аналоговый EQ при записи вокала (1 онлайн

kryuk

Member
16 Апр 2021
38
2
8
38
Аналоговый аутборд сейчас берут сугубо по соображениям престижа, поэтому, кустарные клоны в этом случае - абсурд по определению, выброшенные деньги
Если рационализм вам чужд и вы не хотите делать трекинг так, как делают его сейчас 90% профессионалов, вот лучший вариант аутборда чрезвычайно высокого качества и по довольно гуманным ценам, выполненного по мотивам искомой оригинальной классики:

А вообще, ни один профессионал в наше время не будет ТАК решать вопрос качественного трекинга в проджект студии...

"если вы не хотите делать трекинг так, как делают его сейчас 90% профессионалов". как ТАК ? повашим словам все аналоговые приборы реплики в студиях для антуража и софт в переди планеты всей , так получается? тогда к чему ваша ссылка и мнение что ваш вариант клона- ЛУЧШИЙ

про кустарные клоны- никто не говорил.
ваши ссылки это всего лишь очередное мнение, а о том что бы говорить что этот вариант лучший вам как минимум надо сравснить хотябы пред от гудфлай и пред от иджиэс.

по поводу - ни один профессионал не будет так решать....
я очень рад что вы относитесь к рангу профессионалов. но всё таки читать вам надо научиться - внимательнее.
мое первое сообщение начиналось со строк "тк являюсь не совсем опытным в вопросах записи с аналоговыми приборами "
 
Последнее редактирование:

Andrey Ivanov

Well-Known Member
7 Июл 2006
996
1.560
113
Сэкономленные деньги.
Напрасно потраченные. В практических целях такой аутборд не нужен сейчас никому, только в качестве престижной "мебели", а кустарный клон для этого по определению непригоден
 

kryuk

Member
16 Апр 2021
38
2
8
38
Напрасно потраченные. В практических целях такой аутборд не нужен сейчас никому, только в качестве престижной "мебели", а кустарный клон для этого по определению непригоден
В практических целях такой аутборд не нужен сейчас никому

а какой нужен то? ответ интересно услышать
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Что не так? Ну, кроме личной неприязни (откуда то) к конкретному аппарату?
-причем тут личная неприязнь? на схему посмотрите 1176 это произведение 60х годов , откуда там прозрачность неясно , там один
полевик который типа vca, без коррекции до 10% thd может накакать при определенных условиях, сейчас все таки конец 21года и
честно говоря любовь к такого типа раритетам меня умиляет , купите граммофон такой с ручкой сбоку и слушайте винил - из той же серии
 
  • Like
Реакции: presly, Long и Kozhin

Kozhin

Active Member
18 Ноя 2011
659
226
43
Москва
микрофон эла м251е. клон.
Это тоже ламповый красящий микрофон, часто клоны красят даже больше оригинала и это не только к микрофонам относится. Такая сатурация часто идет во вред, так как она просто портит звук.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.856
4.162
113
39
@kryuk, да никакой, если хотите с экономить купите аполло и вам хватит этого за глаза. В миксе всеравно софтовые преды хрен отличишь от клонов.
А если деньги не куда девать посмотрите на 500 серию, имхо куда интереснее.
 

The GP

ЦК
8 Окт 2003
4.133
3.874
113
MALDIVES
------------------
Лимитеры ещё куда ни шло (в тех же целях, что и компрессоры), а остальное из серии "фарш невозможно провернуть назад", профукал - значит профукал. Да и тех же аналоговых диэссеров, нормально работающих на наших шипящих практически нет.
А Польский наверное вообще пипец!
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
все в восторге от гудфлая 1073
-не все, достаточно многим людям там трансы меняли на какие то другие т.к родные вовно, к тому же 1073 это был neve конца
60х годов, причем тут реплика гудфлая которая даже рядом не лежит , впрочим как и современный 1073 того же neve т.к трансы
уже давно не те
 

ппш

Active Member
24 Май 2011
198
200
43
42
-не все, достаточно многим людям там трансы меняли на какие то другие т.к родные вовно, к тому же 1073 это был neve конца
60х годов, причем тут реплика гудфлая которая даже рядом не лежит , впрочим как и современный 1073 того же neve т.к трансы
уже давно не те
В гудфлае входной транс собственного производства и выходной карнхил.Карнхилы сейчас стоят абсолютно во всех "нивах".И в позднем винтаже их ставили. Это на что же можно поменять карнхилы кроме винтажного маринейра?
 

