Зато понимаю в криво "сведеных" мэшапах Есть у меня знакомый тусовщик. В саундфорже такое вытворяет. Но у него намного лучше получается даже, надо признать.Ты просто ничего не понимаешь в мейнстриме, это фишка такая.
Зато понимаю в криво "сведеных" мэшапах Есть у меня знакомый тусовщик. В саундфорже такое вытворяет. Но у него намного лучше получается даже, надо признать.Ты просто ничего не понимаешь в мейнстриме, это фишка такая.
Спасибо!держите еще
Российская попса в России это нормально ваще та. А какой она должна быть? За 5 лет особых изменений ни в России ни в Америке не произошло. Ну поменялись имена, лидеры хит парадов, при том и там и там, ну и что? Это же не означает что Российская попса, за 5 лет должна была стать Японской.но не кажется ли вам всем, что все примеры звучат, как российская попса пятилетней давности.
согласен, все примеры очень вялые,я жутко извиняюсь, но не кажется ли вам всем, что все примеры звучат, как российская попса пятилетней давности.
Так проходите мимода я особо ничего и не жду
+100500!!!Задание сложное.
Рассматривал, но показалось, что предполагается спокойный припев, который поется в том же диапазоне, а контраст с куплетом должны создать другие элементы. Если проанализировать хиты, то не всегда припев выше куплета по нотам. Бывает и ниже. Смысл в том, что он должен быть сильнее куплета, должен содержать цепляющий хук. Высокие ноты - это только один из способов усилить припев. Но он не единственныйРассматривали возможность в припеве добавить более высокие ноты и движение мелодии вверх?
Первый вариант однозначно лучше.Высокие ноты - это только один из способов усилить припев.
Спасибо за ещё один вариант!контраст с куплетом должны создать другие элементы
У меня мнение, что многие некоторые )) просто неверно поняли задачу. Она КМК состоит в создании клавира - т.е. мелодии с гармонией.У кого какие мнения, наблюдения на эту тему?
А вот, например?достаточно бардовской песни ...
а не красивые темы
На мой взгляд, наоборот, надо дорабатывать второй вариантПервый вариант однозначно лучше.
Так проще скрыть неинтересный материалучастники почему-то ударились в аранжировку и саунд-дизайн
Спасибо!Еще разок по мотивам
у костра и не надо... У костра и исходник то мало кто споет.Но получилась инструментальная композиция, которую сложно спеть у костра
В этом топике три участника, минимум, кто споётУ костра и исходник то мало кто споет
На мой взгляд, лучше всё же со Стивом сделать.Мож кто Лазареву отправит штоп добро не пропадало...?
Да если Стив возьмет, я буду счастлив... Мне показалось, что я выпал из форматаНа мой взгляд, лучше всё же со Стивом сделать.
Так было ранее. Сейчас - в результате возросшей конкуренции, а также крайне возросшей важности продакшна в коммерческом успехе песни - артист уже хочет слышать версию как можно более близкую к конечной. Можно сказать, что песня с готовым по концепции продакшном уже промышленный стандарт.Камрады, имея опыт работы в музыкальном холдинге, могу сказать, что в 99% случаев приобретенные у сонграйтера песни будут реаранжированы и перезаписаны, так что попытки предоставить готовый продукт могут оказаться пустой тратой времени.
Мы его можем просто попросить спеть, так же как и автора фразыДа если Стив возьмет