Как влиться в общество (социум) потребителей повседневного музыкального продукта? (1 онлайн

Рыбак не думает как рыба

  • Поэтому он её ловит

    Голосов: 1 20,0%
  • Поэтому она клюёт

    Голосов: 0 0,0%
  • На то он и рыбак

    Голосов: 3 60,0%
  • На то она и рыба

    Голосов: 1 20,0%

  • Всего проголосовало
    5

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.791
1.416
113
Здраствуйте! Начну с философского высказывания пожалуй который в шапке (голосуем не стесняемся)



Интересует вопрос, конечно же тут своего рода рыбаки и есть среди них довольно успешные)))

А рыба тут водится?

Вступление:

Задача становится более ясная. Как техно продюсер ну или продюсер электронной музыки я себя уже ощутил, задачи поставленные перед собой -выполнил
Теперь открывается новая тема, новая дорога и нужно ставить перед собой высокие цели

Отвод:
Я считаю что живу не обычной жизнью. Я не люблю веселится в публике, я не люблю выпивать на публике, не употребляю наркотики , интересуюсь высоким искусством, классической музыкой, нойзом, дарк эмбиентом, люблю живопись , вино в небольшой компании вкусно поесть и послушать джаз и блюз ну и всё в этом ключе...
Я не буду покупать музыку которая мне нравится, я не куплю альбом любимого мне артиста, я не пойду на поп концерт

При этом:
Я куплю билеты в филармонию, могу купить картину которая мне понравится (современного художника), перевести денег на помощь проекту классической музыке и пр.. я готов и мне приятно тратить деньги в настоящее искусство

Далее:

Моя проблема в том что я не знаю что делать для общества чтобы оно это оценило с своей стороны, оценило с финансовой точки зрения, т.е как сделать продукт за который обычный человек захочет платить?

Наблюдения за трендами и приобретение чего то нового совсем иное нежели постоянный и актуальный товар и потребительский спрос на него..

Сейчас я работаю "диджеем" ( временно) и замечаю что вкус у людей не меняется т.е что они привыкли слышать то и слушают, они как бы являются потребителем, но не коммерческим.
Где найти коммерческого потребителя? Где тот пруд в котором водится эта рыба?

Какой слой населения занимает первый потребитель который готов платить за музыку?

Исходя из фактов и предположений что если человеку нечего есть то он вряд ли будет покупать музыку.
Выходит что коммерческие артисты уже подготовленный потребитель который готов платить, так как он поставил перед собой определённую ясную цель
Т.Е. этот человек любит конкретику

По моему жизненному опыту в 32 года могу сделать выводы что в большинстве случаев чем человек более развит , и финансово, и духовно, тем спрос на оригинальность и эксклюзивность у него будет выше, но тут же становится вопрос - чем он руководствуется при выборе? и всегда ли руководствуется именно своим вкусом или же какое то время подражает авторитетному для него "артисту"

Некоторые исполнители руководствуются успехом уже совершившихся артистов, некоторые хотят полностью эксклюзивный материал , а есть ли кто ориентируется на публику?

Отвод:
Достаточно послушать то что играет и крутиться на радио чтобы сделать копии и попытаться их продать? или же сегодняшний покупатель который завтра себя видит артистом хочет только эксклюзив?

Заключение:
Для меня есть несколько представлений и последовательности шагов для организации коммерческого проекта

варианты:

а) копирование>формирование нового имени>закрепление имени копированием>результат
б) продукт>максимальная реализация>продукт>имя>результат
в) повторение успешного продукта (ремикс, ремейк)>имя>продукт>результат
г) эксклюзивность>имя> максимальная реализация >ремикс>результат

В каком варианте возможна более длительное и продуктивное существование образовавшегося артиста
Все эти варианты на каком то этапе потребуют финансирования и как раз таки отдача будет зависеть от размера вложенных в это дело денег

Надеюсь тема для разговора ясна:

Концепция:
Быть эксклюзивным или катится по накатанной?