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-не знаю какие то другие привозили мы им меняли меня этот вопрос мало интересует( единственно помню что ценник был раза в три поболе) как и 1073 на трех или пяти танзисторах да еще и не самых линейных прям скажем
-потом вы уверены что там мотают лучшие в мире трансы? я нет , по опыту работы с дженсенами и лундахлами в
общем все это бодяга ( дженсены бодяга+)
 

kryuk

Member
16 Апр 2021
38
2
8
38
Это тоже ламповый красящий микрофон, часто клоны красят даже больше оригинала и это не только к микрофонам относится. Такая сатурация часто идет во вред, так как она просто портит звук.
ну красит мальца. но ... к чему вы ? предлагаете его в помойку ? ))))))))))))))))
 

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.362
1.449
113
43
Минск
Почитал я почитал, и надумалось мне, что если вы хотите стерильный чистый саунд, то на кой вам эти все жалязяки, пишите в коробку!
А если вас прет от всего физически существующего и есть лопатник, ну так купите гараж олд-скула, ставьте в разрыв и ремпите до позеленения.
Так, что-то накатило.)
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.550
15.497
113
43
Москва
@kryuk, параметрик в цепи ПРИ ЗАПИСИ — хорошая штука, если не бояться сразу писать звук с коррекцией или есть необходимость клиенту пыль в глаза иногда пускать)

давно была история: меня совершенно по случаю на полсмены подменил один очень известный наш звукорежиссёр, я прихожу вечером — ручки параметрики авалона 737 накручены в конкретную такую «птичку», послушал его утренний трекинг — а там жир стекает) и это при достаточно посредственном микрофоне, что был тогда на студии

то есть всё тоже самое легко накручивается в софте при понимании задачи, но если есть вариант сразу «поддать» и получить готовый звук — почему нет то?
 
  • Like
Реакции: коб, ппш и Alex_HS

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.550
15.497
113
43
Москва
@Lowcut, так грубо говоря: есть два равноценных подхода к записи:
1) получать уже почти полностью готовый звук на этапе трекинга, минимально докручивая на миксе;
2) писать нейтрально-сырой звук и кудесничать над ним после

оба одинаково имеют право на жизнь и сегодня. Сегодня даже особенно, пожалуй.
 
  • Like
Реакции: Prisoner и коб

Kozhin

Active Member
18 Ноя 2011
659
226
43
Москва
ну красит мальца. но ... к чему вы ? предлагаете его в помойку ? ))))))))))))))))
Например, для AKG C12 я ставлю более нейтральный преамп обычно. Я не знаю чей у вас клон ELA m251e, насколько он точно сделан по схеме и какой у него капсюль, но могу предположить, что он довольно яркий, может быть чуть мягче чем C12. Если вы хотите начать работать с аналоговым трактом, то вам нужно хотя бы два преампа, один красящий, и другой нейтральный. По хорошему тут можно и про АЦП отдельный подумать, хотя не знаю какие сейчас чипы стоят у Babyface. Не факт, что вы получите огромную разницу в итоге, помещение и исполнитель больше влияют на результат. В нашем случае преампов RME должно хватать, если нормальный микрофон.
 

Lowcut

Well-Known Member
19 Апр 2017
2.362
1.449
113
43
Минск
@fakeitback, да это всегда так было.
Просто исходя из описанного, человек трудит дома, а жалезее - это так, хотелки ради.
КМК, в данном случае, лучше юзать какую-нибудь небулу, если так уж хочется. Но это ИМХО.
 

