Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Почему одни треки звучат громко а другие нет? Почему с одних можно выжать -5 rms а з других сложно вытащить -7.
Можете объяснить пожалуйста?@Alexandr Singov, Из-за балансов в первую очередь.
Уменьшая плотность получаем более высокий уровень? Или не всё так однозначно?Чем меньше инструментов - тем большую субъективную громкость можно вытащить )
Чем меньше темп - тем большую громкость можно вытащить ) ...
По мне,проблема упирается в природу человеческого слуха ( по крайней мере восприятие громкости в различных частотных диапазонах).Поэтому, присоединяюсь к ответу besoin d'alter.@Les-nik, Не всё. Речь о сумме, в данном случае. В каких-то пределах она может просто увеличивать пик фактор вот и всё, не добавляя при это уже ничего кроме этого. Но сквозь эту проблему можно по крайней мере лавировать на сведении, создавая подгруппы с проблемными в сложении инструментами.
d'aller. Но не важно. Пока я ещё ничего не напутал, просто напомнил, что при прочих равных условиях нормализованное по флетчеру будет громче восприниматься, чем просто уплющенноеd'alter
Я читая Ваше сообщение упустил слово "субъективная".В этом случае у меня возражений нет.Les-nik
Простой пример , акустика с голосом - условно будет 10 lufs) ....добавьте к ней клавиши, бас , ритм секцию ...и пару электрогитар по краям
вы получите те же 10 lufs - но уже значительно тише по субъективной громкости ) ..
Если же вы попытаетесь добиться той же субъективной громкости - с увеличенным составом - это уже будет не 10 lufs) а 7 ) ...
Или же во всех альбомах которые я мастерил , при плюс минус одинаковых настройках трекинга - как правило балладные вещи по итогу приходилось делать тише на мастере на 1 - 2 дб ...., просто потому что балладные вещи по сути разреженнее по инструментальному составу и количеству звуков на условную единицу времени .. , и соответственно субъективная громкость получается выше ...
чем с быстрыми или среднетемповыми вещами , при одинаковом микшировании ..
besoin d'aller
Кривая флетчера мэнсона это вообще не про это ...
А я повторюсь что оно станет громче - но слушать это будет невозможно )...просто напомнил, что при прочих равных условиях нормализованное по флетчеру будет громче восприниматься, чем просто уплющенное
Так вопрос же был не о комфортности, а о громкостислушать это будет невозможно
Звучать плохо в смысле эстетики или громкости?Les-nik
И вы и besoin d'alter. ,путаете мух и котлеты ))
Если бы мы ориентировались при сведении на кривую флетчера мэнсона - то тогда + 12 дб на 500 - 2 кгц и все хорошо
percieved loudness - будет адовой)
но звучать это будет совершенно кошмарно .....и крайне неприятно для ушей
Так что это не работает в реальных условиях ...
У меня складывается ощущение что я общаюсь с людьми , имеющими весьма опосредованное отношение к звукорежиссуре ...Звучать плохо в смысле эстетики или громкости?
Бред. Лоуднесс вар в самом рассвете сил) Каждый раз просто всё новые и новые рецидивы.Кстати - те, кто работает не чисто для себя в стол или для ВК и ОК, а в индустрии - знают, что loudness war постепенно затихает, и задирать показатели LUFS/RMS нет никакого смысла.
Это у кого рецидивы? Только не надо приводить в пример людей, готовых ради бабла выполнять прихоти клиентов, получая в результате пердёж вместо музыки. Это я о Сербане и ему подобных, если что.Лоуднесс вар в самом рассвете сил) Каждый раз просто всё новые и новые рецидивы.