P.S
Прошу не обсуждать случайности 0.1 процента везунчиков:
пр.
Он за 1 год стал успешным, написал один трек и сразу его продал, главное талант и т.д
к сожалению или к счастью в этот 0.1 процент я уже не вхожу, таланта у меня не много

Сейчас стоит задаче более менее обрисовать цель, а дальше будет видно
Спасибо!
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus

motley crew

Well-Known Member
4 Янв 2015
796
704
93
Moscow
t.me
В каком варианте возможна более длительное и продуктивное существование образовавшегося артиста
Если немного изменить угол зрения, то нужны поклонники артиста (клиенты продукта), у которых высокий CLTV (пожизненная ценность клиента). Какие зрители самые преданные и активные? Кому интересно творчество артиста год за годом, а не один его хит? Рокеры, которые ходят на концерты?? Школьницы? Пенсионеры?

Пожизненная ценность клиента.
В маркетинге пожизненная ценность клиента (customer lifetime value, CLV или часто CLTV), пожизненная ценность (life-time value, LTV) — это предсказание чистого дохода, связанного со всеми будущими отношениями с клиентом.
 
  • Like
Реакции: MAME

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.461
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А основная фан база артиста это обычно подростки, которые особо не в состоянии платить самостоятельно, но они самые активные. Но с хорошей фан базой можно двигаться уже дальше, потому как это просмотры и популярность. Взрослые не особо фанатеют и пойдут на какой-то новый материал и неизвестную личность.
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.791
1.416
113
Школьницы? Пенсионеры
тикток является одним из самых важных инструментов для распространения во всех возрастах
Школьники с несформированным умом могут переносить "вирус" совсем не понимая о последствиях -картинка играет 50-70% успешности даже может и больше

Если я не ошибаюсь то товарищ Моргинштерн именно так и стал известен - имею ввиду интегрировав свой продукт в неокрепший ум

Насчёт пенсионеров - я думаю они более способны платить артисту (нежели школьники) , не напрямую а за счёт других маркетинговых рычагов или же куда ещё хуже - полюбят бабушки артиста Нафаню так что покупают даже таблетки которые он рекламирует

школьники и пенсионеры это 2 параллельных пути для развития , которые я рассматриваю, но просчётов я не делал.
Сейчас именно та стадия в которой надо поставить формирование и рассчитать стратегию так чтобы как Вы говорите CLTV сработала с наиболее высоким КПД..
Полностью приготовить универсальный продукт вряд ли получится, хотя Билан один из немногих мне известных которые любят как и старики так и молодёж .
Восстановившийся спрос на Руки В Верх для меня не понятен - то ли родители выполнили свою миссию то ли Жуков как то повлиял на систему не купив себе пару домов , а запустил выручку в оборот

Я кончено не понимаю полного процесса CLTV, тем более если рассматривать это на школьниках - вкус у них меняется год за годом., а вот самые долгие ценители и переносчики являются люди в возрасте уже от 14 или 15 лет. (судя по обществу в котором сейчас я нахожусь)
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.461
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@MAME, если не учитывать пенсионеров и то что именно под них делается, то подростки как аудитория всё равно будут доминировать. Не обязательно быть Моргенштерном даже. По работе на радио в различных форматах и анализируя кто там более активен, подписывается, комментирует, ходит на концерты, это в основном молодежь. А более старший возраст прилагается уже бонусом как бы )
Можно почитать даже комменты под клипами в ютубе с довольно взрослой музыкой и понять, что там эти подростки просто кишат и пишут свои глупости.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.791
1.416
113
То что время и жанры цикличны я вроде как убедился.
Есть ещё более малый круг цикличности:
Анализируя рынок топ биатпорт я сделал выводы что с наступлением более теплого климата во всей части европпы активизируются Out Room жанры музыки...но это всё же опять не по теме.
Есть хайп - который тоже является помощником, но он хаотичен

Поп музыка это тяжелый для меня инструмент, так как я описал выше: я не пойму для кого его стараться делать?
Рассматривая сразу 2 его пути, 1 - чтобы он понравился исполнителю, 2 чтобы он понравился слушателю.

Когда в моей голове возникнет чёткое осмысление того что надо я смогу собрать материал...
Это кажется просто на первый взгляд, но если постараться что то сделать так как ты хочешь и чтобы это понравилось и покупателю в лице артиста и покупателю в лице публики -это тяжелая задача..

Если сделать банальные выводы и опираться только на мнение общества потребителя то выходит материал должен быть как можно больше простым, думать мало кто любит

Если рассматривать мнение потребителя в роли артиста - мой материал этого артиста должен зацепить и тут придётся постараться...

