Reason 12 (Reason+) (1 онлайн

Michaellos

Active Member
15 Июн 2013
218
88
28
Дело не в том, что такого особенного чувак нашел в 7 версии сегодня, в 2023 году, дело в важной мысли - человек что-то купил, и это что-то у него должно работать без ограничений и сегодня, и завтра, и через много лет. Суть его переписки с пропами - он задает вопрос, ему вежливо в ответ объясняют, почему то, что он купил у него не должно работать, не работает, и не будет работать. Он снова говорит, что , я , вообще-то это купил за полную стоимость, ему отвечают - это твои проблемы. Это подбешивает. Со стороны пропов было бы очень благородно дать установщики со снятой защитой для тех, кто такими вопросами задается, в индивидуальном порядке.
По поводу ignition'a - купить его надо было до 25 сентября, т.к. его надо авторизовать в личном кабинете, сейчас такой возможности уже нет. В моем понимании как-то так
 
  • Like
Реакции: ljekio

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.002
1.475
113
@Wham_48, чувак говорит - я купил лайфтайм лицензию, а она перестала работать.
Суть не в том, что он там нашел в 7ке. Какая разница - его там все устраивает, деньги заплачены. Поддержка - создали мне проблемы - решайти их. А ему говорят "не, это теперь твои проблемы".
 

vinnipooh1988

Well-Known Member
14 Апр 2021
767
494
63
35
РФ
дело в важной мысли - человек что-то купил, и это что-то у него должно работать без ограничений и сегодня, и завтра, и через много лет
Вы правы и нет. Здесь можно провести аналогию.
Я купил себе, например, носки (да что угодно), это же не значит, что я проношу их всю жизнь))
 

Michaellos

Active Member
15 Июн 2013
218
88
28
Вы правы и нет. Здесь можно провести аналогию.
Я купил себе, например, носки (да что угодно), это же не значит, что я проношу их всю жизнь))
Опять же, в моем понимании, покупка софта не означает, что со временем там надо будет какие-нибудь шурупы менять, по мере того, как они изнашиваются, а чтобы проносить носки всю жизнь, их надо как минимум зашивать ))
 

DmitrijSorokin

Well-Known Member
12 Мар 2019
226
424
63
Я купил себе, например, носки (да что угодно), это же не значит, что я проношу их всю жизнь))
Тут все же не совсем верная аналогия, сравнивать программу (физическое) и п/о.
Но хорошо, давайте, представим, что через год у вас с носками и ногами все с порядке.
Однако носки вы надеть не можете.
Размер тот, нога не опухла, а надеть не получается.
С виду с ними все нормально.

Что за фигня?! - думаете вы.

Вы идете в тот магазин, где покупали магазине, и спрашиваете, почему я не могу надеть носки?
А вам отвечают, ничем помочь не можем, потому что мы такие носки уже не выпускаем.
Вот, возьмите эти носки за 999 рублей, здесь пятка усилена и рисунок интересный.
А еще у нас новая услуга, носки напрокат. Всего 99 рублей в месяц. Всегда будут новые.

Вы смотрите на новые носки, а они такие же, как и ваши.
Да, может, чуть лучше, но вас устраивали прежние носки, они вам полностью подходили.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magick

H_Beerya

Active Member
18 Июн 2012
137
66
28
41
Сибирь
Ребзя, ну что вы как маленькие, ей-богу!:D
Я понимаю, что в данном примере хорошая пища для народного гнева...
Но!
Лицензионные соглашения все читают перед установкой и покупкой?
Вы настолько наивны и не знаете что в цифровую эпоху нам ничего не принадлежит?
Впервые слышите о том, что каждый продукт имеет срок годности?
Я всё понимаю, но 7й Ризон это 2013й год! 10 лет, Карл!!!

