Universal Audio Volt — новая линейка бюджетных USB 2.0 аудио интерфейсов! (1 онлайн

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
И вам аналогичный вопрос.
-ну тогда покупайте интерфейс с кучей dsp типа uad или антилопы желательно с болтом и комп типа новых apple и нет проблем
или тот же rme aio pro или lynx e44 зачем обсуждать какие то риторические вопросы в теме интерфейса уровня пресонуса и скарлета
Для того что бы записанный и записываемый материал не отличались.
-а это что влияет на качество вокала? вот с гитаристами там все понятно , надо слышать как конкретно все это звучит
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rew

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.243
8.440
113
50
RK Almaty
Поете, или только записываете?
со временем по всякому стало. Иной раз чтобы бэки подписать самому к микрофону вставать приходится. А так только запись.
Сложно ориентироваться когда записанный материал с эффектами мониторится, а записываемый нет. И наоброт.
Все предложения писать без эффектов конечно же принимаются как и прежде. Только это разваливает вообще всё концепцию той звукозаписи, когда звукозаписили на больших консолях. Когда микс создавался на этапе саундчека, а во время записи продюссер слушал практически сведёный материал. Сразу понятно было как будет звучать, сразу понятно как надо петь и какие рекомендации надо дать исполнителю.
 
  • Like
Реакции: outlaw777

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
а вокалисту обратная связь не нужна что ли? Как люди раскрываются...
-обратная связь какая отрицательная или положительная?
а во время записи продюссер слушал практически сведёный материал.
так продюссеру чтобы слушать что там получается задержка не мешает ну никак хоть 100мс хоть 1с, а вот вокалисту мешает
 
Последнее редактирование:

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
476
204
43
45
-а это что влияет на качество вокала? вот с гитаристами там все понятно , надо слышать как конкретно все это звучит
Очень просто. Вокалист гораздо лучше чувствует, как его вокал зазвучит в миксе. Это надо самому понять и прочувствовать, поэтому и был вопрос, поете ли Вы сами.

так продюссеру чтобы слушать что там получается задержка не мешает ну никак хоть 100мс хоть 1с, а вот вокалисту мешает
Вот поэтому мы и отдаем предпочтение интерфейсам с низкими задержками, или с DSP. А кроме записи есть еще и живая работа. Как вы хотите, что бы на Ваш вокал навесили мутнякового ревера с аналогового пульта, или сделать полноценную реалтаймовую обработку?
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-пел в группе но достаточно давно , вокалист должен петь как положено а не слушать какой там у него реверок или хорусок, у меня такое подозрение что к примеру тов.Поваротти было глубоко наложить на все эти реверки
 

Oleg2609

Well-Known Member
12 Мар 2018
1.195
1.031
113
digilab2

Что бы петь как положено, вокалист должен испытывать максимально комфортные ощущения и позитивные эмоции от своей работы, и, тот же реверок, в купе с отсутствием задержек, немаловажная составляющая).
Если знаете как писали, в условиях звукозаписывающей студии, тов. ПАваротти расскажите, если не трудно, очень интересно)
 
  • Like
Реакции: Tobel и Sharu

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
476
204
43
45
у меня такое подозрение что к примеру тов.Поваротти было глубоко наложить на все эти реверки
Глубочайшее заблуждение. "Реверки" в данном случае это акустика оперного зала, к которой при проектировании и строительстве опер было самое пристальное внимание. А Вы думали, что реверберация это такой цифровой эффект, который придумали в 20-м веке?
Это реальный физический процесс, который цифровой эффект как раз пытается эмулировать.
 

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.784
113
56
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
  • Like
Реакции: SoundExplosion

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.740
3.302
113
Moscow, former USSR
Попробуйте спойте и запишитесь с задержкой 40 мс
1. Я вокалист. Не звезда вообще ни разу, но как-то 31 год пою, из них 23 с начальным образованием (МГДМШ2 по кл. вокалу)
2. Я до недавнего времени не стрелял из пушек по воробьям, а использовал прямой мониторинг мимо карты. А с карты только ревер. Знаете что? НОРМАЛЬНО. Сейчас имею очень средненькую по звуку, но держащую 2.9мс зубами карточку (ESI ESP1010e), поэтому не напрягает вообще ничего.
 