Kokarev Maxim

ex cool
13 Май 2007
5.328
4.438
113
44
Барнаул
recording-studio.ru
при определенных условиях
При определённых условиях :) А если подгрузить выход, так вообще, ага. А можно и не создавать эти "определённые условия". Удивительно, правда?
Но разговор уходит всё дальше от сути. Изначально было сравнение с wa76. Один красит сильнее, чем другой при прочих равных.

да никакой, если хотите с экономить купите аполло и вам хватит этого за глаза.
Так у неё преды ровно такие же, как у ada8200 или Бебифейса, откуда экономия то? Шило на мыло + аполло нифига не 15к стоит.
 
Последнее редактирование:

kryuk

Member
16 Апр 2021
38
2
8
38
Почитал я почитал, и надумалось мне, что если вы хотите стерильный чистый саунд, то на кой вам эти все жалязяки, пишите в коробку!
А если вас прет от всего физически существующего и есть лопатник, ну так купите гараж олд-скула, ставьте в разрыв и ремпите до позеленения.
Так, что-то накатило.)
советуете миновать даже отдельный предусилитель ?
 

kryuk

Member
16 Апр 2021
38
2
8
38
@Lowcut, так грубо говоря: есть два равноценных подхода к записи:
1) получать уже почти полностью готовый звук на этапе трекинга, минимально докручивая на миксе;
2) писать нейтрально-сырой звук и кудесничать над ним после

оба одинаково имеют право на жизнь и сегодня. Сегодня даже особенно, пожалуй.
да, именно такая задача - получать уже почти полностью готовый звук на этапе трекинга
 

kryuk

Member
16 Апр 2021
38
2
8
38
Например, для AKG C12 я ставлю более нейтральный преамп обычно. Я не знаю чей у вас клон ELA m251e, насколько он точно сделан по схеме и какой у него капсюль, но могу предположить, что он довольно яркий, может быть чуть мягче чем C12. Если вы хотите начать работать с аналоговым трактом, то вам нужно хотя бы два преампа, один красящий, и другой нейтральный. По хорошему тут можно и про АЦП отдельный подумать, хотя не знаю какие сейчас чипы стоят у Babyface. Не факт, что вы получите огромную разницу в итоге, помещение и исполнитель больше влияют на результат. В нашем случае преампов RME должно хватать, если нормальный микрофон.
капусюль- лучшая реплика, от тима кэмпбела. собирал -браин фокс ,используя комплект aurycle http://www.aurycle.com/aurycle-a5500MP-large-diaphragm-tube-condenser-diy-microphone-comp.html . по поводу схемы - думаю что он работал по схеме оливера арчута http://www.tab-funkenwerk.org/ami-parts/mic-kits/c12a-kit-parts/c12-schematics/ потому что он тоже использовал трансформатор от ami
 

kryuk

Member
16 Апр 2021
38
2
8
38
@fakeitback, да это всегда так было.
Просто исходя из описанного, человек трудит дома, а жалезее - это так, хотелки ради.
КМК, в данном случае, лучше юзать какую-нибудь небулу, если так уж хочется. Но это ИМХО.
просто - хотел перейти и попробовать аналог , тк бытует мнение что на анлоге получается более мягкая компрессия, которую не добиться плагинами .
 