Всем добра и спокойствия, Новый год на дворе.:Dle8:
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear и Greev

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.645
5.495
113
Ekaterinburg
Вы заплатили за работу ПО в рамках поддержки текущей ОС, и актуального на момент приобретения сервиса авторизации и лицензирования.
То что в будущем произошла смена системы авторизации, а старая умерла - не позволит вам быть активным пользователем discontinued продукта, поскольку он зависим от сервиса авторизации, лицензирования. Причинно - следственная связь.
для discontinued продукта такой исход возможен.
вы покупали продукт - система защита была связана со сторонним производителем, нет того производителя, сервиса, нет и работы авторизации.
надо понимать с ПО, когда есть связь с иным ПО - эта связь зависима, и ее разрыв может когда то стать проблемой.
при этом, что важно, разработчик всегда балет поддерживать актуальную версию в меру сил. У вас лишь один вариант в такой ситуации иметь не поддерживаемый продует «как есть», или получить обновление,
Остальное рефлексия. Пропы имеют полное право как и любой разработчик, объявляя продукт discontinued, отказывать в его поддержке, занимаясь работой актуального ПО.
это не является кидаловом.
сторонняя компания не обеспечила защиту актуального продукта, бизнес встает под вопрос по рентабельности, меняется система защиты.

этот как купить квартиру, уехать на 15 лет в иной город, отказаться все это время от абонентской платы за домофон. Вернуться и удивляться что теперь вам надо не просто оплатить задолженность за домофон, если вы не разорвали договор, но прежде всего просто купить новый ключ доступа в подъезд. Как?? Зачем? Мой же должен работать еще 150 лет. Я же его один раз купил уже, он мой, и я должен войти. Но вот за смену домофона я не оплачивал..
старого домофона нет.
но это дело - снимать ролики о том что я не могу войти по своему старому ключу домой. По блогерски
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear и vinnipooh1988

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.002
1.475
113
Хватит сравнивать носки, квартиры и ПО!
Объекты из разных миров.
Я купил продукт, он стал дисконтинуэд, перестал поддерживаться - никто не спорит.
Оставляйте в том работоспособном виде, в котором я его купил.
По такой схеме сейчас можно потушить все компы в виндой старше 10ки?
 

Wham_48

Sneiro Member
15 Дек 2006
7.993
5.635
113
45
Валдай-Минск
Дело не в том, что такого особенного чувак нашел в 7 версии сегодня
Суть не в том, что он там нашел в 7ке. Какая разница - его там все устраивает, деньги заплачены.
Не, это я всё понимаю (как уже сказал, понятно что дело впринципе), но мне просто любопытно что можно найти такого в 7. Настолько что не перейти за столько лет хотябы на версию выше. Там ведь хватает вкусного дальше. Да и RE многие интересные если не ошибаюсь тоже для 7 уже несовместимы будут.
Вернее даже это не просто пустой интерес с моей стороны, но и попытка понять откуда может взяться такой уровень обиды, что нужно делать видео с выкладыванием переписки и просить удалить всё купленное (?).
У меня всёже чуство что это слегка неоправданная (неадекватная проблеме) реакция. Я понимаю например если бы небыло возможности обновиться. Или с дисконтинуем семёрки в акке обнулили бы все купленные РЕ. Или опять же, если бы в 7 было чтото реально уникальное, ну даже например просто какойто особенный неиспорченный интерфейс.
И кстати даже наоборот, у чувака шара нехилая, скакануть сразу через столько версий. Получить столько ништяков (за которые другие юзеры платили пять раз), это уже можно сказать компенсация за любой ущерб ). Ну или по крайней мере, была точно шара когда 10-11 был (особенно когда давали бонусом там пару жирных РЕ). С 12 уже момент спорный ) но всёравно.

И ещё хотел сказать, помоему ситуация например с плагами Virsyn или Lexicon более обидная. (Притом стоимость их софта, ну если мнгого чего куплено то будет подороже Ризона). Когда конторы никуда не девались, цветут и рекламы рассылают, и при этом софт почти неюзабельный, необновлявшись лет 10 наверное. Это практически тоже что отсутствие лицензии. Вот про них если бы такое видео чувак сделал, я бы больше понял ).
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.722
6.810
113
50
Toksova
soundcloud.com
По такой схеме сейчас можно потушить все компы в виндой старше 10ки?
Все уже начинают щемить, но я не сдаюсь.
Ну буду стим с 10 запускать, а потом обратно в родную 7 ))

А так, по сути ситуация скверная, конечно.
 