Sandello1973

Давно тут сидим!
10 Июл 2003
4.740
3.302
113
Moscow, former USSR
"Реверки" в данном случае это акустика оперного зала
эээ... у акустики оперного зала предилей 40-80мс. Так что прямой сигнал НАПРЯМУЮ, и только ревер из карты - и вуаля! - ВАМ НАПЛЕВАТЬ на задержку.
Вообще, я честно был уверен, что это понимают все присутствующие... :Dle1:
 
  • Like
Реакции: olegsound и Got Zilla

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
476
204
43
45
эээ... у акустики оперного зала предилей 40-80мс. Так что прямой сигнал НАПРЯМУЮ, и только ревер из карты - и вуаля! - ВАМ НАПЛЕВАТЬ на задержку.
В случае в оперным залом, ревер это - посыл)) А слышит вокалист себя сразу без задержки ушами. Насчет такого варианта на карте, вы таки неповерите, некоторые делают такой посыл на реалтеках и WDM драйверах, когда звук ревера накладывается на необработанный звук, идущий без задержки, и плевать на задержку самого ревера, она эквивалентна увеличения параметра predelay. Но с компрессором, EQ и прочими инсертами номер уже не прокатит, думаю это понятно.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и Oleg2609

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.750
28.481
113
57
Москва
Ревер при директ-мониторинге кстати можно и из DAW взять - сделать префейдерный посыл, включить мониторинг на канале записи и убрать фейдер до нуля. Или послать на ревер со входных шин, если DAW позволяет. На задержку можно положить, она будет просто давать предилей в ревере, что абсолютно не страшно. Да и ревера-то наваливать не надо, так, чуть сухость разбавить. А некоторые так вообще насухую любят петь (вопрос личных предпочтений). Из исключений мне встечался только Володя Пресняков (младший), который любить петь без ревера, но с хорусом и дилеем. А остальное в инсёртах - от лукавого. Я весь бомонд московский поперезаписывал, ни разу не понадобилось.
 

Got Zilla

Well-Known Member
18 Янв 2020
1.847
1.784
113
56
Киев
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Глубочайшее заблуждение. "Реверки" в данном случае это акустика оперного зала, к которой при проектировании и строительстве опер было самое пристальное внимание. А Вы думали, что реверберация это такой цифровой эффект, который придумали в 20-м веке?
Это реальный физический процесс, который цифровой эффект как раз пытается эмулировать.
-я думаю тов.Поваротти и в туалете неплохо пел с унитазной акустикой , а так за просветительскую работу спасибо , я вообще то еще камеры реверберационные застал и ревербераторы на металлических пружинах, еще были по моему на металлических листах и писали все на мафоны правда при мне уже по моему 4-8 дорожечные появились кое где
 

TheWiseMan

Павлик Морозов
29 Мар 2020
280
191
43
Краснодар
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Начали за карту, кончили за ревер.
 

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
476
204
43
45
-я думаю тов.Поваротти и в туалете неплохо пел с унитазной акустикой , а так за просветительскую работу спасибо , я вообще то еще камеры реверберационные застал и ревербераторы на металлических пружинах, еще были по моему на металлических листах и писали все на мафоны правда при мне уже по моему 4-8 дорожечные появились кое где
Спеть можно где угодно. А вот чтобы прочувствовать свой вокал в миксе, нужно слышать конечный результат. Тем более, если это лайв, и у тебя за спиной нет у тебя звукорежиссеров, и конечный результат лишь от тебя зависит.
Ревер "на металлических листах" это так называемый "plate", его эмуляция весьма популярна сейчас. Вариантов в доцифровую эпоху была масса, существовали даже специальные реверберационные комнаты. По Вашему все это зря и не нужно было?
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.243
8.440
113
50
RK Almaty
так продюссеру чтобы слушать что там получается задержка не мешает ну никак хоть 100мс хоть 1с, а вот вокалисту мешает
Какая задежрка у большой консолитипа 4000е? Вы к чему клоните?
вокалист должен петь как положено а не слушать какой там у него реверок или хорусок
Если буду писать вас, то всю цепочку отключу, кроме компрессора.
Если я не ошибаюсь, то тов. Иванов говорил про встроенный аналоговый компрессор, а про ревер разговору не было.