Kozhin

Active Member
18 Ноя 2011
659
226
43
Москва
капусюль- лучшая реплика, от тима кэмпбела. собирал -браин фокс ,используя комплект aurycle http://www.aurycle.com/aurycle-a5500MP-large-diaphragm-tube-condenser-diy-microphone-comp.html . по поводу схемы - думаю что он работал по схеме оливера арчута http://www.tab-funkenwerk.org/ami-parts/mic-kits/c12a-kit-parts/c12-schematics/ потому что он тоже использовал трансформатор от ami
Судя по всему у вас вряд ли ELA M251E, скорее что-то по мотивам. Хотя может быть это и неплохой микрофон получился. А что у aurycle есть набор для 251? или с12? Что-то я не видел. Или вы брали только корпус там с блоком питания?
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.856
4.162
113
39
@Kokarev Maxim, а причем тут 8200 если разговор о компрессорах и эквалайзерах? в аполло эти эмуляции дешевле чем реплики.
ну и преампы в аполло и 8200 отличаются. и конвертеры отличаются. ну и вообще технология унисон это не преамп в 8200, далеко причем. А для дома имхо больше не нужно и на этом результат будет отличный.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.856
4.162
113
39
@kryuk,это всего лишь мнение, и чтобы грамотно пользоваться приборами при трекинге нужно иметь нормальный опыт работы с этими приборами при разных обстоятельствах (голосах, инструментах), а то ведь можно купить это все а на выхлопе будет хуже чем при пост обработке.
 

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
оба одинаково имеют право на жизнь и сегодня. Сегодня даже особенно, пожалуй.
Первый - не особо подходит для тех, кто не сверхъестественно хорошо интонирует, если материал требует обрабного) Зажатое в колбасу, да с накрученным екю - уже так просто не потюнить, и я просто в ужас прихожу, если такое присылают - сразу в брак. Если есть четкое понимание, что ничего редактировать точно не придется - тогда да, в противном случае подход @Alex_HS оптимален для такой работы

А самый топчик - когда совершенно бездумно накручивают все ручки на каком-нибудь авалоне, и получается совершенно антимузыкальный материал, а клиент такой: ну мы же на студии через железо писали, там дяденька выглядел, будто знал, что делает)
 
  • Like
Реакции: Long

Anton Vorozhtsov

ex TonyAlien
3 Мар 2012
7.158
5.314
113
40
Запорожье, Украина
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
бытует мнение что на анлоге получается более мягкая компрессия, которую не добиться плагинами
Скорее всего вы столкнетесь с тем, что в пылу накрутили по самые помидоры, а потом уже "фарш не провернуть назад"
 

Alex_HS

Super Moderator
Команда форума
19 Ноя 2002
19.746
28.460
113
57
Москва
тк бытует мнение что на анлоге получается более мягкая компрессия, которую не добиться плагинами
А всегда ли нужна именно мягкая? На том же лид-вокале в современном "музле" как раз используется очень жёсткая, со "стреляющими" согласными в начале слов. Да и мягкая без проблем делается плагинами, если правильный компрессор подобрать. Смысл компрессии на записи в основном - "защита от дурака".
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov и Kozhin

kryuk

Member
16 Апр 2021
38
2
8
38
Судя по всему у вас вряд ли ELA M251E, скорее что-то по мотивам. Хотя может быть это и неплохой микрофон получился. А что у aurycle есть набор для 251? или с12? Что-то я не видел. Или вы брали только корпус там с блоком питания?
комплект который 5500 , по больше части он брался как основа- тело и бп. да , он под с12, но схему браин переделывал под 251 и блок тоже перетряс. что конкретно -я не особо вдавался.
 

kryuk

Member
16 Апр 2021
38
2
8
38
Первый - не особо подходит для тех, кто не сверхъестественно хорошо интонирует, если материал требует обрабного) Зажатое в колбасу, да с накрученным екю - уже так просто не потюнить, и я просто в ужас прихожу, если такое присылают - сразу в брак. Если есть четкое понимание, что ничего редактировать точно не придется - тогда да, в противном случае подход @Alex_HS оптимален для такой работы

А самый топчик - когда совершенно бездумно накручивают все ручки на каком-нибудь авалоне, и получается совершенно антимузыкальный материал, а клиент такой: ну мы же на студии через железо писали, там дяденька выглядел, будто знал, что делает)

отказаться от всей идеи, и даже от 1073 ? карта - бэйбифэйс про
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)