  • Like
Реакции: S.Panin

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.002
1.475
113
Хватит сравнивать носки, квартиры и ПО!
Объекты из разных миров.
Я закончу свою мысль по этому поводу.
ПО - объект нематериального мира. Он не подвержен воздействию природных факторов (коррозия, старение, усталость металла и т.д. и т.п.)
Носки рано или поздно развалятся, даже если в шкафу пролежат ни разу не надетые.
С программным кодом ничего подобного не случится, если только в него специально таймер не засунуть.
Таким образом, покупая ПО я рассчитываю на его рабочее состояние. Какое-то время будут отлавливаться баги, возможно добавляться новые фичи - это его нормальный жизненный цикл.
Поддержка заканчивается и продукт замораживается в этом состоянии до скончания времен. Все.
Он должен всю жизнь запускаться на той ОС и на том железе, на котором прекратилась его поддержка.
И так и будет, если продавец нарочно ничего не поломает (внесет несогласованные изменения).
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.645
5.495
113
Ekaterinburg
Проблема в поддержке стороннего сервиса. Вы знаете во сколько обходится работа серверов для поддержки авторайзера и сколько там реальных активных пользователей 6-9 к примеру? Тут речь не только о серверах RS, сколько о счетах обслуживания каждой такой лицензии со стороны выставляемых счетов от CodeMeter). Я вас удивлю если скажу что стоит обслуживание одной лицензии у них 3 бакса в месяц? И трансфер лицензии около 15.
На каких щах RS должны оплачивать из своего кармана активное обслуживание (вопрос активных ли в принципе пользователей старых версий?) сторонней конторе, в интересах застрявших в прошлом пользователей на discontinued продуктах?
RS прекращают работу с CM, и что здесь логично? До версии 99 еще 90 лет тянуть оплату поддержки сервиса авторизации CodeMeter облачное? Это стоит денег для них каждый месяц. Вы пользуясь старыми версиями, платите за обслуживание серверов? Но хотите чтоб платили каждый месяц за вас.
Компания и так это делала пока пользовалась их услугами.
дальше - это финансово невозможно.
А чтоб исправить ситуацию компания должна бросит все и уже официально discontinued продукт лопатить под новую систему авторизации?
тут назревает вопрос - а достаточно ли там пользователей которые в будущем потратят копейку на это мероприятие?
Тут напрашивается одно - повесить на вас платный тариф обслуживания, который будет стоить чуть дешевле текущего плюса. Чисто по себестоимости CM и RS стоимости обслуживания.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mark/Clear

Unikum

Well-Known Member
27 Авг 2018
758
345
63
World
@baloo, В таком случае поддержка пользователя не является приоритетной и еще без решений и урегулирования по сути утери доступа к программному обеспечению?
 

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.002
1.475
113
Проблема в поддержке стороннего сервиса. Вы знаете во сколько обходится работа серверов для поддержки авторайзера и сколько там реальных активных пользователей 6-9 к примеру?
Это - "разговор в пользу бедных".
Дорого содержать авторизацию трех калек на старье - дайте этим калекам лицензию на работающие версии авторайзера.
Лицо и деньги сохраните. В этом случае лицо даже ценнее.
Сейчас сделано по-хрестоматийному. Нам неудобно/невыгодно - мы переделали. У вас не работает - покупайте то, что работает.

Я сейчас сижу на 10ке. Мне не нужен РРП и все остальное из 11-12й версии. Точнее так, отношение "цена/фичи" для меня не интересно.
Мне может один ID8 нужен... Какая разница, что мной двигало при покупке.
Если у них и на 10ке начнутся финансовые проблемы с авторайзером, каким образом меня это должно волновать?
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.645
5.495
113
Ekaterinburg
Discontinued продукт в рабочем состоянии. Не рабочее состояние вызвано путем отказа от услуг серверов авторизации CodeMeter.
Все поддерживаемые решения - они в актуальной версии.