И только тогда как я пойму что артист хочет быть уникальным и ему плевать на спрос рынка, и он хочет предоставить поистине новый продукт -я смогу определить и поставить цели, но опять же - если это считать бизнесом, то сильное отклонение от (курса) стандарта спроса повлечёт за собой уменьшение прибыли , а кому это интересно- ради того чтобы быть всего то уникальным?

Это если привести пример
колбаса в магазине - лежит она разных производителей, где то мяса побольше,а где то хрящей, где то посуше, где то посочней,
а тут бац и колбаса из апельсинов...Ничего себе продукт...
Конечно же её купят какие ни будь уникумы , но что надо сделать чтобы интегрировать эту колбасу в стандарт? и создать новый продукт - апельсиновая колбаса))
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.850
2.545
113
41
Санкт-Петербург
Первое и самое главное - делать только то, что самому близко! Это банально, но это так. Если пытаться соответствовать каким-то абстрактным трендам, то всегда будешь оказываться в конце очереди к Олимпу. Да, конечно, игнорировать тенденции глупо и их нужно учитывать, но пытаться быть вторым Моргеном - бессмысленно. Он стал таким именно потому, что это его жизнь, его мир. Он искренен и только это работает. Любую фальшь, попытку играть того, кем ты не являешься, публика раскусит сразу. Особенно сейчас, в эпоху соцсетей и максимальной открытости личности.
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.791
1.416
113
@MAME, если не учитывать пенсионеров и то что именно под них делается, то подростки как аудитория всё равно будут доминировать. Не обязательно быть Моргенштерном даже. По работе на радио в различных форматах и анализируя кто там более активен, подписывается, комментирует, ходит на концерты, это в основном молодежь. А более старший возраст прилагается уже бонусом как бы )
Можно почитать даже комменты под клипами в ютубе с довольно взрослой музыкой и понять, что там эти подростки просто кишат и пишут свои глупости.
Мне тяжело брать в оценку интернет активность которую можно корректировать
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.461
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
, но что надо сделать чтобы интегрировать эту колбасу в стандарт? и создать новый продукт - апельсиновая колбаса))
ниче не надо особо, кроме как делать кучу материала и быть этой самой апельсиновой колбасой и выкладывать каждый день ролики в соцсети, какая ты апельсиновая колбаса, заметят точно ))
а как заметят, то пойдет монетизация, но до этого надо еще попотеть )
 
  • Haha
Реакции: MAME

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.461
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Мне тяжело брать в оценку интернет активность которую можно корректировать
скорректированная активность и накрученные просмотры и так можно понять, но по комментам все равно ж видно, что там за реальная аудитория доминирует
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.791
1.416
113
@motley crew, первое и самое главное - делать только то, что самому близко! Это банально, но это так. Если пытаться соответствовать каким-то абстрактным трендам, то всегда будешь оказываться в конце очереди к Олимпу. Да, конечно, игнорировать тенденции глупо и их нужно учитывать, но пытаться быть вторым Моргеном - бессмысленно. Он стал таким именно потому, что это его жизнь, его мир. Он искренен и только это работает. Любую фальшь, попытку играть того, кем ты не являешься, публика раскусит сразу. Особенно сейчас, в эпоху соцсетей и максимальной открытости личности.
Здраствуйте!
Понимаете, мне допустим это тяжело так как я являюсь "тяжёлым" человеком и творчество что я делаю заходит далеко не всем..
Мне оно очень нравится мне нравится то что я делаю)) Жить с этим можно, можно продолжать это делать ( я и буду продолжать эт делать)

Сейчас становится вопрос о том как можно выйти на более широкую дорогу, или "заплыть на более рыбный пруд"
Да, я развожу и кушаю форель , но хочу продавать палтуса или морского окуня ( что они там едят больше) и как бы из за этого начинаю интересоваться всей этой "рыбалкой"

Конечно же рыбное место ни один рыбак не сдаст -это всем понятно)