Да и ревера-то наваливать не надо, так, чуть сухость разбавить. А некоторые так вообще насухую любят петь (вопрос личных предпочтений). Из исключений мне встечался только Володя Пресняков (младший), который любить петь без ревера, но с хорусом и дилеем. А остальное в инсёртах - от лукавого. Я весь бомонд московский поперезаписывал, ни разу не понадобилось.
А порой с автотюном писать приходится, вот тут как не вспомнить про TDM или UAD DSP?
 
  • Like
Реакции: rew

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
476
204
43
45
Ну тут типа электронщик... сразу схема обвязки ОУ в голове)))
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.750
28.481
113
57
Москва
А порой с автотюном писать приходится
Вот это дичь реальная, ящетаю. Он же будет по разным нотам скакать, как ты его не настрой, если не петь ну очень точно. Если надо такое - я потом нарисую всё, что душе угодно, но петь...
 
  • Like
Реакции: mexap

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.243
8.440
113
50
RK Almaty
Вот это дичь реальная, ящетаю. Он же будет по разным нотам скакать,
Ага, именно для этого он и используется в режиме "Шер". Причем именно на записи специально что бы сразу пониторить этот эффект. Тренд однако. Нарисовать чуток не то.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.243
8.440
113
50
RK Almaty
Здесь согласен полностью.
В отрыве от контекста получается искаженный смысл. В общем тема рабочая и именно автотюн в онланйне позволяет получить те самые спецэфекты которые на посте ты сам может быть и родишь, но не то, и времени ещё потратишь с вагон.
 
  • Like
Реакции: Alx_g

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.750
28.481
113
57
Москва
@belovw, Я понял, но имел ввиду скачки по "левым" нотам. И Шер я спокойно рисую тем же мелодайном, хош со ступеньками, хош в ровную полоску, но не с такими резкими скачками... всё под полным ручным контролем каждой ноты. И делаю это очень быстро.
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.243
8.440
113
50
RK Almaty
Я понял, но имел ввиду скачки по "левым" нотам.
Разговор именно про них, про скачки. А левые ноты убираются выбором тональности.
но не с такими резкими скачками
Как раз таки они и нужны для этого спецэфекта. Меня студенты научили этой технологии, я если что до сих пор в шоке от увиденного, но это рабочая схема и эффективная.
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.750
28.481
113
57
Москва
А левые ноты убираются выбором тональности.
Далеко не всегда. А если хроматизм, которого в шкале нет. Или увёл ноту больше, чем на четверть тона - и потащило её целиком или кусок на соседнюю, если там интервал в полтона должен быть. Поэтому даже когда я автотюном этот эффект на постобработке делаю - всегда предварительно ноты Мелодайном ставлю на места. Иначе лично у меня не работает.

Как раз таки они и нужны для этого спецэфекта.
А вот бывает и у фирмы, и у меня по ТЗ, чтобы звучало вокодерно, но без скачков. В любом случае это тоже элементарно делается правкой длины переходов, можно всех одним движением мыши. На нуле - скачки, дал больше - более плавные.
 
  • Like
Реакции: outlaw777

outlaw777

Active Member
20 Янв 2018
476
204
43
45
У меня вообще современные насмерть затюненные записи вызывают ту еще реакцию...
Разговор именно про них, про скачки. А левые ноты убираются выбором тональности.
Ну, уникумы то могут не только скакать на соседние полутона, но вполне себе перескакивать и между соседними ступенями гаммы)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)