@S.Panin, вы не в курсе что R12 имеет полностью переписанное ядро ПО? Как и новый Companion не имеет ничего общего с R1-11? Совместимости у них ноль. И вы сейчас предлагаете - вернуться к разработке апдейта обсолютно нового варианта авторизации, когда R6-11 имеет иные интегрированные решения?
Мажорная версия ПО, в данном случае у Р12 с новым ядром, на то и делается, чтобы уходить от зависимостей.
Если бы CM предоставили решения по обходу взлома за пару лет, этого могло и не быть.

Ну а что продукты discontinued, так называются, потому что их поддержка более не ведется в принципе, версия продукта фактически остается в прошлом «как есть» не говорит о рисках его использования? Это понимают все при выходе новой версии, поскольку очевидно.
Я же не спорю, а поясняю как есть. Вам любые аргументы просто не зайдут, потому что вы не понимаете, как discontinued может взять и не работать.

ну запустите сегодня Windows 3.1 с пинка на современной материнке используя диск 30 летней давности оригинальный на новом компе. Уверены что discontinued винда встанет и заработает? Или принтер из под XP, и вот же блин, вы платили за них деньги, но ни ось новая под мать, ни дров новых под старый принтер не выпускают.
У вас был R6-11, были RE, IK - все это можно запускать на старой машине, так? Полноценного пользования новыми покупками уже не будет, потому что CM поддержку убрали по очевидным причинам. Контора не выполнила своих обязательств по защите.
ткт уже по человечески очевидно, что ни платить за вас в сторону CM никто не будет годами, как и переписывать устаревшую версию ПО из за новой системы авторизации. IK был, IK есть. Пользуйтесь им в коробке, если не нужна актуальная поддержка продукта
В чем я не прав? Деньги вы заплатили за продукт который работал и с IK работает офлайн.
Нужна поддержка новых покупок, ну тут актуальная версия.
это честно все упирается в спор ради спора. Тем кому надо, за годы найдет возможность получить рабочий актуальный продукт с обновленной системой авторизации. Или найдет другой продукт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mark/Clear

Unikum

Well-Known Member
27 Авг 2018
758
345
63
World
@baloo, я так понял что пользователь на старом пентюхе спокойно себе запустит, тогда нет проблем.
 

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.002
1.475
113
Вот смотрите.
У меня есть атомная электростанция. Я покупаю для нее ПО, чтобы мерить датчиками параметры реактора.
Я рассчитываю, что это ПО будет работать через 20-30-50 лет. Да, оно может быть будет уже коряво смотреться через 50 лет. И я захочу перейти на новую современную версию.
Но с какого перепуга это ПО в какой-то момент мне может сказать, что оно больше не работает из-за условного КодеМетра?
Вот мне вообще зачем об этом КодеМетре думать?
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.645
5.495
113
Ekaterinburg
Ну вот у вас есть железо поддерживаемое - IK. Он работает на том самом компе. Вот новые лицензии не записать - вопросы иного рода к третьей стороне не обеспечившей защиту, для чего они в принципе интегрировались в R.
Решением мог быть выпуск апдейта с отключением в принципе чека кодметра в старых версиях ОС, но вы же понимаете что такая схема - это подарок пиратам? Взять и обесценить старый продукт в паблик не реально. Как и с ходу переработать авторизацию?