Обязательно ли находится среди повседневного потребителя чтобы создавать спрос на свой материал?
В самом хорошем случае нужно создать свой продукт , но это другая история
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.791
1.416
113
ниче не надо особо, кроме как делать кучу материала и быть этой самой апельсиновой колбасой и выкладывать каждый день ролики в соцсети, какая ты апельсиновая колбаса, заметят точно ))
а как заметят, то пойдет монетизация, но до этого надо еще попотеть )
Ну не знаю, не работает быть колбасой и валятся на прилавках)
Надо ходить ещё одному человеку и кричать что тут апельсиновая колбаса, ставить островки с рекламой, в конце концов запустить дирижабль над городом с надписью "Апельсиновая колбаса" и тогда спрос вырастит....всё это я конечно утрирую - но считаю что без вложения средств - уникальный продукт продвинуть не возможно.. Либо это как я указывал шанс на удачу в 0.1% о котором понятно

Тут же естественно надо учитывать что пока спрос будет на пике ( у каждого продукта есть же пик спроса) нужно как то ухватить этот шанс и попытаться внедрить в общество что у тебя есть ещё и другое производство, а если этого во время не сделать то придётся запускать ещё один дирижабль на следующий продукт)
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.461
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@MAME, ну в какой-то степени вы уже тут этим и занимаетесь. Если бы не писали тут, то кто бы обратил внимание. Если будет просто материал хороший и нулевая активность, то кому это надо, просто не заметят.
А если заниматься профессионально, то как раз таки в эту самую активность и присутствие разом и везде на всех ресурсах, в СМИ, в инете, концерты и все остальное, в итоге и дает тот самый результат. Что довольно не дешево, потому как в одно лицо не справиться, а много где еще и денег придется заплатить.
 
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.791
1.416
113
@MAME, ну в какой-то степени вы уже тут этим и занимаетесь. Если бы не писали тут, то кто бы обратил внимание. Если будет просто материал хороший и нулевая активность, то кому это надо, просто не заметят.
Ну да, я вроде как что то пытаюсь сделать.
Но я начинаю понимать со временем что кидаю свою блесну в кучу рыбаков, как бы делаю наживки не показывая их рыбе))
Дело совсем не в апельсиновой колбасе или в блёснах)
Основной вопрос становится боком: делать ли уникальный материал или копировать?
Эти 2 варианта могут быть, в этих двух вариантах присутствует глава - заплати и езжай дальше
ООО.....тут я понял
Спасибо)
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.850
2.545
113
41
Санкт-Петербург
Сейчас становится вопрос о том как можно выйти на более широкую дорогу, или "заплыть на более рыбный пруд"
Тогда нужно ответить на вопрос - а что вы именно хотите? Есть два варианта: первый - писать Свою музыку и пытаться с ней продвинуться и второй - стать ремесленником и работать простым бойцом невидимого фронта. Причём второе может оплачиваться выше, чем первое.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и MAME

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.850
2.545
113
41
Санкт-Петербург
делать ли уникальный материал или копировать?
Копирование никого не привело к реальной славе и топам. Только благодаря финансовым вливаниям подобные проекты появлялись в медиа социуме, но как только деньги заканчивались - тут же исчезали без следа.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS, MAME и vip76

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.461
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Основной вопрос становится боком: делать ли уникальный материал или копировать?
Эти 2 варианта могут быть, в этих двух вариантах присутствует глава - заплати и езжай дальше
Да в том то и дело, что оба варианта рабочие, а дальше зависит только от ваших возможностей. Чего слишком думать то, выбирайте тот, который самому комфортней, чтоб сильно не мучаться )
Ну и понимание надо иметь, что придется для начала думать, как стать публичной, медийной, узнаваемой личностью для начала. Просто написать треки не сработает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MAME

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.791
1.416
113
Тогда нужно ответить на вопрос - а что вы именно хотите? Есть два варианта: первый - писать Свою музыку и пытаться с ней продвинуться и второй - стать ремесленником и работать простым бойцом невидимого фронта. Причём второе может оплачиваться выше, чем первое.
А как насчёт пути авторского творчества?
как Вы считаете какой из 2 путей (ведущий или ведомый) может привести быстрее к стадии автора который способен создать спрос на свой продукт и ввести его на рынок обретая новых клиентов..
или ту работает имя клиента который покупает мой товар?
Работает на кого?

