которую он преподносит, какие цели преследует, и это, я считаю, важноа это так важно? Напишите Робу или Шону, чего гадать то.
Кстати,Подобные разговоры дают хорошо понять собеседника, имеет-ли он представление о том, о чем говорит, можно-ли верить информации, которую он преподносит, какие цели преследует, и это, я считаю, важно
  вот похожая ветка на маффе
 И самый главный вопрос: так ли это всё, на самом деле, важно? Autechre хороши тем, что неповторимы и не повторяются. Хотя sign мне не понравился, за исключением пары трэков. С ним они ушли в прошлое, что печально.Повторю, тут речь не о творчестве артистов, или наборе использованных инструментов. А о том, что доподлинно едва-ли кому-то известен сетап, подтверждений чему нет. То есть уверенно утверждать что-то, что тебе "кажется" или "хочется", намеренно вводя в заблуждение - это не очень адекватная манера обмена информациейКстати,вот похожая ветка на маффе
Какие цели они преследуют, достоверная ли это информация?И самый главный вопрос: так ли это всё, на самом деле, важно? Они хороши тем, что неповторимы и не повторяются. Хотя sign мне не понравился, за исключением пары трэков. С ним они ушли в прошлое, что печально.
Я - большой их поклонник, но... вы прям так серьёзно относитесь к тому кто там что использует?Повторю, тут речь не о творчестве артистов, или наборе использованных инструментов. А о том, что доподлинно едва-ли кому-то известен сетап, подтверждений чему нет. То есть уверенно утверждать что-то, что тебе "кажется" или "хочется", намеренно вводя в заблуждение - это не очень адекватная манера обмена информацией
Повторю, тут речь НЕ о творчестве артистов, или наборе использованных инструментов. А о том, что доподлинно едва-ли кому-то известен сетап, подтверждений чему нет.
Я - большой их поклонник, но... вы прям так серьёзно относитесь к тому кто там что использует?Искать божественного откровения ни в их интервью, ни вообще, в принципе не стоит
. Это развлечение, не более. Ответить на подобные вопросы, если они для вас критично важны, может только сам исполнитель.
Вам не кажется, что вы ищете чёрную кошку в тёмной комнате?
Akai Mpc Live, причем переплачивать за Live 2 нет смысла на мой взгляд.добрый день господа, думаю приобрести девайс который дополнит сетап, плохо разбираюсь ассортименте железа, хотелось бы услышать ваше мнение.
из железа elektron analog4, berhinger td-03, и по мелочи, педали эффектов итд
daw - ableton
пишу industrial techno
бюджет - точно не больше 1к usd, чем меньше тем лучше.
суть вопроса - тут будет сложнее всего объяснить, думаю толи о драм машине толи сэмплере хз, чтобы можно было только в одной коробке отдельно от сетапа и компа генерировать идеи, драм партий fx-ов итд, потом загонять в daw и доделывать.
первое на что упал взгляд это Digitakt, так как уже знаком с Elektron и их секвенсором, насколько он соответствует моему запросу? и в сторону чего еще стоит посмотреть?
надеюсь понятно сформулировал, заранее благодарю.
 Он хоть бы перед съёмкой почистил аппарат что ли...
 Чёрт! они аж чёрные!
Являюсь пользователем девайса достаточно давно, посмотрел ключевые вещи.Кто в раздумьях и интересуется.
Тут обзорчик подоспел сего девайса.
Конечно, на Акай MPC Live можно играть и писать любую музыку. Это семплер, в который можно залить любые звуки. Хоть шум с улицы, хоть струнную группу, хоть поиграть звуком бас гитары на подключенной миди-клаве. Плюс это полноценный миди-рекордер. Плюс драм-машина.Всем привет!
Когда-то начинал с синтезаторов в 1997ых, и со временем как и все, перешёл на компьютер.
В последние несколько лет заметил, что сидя перед компьютером, перестали приходить идеи в голову, вообще!
А вот стоит оказаться вне студии, так всё, музыка, мелодии и т.д. лезут в голову.
Вчера случайно набрёл на Akai MPC Live 2. Очень понравилось его портативность и то, что он с колонками. Можно писать музыку где-угодно.
Вот вопрос к владельцам, можно ли на этих устройствах сочинять, писать песню/музыку? (с однооктавной клавой) Или же эти устройства больше заточены под Hip-Hop, Techno и т.д.?
И что лучше, Akai MPC Live 2 или NI Maschine?
Спасибо за ответ!Конечно, на Акай MPC Live можно играть и писать любую музыку. Это семплер, в который можно залить любые звуки. Хоть шум с улицы, хоть струнную группу, хоть поиграть звуком бас гитары на подключенной миди-клаве. Плюс это полноценный миди-рекордер. Плюс драм-машина.
С NI Mashine сравнивать нет смысла, так как она не работает на батарейках и требует компа, а вам нужен именно мобильный вариант.
Встроенные динамики в MPC Live 2 я бы вообще не учитывал, так как они не могут передать адекватно то, что вы будете играть и писать. Вы в них половину нюансов не услышите. Они только для какого-то демо, но не для детальной работы с проектом.
Поэтому можно сэкономить и купить MPC Live, а не Live2.