нет я прекрасно понимаю негодование, но понимаю и первопричины. Все по своему правы, у всех своя правда. У RS финансовая и что вы можете использовать IK оффлайн
 

ljekio

хоныч
11 Дек 2007
5.722
6.810
113
50
Toksova
soundcloud.com
Ну я спокойно запускаю Контакт 1.0 и форж 3.5 на свой страх и риск.
Ессно, ни о какой поддержке дисконтиньютых продуктов речи не идет.
Но раньше был код, который работал на всех машинах пока работает и не валится сама прога.
А теперь ситуация, когда прога рабочая, но хрен установишь.
И тот кто не хотел обновляться, не поспешит покупать свежую версию, потому что а) не надо было и б) доверие подорвано.
И скорей будет топить за Веселого Роджера.
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.645
5.495
113
Ekaterinburg
@S.Panin, не думаю что у вас возникнут вопросы на атомном объекте - объекте повышенной защиты про использование ПО без полного его контроля во всех аспектах. И уж тем более вопросы лицензирования
 

Michaellos

Active Member
15 Июн 2013
218
88
28
baloo
почему бы пропам не предоставить инсталлеры со снятой защитой для тех немногих, кто задается подбными вопросами, в индивидуальном порядке
 

S.Panin

Senior
25 Окт 2006
3.002
1.475
113
У меня нет негодования - есть непонимание.
Ризон - не такое уж и популярное ПО, чтобы бросаться своими "бородатыми" пользователями.
объекте повышенной защиты
Ну Вы же понимаете, что разницы никакой.
Кроме отношения разработчика ПО к онанисту-ризонисту против электростанции.
 

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.645
5.495
113
Ekaterinburg
@ljekio, уже топят. Всегда будут те кому не по пути, потому что если пытаться угодить всем, неминуемо бизнес всегда ждёт фиаско, разорение и ликвидация. RS сделала что посчитала допустимым - дать время на активацию лицензий в IK. Не было неожиданностью. Серверы просто так не вырубают.

@Michaellos, Потому что они уйдут в народ. И люди массово получат резон с уже взломанным пакетом всех РЕ на зиму 2022/23. Смерти РЕ разработчикам желаете?
Уровень продаж ярче на фоне пираток и так уже подкашивает релизы РЕ последний год, фактические продажи весной и летом были на 2/3 ниже. Только в русло все возвращается с вводом компаньона. Давайте доверимся фортуне честности)) и получим похороны РЕ, как козыря Ризон одного из. А что потом, после Ризона 10 без защиты. До седин сидеть? Изменения хочешь не хочешь, найдутс, вопрос когда. И думаю не будет проблем и на Р20 с Р10 перейти, если вдруг найдется смысл. Благо когда система защиты своя - подобные сценарии исключаются.

мне тоже жалко, к примеру Line6 девайсы в рэке. Продажа конторы повлияла на выпил. Выпилили и все. И здесь аналогично, выпилили, потому что смысл в продукте потерян, создан собственный, превосходящий.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mark/Clear

H_Beerya

Active Member
18 Июн 2012
137
66
28
41
Сибирь
У меня нет негодования - есть непонимание.
Непонимание точно есть, а то что тебя "не бомбит" тоже заметно. :D
Ризон - не такое уж и популярное ПО, чтобы бросаться своими "бородатыми" пользователями.
Цифры продаж на руках имеешь, конечно же.;)
Кроме отношения разработчика ПО к онанисту-ризонисту
Ну если это ты про себя так, то срочно текай к другим разработчикам.
А то, понимаешь, развели шведы капитализм когда все остальные раздают свой продукт бесплатно и с поддержкой до Второго пришествия!:Dle6:
 
  • Like
Реакции: Mark/Clear и baloo

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
8.645
5.495
113
Ekaterinburg
можно на РТ голосование?
пользователи 12, хотите ли вы чтобы на пол года разработчики все бросили и занялись переработкой системы авторизации Р10?
думаете больше 20% скажет конечно (те в которых уже есть 12 но пользуются 10), хоть год пилите, подождем.
мне интереснее будущее ПО а не прошлое.
 

Michaellos

Active Member
15 Июн 2013
218
88
28
baloo
Речь не идет о том, что все всем предоставить бесплатно, а только о discontinued продуктах, и только тем, кто долбает поддержку подобными вопросами. А то получается реально - похоронили - так не доставайся ты никому.
 

Michaellos

Active Member
15 Июн 2013
218
88
28
Тем более, что в окне about есть имя владельца, если это окажется в народе - сразу бан аккаунта.
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)