Является ли создание спроса ключевым моментом уникальности?
как сопоставить эти 2 фактора вместе чтобы они работали друг на друга: т.е
я записываю абсолютно уникальный продукт и выводя его на рынок получаю от него максимально полезную отдачу , а не наоборот отказ на рынке где я торгую.

Т.е. возможно ли создать спрос на продукт который не будет похож на то что имеется уже на "прилавках" или придётся:

а) вкладывать в его продвижение на первых стадиях?
б) не отклонятся от стандарта при создании уникального продукта? но тут же становится вопрос - как он может быть уникален если он выполнен по стандартам

Тут же становится вопрос о "лежалости" и оценке полезности по фактору :
если никто не купил значит не вкусно
Работает ли так с медиа?
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.791
1.416
113
Копирование никого не привело к реальной славе и топам. Только благодаря финансовым вливаниям подобные проекты появлялись в медиа социуме, но как только деньги заканчивались - тут же исчезали без следа.
Т,Е это имееет смысл рассматривать как полноценный бизнес?
Тогда Должно быть правило инерции, естественно уже почти на этапе автономной работы мюзикмейкерства
т.е по этому я интересуюсь авторством- ставить ли задачу делать авторский продукт?
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.461
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@MAME, какой бы не был продукт, люди идут не на него в большей степени, как на личность того, кто его создавал. Выше я уже написал. Просто что-то отдельно одно от другого не будет работать.
 
  • Like
Реакции: Nabastak и Вовик

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.461
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
А как насчёт пути авторского творчества?
Т.е. возможно ли создать спрос на продукт который не будет похож на то что имеется уже на "прилавках" или придётся:
а) вкладывать в его продвижение на первых стадиях?
б) не отклонятся от стандарта при создании уникального продукта? но тут же становится вопрос - как он может быть уникален если он выполнен по стандартам
Тут же становится вопрос о "лежалости" и оценке полезности по фактору :
если никто не купил значит не вкусно
Работает ли так с медиа?
Инет забит "авторскими уникальными продуктами", их просто уже дофига и больше, если просто послушать чего и на каких площадках есть. Вы видели где-то, что это сработало и дало какой-то результат? ))
Чувство своей гениальности и неповторимости это конечно хорошо, но вы такой далеко не один ))
А работает всё несколько иначе и уже по известным всем правилам )
 
  • Like
Реакции: MAME

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.850
2.545
113
41
Санкт-Петербург
@MAME, есть хорошая фраза “Если можешь не заниматься чем-то, то лучше и не заниматься вовсе»))) Другими словами - делать авторский продукт нужно тогда, когда не делатьего невозможно! Во всех других случаях стоит подумать о других сферах.
Как правильно написал @vip76, люди идут на Личность. Артист может быть не идеальным и даже не лучшим музыкантом, но он Артист и тем интересен. А любые попытки подстроится под моду или тренды обречены на провал в конечном итоге. Никому не нужны вторые Битлз, вторые Тату или второй Канье Уест.
Поэтому если есть потребность творить - нужно творить и стараться быть первым!
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.850
2.545
113
41
Санкт-Петербург
А вот выстрелит или нет - тут никто не даст гарантии. Из тысяч музыкантов популярными становятся единицы. Вот и ответ на ваш вопрос. Если готовы на этот путь, если не видите другого в своей жизни - нужно идти. Но если есть варианты, то тут лучше найти более спокойную сферу деятельности. В той же музыке, даже авторской - стоки, музыка для реклам и презентаций, шоу программы и т.д. Очень много такой работы и, если делать хорошо, на бутерброд с маслом точно хватит.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.461
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Можно еще на физиономии сделать тату в виде Квадрата Малевича и назваться Квадрат Малевич, а потом спеть что угодно. Сразу оценят и пойдет в массы. А написать супер трек и этого не сделать, не сработает )))
 

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.461
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Эти 2 варианта могут быть, в этих двух вариантах присутствует глава - заплати и езжай дальше
Ну тут еще три варианта, вложиться и отдать последнее свое, с высоким риском просрать. Найти продюсера, который всё это решит за вас, но вы еще его попробуйте убедить, что вы именно тот самый. Искать самостоятельно инвесторов, опять же с большими рисками и их тоже нужно убеждать уметь. Целых три варианта ))) Но до этого нужно уже иметь кучу материала, многие авторы\исполнители имеют сотни треков уже готовых и потом только ими интересуются и подписывают контракты, потому как видно что у них материала полно и надолго. С парой треков заскочить в это всё не получится особо.
 

