Сам МИДИ Протокол имееет задержку)))))Но так Мы и "до мышей дойдём"))))Спорно. Слышать может и не слышат, но на качество пения точно влияют. У меня лично и еще пару человек знаю. И Маурицио с Мейер Саунд на семинаре рассказывал - Лайза Минелли вроде (если не путаю) не могла в цифровой монитор петь. Пришлось чисто аналоговый ставить - из за задержки, даже такой маленькой. Да разве вы не встречали такого? Только человек уши надевает начинает лажать.
-потому что все время отстает и начинается клиника мозгаТолько человек уши надевает начинает лажать.
Во время энтого самого звукоизвлечения (на виртуальном инструменте) ЗАДЕРЖКА начала звука плавает в пределах одного буфера. Независимо от исполнителя. Где-то здесь на форуме уже и была тема про это. Так что вы можете на слух не определить задержку, но сразу поймете, что комп играет не с вами, а сам по себео том, как живой человек плавает по таймингу во время этого самого звукоизвлечения.
Я бы не был столь категоричен. Попробуйте спойте и запишитесь с задержкой 40 мс. Это уже превышает порог слияния звуков на 30 мс, и будет ощушаться как более чем различимое эхо. Вы уже следующее поете, а в ушах слышите предыдущее. Это сбивает моментально и петь уже совершенно невозможно и привыкнуть к такому не получится.Даже если вокалист будет слышать себя с 40мс задержки, его это не сильно напряжет.
Это уже другая крайность, что и задержка 1-2 мс сбивает и портит вокал. Может кого-то и сбивает, но это скорее уникумы. 99% такую задержку не почувствуют и никак на их вокале это не скажется. Да если так рассуждать, люди не певшие в наушниках и к ним совершенно не привыкшие, могут налажать, даже если эти наушники будут подключены к аналоговому микшеру и задержка вообще будет просто ничтожна.-потому что все время отстает и начинается клиника мозга
Даже если вокалист будет слышать себя с 40мс задержки, его это не сильно напряжет.
Я вопрос решил для себя так:и вот это уже без танцев с бубном не получается
Значений буфера обычно достаточно два: минимально возможный для трекинга и максимально возможный для сведения)2. Установил наиболее комфортные значения буфера;
Все бы так, снимаю шляпу)3. Выкинул куда подальше нагромождения плагинов и сложные их цепочки, руководствуясь принципом «необходимо и достаточно».
4. В целом придерживаюсь максимально хорошо работающего и минимально возможного набора плагинов в проекте. Минимализм на грани с аскетизмом.
Не стоит путать десятки лет сидения на форуме с десятками лет работы в индустрии )))На форуме вроде профи сидят, десятки лет в индустрии, но временами такое могут отмочить, что у меня, дилетанта полного глаза из орбит вылазят.
Специально не указал, интересно было, скажет ли это кто-нибудьЗначений буфера обычно достаточно два: минимально возможный для трекинга и максимально возможный для сведения)
А ещё там есть direct monitoringЗначений буфера обычно достаточно два: минимально возможный для трекинга и максимально возможный для сведения)
Даже для десятков лет простого сидения на форумах, некоторые заявления удивляют. Если только сидение не осуществлялось вообще в отрыве от каких-то, даже любительских попыток что-то делать. Но какой тогда смысл здесь столько лет штаны протирать?Не стоит путать десятки лет сидения на форуме с десятками лет работы в индустрии )))
Я думаю, не двоение. Никакого двоения на 6-8 мс задержки быть не может. Есть некоторый эффект "хорусения", который происходит из-за того, что свой вокал, воспринимаемый непосредственно, накладывается на тот же вокал из наушников, звучащий с некоторой задержкой. При обработке вокала в наушниках пространственными эффектами (из-за чего собственно все и затевается), этот некий "хорус" становится практически не заметен. Да и нельзя сказать, что он прямо откровенно сбивает и мешает петь.А откуда у вас появляется двоение звука у вокалистов?
Если включить на карте прямой мониторинг, то можно хоть 10 секунд поставить))) Но смысл затеи в том, чтобы услышать себя с обработкой плагинами, как раз через мониторинг в DAW.Я вот только что поставил 100 миллисекунд и вообще никакого двоения звука и никаких проблем з записью вокала. Если вы не мониторите вокал через плагины то ставьте буфер хоть секунду - никакого двоения и неудобств для вокалиста.
У Вас наверное UAD и отключен мониторинг через DAW, в таком случае размер буфера не имеет никакого значения)А откуда у вас появляется двоение звука у вокалистов?
Я вот только что поставил 100 миллисекунд и вообще никакого двоения звука и никаких проблем з записью вокала.
Не пользуюсь им уже лет 10А ещё там есть direct monitoring
Просто отключен мониторинг через DAW, карта другая, но да, с ДСП для "ревера в наушники".)У Вас наверное UAD и отключен мониторинг через DAW, в таком случае размер буфера не имеет никакого значения)
Как я уже писал - многим он даже нравится)Да и нельзя сказать, что он прямо откровенно сбивает и мешает петь.
И заодно не услышит звучания своего вокала, хоть сколько-нибудь приближенного к его звучанию в миксе. Что бывает важно при исполнении, с точки зрения контроля и подачи. Но опять-таки все от вокалиста зависит, кто к чему больше привык.Если вы работаете с картой с директ мониторингом и не используете софтовый мониторинг, то даже при задерже 100 мсек вокалист ничего не заметит, и не будет никакого хорусения сигнала.
Включите мониторинг через DAW и все услышите)Просто отключен мониторинг через DAW, карта другая, но да, с ДСП для "ревера в наушники".)
Мне не мешает, но хотелось бы слышать себя в максимальном приближенном варианте к тому, что пойдет в уши слушателей. Этот вариант очень актуален для стримеров, других живых исполнителей, которые в момент исполнения также фактически выполняют роль звукорежиссера, и им нужно слышать максимально точный конечный результат в виде микса в наушниках. Этот эффект "хоруса" не мешает, но делает звук более "жирным" чем он есть на самом деле, но слушатели услышат несколько иное.Как я уже писал - многим он даже нравится)
-ну спеть то получится только пение получится как у сильно поддатого бомжа, мне вообще непонятно зачем это все надо для пения надоПопробуйте спойте и запишитесь с задержкой 40 мс. Это уже превышает порог слияния звуков на 30 мс, и будет ощушаться как более чем различимое эхо. Вы уже следующее поете, а в ушах слышите предыдущее. Это сбивает моментально и петь уже совершенно невозможно и привыкнуть к такому не получится.
Для того что бы записанный и записываемый материал не отличались.мне вообще непонятно зачем это все надо
Меня тоже так учили...для пения надо
использовать прямой мониторинг , а не голос оззи и лимон плагинов
Поете, или только записываете?Меня тоже так учили...
И вам аналогичный вопрос.мне вообще непонятно зачем это все надо для пения