Советский компрессор. А был ли мальчик? (1 онлайн

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.495
14.146
113
Moscow
WWW.LONG.RU
динамическая обработка не была супер редкостью в студиях, но у звукорежиссеров не было понимания,
ни художественного ни технического, зачем оно нужно.
-- Неверно.
 

Durasevich

Well-Known Member
6 Май 2003
1.036
318
83
45
Москва
А. Вишня говорил на эту тему, динамическая обработка не была супер редкостью в студиях, но у звукорежиссеров не было понимания, ни художественного ни технического, зачем оно нужно.
Тоже мне авторитета нашли...
 

zga

Well-Known Member
15 Авг 2004
2.602
1.880
113
none
@Durasevich, какой есть. если имеется какое то другое мнение из тех времен по теме, тоже интересно. для общего развития
 

Вовик

Well-Known Member
14 Апр 2007
1.850
2.544
113
40
Санкт-Петербург
Я тогда не работал конечно, но по воспоминаниям коллег:
1. Динамический диапазон записей 60-80 годов был достаточно большим, да и характер музыки не предполагал сильной компрессии.
2. Приборы были, на Мелодии в основном импортные и не самые худшие. Плюс, в консолях Studer были встроенные компрессоры и лимитеры.
3. Пользоваться умели конечно, но рок-то особенно не писали. Да и поп музыка была не пережатой. Тут скорее главной была естественность звучания. А в экспериментальной и электронной музыке саунд строился за счёт исходников и всяких хитрых фишек, а не стандартной динамической обработки. Для примера послушайте выпущенные Мелодией Пластилиновую ворону (не вариант из мультфильма, а виниловый), или записи Артемьева, которые делал Юрий Иваныч.
Одним словом, в СССР умели делать хороший звук, но не в мейнстрим жанрах, а в классике и в авангарде
(экспериментальной музыке). Множество номинаций на престижные премии и до сих пор большой интерес западных и японских лейблов к работам Вепринцева, Кондрашина, Цеса и Гурджи и др. это ярко подтверждают.
 

Durasevich

Well-Known Member
6 Май 2003
1.036
318
83
45
Москва
@zga, вот @Вовик дал ответ на Ваш вопрос. Плюс дополню, что работу динамических приборов предпочитали делать вручную, т.к. это более художественно.

P.S. Сам линейкой фэйдеры двигал в своё время :)
 

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.224
8.406
113
50
RK Almaty
у звукорежиссеров не было понимания, ни художественного ни технического, зачем оно нужно.
Это да. Помнится (1989) поставили на мастер тесловский компрессор, крутили, вертели и, убрали. А компрессора как таковые начал чувствовать совсем недавно.
 

Vitaly Zolotarev

Well-Known Member
20 Июн 2008
205
257
63

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.505
15.420
113
43
Москва
добавил всё-таки букву «М» в заголовок темы… а то как то…
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)