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.791
1.416
113
Доброго дня всем)
Продолжим обсуждение
и да - спасибо за конструктивные комментарии)
По поводу разного творчества и слоёв творчества как андеграунд поделки и пр. эксперименты я сейчас не говорю, также я не затрагивал артистов чьи композиции уникальны, самобытны и единичны но не реализованы

В этой теме я пытаюсь обсудить и понять для себя не только стратегию ловли у "рыбаков" но и суть продавца приманок

Подготовка продукта к введению его на рынок -сейчас это для меня интересно
В большинстве случаев я слышу что используется один и тот же приём "наслУшанности" , есть ли у этого приёма оценка в денежном эквиваленте? чтобы знать какой суммы будет достаточно чтобы его перевесить?
Опять же сейчас разговор о среднем рынке , меня для начала интересуют цены 200 - 300 тысяч за готовую композицию с максимальным сроком реализации в 1 месяц.

Поясню - я считаю что тренд задаётся не уже состоявшемся артистом, а продюсером этого артиста, т.е продюсер -чувствует как и публику так и артиста.. (повторяю первое своё сообщение, что у меня как раз таки и возникает проблема с публикой)

На что может ровняться продюсер в своей работе с публикой? также на успешность других композиций? т.е в любом случае выходит что это своего рода копии и моду диктует социум

Один мне известный пример это Максим Фадеев - как у него построенная стратегия ? Я не говорю о сегодняшнем Максиме , а интересуюсь его ранним творчеством на этапе работы с Крыловым Сергеем... Если попытаться разобрать его стратегию по википедии то получится совсем иной результат (путь) к формированию артиста
 
Последнее редактирование:

vip76

Well-Known Member
4 Апр 2007
4.950
2.461
113
Moscow
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
@MAME, всё не так и по формулам, нужно иметь чуйку и опыт, что вот этот трек точно зайдет, а этот проходной и так себе. Есть эта чуйка - вперед, нет, ну будет и дальше много вопросов, только времени больше потратите на выяснение как и почему )
Ну а что Фадеев, это годы работы и приобретённые навыки, а затем и возможности, ну и что-то там от природы и та же чуйка.

Вообще слово "социум" то зачем тут приплетено? ))) Где-то услышали раз? )) Рыбак - рыба - рыбалка, тоже как-то не очень понятно, с чего такие именно параллели? ) Хотя про рыбалку лучше Лалетина вряд ли кто тут расскажет, но его давно не слышно тут.

Иногда выискивать какие-то правила, по которым всё в этом мире работает, просто бессмысленное занятие.
 
Последнее редактирование:

MAME

Well-Known Member
5 Ноя 2018
2.791
1.416
113
Да социум не "вплетён" а имеет для меня очень большое значение, так как позволит сформулировать более выгодные позиции для старта
Всё не придумаешь и не подумаешь обо всём - это понятно так как даже не возможно быть уверенным во всём)
Продавец блёсен, Рыбак, Рыба - это условные обозначения групп потребителей , утрированные, в теме Продавец\Продавец\Покупатель , но более явно выражены, так как продавца хочется заставить купить и он с одной стороны должен быть "жертвой" ,
а не делать ему предложения чтобы он могу манипулировать стоимостью и условиями...
Именно в момент его изучения, и в ту секунду когда за него захочется отдать деньги - продукт должен сработать сам...По каким правилам рождается это действие мне пока не понятно , и для этого я задаю вопрос о рынке и что его "возбуждает" на покупку, заставляет купить именно это....

Возможно ли такое с музыкой , без влияния внешних факторов, фактора - в роли навязывания авторитетами определённого музыкального вкуса? Т.Е. Кому я подражаю это купил и мне тоже это надо купить

Может ли творчество самостоятельно себя показать?
Естественно до прилавка его ещё надо довести и упаковать.
И в этом и заключается моё понятие о социуме , так как я должен понимать на какой прилавок я понесу свой товар)
Т.Е.
Нести ли мне апельсиновую колбасу на дешёвый рынок или всё таки подумать об её реализации в сети магазинов или на торговых точках премиум производителей
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)